Ввод механики параллельного управления в морские реалистичные бои и Противостояние

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Цели: повышение количества авиации и малого флота, улучшение тактической составляющей, повышение динамики и насыщенности боёв, привлечение аудитории в режим.

  1. Как это будет работать:

В бою игрок сможет управлять не одной единицей техники, а сразу двумя.
Механика параллельного управления позволит переключаться между техникой прямо в бою, по аналогии с выходом на гидроплане/БПЛА разведки - без задержек и потери любых ресурсов.

Боевая группа состоит из двух слотов: один позволит взять либо катер, либо самолёт, второй позволит взять либо корабль большого флота, либо катер.
Два катера одновременно взять нельзя, техника в слотах должна быть разных классов.

На слоты есть лимит респов (я предлагаю по 3 на оба), но для каждого слота это можно обсуждать отдельно. Также необходимо будет ограничить лимит респов катеров 3 штуками, разделив его с лимитом респов большого флота.

Итого, если у игрока есть 3 корабля большого флота, 3 катера, и 2 самолёта, всего за бой он сможет взять максимум 6 единиц техники. Стартовую цену в ОВ авиации предлагаю поставить: 200 ОВ для самолёта без подвесов, 450 - для самолёта с любыми ракетами, любыми торпедами и бомбами калибром ДО 1000 кг (не включительно), и в 650 - с бомбами калибром в 1000 кг и более.

  1. Зачем это нужно:

а) С новой механикой игроки не будут вынуждены терять респы и технику для борьбы за точки:
Сейчас зачастую создаются ситуации, когда для победы по точкам в бою приходится первым респом брать катер, либо же вообще прыгать с корабля БФ для перехвата точки. Особенно это заметно на боевых рейтингах, к которым эсминцы уже не попадают, в бою 6.0-7.0 приходится выбирать между геймплеем на корабле большого флота и победой. Это абсурдно хотя бы из игровой логики боевых рейтингов, по которой катера на данных БР являются брелками, и, взяв катер, ты тратишь респ корабля большого флота. Отсутствие общей прокачки делает ситуацию ещё более острой, ведь это, по сути, предполагает, что для победы в режиме необходима техника, не являющаяся в нём титульной.

б) Авиация в морских реалистичных боях, наоборот, является почти бесполезной на некоторых БР. Самолёт, при своей стоимости в ОВ, может, как правило, с трудом сделать один, очень редко - два фрага (для чего нужно реально подумать и постараться), и, если выживет, то до конца боя может даже не успеть слетать на филд и обратно. В силу этого, авиации очень мало, а применяются только самые токсичные тактики на токсичной технике.
Возможность брать самолёт параллельно с кораблём в начале боя позволит:

  • Если у твоего корабля слабое ПВО, взять истребитель и самому прикрывать свой корабль.
  • Отбомбившись или скинув торпеды, увести свой самолёт на аэродром, при этом не тратя время полёта впустую, а играя на корабле.
  • Координировать как атаки, так и защиту от ударных самолётов с союзниками по команде за счёт массового первого вылета.

Реализация параллельного управления сильно разнообразит геймплей флота, сделав его более динамичным, сложным и вариативным. Позволит использовать и бороться за всю карту, такая механика почти не применима не в флотских режимах, и может стать одной из главных фишек, поднимая онлайн. При этом, механика не будет являться обязательной, оставляя возможность играть также как сейчас - одной техникой, без потери эффективности.

в) В Противостоянии такая механика также очень пригодится - даже без ввода всех изменений из
этой темы, достаточно сначала реализовать пункт 6, что позволит в полной мере применить параллельное управление. Режим сильно поменяется в лучшую сторону за счёт огромного количества новых возможностей и тактических решений. При этом для тестирования механики он подходит идеально - там есть огромные расстояния, размеренный геймплей и отдельные задания для авиации.

Добавление этой механики отдельно в Противостояние, независимо от МРБ
  • За
  • Против
0 проголосовавших
  1. Требуемые и предлагаемые изменения интерфейса и управления:

а) Выход в бой

Вместо всех экипажей в меню выбора техники - два боевых слота, при клике на каждый отображается доступная техника (как при постановке её в слот экипажа в ангаре). Сама система экипажей при этом не поменяется, изменится только интерфейс выбора техники в бою. В случае гибели техники (для сбитых самолётов с выжившим пилотом - только после таймера либо прыжка), чтобы заменить её, нужно будет нажать кнопку переключения, которая покажет интерфейс выхода в бой, где можно будет выбрать технику для освободившегося боевого слота.

