Предлагаю в этой теме делиться всем что касается двухколёсного транспорта.
Запчасти, подсказки, мнения итд 🚲
Анонс боевых велосипедов стоит ждать?
Велик, без амортизатора на заднее колесо - это не то!)
и без седла
Подобную вилку себе заказал, - SR SUNTOUR EPIXON.
Стоковая пружинно-эластомерная сдохла за 120км пробега.
Вообще последний раз катался на велосипеде еще в детстве, на советском Урале.
Сейчас же, с ужасом для себя узнал что мало-мальски нормальная вилка стоит 20к+
Задний амортизатор тоже в цене не отстает… Кошмар какой-то.
Если твой вес не 65 кг, то лайбик который тебя выдержит стоит как машина.
Гораздо дешевле Б/У Эндурик купить кубов на 350-500 и по лесам гонять за грибами.
Правда по паркам не покатаешься, но тут больше о цене. Казалось бы велик, а ценники ппц.
Я специально взял райдон. Он на ступень выше родного xcr, но уже другой уровень. Думал тоже про эпиксон, но там нет буста
Если бы у меня был не прямой стакан и анахроническая рама в целом - я бы тоже не отказался.
Но все эти тонкости я начал познавать после того как купил))). И после того как пошли поломки.
Поставил я себе вилку. Заменил тормозной диск со 160 на 180 мм.
Вилка ценой в обычный средне-статистический велосипед дарит просто сумасшедшие эмоции.
Хотя по сути является самым начальным уровнем после пружинно эластомерных за 3 500 рублей.
Но тормоза, хоть и двух-поршневая нонейм гидравлика - меня разочаровали.
Тормозят они отлично. Пока не попробуешь что-то более высокого уровня.
Вчера покатался вот на таком велосипеде: Canyon nerve xc f8
Тут установлены Tektro Auriga. Погуглив немного, пришел к выводу что это самые дешевые.
Но по сравнению с моими они прожимаются до упора одним пальцем.
У меня чтобы остановиться нужно хотя бы 2-мя пальцами жать. Можно конечно и одним, но такие фокусы вряд ли палец осилит сделать более двух-трех раз в короткий промежуток времени.
Вот теперь сижу и думаю, какие тормоза купить.
Вело мастер который мне ставил вилку, говорит что менее чем за 20к+ смотреть не стоит.
Советую воткнуть 203 мм. И желательно на пауке. Китай дешман гнётся как фольга. У меня 203 по кругу стоят.
ну да, можно так сказать
Себе поставил кьюсы 4-х поршневые. Нареканий нет. Колодки поставил китайские полуметалл ezmtb, вместо родной органики.
Полуметалл не пищит? А цена тормозов какая, и название полное можно.
Над этим подумаю когда скоростя будут в районе 42-48 км/ч =_))
Передний диск PROMAX Polygon. Вроде не совсем фольга. Косарь за него отдал.
Ps. Размер тормозного диска от 160 до 203 мм.
Грубо говоря каждые 20мм дает преимущество на 1 корпус велосипеда.
Я думаю что пока я не поставлю нормальные тормоза, судить упираюсь ли в потенциал 180мм рановато. Нормальные колодки возможно дадут немного бонусов, но мне самого прожима мало.
Нет,я спецом брал не полностью металлические, хотя от них такие есть. CUES U8020
Я на работу и с работы качу по горе, естественно там затяжной спуск. БОльший ротор лучше сопротивляется нагреву ну и тормозит лучше
Я на ютубе смотрел про колодки.
В твоем случае не столько ротор нужен, сколько качественные металлические колодки.
Все остальное заполируется в зеркало и перестанет тормозить.
Сам же ротор может вполне до красна разогреваться.
По поводу нагрева ротора. Видел тесты двойного тормозного диска.
Забраковали.
Похоже что на велик лучше ставить диск толщиной 2 - 2,2мм и норм колодки.
В твоём случае наверное первоочередное это колодки.
Чтобы не были более прочными на износ чем ротор, и в то же время не палирнулись сами.
Мне для городских джунглей тоже колодки надо будет искать… Вел тяжелый. 28 кг, и мои 87 + / -
MOSKWITSCH приветствую.
Прокатал 777 км на своем лайбике.
Спойлер
Пока понял две вещи. Вилка у меня так себе =_)) Возможно её печалит геометрия рамы.
SAG на данный момент ~1 см (от 10 см полного хода). Хотелось бы больше.
На данный момент это при давлении в районе 7-8 атмосфер.
Спуская больше, до ~3 см, она становится плюшевой, но с риском пробить даже в городе.
Что-то среднее “и рыбку съесть” и вилку не пробить - пока подобрать не получилось.
Походу надо было брать 120мм хода, и на эти самые 20мм делать SAG…
Есть как есть. Пофиг.
Вторая вещь это тормоза. 2 раза довелось очень экстренно двумя тапками в пол тормозить.
Сказать что тормоза на велосипеде это самое главное - это ничего не сказать.
Ехал примерно 27-30 км/ч. При экстренном торможении примерно метров за 5-6 остановка.
Но если к заднему тормозу вопросов нет, в блок колесо ставит. То вот переднее колесо нифига.
Более или менее что-то похожее на блок переднего колеса получается на скорости менее 7 км/ч.
По этому тормоза однозначно хочу менять. Передний тормоз недодает, хоть и ротор 180 мм.
Я пытался найти на OZON тормоза что ты советовал: CUES U8020
Но мне высвечивает вот эту шляпу
Можешь для особо одаренных дать ссылку на комплект тормозов?
Ps. Заказал задний амортизатор. ХЗ сработает ли поговорка скупой платят дважды?
MTB DNM AOY-36RC, размер 190x50мм
Цена: + / - 7 500 Руб. Люди вроде хвалят…
Спойлер
Да блин гнётся. Уже заметил). Из лифта выкатывал, - дверью прижало.
Потом рукой правил чтоб колодки не тёрло.
Кстати на твоих фото передняя звезда эллипсоидная или мне кажется?
Я себе шатуны и звезду хочу менять. У дефолтной нет толстых зубьев.
Цепь на кочках слетает. Каретка древняя. Под квадрат.
Короче тоже хочу поменять, но не могу найти с защитным кожухом звезды…
Да, овал. Только овал использую. И только нароу вайд. Советую от нейтрино брать, что ротора от них же стоят.
Система без муфты? У меня она вкл всегда, потому перо на раме чистое обычно, хоть как скачи
Ппц расшифруй все что ты написал на обычный.
Можешь ссылки дать на шатуны и звезду (мне нужна на 42, а лучше 48 зубов) с защитой одежды.
И на тормоза тоже. По поводу муфты непонятно о чем речь. Про перо на раме тоже.
Ох, как тяжко. Вечером распишу
Ну тяжко да). Но я не стесняюсь спрашивать о том в чём не разбираюсь.