Влияние пилонов для подвесов на ЛТХ и аеродинамику воздушного судна

)
Но это же реалистичный симулятор…
С другой стороны на истребителях я не так много играл, так что не так уж жалко. Да и в АРБ вообще.

Я понял о чём ты говоришь, но всё таки бросил голос в против
Вернись на форум лет через 15, когда улитки допилят движок, включат ветер для самолётов и в целом выполнят огромное количество мольб о QOL и режимов для игроков.

Вот настолько это предложение не нужно. Они соображали 9 лет до редактора подвесов. Кодить ещё и это - чистой воды трата времени.

Пусть лучше делают интересности в контенте, чем продлят моё веселье до того как проект загнётся

4 лайка

Боюсь что разницы между пилонами для бомб и ракет в игре нет ни каких.
И если бы ттх после сброса не изменялись - не стали бы добавлять кнопку сброса подвесного вооружения.
А по опыту полета на F-84g021-re

Спойлер


так как я любитель взлетать с аэродрома - могу уверенно сказать что при сбрасывании бомб\пары ракет с крыла летные характеристики улучшаются.
Так что Вы, сами себя ограничиваете.

Понятно что они улучшаются. Я про разницу между сбросить подвесы и не брать их изначально.

Пруфы есть что пилоны ухудшают ттх?

Покопался в датамайне. Хотя может есть и исключения, я не все названия пилонов знаю, но похоже воздушное сопротивление есть только у блоков НАР.

Где есть строка dragCx

aero_6a_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005
aero_6a_no_cup_desert_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005,
aero_6a_no_cup_stone_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005,
aero_6a_white_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005,
aero_7a_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005,
aero_7a_hydra_70.blkx: “dragCx”: 0.005,
aero_7a_not_cup_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005
aero_7a_not_cup_2_75_in_ffar_mighty_mouse_deafult.blkx: “dragCx”: 0.005 aero_7a_not_cup_desert_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005
aero_7a_not_cup_stone_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005
aero_7a_white_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005,
akd_10_x4.blkx: “dragCx”: 0.0002
akd_9_x4_default.blkx: “dragCx”: 0.0002
apu_14u_s3k.blkx: “dragCx”: 0.005
b13l_s13of.blkx: “dragCx”: 0.005
b8m_20.blkx: “dragCx”: 0.01
b8m_s8ko.blkx: “dragCx”: 0.01
ch_hf_27_type_70.blkx: “dragCx”: 0.005,
cn_hj_8a_1.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8a_2_x1_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8a_2_x1_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8a_2_x2_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8a_2_x2_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8a_2l.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8a_2r.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8c_2_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8c_2_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8e_2_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8e_2_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8e_4_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8e_4_left_wing_default.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8e_4_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8h_4_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
cn_hj_8h_4_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.0002
fr_lr68_sneb_type23_tda.blkx: “dragCx”: 0.005
fr_matra_type_155_sneb_type23.blkx: “dragCx”: 0.005
fr_matra_type_155_sneb_type23_expo.blkx: “dragCx”: 0.005
fz207_ffar_x19.blkx: “dragCx”: 0.005
fz225_ffar_x19.blkx: “dragCx”: 0.005
hf25_type_57.blkx: “dragCx”: 0.0003
hf7d_cn_fs_70.blkx: “dragCx”: 0.005
hf7d_cn_type90_heat.blkx: “dragCx”: 0.003
hf_6_type90_heat.blkx: “dragCx”: 0.003
hl_19_70_hydra_70_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
hl_7_70_heli_stone_hydra_70_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
it_al_25_50a.blkx: “dragCx”: 0.005
it_tcs_al_25_50a.blkx: “dragCx”: 0.005
jl_100r_fr_matra_sneb_type23.blkx: “dragCx”: 0.005
jl_100r_fr_matra_sneb_type23_expo.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_10a_zuni_wafar_mk32.blkx: “dragCx”: 0.005,
lau_10a_zuni_wafar_mk32_f_4j.blkx: “dragCx”: 0.005,
lau_10a_zuni_wafar_mk32_x2_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.015
lau_10a_zuni_wafar_mk32_x2_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.015
lau_10a_zuni_wafar_not_cup.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131a_desert_hydra_70_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131a_hydra_70_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131a_hydra_70_m247_x3.blkx: “dragCx”: 0.008
lau_131a_olive_hydra_70_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131aa_heli_desert_il_gatr.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131aa_olive_us_apkws_m151.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131aa_olive_us_apkws_m282.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131aa_us_apkws_m151.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_131aa_us_apkws_m282.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_32.blkx: “dragCx”: 0.01
lau_32_fz.blkx: “dragCx”: 0.01
lau_3a_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005,
lau_3a_ffar_mighty_mouse_default.blkx: “dragCx”: 0.005,
lau_3a_ffar_mighty_mouse_x2_left_wing.blkx: “dragCx”: 0.01
lau_3a_ffar_mighty_mouse_x2_right_wing.blkx: “dragCx”: 0.01
lau_5003b_a_cvr_7_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_5003b_green_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_5003b_green_a_cvr_7_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
lau_5003b_olive_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005
lpr_57_su_s5k.blkx: “dragCx”: 0.008
m261_crv_7_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
m261_hydra_70_m247.blkx: “dragCx”: 0.005
matra_36r_matra_sneb_type23.blkx: “dragCx”: 0.007
matra_6_mk_1_14.blkx: “dragCx”: 0.005
oro_57k_su_s5k.blkx: “dragCx”: 0.008
ro_57_su_s5k.blkx: “dragCx”: 0.008
swd_arak_m57b.blkx: “dragCx”: 0.005
swd_arak_m70b.blkx: “dragCx”: 0.005
telson_12_tda_x12.blkx: “dragCx”: 0.005
telson_22_tda_x22.blkx: “dragCx”: 0.005
ty_90_x2.blkx: “dragCx”: 0.003
ty_90_x4.blkx: “dragCx”: 0.003
type_130_cn_hf14.blkx: “dragCx”: 0.005,
type_90_cn_hf7.blkx: “dragCx”: 0.005
type_90_cn_hf9.blkx: “dragCx”: 0.01
ub_16_57_su_s5k.blkx: “dragCx”: 0.008
ub_16_57_su_s5kp.blkx: “dragCx”: 0.008
ub_32a_24_cn_hf5.blkx: “dragCx”: 0.01
ub_32a_24_su_s5k.blkx: “dragCx”: 0.01
ub_32a_24_su_s5kp.blkx: “dragCx”: 0.01
us_xm_158_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx: “dragCx”: 0.005