б) Переключение в бою - назначить на новую кнопку. Если техника в обоих слотах находится под управлением игрока - нажатие кнопки переключит с одного слота на другой, если же какой-то слот освободился, нажатие кнопки покажет интерфейс выбора техники для слота.

Спойлер

в) ОПЦИОНАЛЬНО И ПОСТЕПЕННО, можно будет развивать механику и вводить дополнительные возможности для мониторинга второй техники и новые интерфейсные решения:

-Возможность задать маршрут из нескольких точек по миникарте

-Вывод куклы второй техники с отображением её состояния

-Режим сопровождения большого корабля катером или самолётом

-Панель БЗЖ и кнопка постановки дымовой завесы для кораблей при переключении на другую технику

-Возможность перекладки и фикс
ции руля для кораблей, выбор высоты и азимута для самолётов

4) Геймплей после:

Медленный геймплей топовых и предтоповых кораблей большого флота вполне позволяет на время оставить технику для выполнения других задач, новая механика, помимо наполнения боёв техникой, сделает их гораздо разнообразней и интересней, не заставляя жертвовать респами и тратить кучу времени на полёт до филда.

Возможные комбинации и тактики:

Спойлер

а) Торпедный катер + линкор
Позволит занимать точки параллельно с уничтожением большого флота противника, либо же зайти линкору в острова, пользуясь разведкой и прикрытием катера.

б) Торпедный катер + эсминец
Занятие и контроль островов, торпедные атаки на корабли большого флота

в) Торпедный катер + штурмовик
Разведка и занятие островов, эффективное уничтожение малого флота и эсминцев противника

г) Линкор + истребитель
Прикрытие от авиации себя и союзных кораблей, возможность заходить в острова, ведя разведку с воздуха

д) Линкор + бомбардировщик
Наиболее эффективное уничтожение линкоров противника в открытом море

е) Крейсер ПВО + бомбардировщик
Уничтожение большого флота противника бомбами, возможность занять и контролировать острова, прикрытие союзной авиации от истребителей

И любые другие, в зависимости от БР, вашего скилла и фантазии!

Думаю, в будущем, подлодки тоже вполне органично смогут вписаться в эту систему.

  1. Возможные проблемы и варианты решений:

а) Проблема:
Возможный дисбаланс сетапов

Спойлер

Решение:
Смириться, баланс - не главное, его не было и вряд ли появится. На мой взгляд, главное - это интересный и разнообразный геймплей, а не баланс либо метовость тактик/техники. Ситуативно, любая комбинация может стать лучшей в конкретном моменте.

б) Проблема:
Как это можно совместить с модулем “гидроплан”

Спойлер

Решение:
Переключение между гидропланом и кораблём-носителем происходит внутри одного слота, а переключение между техникой в разных слотах назначить на другую кнопку. Таким образом, переключиться можно либо между техникой в двух разных слотах по новой кнопке (между тем, что выбрано на данный момент в паре корабль - гидроплан и катером либо самолётом из другого слота), либо, если уже выбран слот с парой корабль - гидроплан, внутри него по стандартной U.

в) Проблема:
Как контрить звено Пе-8/Ланкастеров/Ju-288 или Грифов

Спойлер

Решение:
Дать цену бомб калибром 1000 кг и более в 650 ОВ при стартовом количестве 450 - это не усугубит текущую ситуацию с такими самолётами.

г) Проблема:
Что делать с фармом серебра и ОИ, как настраивать, делить между техникой в разных слотах и тд.

Спойлер

Решение (ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОПЦИОНАЛЬНЫ И ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К ВВОДУ МЕХАНИКИ НЕ ИМЕЮТ) :

  1. Фарм серебра не станет кратно больше, так как суммарно у игроков максимальное количество респов увеличится всего на один (6 против 5 сейчас). Однако возрастёт как количество техники на карте, так и активность каждого игрока, будь то захват точек или сбитие самолётов, так что, вероятно, какие-то правки разработчику надо будет внести.

