Предлагаю в этой теме делиться всем что касается двухколёсного транспорта.
Запчасти, подсказки, мнения итд 🚲

Предлагаю в этой теме делиться всем что касается двухколёсного транспорта.
Запчасти, подсказки, мнения итд 🚲

Анонс боевых велосипедов стоит ждать?
Велик, без амортизатора на заднее колесо - это не то!)
и без седла
Подобную вилку себе заказал, - SR SUNTOUR EPIXON.
Стоковая пружинно-эластомерная сдохла за 120км пробега.
Вообще последний раз катался на велосипеде еще в детстве, на советском Урале.
Сейчас же, с ужасом для себя узнал что мало-мальски нормальная вилка стоит 20к+
Задний амортизатор тоже в цене не отстает… Кошмар какой-то.
Если твой вес не 65 кг, то лайбик который тебя выдержит стоит как машина.
Гораздо дешевле Б/У Эндурик купить кубов на 350-500 и по лесам гонять за грибами.
Правда по паркам не покатаешься, но тут больше о цене. Казалось бы велик, а ценники ппц.
Я специально взял райдон. Он на ступень выше родного xcr, но уже другой уровень. Думал тоже про эпиксон, но там нет буста
Если бы у меня был не прямой стакан и анахроническая рама в целом - я бы тоже не отказался.
Но все эти тонкости я начал познавать после того как купил))). И после того как пошли поломки.


Поставил я себе вилку. Заменил тормозной диск со 160 на 180 мм.
Вилка ценой в обычный средне-статистический велосипед дарит просто сумасшедшие эмоции.
Хотя по сути является самым начальным уровнем после пружинно эластомерных за 3 500 рублей.

Но тормоза, хоть и двух-поршневая нонейм гидравлика - меня разочаровали.
Тормозят они отлично. Пока не попробуешь что-то более высокого уровня.
Вчера покатался вот на таком велосипеде: Canyon nerve xc f8
Тут установлены Tektro Auriga. Погуглив немного, пришел к выводу что это самые дешевые.

Но по сравнению с моими они прожимаются до упора одним пальцем.
У меня чтобы остановиться нужно хотя бы 2-мя пальцами жать. Можно конечно и одним, но такие фокусы вряд ли палец осилит сделать более двух-трех раз в короткий промежуток времени.
Вот теперь сижу и думаю, какие тормоза купить.
Вело мастер который мне ставил вилку, говорит что менее чем за 20к+ смотреть не стоит.
Советую воткнуть 203 мм. И желательно на пауке. Китай дешман гнётся как фольга. У меня 203 по кругу стоят.
ну да, можно так сказать
Себе поставил кьюсы 4-х поршневые. Нареканий нет. Колодки поставил китайские полуметалл ezmtb, вместо родной органики.
Полуметалл не пищит? А цена тормозов какая, и название полное можно.
Над этим подумаю когда скоростя будут в районе 42-48 км/ч =_))
Передний диск PROMAX Polygon. Вроде не совсем фольга. Косарь за него отдал.
Ps. Размер тормозного диска от 160 до 203 мм.
Грубо говоря каждые 20мм дает преимущество на 1 корпус велосипеда.
Я думаю что пока я не поставлю нормальные тормоза, судить упираюсь ли в потенциал 180мм рановато. Нормальные колодки возможно дадут немного бонусов, но мне самого прожима мало.
Нет,я спецом брал не полностью металлические, хотя от них такие есть. CUES U8020
Я на работу и с работы качу по горе, естественно там затяжной спуск. БОльший ротор лучше сопротивляется нагреву ну и тормозит лучше
Я на ютубе смотрел про колодки.
В твоем случае не столько ротор нужен, сколько качественные металлические колодки.
Все остальное заполируется в зеркало и перестанет тормозить.
Сам же ротор может вполне до красна разогреваться.
По поводу нагрева ротора. Видел тесты двойного тормозного диска.
Забраковали.

Похоже что на велик лучше ставить диск толщиной 2 - 2,2мм и норм колодки.
В твоём случае наверное первоочередное это колодки.
Чтобы не были более прочными на износ чем ротор, и в то же время не палирнулись сами.
Мне для городских джунглей тоже колодки надо будет искать… Вел тяжелый. 28 кг, и мои 87 + / -
MOSKWITSCH приветствую.
Прокатал 777 км на своем лайбике.

Пока понял две вещи. Вилка у меня так себе =_)) Возможно её печалит геометрия рамы.
SAG на данный момент ~1 см (от 10 см полного хода). Хотелось бы больше.
На данный момент это при давлении в районе 7-8 атмосфер.
Спуская больше, до ~3 см, она становится плюшевой, но с риском пробить даже в городе.
Что-то среднее “и рыбку съесть” и вилку не пробить - пока подобрать не получилось.
Походу надо было брать 120мм хода, и на эти самые 20мм делать SAG…
Есть как есть. Пофиг.
Вторая вещь это тормоза. 2 раза довелось очень экстренно двумя тапками в пол тормозить.
Сказать что тормоза на велосипеде это самое главное - это ничего не сказать.
Ехал примерно 27-30 км/ч. При экстренном торможении примерно метров за 5-6 остановка.
Но если к заднему тормозу вопросов нет, в блок колесо ставит. То вот переднее колесо нифига.
Более или менее что-то похожее на блок переднего колеса получается на скорости менее 7 км/ч.
По этому тормоза однозначно хочу менять. Передний тормоз недодает, хоть и ротор 180 мм.
Я пытался найти на OZON тормоза что ты советовал: CUES U8020

Можешь для особо одаренных дать ссылку на комплект тормозов?
Ps. Заказал задний амортизатор. ХЗ сработает ли поговорка скупой платят дважды?
MTB DNM AOY-36RC, размер 190x50мм
Цена: + / - 7 500 Руб. Люди вроде хвалят…

Да блин гнётся. Уже заметил). Из лифта выкатывал, - дверью прижало.
Потом рукой правил чтоб колодки не тёрло.
Кстати на твоих фото передняя звезда эллипсоидная или мне кажется?
Я себе шатуны и звезду хочу менять. У дефолтной нет толстых зубьев.
Цепь на кочках слетает. Каретка древняя. Под квадрат.
Короче тоже хочу поменять, но не могу найти с защитным кожухом звезды…
Да, овал. Только овал использую. И только нароу вайд. Советую от нейтрино брать, что ротора от них же стоят.
Система без муфты? У меня она вкл всегда, потому перо на раме чистое обычно, хоть как скачи
Ппц расшифруй все что ты написал на обычный.
Можешь ссылки дать на шатуны и звезду (мне нужна на 42, а лучше 48 зубов) с защитой одежды.
И на тормоза тоже. По поводу муфты непонятно о чем речь. Про перо на раме тоже.
Ох, как тяжко. Вечером распишу
Ну тяжко да). Но я не стесняюсь спрашивать о том в чём не разбираюсь.