Где нет

200_kg_sprengbombe_swiss_x2.blkx
8_cm_flz_rakete_hpz_g_x2_swiss.blkx
8_cm_flz_rakete_hpz_g_x4_swiss.blkx
9m114_ka_29_x2.blkx
9m114_ka_29_x4.blkx
9m114_mi_8_amtsh_x2.blkx
9m114_mi_8_amtsh_x2_default.blkx
9m114_mi_8_amtsh_x4.blkx
9m114_x2_ataka_laser.blkx
9m114_x2_default_helicopter.blkx
9m114_x2_helicopter.blkx
9m114_x4.blkx
9m114_x8.blkx
9m120_x4_left_ataka.blkx
9m120_x4_left_ataka_laser.blkx
9m120_x4_right_ataka.blkx
9m120_x4_right_ataka_laser.blkx
9m120_x6_ataka_laser.blkx
9m120_x8_ataka.blkx
9m120_x8_ataka_laser.blkx
9m120m_x4_right_ataka.blkx
9m120m_x8_ataka.blkx
9m123_4x_chrizantema.blkx
9m39_2x_igla.blkx
9m39_4x_igla.blkx
aero_3b_aim9b.blkx
aero_3b_aim9b_fgw_2.blkx
aero_3b_aim9b_left_wing.blkx
aero_3b_aim9b_left_wing_default.blkx
aero_3b_aim9b_right_wing.blkx
aero_3b_aim9b_right_wing_default.blkx
aero_3b_aim9d.blkx
aero_3b_aim9d_left_wing.blkx
aero_3b_aim9d_right_wing.blkx
aero_3b_aim9e.blkx
aero_3b_aim9e_left_wing.blkx
aero_3b_aim9e_right_wing.blkx
aero_3b_aim9g.blkx
aero_3b_aim9j.blkx
aero_3b_aim9l.blkx
aero_3b_aim9p.blkx
aero_3b_aim9p_left_wing.blkx
aero_3b_aim9p_right_wing.blkx
aero_3b_python3.blkx
akd_9_x4.blkx
amtsh_9m114_x2.blkx
amtsh_9m114_x4.blkx
amtsh_9m39_2x_igla.blkx
amtsh_9m39_4x_igla.blkx
atam_2x_mistral.blkx
atam_2x_mistral_a129.blkx
atas_2x_stinger.blkx
atas_2x_stinger_left.blkx
atas_2x_stinger_right.blkx
auf2_fr_250kg_samp_mk82.blkx
auf_1_tri_fr_250_samp_type_25_x3.blkx
auf_1_tri_fr_250_samp_type_25_x3_200.blkx
auf_1_tri_fr_400_samp_type_21_x2.blkx
auf_1_tri_fr_400_samp_type_21_x2_200.blkx
auf_1_tri_matra_lr_f4_x2.blkx
ba_9_x2.blkx
ba_9_x4.blkx
bgm_71_itow_x1_left_wing.blkx
bgm_71_itow_x1_right_wing.blkx
bgm_71_itow_x2.blkx
bgm_71_itow_x2_left_wing.blkx
bgm_71_itow_x2_right_wing.blkx
bgm_71_tow2_x2.blkx
bgm_71_tow2_x2_left_wing.blkx
bgm_71_tow2_x2_right_wing.blkx
bgm_71_tow_x2_left_wing.blkx
bgm_71_tow_x2_left_wing_default.blkx
bgm_71_tow_x2_right_wing.blkx
bru_3a_blu_1_x2_left_wing.blkx
bru_3a_blu_1_x2_right_wing.blkx
bru_3a_us_500lb_mk_82_snakeye_x6.blkx
bru_3a_us_500lb_mk_82_x6.blkx
bru_3a_us_750lb_m117_x6.blkx
bru_57_blu_27.blkx
bru_57_gbu_12.blkx
bru_57_mk82_snakeye.blkx
china_mer_bomb_pylon_250_3_x4.blkx
china_mer_bomb_pylon_250_3_x6.blkx
china_mer_bomb_pylon_250_3_x6_default.blkx
china_mer_bomb_pylon_250_4.blkx
china_mer_bomb_pylon_250_4_x4.blkx
china_mer_bomb_pylon_250_4_x6.blkx
china_mer_bomb_pylon_250kg_mk_82.blkx
china_mer_bomb_pylon_500_3_x2.blkx
china_mer_bomb_pylon_500_4_x2.blkx
china_ter_bomb_pylon_500_3_x2.blkx
china_ter_bomb_pylon_500_4_x2.blkx
clb4_fuse_fr_250_samp_mk82.blkx
clb4_fuse_fr_250_samp_type_25.blkx
clb4_fuse_fr_400_samp_type_21.blkx
clb4_fuse_fr_500_samp_mk83.blkx
clb_30_wing_l_fr_250_samp_mk82.blkx