  2. Фарм ОИ за время боя/активность предлагаю дать по формуле: 80% из возможных 100% получает техника, которой игрок управляет в данный момент, и 30% из возможных 100% получает техника из второго слота. Это сделано, чтобы неактивная в данный момент техника тоже хоть как-то прокачивалась, иначе будут создаваться ситуации, в которых катер или самолёт будут получать копейки в ОИ, так как переключение на них эпизодическое и ситуативное.
    Если же активен только один слот, а в другом техника уничтожена или не взята, то игрок будет получать 100% ОИ за игру на ней.

Спасибо @viRRUUSS и @JaxxElectro за помощь и критику при написании!

13 лайков

Мне лень читать без спойлеров, я ленивая Ж, За

Скрыл часть под спойлеры

звучит интересно

image

ну а так согласен
вроде некоторые крупные посудины могли нести катера на себе

Интересная идея, поддерживаю.

Ещё в проблемы можно записать, что у новичков не будет большого сетапа, но в танках это не мешает системе гаражных боёв

5 лайков

Мне теперь стало интересно, запускалось ли на флоте что-то вроде БПЛА.

Сомневаюсь, что грести всех под одну гребёнку хорошее решение, если взять По-2М, то дороговато будет, в такой технике вообще может пропасть весь смысл.

Будут, но в иной структуре, некоторые столкновения происходят в постоянной динамике и управлять двумя видами техники гораздо сложнее, от чего придётся таки потерять корублик, или во время его управления получить по лицу уже на линкоре, хотя можно сделать что-то вроде системы предупреждений о угрозе.

Один из главных факторов, что отталкивает игроков, как раз сложность. Существует как аудитория, предпочитающая погриндить и разобраться в механиках, так и аудитория, что хочет отдохнуть, погоняя на любимом танчике.

По теме, в целом, за, не всё же продумывать обычному участнику.

1 лайк

В том и прелесть, что тот, кому сложно, сможет просто игнорировать эту механику и играть как раньше

Сейчас в МРБ ЛЮБОЙ самолёт стоит 650, в том числе и По-2М

2 лайка

Давненько меня там не было, раз я такое забыл. Но всё же, если идёт уменьшение ОВ, то происходить это должно в пропорции баланса. К примеру установление минимальной планки по ОВ к подвесам, а с увеличением их эффективности – соответственно, пропорция увеличения требовательности к ним.

2 лайка

ОВ для флота это совершенно отдельная тема, если её и затрагивать, то, наверное, не только авиацию

1 лайк

“повышение авиации и малого флота” все дальше можно не читать , авиация никчемная так как разраб накрутил пво до нельзя , даже к встатой лодочке с 1 х40 мм бофорсиной не подлететь , малый флот в рб )) последний раз когда я туда заходил это были бои 4х4 и по 10 ботов с обеих сторон )) Не ну точно нужная приблуда

Против. Проще убрать захват точек из морских боёв, чем городить такой огород.

1 лайк

Это не только ради захвата точек, это в принципе разнообразит геймплей, но при этом использовать не обязательно

1 лайк

Против. Нужны обновления в геймплейной части миссии, например - защита проходящего конвоя или захват разведданных из подбитого самолета и т.д, а не в добавлении кнопок с не нужной механикой.

автожиры были, благодаря попутному ветру и тросам вполне без двигов летали, еще всякие дроны мишени есть

8 ракет которые ваншотят крупных морских охотников и летят почти по прямой, имбень абсолютная

1 лайк

В теории оно должно так работать, но не работает.
Долететь, не развалившись от превышающих/ей оборотов двигателя/скорости, не быть сбитым флотом/другими самолётами даже при таком рейтинге.
Ракетки хорошие, но самолёт сам себя раскачивает, теряя в их точности.
У меня максимум фрага 2 получалось.

я не против, но сомневаюсь что геймплей от этого изменится. Для примера можно взять те же гидропланы, одновременно управлять лодкой и поплавком то еще извращение.
Ну и тоннаж бомб для 650ов уменьшить бы до 800 кг, что бы япам не обидно было

1 лайк

ну я в аркадку играл и получалось штук 5
мрб на катерах это такое извращение что ну на

Не нужно, времени не хватает на управление гидропланом, а уж полноценным юнитом темболее.
Если хочется больше авиации в игре лучше добавить авианосцев с которого можно будет пускать самолеты один за другим, а не тратить кучу ОВ на один вылет.

2 лайка

В игре и так при поражении твоего корабля, пока ты пилотируешь самолет разведчик, появляется надпись что корабль атакован