Улучшение модели подрыва снарядов и введение остаточной скорости снаряда. Голосование!

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Одна из главных ошибок разработчика в текущей ситуации с предложением о вводе “секторного характер разлёта осколков”, является абсолютная непоследовательность в совершенствовании модели нанесения урона снарядами, содержащими ВВ, и в частности каморными!

То что предлагается не является реалистичным, ввиду отсутствия следующих зависимостей в игре:

  1. Отсутствует эффект потери скорости снаряда при пробития брони.

  2. Из пункта 1 следует - отсутствует зависимость дистанции подрыва снаряда от его скорости.

  3. Отсутствует такой параметр как скорость осколков, в зависимости от коэффициента наполнения, скорости детонации ВВ, и его калибра.

В результате чего, при введении секторной схемы разлёта осколков, получается глупый нерф снарядов, только из-за их типа, а не физического процесса.

Предлагаемая модель затрагивает все снаряды в игре, которые могут взрываться. А именно следует отметить: каморные, ПБ, ОФ, ОФ-РВ, ЗУР, УРВВ.

Поскольку не все смогут осилить, формулы и описание процесса будет помещено под спойлер:

Спойлер

Источник: Балаганский И.А., Мержневский Л.A." Действие средств поражения и боеприпасов: Учебник" Новосибирск, НГТУ, 2004 год, 408 стр.

Для определения скорости снаряда после пробития брони определяется формулой:
image

Так как в игре используется для расчётов бронепробития используется формула Якоба Де-Марра, логично и использовать её при определении минимальной скорости снаряда, при которой броня будет пробита (баллистический предел):
image

Осколки имеют скорость:
image

В результате моделирования пунктов 1,2,3 получаем следующие результаты в игре:

  • Каморные и ПБ снаряды взрываются ближе к точке пробития, и могут раскидывать осколки даже против движения снарядов, при малой остаточной скорости и достаточном количестве ВВ. Да, можно убивать в комбашню!

  • При подрыве ОФ-РВ, ЗУР, УРВВ на предельных дистанциях сработки РВ и больших скоростях, урон может быть гораздо меньше или отсутствовать, ввиду того что цель не попала в конус осколков.

Результаты расчётов можно посмотреть в гугл таблице ниже (PzGr. 39, Pzgr, БР-365 по 80 мм броне):

(Осколки.xlsx - Google Таблицы)

Можете скачать таблицу и сами менять толщину брони, если надо потрогать как оно работает.

Голосуем!

3 лайка

Боюсь спросить, как вы это смогли узнать ?

Т.ё. то, что уже есть, в том числе в предлагаемых изменениях ?

Т.ё. то, что уже и так есть и наиболее наглядно видно при поражении разведывательных БПЛА ?

Точка взрыва в игре неподвижна, если перефразировать, осколки разлетаются во все стороны с одинаковой скоростью.

Не предполагается. Предлагатся фиксированный паттерн разлёта осколков

Не знаю, что там видно. У маленьких дронов примитивная ДМ

Ну допустим.

Вам откуда это знать ?
Да и как это повлияет на урон внутри БО ?

А каким ему ещё быть ?
Данный патерн фактически общий для всех типов подобных выстрелов.

Причём тут ДМ, если они в целом могут не получать урон ?

Внезапно есть.

При том, что в игре подрыв идёт от дистанции, а не от времени.

А эту дичь вы откуда придумали?
Врубайте любой повтор и на нём прекрасно видно, что между подрывом и нанесением урона осколком есть временной промежуток, а не синхронность происходящего.
Разные калибры и их эффекты в повторяемых условиях опять же можете прекрасно наблюдать.

Вы можете это сами проверить, стреляя 1 снарядом по разным участками под разными углами и эквивалентом защиты.

Даже при пробитии на тоненького, дистанция подрыва остаётся неизменной.

Взрыватели не умеют мерить расстояние, только отсчитывать время. Во флоте указывается именно время, то что у наземной техники показывается дистанция, является исключительно в рамках интерфейса, для того чтобы большинство игорьков понимало смысл указанного.

1 лайк

Не, там именно ДМ. Они 12.7 держат без проблем.

Оформление анимации, не более. Осколки в игре наносят урон мгновенно с момента их появления.

UPD. Да, может и не мгновенно, но это происходит с одинаковой скоростью во все стороны

Я тоже уверен что все это есть. В каморнике пантеры 20г вв всего,но он наносит урон не сильно хуже каморника т-34-85 с 70-150г вв

Может кто-то не обратил внимание, в шапке темы есть расчёты для снарядов PzGr.39, Pzgr. и БР-365:

(Осколки.xlsx - Google Таблицы)

Разные условия - разные результаты. Что именно тут должно проверятся?

Ибо только дистанция и считается.

У нас тут игра, вы же в курсе, да?

Как видим игорьки смысла не понимают. У флота - время, у наземки - дистанция.

Серверные логи у нас уже тоже в категории анимация? Между записью о попадании и записью о нанесении крита(условно помер кто-то из экипажа от осколка) так же есть промежуток времени.

Где пруффы Билли? Почему я в повторах наблюдаю как раз таки обратное?

1 лайк

В первом случает снаряд попадает пробивает на излёте, фактически снаряд должен вылетать с очень малой скоростью, но этого не происходит. Во втором случае скорость снаряда должна составлять около 340 м/с.

Но при этом снаряд взрывается на дистанции, как будто летит со скоростью 792 м/с

Спойлер


Осколки образуют абсолютно симметричную сферу, равнорасширяемую во все стороны

И что тут не так? Дистанция детонации одинаковая, разница лишь в оставшейся энергии снаряда, которая за отсутствия последующих препятствий может смело игнорироваться

А какая должна быть сфера при взрыве по вашему?

у тебя снаряд на дистанции теряет в пробитии
если он теряет в пробитии значит и скорость теряет от которой это пробитие и зависит

о какой дистанции подрыва вообще речь?

штука которая не имеет смысла

короче хватит срать попытками в изменение того что и без того работает сверх кринжа улитки

Не может игнорироваться. Есть разные комбинации экранов и внутренней “брони”. В результате чего взрыв может произойти перед основной бронёй или внутренней бронеперегородкой, тем самым ограничив распространение осколков.

Дальности подрыва зависит от остаточной скорости. Формулу посмотри в шапке темы. Или в таблице, там рассчитана дальность в зависимости от остаточной скорости

При скорости снаряда меньше, скорости осколков (3 вариант), поражение возможно во все стороны

А также в процессе пробития брони

задержка взрывателя

что в процессе пробития?
че ты несешь?
у тебя снаряд на “излете” пробивает определенное число брони
как ты понял что падение скорости не просчитывается

Скорость снаряда падает, не только при полёт к цели, но и при пробитии брони. Второе в игре не считается. Игра в этом момент только запоминает только: сколько он ещё может пробить, а не скорость