clb_30_wing_l_fr_250_samp_type_25.blkx
clb_4_mk82_x4.blkx
clb_4_mk83_x2.blkx
clb_4_mk84_x2.blkx
clb_4_type_21_400kg_x4.blkx
clb_4_type_21_400kg_x4_200.blkx
der_us_500lb_mk_82.blkx
dra_lau_105a_aim_9l.blkx
dra_lau_105a_aim_9l_lm.blkx
dra_lau_105a_aim_9l_rm.blkx
f_82e_hvar_pylon.blkx
fer_us_500lb_mk_82.blkx
fr_500l_m4000_drop_tank_r_550_2_x2_left_wing.blkx
fr_500l_m4000_drop_tank_r_550_2_x2_right_wing.blkx
fr_500lb_mk_82_250_snakeye_x3_ter9a_1.blkx
fr_auf2_500lb_mk_82_ldgp_x2.blkx
fr_auf2_500lb_mk_82_ldgp_x2_snakeye.blkx
fr_auf2_gbu_12_x2.blkx
fr_tcs_250_samp_type_25.blkx
fr_tcs_250_samp_type_25_200.blkx
fr_tcs_500lb_mk_82.blkx
fr_tcs_500lb_mk_82_snakeye.blkx
gr_tcs_250_samp_type_25.blkx
gr_tcs_250_samp_type_25_200.blkx
gr_tcs_500lb_mk_82.blkx
gr_tcs_500lb_mk_82_snakeye.blkx
gr_tcs_lau_5003b_green_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx
gr_tcs_lau_5003b_olive_2_75_in_ffar_mighty_mouse.blkx
hot2_tube.blkx
hot3_pods_x2.blkx
hot3_pods_x4.blkx
hot_tube.blkx
hot_tube_default.blkx
is_ver_2_gbu_12_paveway_2.blkx
is_ver_2_mk117.blkx
is_ver_2_mk82.blkx
is_ver_2_mk82_air.blkx
is_ver_2_mk82_snakeye.blkx
is_ver_2_mk83.blkx
is_ver_4_mk82.blkx
is_ver_4_mk82_air.blkx
is_ver_4_mk82_snakeye.blkx
is_ver_4_mk83.blkx
it_tcs_500lb_mk_82.blkx
it_tcs_500lb_mk_82_snakeye.blkx
it_tcs_500lb_mk_83.blkx
it_tcs_gbu_12.blkx
lau_35a_zuni.blkx
lau_35a_zuni_cwp.blkx
lau_35a_zuni_left.blkx
lau_35a_zuni_left_cwp.blkx
lau_35a_zuni_right.blkx
lau_35a_zuni_right_cwp.blkx
lau_7a_aim9d.blkx
lau_7a_aim9d_left_wing.blkx
lau_7a_aim9d_right_wing.blkx
lau_7a_aim9g.blkx
lau_7a_aim9h.blkx
lau_7a_aim9l.blkx
lau_88a_agm_65a_x_3.blkx
lau_88a_agm_65b_x_3.blkx
lau_88a_agm_65d_x_3.blkx
lau_88a_agm_65g_x_3.blkx
lbmr_il_100_50_kg.blkx
lr_100_4_tba_100_ecc.blkx
lr_100_4_tba_100_multi_dart.blkx
m272_hellfire_b_x4.blkx
m272_hellfire_x4.blkx
m279_hellfire_b_x2.blkx
m279_hellfire_b_x2_default.blkx
m279_hellfire_x2.blkx
m279_hellfire_x2_default.blkx
matra_116.blkx
matra_7.blkx
matra_lr_f1.blkx
matra_lr_f4.blkx
mbd2_67u_su_ofab_100_120_x3_left.blkx
mbd2_67u_su_ofab_100_120_x3_right.blkx
mbd2_67u_su_ofab_100_120_x4.blkx
mbd2_67u_su_ofab_100_120_x4_default.blkx
mbd3_u2t_fab_250_m54_x2.blkx
mbd3_u2t_fab_250_m62_x2.blkx
mbd3_u2t_fab_500_m54_x2.blkx
mbd3_u2t_fab_500_m62_x2.blkx
mbd3_u2t_fab_500sh_x2.blkx
mbd3_u2t_ofab_250sh_x2.blkx
mbd3_u6_fuse_l_fab_250_x3.blkx
mbd3_u6_fuse_l_fab_250sh_x3.blkx
mbd3_u6_fuse_l_ofab_100_120_x4.blkx
mbd3_u6_fuse_r_fab_250_x3.blkx
mbd3_u6_fuse_r_fab_250sh_x3.blkx
mbd3_u6_fuse_r_ofab_100_120_x4.blkx
mbd3_u6_su_fab250_270_x2.blkx
mbd3_u6_su_fab250_270_x5.blkx
mbd3_u6_su_fab250_270_x5_front_fuse.blkx
mbd3_u6_su_fab250_270_x6.blkx
mbd3_u6_su_ofab100_120_x6.blkx
mbd3_u6_wing_l_su_ofab100_120_x5.blkx
mbd3_u6_wing_l_su_ofab_250_x2.blkx
