Ввести полностью исторические сетапы в Танковых Симуляторных Боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый вечер. На данный момент сетапы в СБ устарели и необходимо проводить перебалансировку сетапов.

По мнению многих игроков исторический подход будет наилучшим, давайте разберемся почему:

  1. Избегаем путанницы в используемой технике в бою
  2. Упрощение балансировки - достаточно составлять сетап по определенному году

Однако необходимо реализовать следующие нюансы для аутентичного геймплея за обе стороны:

  1. Необходимо ограничить количество определенных танков за команду (например макисмум 2 тигра за команду)
  2. Также необходимо ввести необратимые случайные поломки в ходе боя. Например тот же тигр славился ненадежностью трансмиссии - значит она может выходить из строя в рандомный момент боя
  3. Некоторые особо редкие экземпляры техники (бумага, проекты) должны быть полностью выведены из сетапов, т.к. не принимали участия в боях, либо их число должно быть максимально ограничено (например один вирбельвинд на команду)
  4. Ввести вид исключительно от первого лица (триплексы, прицелы) и мышь-джойстик для управления турелью танка. На данный момент этот элемент лишен какой-либо симуляторности, что должно быть исправлено
  5. Обязательная ручная КПП

Также необходимо для ТСБ разделить ветки ФРГ и ГДР, а также прочие минорные для создания достоверного исторического баланса. Клоны в таком сетапе максимально недопустимы, однако трофеи могут использоваться, если есть достоверные источники их применения.

Надеюсь на конструктивное обсуждение и вашу поддержку, русский язык мой неродной, поэтому прошу прощения за ошибки

3 лайка

Ну хз. С одной стороны нравится (к примеру убрать бумагу и послевоенщину), а с другой стороны, рандомные поломки, ограничение количества танков, это будет кошмар и ужас. Вам бы добавить вариант «неоднозначного мнения», я б его ткнул, а пока не буду голосовать

9 лайков

“Исторически” и “по годам” это немножко разные вещи.

8 лайков

было как минимум в РБ и ца не шмогла (хотя по мне было клево)

О да…м1а1 против т-55 кайф

5 лайков

Зачем ограничиваться историчностью только СБ? Можно и для РБ всё сделать по красоте, если над ветками не издеваться.

Ах да, у нас же ракада основной режим, всё по ней меряется

5 лайков

наконец-то режим для 0.0000000000001% игроков

17 лайков

наоборот лучше оставить альтернативную реальность. ARL 44 ACL1 вместе с КВ и Шерманами против панзеров

1 лайк

он же серийный

1 лайк

баланс “па гадам” ничего общего с балансом для мультиплеерного шутера не имеет, коим является вар тандер, но раз многие просят, то и “за” поставить будет не грех. Можно будет со спокойной душой отправлять их и так в мертвый режим.

Тут нечего разбираться, подход мертворождённый изначально.

Отдельное (даже постоянное) историческое событие - неплохо.
Превратить СБ в историчное - ну такое себе решение.
Но и в первом случае онлайн может не вывести. Или однообразие надоест, или основной сб помрёт.

1 лайк

То что мертво, умереть не может!

1 лайк

В половине сетапов всегда 20+ человек.
В отдельных всегда полные бои.
Так что ты мне здесь не надо.

1 лайк

ох уж этот кайф воевать против тигров на 34-76 и тд
исторический болванс это отсутствие болванса и тупой перевес в сторону конкретной команды, а значит не пригоден для игры.
то что ниже это уже очередной бред уровня мультиэкипажа для сб

6 лайков

па гадам пз-2 за берлин воевал
кайф же

2 лайка

Всем доброго времени суток.
Так как автор предложения не говорит по Русски, то в скобках () я напишу более понятно для переводчика

Весьма неоднозначные предложения

  1. Ограничение количества танков на команду это и хорошо и плохо, вот взял ты пару тигров и пантеру, но из-за долгого подключения в бою появился когда большинство уже заспавнилось(появилось в бою), и всех тигров с пантерами разобрали, и что делать? Только выходить из боя. А это, сами понимаете, не очень хорошее дело

