Недавно заметил что наличие двух или четырех пилононов при равной загрузке влияет на ЛТХ одинаково, хотя по логике и физике когда пилона 4шт, то ЛТХ должны быть хуже, а когда 2шт то лучше.
Пилон общее название конструктивного элемента, установленного на крыле воздушного судна и служащего для крепления к крылу подвесного оборудования и внешних грузов (баков, вооружения и т. п.).
На фото в пример приведу AH-1G с подвеской двух контейнеров FFAR Mighty Mouse
В зависимости от положения подвесов на крыле вертолета количество пилонов меняется. И по логике, если подвесить два ракетных контейнера по краям крыла, то у нас в наличии всего два пилона и чистое крыло, и ЛТХ должны быть лучше, а если подвесить два контейнера ближе к корпусу то у нас уже 4 пилона и середина крыла занята, значит ЛТХ должны ухудшиться, ведь +вес пилона и +ухудшение аеродинамики, хоть и весовая нагрузка одинакова, но аеродинамика разная и по сути в карточке и на деле это должно было бы отображаться.
Прошу разработчиков разработать и учитывать в карточке подвесов вес дополнительных пилонов и аеродинамику в зависимости не только от количества и веса подвесов, но и их расположения на крыле и наличия пустых дополнительных пилонов под них. Одинаково загруженое крыло, в зависимости от положения подвесов, и наличия на крыле пилонов под них имеет разное аеродинамическое качество, кофициент лобового сопративления и т.д.
А в игре это не учитывают, хотя игра претендует на симуляторность. Данная тема косаетться не тоолько вертолетов но и самолетов, просто в пример привел вертолет АН-1G.
Вот вам пример самолета А-7Е, как думаете в стоке без подвесного вооружения ему нужны те 8 пустых пилона которые портят аеродинамику ?
Думаю разработчикам стоит их убрать с крыльев и фюзеляжа, и уменьшить лобовое сопративление, улучить ЛТХ
Вы сравниваете одинаковое , от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
На сколько я понимаю вес и сопротивление пилона вложены в подвесное вооружение.
Вы просите не облегчение конструкции , а нерф. Ибо после реализации вашего предложения - отработав все подвесное вооружение - у вас останется паразитное сопротивление от пилонов.
Ну и тут останется только похлопать в ладошки. ))
Когда я только начинал играть, воздушном режиме стал свидетелем разговора где один игрок взял бомбы на истребителе, а другой объяснял ему что даже после сброса бомб останется ухудшение ЛТХ от оставшихся пилонов.
И уже несколько лет я избегаю брать бомбы на истребителях, кроме разве что вывода из стока…
Я понял о чём ты говоришь, но всё таки бросил голос в против
Вернись на форум лет через 15, когда улитки допилят движок, включат ветер для самолётов и в целом выполнят огромное количество мольб о QOL и режимов для игроков.
Вот настолько это предложение не нужно. Они соображали 9 лет до редактора подвесов. Кодить ещё и это - чистой воды трата времени.
Пусть лучше делают интересности в контенте, чем продлят моё веселье до того как проект загнётся
Боюсь что разницы между пилонами для бомб и ракет в игре нет ни каких.
И если бы ттх после сброса не изменялись - не стали бы добавлять кнопку сброса подвесного вооружения.
А по опыту полета на F-84g021-re
так как я любитель взлетать с аэродрома - могу уверенно сказать что при сбрасывании бомб\пары ракет с крыла летные характеристики улучшаются.
Так что Вы, сами себя ограничиваете.
Я не вижу проблемы учитывать пилон под подвес как отделный подвес который нельзя скинуть, но он держит например бомбу, и также как и бомба по свойму влияет на ЛТХ, как например подвесные пушки. Просто эти пустые лишние пилоны совсем не нужны в тех случаях когда не используються. А в тех случаях когда используються, должны учитываться как пилоны+подвес, а не чисто сам подвес, ведь он же крепиться к чемуто, а механизм крепления тоже имеет свои весовые и лтх характеристики, паразитное соспротивление и т.д. Вообще эту идею совсем несложно реализовать.