mbd3_u6_wing_l_su_ofab_250_x3.blkx
mbd3_u6_wing_r_su_ofab100_120_x5.blkx
mdnp_il_250_50_kg_gp.blkx
mdnp_us_1000lb_mk_83_ldgp.blkx
mdnp_us_500lb_mk_82_ldgp.blkx
mdnp_us_750lb_m117_cone_45.blkx
mer_fr_130kg_samp_mk81_x6.blkx
mer_fr_250kg_samp_mk82_x6.blkx
mer_fr_250kg_samp_mk82_x6_snakeye.blkx
mer_il_100_50_kg_gp_x6.blkx
mer_il_250_50_kg_gp_x6.blkx
mer_il_gp_100_kg_x6.blkx
mer_lau_10a_ffar_mighty_mouse.blkx
mer_lau_3a_ffar_mighty_mouse.blkx
mer_uk_1000lbs_x2.blkx
mer_uk_1000lbs_x2_n117.blkx
mer_uk_500lb_he_mc_x6.blkx
mer_uk_540lb_x6.blkx
mer_uk_540lbs_x2.blkx
mer_us_1000lb_mk_83_x2.blkx
mer_us_1000lb_mk_83_x3.blkx
mer_us_250lb_anm57a1_x6.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x4_left.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x4_left_snakeye.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x4_right.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x4_right_snakeye.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x5.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x5_left.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x5_left_snakeye.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x5_right.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x5_right_snakeye.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x5_snakeye.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x6.blkx
mer_us_250lb_mk_81_x6_snakeye.blkx
mer_us_500lb_m82_x4_left_wing.blkx
mer_us_500lb_m82_x4_left_wing_snakeye.blkx
mer_us_500lb_m82_x4_right_wing.blkx
mer_us_500lb_m82_x4_right_wing_snakeye.blkx
mer_us_500lb_mk_77_mod4_x2.blkx
mer_us_500lb_mk_82_snakeye_x6.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x5.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x5_left.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x5_left_snakeye.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x5_right.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x5_right_snakeye.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x5_snakeye.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x6.blkx
mer_us_500lb_mk_82_x6_snakeye.blkx
mer_us_750lb_m117_x2.blkx
mer_us_750lb_m117_x3_centr.blkx
mer_us_750lb_m117_x3_left_wing.blkx
mer_us_750lb_m117_x3_right_wing.blkx
mer_us_750lb_m117_x4.blkx
mer_us_750lb_m117_x4_left_wing.blkx
mer_us_750lb_m117_x4_right_wing.blkx
mer_us_750lb_m117_x5.blkx
mer_us_750lb_m117_x6.blkx
mer_us_blu_27_x1.blkx
mer_us_blu_27_x2.blkx
mer_us_blu_27_x2_left_wing.blkx
mer_us_blu_27_x2_right_wing.blkx
mer_us_gbu_12_paveway_2_x2.blkx
mer_us_gbu_12_paveway_2_x2_left.blkx
mer_us_gbu_12_paveway_2_x2_right.blkx
mer_us_mk_77_mod4_x2.blkx
mokopa_x4.blkx
mq_1_hellfire_x1_default.blkx
napgach_fr_samp_mk_82_250_ldgp_snakeye_x5.blkx
