Вжух!
Мадьярский вжух!
Ага еще в 2018 году игроки проголосавали про 1 самолет тут, но им интереснее клонов сделать, которые не обоснованы
За такое разнообразие.
Сам думал тему выкатить, но времени не было.
Может когда-нибудь мы дождёмся предложенные машины в ветке (сам нарыл для итальянцев интересных машин и предлагал).
Да, я могу еще штук 5 самолетов для италии выкатить, но и улитки пофиг
Вот Еврофайтер прем за 10 тыщ, это то
Делать 100 голосов на форуме где людей человек 200 сидит в разделе это сильно
Что имеем то имеем
Я предложил нормальные самолеты, а разрабы делают клоны, какой нафиг бенилюкс, у Нидерладнов был Фоккер, их самолеты потом шли для оси, отправят коризну глупость, откуда я возьму 100 голосов из зада?)
предложил нормальные самолеты
Да но возможно еще раскрытие.
Вот:
думаю добавят Heja II
У них даже в новости презентации рассказывалось о Дежё Сентдьёрди - это самый результативный венгерский ас. Летал он на первой версии и ее небольшой модификации затем.
Спойлер
Дальше двойка - это уже движок в 1080 сил и два Гебауэра скорострельных. Плюс изменения по планеру, но не критичные из Ре2000 можно его вылепить.
Спойлер
А дальше песочная ИЗЮМИНКА - Heja II пикировщик! В версию с 1080 силами и 2 скорострельными пулеметами, добавили немного веса (усиления), решетки воздушного тормоза и 2 пилона на 100 и 250 кг бомбы.
Спойлер
Вот Улиточка из Ре2000 - ценой небольших точечных правок, может сделать целую небольшую линеечку с интересными фишечками. Хороший песочный истребитель (1000 в/м от Бред и 1080 сил движок на неплохом боченке Ре-2000). И отличный пикировщик для совместных!
Дальше идем к Ме-210. Там несколько интересных версий. Во-первых одну или две машины можно дать немцам. У них там ряд отличий был.
Также обязательно нужен Ме210Са1 венгерский. Что это? Обновленные движки под MW50 с 1630 лошадками, ряд улучшений по управляемости планера, 1000 кг бомба SC1000 или PC1000 в отсек! Ме410 так не может! 4 дополнительных держателя для SC50, или венгерских 100 кг-250фн бомб!
Спойлер
Также уникальный летающий Бофорс! Причем внешние держатели остаются, плюс 15 см ракеты.
Ну и финалочка, о которой никто не просил, но почему нет?
Japan received one Messerschmitt Me 210A-2 W.Nr.2350 bought in Germany for tests and delivered by U-boat. It was operated by the Testing unit of the First Tachikawa Air Army Arsenal.
Спойлер
Вот Ме-210 - зайдет в прем-БП Японии, потом пару в Германию, пару в Венгрию. Высокая загруженность и отдача винтовой модельки для улиточки должно быть интересно такое КПД.
Насчет прототипов венгерских, там с матчастью, а вернее с пруфами на нее очень тяжко. Ну то есть, если улиточки надо, она и R2Y нарисует, но обычно это нет.
Ju-86K-2
Насчет Юнкерса с Гном ромом можно, но тут уже кпд будет так себе.
Ca.135Bis
Капрони самый интересный не Бис в ветку Италии - он продает лицом. Экий ретрофутуризм с модернизмом.
Угу, а италии штурмовиков просто нет на уровне 3-5 бра, а так 210, Хежа, Юнкерс, дадут возможность поштурмить
- 1 перевернутый поршневой двигатель DB605 V-12
- 1 реактивный двигатель Кампини
- 4 пулемета MG 151/20 на крыле и 1 пулемет MK 108 или MG 151/20, стреляющий через втулку винта
- Максимальная скорость: 740 км/ч на высоте.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Максимальный взлетный вес: 7500 кг (16535 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Daimler-Benz DB 605 мощностью 930 кВт (1250 л.с.)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Fiat A.30 мощностью 520 кВт (700 л.с.) с термореактивным двигателем Campini.
- Гребные винты: 6-лопастные, встречного вращения.
Производительность
- Максимальная скорость: 740 км/ч (460 миль в час, 400 узлов)
- Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
Вооружение
- Орудия: 4 пушки калибра 20 мм (0,787 дюйма) в крыльях и 1 пушка калибра 30 мм (1,181 дюйма) или 20 мм (0,787 дюйма), стреляющая через ступицу винта противоположного вращения.
Сделан на 80%
На 4.0 есть SM.92, мощное курсовое + 2 крупных сброса, неплохой штурмовик. А так 210-е должны быть хорошим дополнением, думаю бр чуть ниже будет 3.3-3.7, а вот Юнкерс это простой бобёр для низкого бр, аналогичный есть у шведов, только с другими двигателями.
Звучит привлекательно для улитки, хотя они последнее время заметно менее заинтересованы в вводе новых поршней.
Ну, так в статке у тебя не эти самолеты, а итальянские.
Куча техники не состоявшей навооружени и не скществовавшей в металле в линейке и кроштадт - да-да, как же:))
Может уже ХВАТИТ собственную технику в прем пихать, и качать по 10 клонов? Инвентовые - а что тогда из собственного будешь в линейку вводить?
Еще He. 111, Do-17 Z-2 и еще ряд машин
Юнкерс когда Германии введут уже???
Что за деградационная тактика ввода техники в страны-жусплуатанты минуя страны-производитель
На место WM-23? Румынские IAR-80/81 (Румыния также располагается в ветке Италии, согласно западному КМу), ну и тот же Heja II, хотя его можно и во вкладку к Re.2000.
Кто-то только что про клоны разглагольствовал, ввести можно, но эти машины не особо интересны для ветки, лично по моему мнению. Аналогичных, но уникальных бобров у итальянцев очень много (действительно много), зачем нужны эти копии не очень понятно, ладно Ju-86K-2, он хоть в какой-то степени уникальный.
Меня это не особо заботит если честно, можно ввести пусть вводят, в каком порядке всё равно, это не то чтобы жизненно важная машина.
Для кораблей другие требования, Кронштадт здесь не особенный какой-то, у тех же итальянцев есть Этна и Команданте. Не скажу что мне это нравится, но в целом не особо волнует. Другие же категории техники, с момента вывода всяких Пантер 2 и тому подобного, имеют более строгии критерии, хотя тут на всё воля улитки.
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.