Добро пожаловать в САБ
Отмена маркеров сыграет в + бобрам, да) чтоб они и так бесполезные, вообще ничего сделать не смогли) перенести респ, чтобы при отсутствии врагов у пилота было сек 20-15 на атаку, этого вполне хватит.
А лучше всего - раз тут любят вспоминать картошку - сделайте интерфейс и прокачку интуитивно понятной новичкам, а не древнее г мамонта. В Картоху зайдет подпивас старый - даже он разберется, что качать и куда.
И сделать что то с огромными полями полей на ранних бр (до 7.3 включительно)
Зачем саб, есть рб
не там ты на самолете можешь делать что хочешь, даже ов фармить не надо.
и вместо конструктива, упарыватся в абсолют. Чел. вместо 500м 1000-1500м он предлагает 500 000м.у когото явная проблема в восприятии расстояний.
совместные аркадные бои? ))) все любят бомбить танкистов!
Вот только истребители то не бомбят…, а кпд даже выше.
Если игрокам дать свободу выбора, что они будут выбирать, есть мысли? И это будет 1 самолет за бой, в редких случаях 2. Будут ли кидаться камикадзой только на легкие танки? Стараться беречь самолетик не будут?
Я знаю, я и играю в основном саб)
Но когда я захожу в танки и вылетаю, я искренне не понимаю, почему так сделано тупо. Мне пофиг, будут маркера или нет, я все равно буду гасить наземку, потому что это профитнее. Ибо нахрена мне гоняться за истребителем, который в 1.36 от меня? Правильно, нафиг надо.
Так же давай не будем забывать, что в игру играют еще и новички (вроде бы😁). У тундры с ее интерфейсом и описанием карточки техники, отсутствии инфы о разнице поведения техники между аб и рб где то в игре (на ф1 вообще вечный пазик 3) порог вхождения и так выше, чем игра того требует (ибо игра для лвла от подпивасов и повыше), так еще и маркера убрать. Новичок просто хрен забьет в этом разбираться
2 всегда, только зачем камикадзе, если мне дают ссср истребитель и у них нет зениток и истребителей. (лично у меня)это 2-3 фрага по наземным крабам на картоне. и по твойму это справедливо по отношению к ним?
Согласен. Наземка в любом случае останется приоритетом. Может на проходе долбану по бобру, но специально гоняться за ними не стану. Светлая мысль, что в событии можно игрока заставить что то делать - совсем не светлая. Да и сами события- гениальнейшая идея? Нет.
Хоть какое то подобие реализма должно быть?
Вот поэтому респ надо отодвигать, чтобы при отсутствии врагов, ты подлетал секунд за 20 до конца таймера, т.е. на 1-2 захода, а не кружить по 45 сек
В деталях: доработка авиационных событий - #140 от пользователя KarlLite ну или они по крайней мере меньше будут подгарать например от того что я упомянул.
в реализме я не вижу сквозь дно самолета(камера от 3го) и у меня нет маркеров. И я может 2х бы и не нашёл бы без маркера, по этому пожалуйста не надо про реализм. если ты про рб ту там вроде маркера только по тем кому попали хоть. а не чит просвет на всю карту сквозь дымы.
Картон должен быть бетоном?
он по крайней мере не должен подсвечиваться на всю карту(для истребителей), не хватает еще надписи “изнасилуй меня”. я напомню что для танков он все равно виден и никто не мешает “за лётчику” почекать мини карту и расположения всех танков которые слиты по радио(за 10 сек перед вылетом).
Это стоящая идея от товарища Люцифера13, а по хорошему, нужно не просто убрать, а местами поменять выдачу по времени очков для вылета от побеждающей команды к проигрывающей, для дополнительной ударной силы как возможности для проигрывающих все же перейти в атаку и на захват. Я вообще не понимаю этой темы, как сейчас работает, когда и так выигрывающая команда получает еще больше ударных средств по проигрывающей команде, странное решение.
Спасибо за участие в обсуждении! Мы увидели ваш интерес к основной идее, а также собрали много полезных отзывов, которые передадим разработчикам.
Запланированные улучшения будут выпущены в одном из ближайших обновлений.