napgach_us_500lb_mk_82_ldgp_x5.blkx
orion_kornet_fm3_x1.blkx
orion_kornet_x1_default.blkx
p_62_2_l_r_60.blkx
p_62_2_l_r_60_x2.blkx
p_62_2_l_r_60m_x2.blkx
p_62_2_l_r_60mk_x2.blkx
p_62_2_r_r_60.blkx
p_62_2_r_r_60_x2.blkx
p_62_2_r_r_60m_x2.blkx
p_62_2_r_r_60mk_x2.blkx
phimat_container.blkx
pm3_fr_250_samp_type_25.blkx
pm3_fr_250_samp_type_25_200.blkx
pm3_fr_250kg_samp_mk82.blkx
pm3_fr_400_samp_type_21.blkx
pm3_fr_400_samp_type_21_200.blkx
pm3_fr_500kg_samp_mk83.blkx
pylon_m4000_9b_250.blkx
pylon_m4000_9b_250_200.blkx
rpk10_fr_250_samp_type_25_x4_left_wing.blkx
rpk10_fr_250_samp_type_25_x4_left_wing_200.blkx
rpk10_fr_250_samp_type_25_x4_right_wing.blkx
rpk10_fr_250_samp_type_25_x4_right_wing_200.blkx
rpk10_fr_250kg_samp_mk82_x4_left_wing.blkx
rpk10_fr_250kg_samp_mk82_x4_right_wing.blkx
rpk10_fr_400_samp_type_21_x2_left_wing.blkx
rpk10_fr_400_samp_type_21_x2_left_wing_200.blkx
rpk10_fr_400_samp_type_21_x2_right_wing.blkx
rpk10_fr_400_samp_type_21_x2_right_wing_200.blkx
rpk10_fr_500kg_samp_mk83_x2_left_wing.blkx
rpk10_fr_500kg_samp_mk83_x2_right_wing.blkx
spike_x2.blkx
spike_x4.blkx
sram_launcher_default_left_x1.blkx
sram_launcher_default_right_x1.blkx
sram_launcher_default_x1.blkx
sram_launcher_x2.blkx
starstreak_2x_launcher.blkx
sw_tcs_saab_jas39_500lb_mk_82.blkx
sw_tcs_saab_jas39_500lb_mk_82_snakeye.blkx
swd_bomblayett_m71.blkx
swd_bomblayett_m71_retarded.blkx
sws_80mm_sura_he.blkx
sws_80mm_sura_heat.blkx
sws_flz_lwf_lb_82_x1.blkx
ter9a_1_us_1000lb_mk_83_x2_left_wing.blkx
ter9a_1_us_1000lb_mk_83_x2_right_wing.blkx
ter9a_1_us_500lb_mk_82_x3.blkx
ter9a_1_us_750lb_m117_cone_45_x2_left_wing.blkx
ter9a_1_us_750lb_m117_cone_45_x2_right_wing.blkx
ter_fr_250kg_samp_mk82.blkx
ter_fr_250kg_samp_mk82_snakeye.blkx
ter_fr_500kg_samp_mk83.blkx
ter_fr_matra_sneb_type23_x2_left_wing.blkx
ter_fr_matra_sneb_type23_x2_right_wing.blkx
ter_fr_matra_sneb_type23_x3.blkx
ter_hydra_70.blkx
ter_il_250_50_kg_gp.blkx
ter_il_500_50_kg_gp.blkx
ter_lau_10a_f_4j_ffar_mighty_mouse.blkx
ter_lau_10a_ffar_mighty_mouse.blkx
ter_lau_10a_ffar_mighty_mouse_left_wing_x2.blkx
ter_lau_10a_ffar_mighty_mouse_on_both_side.blkx
ter_lau_10a_ffar_mighty_mouse_right_wing_x2.blkx
ter_lau_32_ffar_mighty_mouse_left_wing_x2.blkx
ter_lau_32_ffar_mighty_mouse_on_both_side.blkx
ter_lau_32_ffar_mighty_mouse_right_wing_x2.blkx
ter_lau_3a_ffar_mighty_mouse.blkx
ter_lau_3a_ffar_mighty_mouse_left_wing_x2.blkx
ter_lau_3a_ffar_mighty_mouse_on_both_side.blkx
ter_lau_3a_ffar_mighty_mouse_right_wing_x2.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x2.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x2_left_wing.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x2_left_wing_n117.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x2_n117.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x2_right_wing.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x2_right_wing_n117.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x3.blkx