Во первых, нереализовано ведь говориться про пилоны отдельно, а не пилон+полезная нагрузка. Во вторых, чем тебе не реализм в паразитном сопративлении пилонов? И с чего все решили что введение этой механики являеться именно нерфом? Я не пишу тут про то, что типо “Давайте замедлим и утяжелим самолёты добавив им весу пилонами”, я сказал “Давайте уточним ЛТХ, ТТХ, И ВЛИЯНИЕ НА НИХ обьектов кроме подвесов.” Вот что потвоему измениться если я вместо пилонов привел бы в пример любой другой торчащий из корпуса самолета обьект? Ну например топливный бак, который раньше был несьёмный на F2H-2 ? Хуже стали характеристики после того как их сделали сьемными? Может наноем несьемные подвесные баки для авиаци СССР ?
Сейчас пилоны не учитывают паразитное сопротивление и вес самого пилона" следовательно оба эти параметра равны - 0
Вы предлагаете их учитывать, следовательно после введения этого предложения что мы получим?
Естественно после использования\сброса подвесного вооружения мы будем иметь нерф скорости и выполнения виражей - размер нерфа будет завесить от кол-ва пилонов.
Пытаться мне объяснять что это не нерф - у Вас не получиться.
А давайте еще привяжем к игре умные весы и будем учитывать Ваш текущий вес как пилота?
Вот не поймите неправильно. Я авиацию на дух не переношу.
Но когда люди просят засунуть, кому-либо палки в колеса - я увы не понимаю.
Вот Вам даже пруф завезли с датамайна.
Но судя по тому, что у Вас туговато выходит с Русским языком. Вам наверное сложно будет осилить написанное выше.
Вас там торопят с ответом? Или т9 на компе\телефоне не исправляет Ваши ошибки? Уж простите - но читать Ваш высер - очень неприятно.
Мне плевать что вам приятно, русский не мой родной язык, и мне его даже не проподавали. Если я начну писать на родном языке, а потом переводить в переводчике, то будет для вас еще хуже. Скажите вообще спасибо, что я веду диалог с таким токсичным сообществом как ваше, которое против усиления реализма в игре которая называет себя симулятором.
Вот и подтверждение того что Вы желаете нерфа.
Хотите реализма - просите отключить инструктора на всех видах управления и во всех режимах.
Вот тогда будет истинный тру реализм.
А не этот детский садик где инструктор управляет воздушной техникой за Вас.
Истины я от Вас добился, за сим и откланиваюсь.
Мне плевать что Вы там хотите.
В угоду сохранения производительности, мы против усиления реализма.
Если добавить вес пилонам (50кг) и лобовое сопротивление (невероятно малое, тк площадь пилона ~10см^2) то не изменится примерно ничего, но вот нагрузка на сервера и клиент увеличится, так как игре придется перепроверять, есть ли пилон на крыльях, сколько их, есть ли на пилонах подвесы, сколько этих самых пилонов, а если недайбог на одном крыле пилонов будет больше, чем на другом, то это опять же будет еще большая нагрузка (если человек допустим поочередно отсоединяет пилоны, как например на су25, при использовании с25)
Су 25 отсоединяет пилоны ? Пилон это несьемная в полёте деталь, пилоны только на земле механики в ангаре могут открепить. Если это не так, скинь видео. Я знаю точно, что эта миханика никак не повлияет на нагрузку сервера. Почему тож в других играх сервера отлично работают, да и сейчас сервера WT стабильны не смотря на ввод поддонов которые разлетаються на 4 доп части и несуть урон, или туже погоду с направленим ветра влияющего на дымы. Проблема лишь в том, что вы просто хотите новый танчик или самолётик получше, который потом только усугубит баланс, но никак не добавить реализма в симуляторную игру. Яже прошу механику которая прибавит реалистичности, и приведёт бои ближе к реальным боевым действиям, а не аркдным покатушкам с турбосливами, самолётами с ЛТХ лучше чем в реальности и весом как у пушинки. Вот ты как ощущаешь то, что твой Су 25 весит 10-16тонн? Что при сбросе подвесов у него изменилась аеродинамика а не только вес ? Посмотри интервью пилотов, они там чётко говорят, что пуск ракеты или сброс бомбы чувствуеться вибрацией по всей конструкции, и улучшением ЛТХ.
И вообще я эту идею взял со слов реального пилота, который в интервью заявил, что на ЛТХ даже мелкие пустые пилоны влияют, и без них летать легче, быстрее, дальше, а при посадке, не так сильно крыло гнёться.