  2. Необратимые поломки - да, исторично, но зачем? Реализм? Да, но как по мне, излишне хардкорным(сложным) станет геймплей, сейчас онлайн ТСБ и так не очень большой, а в топах вообще приходится ждать минут по 5-10, так как мало игроков желают играть за советскую и китайскую технику. И после введения настолько радикальной механики он однозначно упадёт на столько, что ТСБ окончательно вымрет. Возможно стоит попробовать где нибудь в ивенте опробовать внезапные Обратимые поломки, которые будут связаны с историей танка, но исключительно в качестве теста, как игрокам она понравится

  3. Особо редкие проекты - если и выводить их из ТСБ, то только ради историчности, я в целом не против, но и поддерживать такое решение желание не имею

  4. Вид исключительно от первого лица - С этим предложением согласен, текущий вид от командирской башни, типа командир вылез из неё, слишком уж приближен к ТРБ, тут или сделать как в Enlisted, где, что бы посмотреть на мир не из щёлки прицела, нужно самим командиром вылезти из люка, тем самым подставившись под огонь противника, или сделать вид исключительно из глаз экипажа, возможно хотя бы так пригодится вид от лица мехвода, а так же не использующиеся, но предусмотренные в конструкции техники смотровые щели и оптика

  5. Ручная КПП - тут всё то же самое что и в пункте 2

  6. Исторические сетапы или временные - исторические сетапы хороши были только в режиме “Мировой войны”, на постоянной основе это только очень сильно нарушит геймплей, и вообще появится много путаницы что с чем должно воевать.
    А вот с привязкой по году выпуска да, вот это уже интереснее, но только с выводом техники которая не участвовала в бою, ибо все начнут гонять на Маусах (Maus). На форуме относительно часто появляются предложения подобного, ибо многим давно надоело, что тот же маус(Maus) встречается в бою с вертолётами, миниганами, ПТУРами, СУО, и прочими технологиями будущего. Про недавно введённый Леопард в ветку Италии на БР, где воюют Т-34 я вообще молчу

Так же нельзя только усложнять, нужно ещё и поощрять, сейчас играть в СБ люди идут только ради нового игрового опыта, ибо разработчики никак не поощряют игру в этом режиме, так что если и вводить туда какие то усложняющие изменения, то только с изменением наград за бой

В общем, голосовать не буду, пока не появится пункт “Неоднозначное мнение”

Ты же знаешь, что вертолеты появились гораздо раньше мауса? Птуры как бы тоже были.
Но если брать в боевом применении, то между маусом, миниганом и вертолетами с птурами не то чтобы какая-то большая пропасть в годах.
Если бы не пососал, то вполне еще мог стоять на вооружении в эти годы.

Сколько там всего игроков ? Около 1000 человек максимум , по сравнению с онлайном игры в 180000 игроков это совсем не о чем.

  1. Вертолёты ещё ладно, хотя их и использовали не то что бы часто, а в игре с маусом встречаются в основном вертолёты годов 1955, опять же гости из будущего, или вот к примеру вертолёт из 70-х
Спойлер

  1. Да, пропасть в годах не то что бы большая, и я не говорю про птуры первого поколения с ручным управлением, там да, они начали применятся в бою к 1955 году, но их эффективность оставляла желать лучшего, а про второе, с лазерным наведением, да, техники в игре с такими птурами на БРе мауса не так уж и много, но она есть.
Спойлер

  1. Конкретно миниган был создан в 1960 году, а это спустя 16 лет после создания мауса

Спасибо человеку написавшему сообщение ниже, который напомнил мне о VIDAR c БР 8.0, это вообще САУ с СУО, тепловизором и топовыми фугасами, который непонятно почему воюет с техникой крайне сильно устаревшей, по сравнению с ним

1 лайк