ter_uk_1000lbs_gp_x3_n117.blkx
ter_uk_1000lbs_mk_n1.blkx
ter_uk_1000lbs_mk_n1_x2_left_wing.blkx
ter_uk_1000lbs_mk_n1_x2_right_wing.blkx
ter_uk_540lbs.blkx
ter_uk_540lbs_x2_left_wing.blkx
ter_uk_540lbs_x2_right_wing.blkx
ter_us_1000lb_mk_83.blkx
ter_us_1000lb_mk_83_x2_left_wing.blkx
ter_us_1000lb_mk_83_x2_right_wing.blkx
ter_us_250lb_mk_81.blkx
ter_us_250lb_mk_81_snakeye.blkx
ter_us_250lb_mk_81_x2_left.blkx
ter_us_250lb_mk_81_x2_on_both_sides.blkx
ter_us_250lb_mk_81_x2_on_both_sides_snakeye.blkx
ter_us_250lb_mk_81_x2_right.blkx
ter_us_500lb_mk_82.blkx
ter_us_500lb_mk_82_default.blkx
ter_us_500lb_mk_82_snakeye.blkx
ter_us_500lb_mk_82_snakeye_default.blkx
ter_us_500lb_mk_82_x2_left.blkx
ter_us_500lb_mk_82_x2_on_both_sides.blkx
ter_us_500lb_mk_82_x2_on_both_sides_snakeye.blkx
ter_us_500lb_mk_82_x2_right.blkx
ter_us_500lb_mk_82_x3.blkx
ter_us_750lb_m117.blkx
ter_us_750lb_m117_cone_45_x2_left_wing.blkx
ter_us_750lb_m117_cone_45_x2_right_wing.blkx
ter_us_750lb_m117_on_both_side.blkx
ter_us_blu27b_on_both_sides.blkx
ter_us_blu_1_x2.blkx
ter_us_blu_27.blkx
ter_us_blu_27_x2_left_wing.blkx
ter_us_blu_27_x2_right_wing.blkx
ter_us_gbu_12_paveway_2.blkx
ter_us_gbu_12_paveway_2_x2.blkx
ter_us_gbu_12_paveway_2_x2_left_wing.blkx
ter_us_gbu_12_paveway_2_x2_right_wing.blkx
ter_us_gbu_12_paveway_2_x3.blkx
ter_us_gbu_16_paveway_2.blkx
ter_us_mk77_mod4.blkx
ter_us_mk77_mod4_x2_left_wing.blkx
ter_us_mk77_mod4_x2_left_wing_inside.blkx
ter_us_mk77_mod4_x2_right_wing.blkx
ter_us_mk77_mod4_x2_right_wing_inside.blkx
tow2_tube_x2.blkx
tow2_tube_x2_default.blkx
tow2_tube_x4.blkx
tow_tube_x2.blkx
tow_tube_x2_default.blkx
tow_tube_x4.blkx
tr_cirit_x2.blkx
tr_cirit_x4.blkx
tr_umtas_x4.blkx
trigat_lr_atwg_3lr.blkx
uk_25lb_late_ap_mk2.blkx
uk_dlt_1000_gp_x2_left_wing.blkx
uk_dlt_1000_gp_x2_left_wing_n117.blkx
uk_dlt_1000_gp_x2_right_wing.blkx
uk_dlt_1000_gp_x2_right_wing_n117.blkx
uk_dlt_500_he_mc_x2_left_wing.blkx
uk_dlt_500_he_mc_x2_right_wing.blkx
uk_dlt_matra_155_sneb_type23_x2_left_wing.blkx
uk_dlt_matra_155_sneb_type23_x2_right_wing.blkx
uk_double_lau_7_aim_9l_x2_left_wing.blkx
uk_double_lau_7_aim_9l_x2_right_wing.blkx
uk_rp3_late.blkx
uk_rp3_late_60lb _x6.blkx
uk_rp3_late_ap.blkx
uk_rp3_late_ap_25lb_x6.blkx
uk_sraam_launcher_x2.blkx
uk_tsc_1000_gp_x2.blkx
uk_tsc_1000_gp_x2_n117.blkx
uk_tsc_1000_mk83_air_x2.blkx
uk_tsc_1000_mk83_x2.blkx
us_500lb_mk_82_snakeye_x3_ter9a_1.blkx
us_500lb_mk_82_x3_ter9a_1.blkx
us_an_ale37a_pod.blkx
us_an_ale_2.blkx
us_bgm_71c_tow_xm_26.blkx
vyihr_apu8.blkx
wing_loong_akd_9_default.blkx

