Увеличение карт для режима АСБ и также другие изменения для этого режима

Я предлагаю увеличить карты для режимов АСБ в 3-5 раз для топтирной авиации, но также и оставить их прежние варианты.
Сразу скажу: проблема также кроется на самых больших картах в игре на данный момент (Синай, Вьетнам, Афганистан, Скалистый каньон, Дания)

Проблемы нынешних размеров карт, а также и причины их увеличить:

1.Частый спаункемпинг, нынешние зенитки ничего не могут сделать самолётам. А если добавить зенитки большего радиуса на нынешние карты, то они могут закрыть треть/четверть карты, что не понравится многим игрокам.

2.Вы не успеваете набрать высоту после взлёта, поскольку противник может кинуть по вам ракету через половину карты, +может летать недалеко от аэродрома.

3.Часто игроки случайным образом пролетают сквозь всю карту до вражеских аэродромов, не замечая этого и из-за этого случайно становятся “спаункемперами”.

Что данное изменение даст и что можно добавить на увеличенные карты:
1.Лётчик будет стараться экономить топливо, брать с собой топливные баки чаще.

2.Самолёты противника будут реже кемперить аэродромы, поскольку топливо у них ограничено и дистанция до аэродрома противника очень большая.

3.Возможность дать более современные ЗРК/ЗРПК на бо́льшие дистанции для аэродромов = исключить возможность безнаказанного “спаункемпинга”. Они не будут перекрывать половину/треть/четверть карты из-за увеличения размеров карт.

Спойлер

Панцирь-С1


Бук

Patriot PAC-3
image
И многие другие

4.Можно в теории дождаться ПРР (противорадарные ракеты) и вы сможете пробить оборону аэродромов, затем сбрасывать на них свои бомбы/ракеты.

Спойлер

Х-31
image
AGM-88 HARM

5.Это даст возможность самолётам забираться на высоту заранее. На маленьких картах(самых больших в игре на данный момент), как я уже говорил, “спаункемпятся” аэродромы. Противник может буквально пустить по вам ракету через половину карты с большой высоты, а ваша ракета до него не долетит, поскольку вы только взлетели и не успеваете набрать высоту и скорость.

6.Можно добавить самолёты-заправщики, вы не будете нуждаться в посадке на аэродром, если вы не успели потратить свои ракеты, но уже заканчивается топливо. Также заправщики дадут вам возможность заправиться, если у вас есть нужда долететь до аэродрома(кончились ракеты/бомбы/патроны), но вам не хватает топлива долететь до него.

Спойлер

Ил-78


KC-135

7.Ботоводов в АСБ режиме станет намного меньше после данных изменений, поскольку они будут сбиваться более сильными зенитками, чем смогут долететь до аэродрома.

  • За
  • Против(с аргументами)
0 проголосовавших
1 лайк

зачем сбшные карты кроме туниса
image

9 лайков

В теме всё написано

может просто поставить нормальную зенитку, а не роланд?

а надо? там страшно
набирать больше 4км не надо, а с дальнего филда на дании у меня получалось

увеличение карт это не пофиксит

ура, лишний геморрой

пролететь на 50% тяги религия запрещает

с-400? а может с-300?)
а гнобить филды как? пусть поставят отоматик + фларак и будет щасте

а красные кружочки у нас угнали из сб уже

1 лайк

Нормальные зенитки зачастую стреляют дальше роланда.

Необходимо. Особенно носителям Р-77

Пофиксит, я описал всё и почему, прочитай всё внимательнее и до конца

Это ещё как минимум рано, поскольку они слишком далеко стреляют.

Туда в теории тоже чё-то можно поставить, но я описал одни из главных проблем таких карт

И кстати это не помещает противнику кинуть aim-9m с 9км, я тебе видео скидывал, где аим-9м с большой дистанции захватывала и сбивала

Это будет долго. И не факт, что ты долетишь живым

я уже писал, ставим фларак и отоматик и писимся в штаны от радости защиты филдов

это бвб арл можно сказать, толку от кидания его с высоты не много, а вот по целям выше

не по фик сит
я всё равно буду лететь в сторону буков “МИГ-29” на спо

с-300пс как и пеприот имеет дальность, а че)

и она конечно же долетит))
у меня наверное какие-то бракованные аим-9м, они с 5км в боковую проекцию не догоняют(

100% тяги на шеснаре, 3 птб и летишь ±1 мах
на советах может быть лучше даже

Кинуть ракету выстрелил-забыл aim-9m в самолёт, скрыться за рельефом ничего не мешает

Но почему-то с 40км мне не мешало уничтожать противника

Patriot PAC-3. Почитай внимательнее

Взлетающих противников не догоняют? Соболезную

не все самолеты настолько тепленькие как горячие пирожки у бабы зины, у меня в лоба получалось сбивать миг-29смт\су-27см с 3-4 км
и не везде рельеф так позволяет делать

значит твой противник не знает что такое спо и почему оон пикает

а ну это обрезанный пеприот, так неинтересно(

убегающих…

С 9-10км у меня спокойно получалось в лобовых, она захватывает и долетает.

Он не успел отвернуть, поскольку ракета была на большой скорости, а он был на высоте. А ещё она долетела до шеснаря, который у земли летел, но его спас антипод, он получил только “попадание”

Прекращай фигню нести

Я тебе ещё и до этого сказал читать внимательнее, но ты видимо не научился

ты кидал видос под углом, томкет
буквально самый теплый самолет в игре

долго думал, арл начинает лочить с ±15км, этого времени достаточно, даже если ракета летит очень быстро

о, а ето я)
был такой случай два дня назад в сб

Как-то не особо влияет, если я сушек с 9-10км убивал в лобовых в АСБ

Напомню: на большой высоте самолёт-бревно

Нет, не ты. Это было в день после переработки fox-3

а че у меня тогда до последнего момента никто не лочится? может там не 10 км?

ну тут уже сам чел виноват, хотя в арб у меня получалось быстро уйти в нотч

Не беспокойся, было.

да не, сушки и миги имет довольно тепленький двиг, но лочатся на 3-4км, а иногда до последнего не хотят, мб форсаж выключают
про грипены и миражи вообще молчу

Так при захвате в лоб роляет не двигатель, а нагрев фюзеляжа. Правда я хз до какой температуры он должен нагреться, чтобы захват был с 10 километров. Даже Фантом на форсаже захватывается с 11 километров в ЗПС.

Записал видео, лок был с 10км, ракета долетела в сушку. Хз смогу ли на ютуб залить

1 лайк