Не, там именно ДМ. Они 12.7 держат без проблем.
Оформление анимации, не более. Осколки в игре наносят урон мгновенно с момента их появления.
UPD. Да, может и не мгновенно, но это происходит с одинаковой скоростью во все стороны
Я тоже уверен что все это есть. В каморнике пантеры 20г вв всего,но он наносит урон не сильно хуже каморника т-34-85 с 70-150г вв
Может кто-то не обратил внимание, в шапке темы есть расчёты для снарядов PzGr.39, Pzgr. и БР-365:
Разные условия - разные результаты. Что именно тут должно проверятся?
Ибо только дистанция и считается.
У нас тут игра, вы же в курсе, да?
Как видим игорьки смысла не понимают. У флота - время, у наземки - дистанция.
Серверные логи у нас уже тоже в категории анимация? Между записью о попадании и записью о нанесении крита(условно помер кто-то из экипажа от осколка) так же есть промежуток времени.
Где пруффы Билли? Почему я в повторах наблюдаю как раз таки обратное?
В первом случает снаряд попадает пробивает на излёте, фактически снаряд должен вылетать с очень малой скоростью, но этого не происходит. Во втором случае скорость снаряда должна составлять около 340 м/с.
Но при этом снаряд взрывается на дистанции, как будто летит со скоростью 792 м/с
И что тут не так? Дистанция детонации одинаковая, разница лишь в оставшейся энергии снаряда, которая за отсутствия последующих препятствий может смело игнорироваться
А какая должна быть сфера при взрыве по вашему?
у тебя снаряд на дистанции теряет в пробитии
если он теряет в пробитии значит и скорость теряет от которой это пробитие и зависит
о какой дистанции подрыва вообще речь?
штука которая не имеет смысла
короче хватит срать попытками в изменение того что и без того работает сверх кринжа улитки
Не может игнорироваться. Есть разные комбинации экранов и внутренней “брони”. В результате чего взрыв может произойти перед основной бронёй или внутренней бронеперегородкой, тем самым ограничив распространение осколков.
Дальности подрыва зависит от остаточной скорости. Формулу посмотри в шапке темы. Или в таблице, там рассчитана дальность в зависимости от остаточной скорости
А также в процессе пробития брони
задержка взрывателя
что в процессе пробития?
че ты несешь?
у тебя снаряд на “излете” пробивает определенное число брони
как ты понял что падение скорости не просчитывается
Скорость снаряда падает, не только при полёт к цели, но и при пробитии брони. Второе в игре не считается. Игра в этом момент только запоминает только: сколько он ещё может пробить, а не скорость
еще раз
с чего ты это взял
все твои расчеты тупо домыслы которые ты не можешь подтвердить реальными цифрами
Все реальные цифры в таблице, которая основана на физических зависимостей из источника, который указан в шапке темы.
(Осколки.xlsx - Google Таблицы )
В вашем случае на скриншоте - смело игнорируется. В остальных с дальнейшими препятствиями остаточная скорость(энергия) прекрасно учитывается.
И повторяю. В игре дистанция подрыва зависит от самой дистанции, а не от чего либо еще.
Нука поподробней. Представим что у нас есть сверхбыстрый снаряд, подрываем его и по вашему все осколки должны будут лететь строго по пути следования уже несуществующего снаряда?
Это не так. При малой остаточной скорости снаряда, это может быть как и плюсом:
- Можно стрелять в комбашню нанося урон в любом направлении;
Так и минусом:
- При замедлении снаряда об экран, снаряд может взорваться до основной брони. Классический пример это экранированные Pz.3 против 76мм снарядов Т-34.
Не строго, с некоторым углом разлёта. Это первый случай с моего рисунка.
В данном случае угол разлёта будет равняться = arctg (скорость снаряда/скорость осколков).
Эту зависимость можно посмотреть у меня в таблице.
Например случай с M247 и его снарядами M822.
Скорость осколков у него равна 1484 м/с, при собственной скорости в 1100 м/с. При подрыве сбоку от самолёта на сверхзвуке, крайне мало осколков делетит до цели, а то скорее всего вообще недолетит.
Лично я против, иж чего удумал нерфить карморник, единственный наносящий урон снаряд в игре.
Не позволим, давайте СНГ камунити голосуйте против, покажем джонам!11!!!1