1 лайк

Осуждаю того чела обманувшего меня.

1 лайк

Я не вижу проблемы учитывать пилон под подвес как отделный подвес который нельзя скинуть, но он держит например бомбу, и также как и бомба по свойму влияет на ЛТХ, как например подвесные пушки. Просто эти пустые лишние пилоны совсем не нужны в тех случаях когда не используються. А в тех случаях когда используються, должны учитываться как пилоны+подвес, а не чисто сам подвес, ведь он же крепиться к чемуто, а механизм крепления тоже имеет свои весовые и лтх характеристики, паразитное соспротивление и т.д. Вообще эту идею совсем несложно реализовать.

Во первых, нереализовано ведь говориться про пилоны отдельно, а не пилон+полезная нагрузка. Во вторых, чем тебе не реализм в паразитном сопративлении пилонов? И с чего все решили что введение этой механики являеться именно нерфом? Я не пишу тут про то, что типо “Давайте замедлим и утяжелим самолёты добавив им весу пилонами”, я сказал “Давайте уточним ЛТХ, ТТХ, И ВЛИЯНИЕ НА НИХ обьектов кроме подвесов.” Вот что потвоему измениться если я вместо пилонов привел бы в пример любой другой торчащий из корпуса самолета обьект? Ну например топливный бак, который раньше был несьёмный на F2H-2 ? Хуже стали характеристики после того как их сделали сьемными? Может наноем несьемные подвесные баки для авиаци СССР ?

Спойлер

гифки-мем-Вы-не-понимаете-это-другое-6677139

Спойлер

гифки-мем-Вы-не-понимаете-это-другое-4151655

Сейчас пилоны не учитывают паразитное сопротивление и вес самого пилона" следовательно оба эти параметра равны - 0
Вы предлагаете их учитывать, следовательно после введения этого предложения что мы получим?
Естественно после использования\сброса подвесного вооружения мы будем иметь нерф скорости и выполнения виражей - размер нерфа будет завесить от кол-ва пилонов.
Пытаться мне объяснять что это не нерф - у Вас не получиться.
А давайте еще привяжем к игре умные весы и будем учитывать Ваш текущий вес как пилота?
Вот не поймите неправильно. Я авиацию на дух не переношу.
Но когда люди просят засунуть, кому-либо палки в колеса - я увы не понимаю.

1 лайк

Откуда вам знать что теперишние параметры веса не брались уже с расчётом всех пилонов, и с введением этой механики ничего не измениться ?

Спойлер

оригинальный пост выше

Вот Вам даже пруф завезли с датамайна.
Но судя по тому, что у Вас туговато выходит с Русским языком. Вам наверное сложно будет осилить написанное выше.
Вас там торопят с ответом? Или т9 на компе\телефоне не исправляет Ваши ошибки? Уж простите - но читать Ваш высер - очень неприятно.

Мне плевать что вам приятно, русский не мой родной язык, и мне его даже не проподавали. Если я начну писать на родном языке, а потом переводить в переводчике, то будет для вас еще хуже. Скажите вообще спасибо, что я веду диалог с таким токсичным сообществом как ваше, которое против усиления реализма в игре которая называет себя симулятором.

Вот и подтверждение того что Вы желаете нерфа.
Хотите реализма - просите отключить инструктора на всех видах управления и во всех режимах.
Вот тогда будет истинный тру реализм.
А не этот детский садик где инструктор управляет воздушной техникой за Вас.
Истины я от Вас добился, за сим и откланиваюсь.
Мне плевать что Вы там хотите.

В угоду сохранения производительности, мы против усиления реализма.

Если добавить вес пилонам (50кг) и лобовое сопротивление (невероятно малое, тк площадь пилона ~10см^2) то не изменится примерно ничего, но вот нагрузка на сервера и клиент увеличится, так как игре придется перепроверять, есть ли пилон на крыльях, сколько их, есть ли на пилонах подвесы, сколько этих самых пилонов, а если недайбог на одном крыле пилонов будет больше, чем на другом, то это опять же будет еще большая нагрузка (если человек допустим поочередно отсоединяет пилоны, как например на су25, при использовании с25)

1 лайк

Су 25 отсоединяет пилоны ? Пилон это несьемная в полёте деталь, пилоны только на земле механики в ангаре могут открепить. Если это не так, скинь видео. Я знаю точно, что эта миханика никак не повлияет на нагрузку сервера. Почему тож в других играх сервера отлично работают, да и сейчас сервера WT стабильны не смотря на ввод поддонов которые разлетаються на 4 доп части и несуть урон, или туже погоду с направленим ветра влияющего на дымы. Проблема лишь в том, что вы просто хотите новый танчик или самолётик получше, который потом только усугубит баланс, но никак не добавить реализма в симуляторную игру. Яже прошу механику которая прибавит реалистичности, и приведёт бои ближе к реальным боевым действиям, а не аркдным покатушкам с турбосливами, самолётами с ЛТХ лучше чем в реальности и весом как у пушинки. Вот ты как ощущаешь то, что твой Су 25 весит 10-16тонн? Что при сбросе подвесов у него изменилась аеродинамика а не только вес ? Посмотри интервью пилотов, они там чётко говорят, что пуск ракеты или сброс бомбы чувствуеться вибрацией по всей конструкции, и улучшением ЛТХ.
И вообще я эту идею взял со слов реального пилота, который в интервью заявил, что на ЛТХ даже мелкие пустые пилоны влияют, и без них летать легче, быстрее, дальше, а при посадке, не так сильно крыло гнёться.

Скину, ка ктолько в тундру зайду. Я конечно не эксперт, но по моему это называется пилоны…

Понял, принял, осознал. Был не прав, погорячился, думал фигулинки на которых крепятся бомбы отпадают вместе с пилонами, которые на видео остаются под крыльями:


P.S. но все равно их лобовое сопротивление настолько незначительно, что этим можно было бы и пренебречь. Тем более на вертолетах

1 лайк

Всмымле принебречь? А вертолёт не воздушное судно на которое действуют такиеже правила аеродинамики как и на самолёт? А пилон ничего не весит и сопративления не создаёт? Может нам ещё пренебречь, отжеляющимися на 4 части поддонами у танков, или весом БК курсового воорудения которое учитывают и меняют с израсходованием у авиации (вес БК турелей не учитывают, хотя тоже надо). Или может пренебречь наличием тепловизоров, ПНВ, лазерными дальноперами, биноклями, Эффектом Прандтля-Глоерта при выходе на сверхзвук, или может воздушным тормозом и посадочным парашутом, или ускоритилями для взлёта? Может посадку на авианосец уберем? И самолёты с изменяемым вектором тяги сделаем обычными, пускай по прямой летают. Знаешь сколько механик добавили в игру за десятилетия, давай ими пренебрегать, отключим соовсем, лишь бы игрокам игра была проще и по аркадней, а нагрузка на сервер была меньше, и с каждым патчем можно не добавлять механик и реализма, а просто клепать танчики и самолётики клоны из нации в нацию. Раньше в игре даже ракет ВВ и ВП небыло, только НАРы, давай и их отключим и будем пренебрегать, ведь без самонаводящихся ракет мне на топах играть было интересней. +Я больше пилот. И танки с кораблями мне не нравятся, давай их отключим из игры, ведь ими можно пренебречь. НЕТ игра комплексная, пренебрегать ничем нельзя, механики нужно добавлять, реализм должен расти, ведь это симулятор. Нагрузка на сервера и качество их работы, это проблема разработчиков а не игроков, докупят мощностей как и делали это всегда. Ты думаешь они 200тис человек на одном серваке 2012года держат?
Забота игроков это приятно проводить время, и платить за это донатами и онлайном (покупать прем аккаунт на год, технику, наборы, наклейки и т.д.)
Хочешь сделать игру лучше, добавь идею с механиками реализма, чтоб разраб подумал об этом и себе на будущий патч записал и разработку начал. Или подкинь им идею на которой они могут заработать.

Вот именно. Такими мелочами как лобовое сопротивление и (минимальный) вес пилонов, можно и пренебречь, на фоне куда более важных проблем с уроном, механиками, багами, картами и тд.