Предлагаю сделать изменение в системе подсчёта наград: сделать так, чтобы награда зависела ещё и от способа уничтожения техники.
Например:
Пусть условная цель будет стоить 1000 за уничтожение сейчас.
С моим изменением, если вы убили:
наземку
Если убили с пушки одним снарядом, то наградой будет +2% от изначальной стоимости (1020)
С 2-3: +1% от изначальной стоимости за каждое попадание(1010-1030)
С 4 и больше: +0.5% (1005+)
Если убили с пулемета бронированную цель: +10% за уничтожение от изначальной стоимости (1100)
Если убили легкобронированную цель с пулемета: +0%
Если убили без прямого попадания(фугас рядом взорвался):
Без брони: +10%(1100)
Бронированная цель: +25% (1250)
Если убили рикошетом (от стены или танка): +60%(1600)
Если убили тараном: +5%(1050)
Если убили бомбой 50- кг: +5%(1050)
Если убили бомбой 51-150 кг: + 2% (1020)
Если убили бомбой 151-200кг: +1%(1010)
Если убили бомбой 201+ кг: +0%
Если убили с мелкокалиберного пулемета:
бронированную цель: +10%(1100)
Цель без брони: +0%
Если убили с крупнокалиберного пулемета/пушки:
Бронированную цель: +3%(1030)
Цель без брони: +0%
Если убили ракетой с массой взрывчатки 1-10кг:
Бронированную цель: + 5%(1050)
Цель без брони: + 0%
Если убили крупнокалиберной ракетой:
Бронированную цель: +1%(1010)
Цель без брони: +0%
Если вы убили с расстояния в 1км: 1% +2% за каждый км(1010+)
Если вы убили взрывом БК рядом стоящей машины: +50%(1500)
Если вы убили цель Пожаром: +8%(1080)
самолёт
Если убили с танковой пушки калибром 50-мм: +1%(1010)
Если убили с танковой пушки калибром 51-76мм:
+3%(1030)
Если убили с танковой пушки с калибром 77+мм:
+5%(1050)
Если убили с пулемета на танке: +1%(1010)
Если убили с ЗУР: +0%
Если убили с зенитки с пулемета/пушки: +2%(1020)
Если убили с ПТУР первого поколения: +10%(1010)
Если вы убили с ПТУР 2+ поколения: +0%
Если вы убили с НУРС: +10%(1100)
Если вы убили с пулемета/пушки на самолёте:
+0%
Если вы убили с УРВВ: +1%(1010)
Если убили бомбой: +5%(1050)
Если вы убили с бортстрелка: +2%(1020)
Если вы убили с стрелкового вооружения с расстояния в:
1.5-2км: +5%(1050)
2+км: +10% +1%(за каждый км)(1100+)
Если вы убили рикошетом: +10%(1100)
Если вы убили взрывом на земле(фугас/БК): +50%(1500)
Если вы убили цель Пожаром: +5%(1050)
Если вы убили цель с ядерной бомбой: +10%(1100)
Если вы убили с ГК ТЦ за:
1 залп: +5%(1050)
2+ залпов: +1% ща каждый(1010+)
Если вы убили с ГК ЛЦ за 1+ залп: +0%
Если вы убили одной торпедой тяжёлую цель: +5%(1050)
Легкую цель: +0%
Если убили ТЦ одной бомбой 50- кг: +15%(1150)
Если убили ТЦ одной бомбой 51-150 кг: + 8% (1080)
Если убили ТЦ одной бомбой 151-200кг: +4%(1040)
Если убили ТЦодной бомбой 201+ кг: +2%(1020)
Если вы убили ТЦ одной ракетой: +10%(1100)
Если вы убили одной ракетой ЛЦ: +0%
Если вы убили(ТОЛЬКО) с доп. Калибра:
ЛЦ: +0%
ТЦ: +10%(1100)
Если вы убили тараном:
ЛЦ: +5%(1050)
ТЦ: +10%(1100)
Если вы убили цель Пожаром:+5%(1050)
Тема возможно будет дорабатываться, в комментариях пишите мои недочёты, или если я что-то забыл
И зачем все эти +1-5% фарма? Почему у наземки подрыв БК оценивается в 10 раз больше, чем убийство танком сплешем 50-кг бомбы? Что у воздуха означает “убить рикошетом” и “взрывом на земле фугаса или БК”?
не подрыв БК, а убийство взрывом БК другой рядом стоящей цели.
убить рикошетом- убить снарядом, отрикошеченым до этого от др. объекта.
3)убить взрывом на земле фугаса или БК- убить самолет от взрыва на земле, т.е. взорвал фугас об стену/землю или взорвал БК у другой цели, а рядом пролетал салометик и ты его сбил
ТЫ сделал что-то сложное, по типу убил танк рикошетом, ты получаешь заслуженную награду, которая также может окупить твои затраты на снаряды/ремонт. Это также способствует росту экономики игры, которая в некоторых режимах сильно страдает( АРБ )
во-первых, я играю в арб, и в арб экономика серебра не страдает. На реактивной авиации так точно. Тут тебе в идеале прилагать какое-нибудь мини-исследование по типу “вот 3 боя, сделал я Х, получил Y серебра- считаю это малым фармом”.
Во-вторых, что мешает просто поднять фарм на условные 2-5%, нежели вводить все те десятки расчетов, что ты перечисляешь в теме? Все равно бонусы за 1 фраг в >10% игроки будут получать раз в 500 боёв.
если его поднять, то серебра будет слишком(разрабы тогда еще и цену ремонта поднимут, т.к. за самолет ты получаешь цену его ремонта+множитель серебра на технике), это сложно и муторно потом будет с этим возиться разрабам. А что плохого в поощерении твоих достижений в бою?
-сделал ваншот?
-молодец, держи свои деньги
-убил с пулемета черчилль?
-еще лучше! вот тебе еще больше!
И ты предлагаешь ровно тоже самое. Чтобы каждый фраг оценивался на 1-5% больше. Но тут почему-то “серебра не будет слишком, разрабы не поднимут цену ремонта и пр.”.
что?
Ничего плохого. Для этого уже есть боевые награды. Если считаешь, что нужно их дополнить- предлагай такое. А пока я вижу систему по увеличению фарма на 1-5%, которая еще и реализована мега-сложно.
эти награды дают только фиксированное кол-во денег, которое ни от чего не зависит, и иногда их даже не выдает. Я же предлагаю не настолько сложную схему, много, но не сложно
Единственная реальная ценность вкладываемая игроком в игру это время и деньги, соответственно главное от чего должна зависеть прокачка это время и деньги.
Те кто играют лучше и так получают больше, а вот этот микроменеджмент это никому не нужная фигня, сложная для понимания, которая только вызовет лишние вопросы к подсчету наград.
Что может их подтолкнуть к мысли купить серебро за голду.
Когда очередные правки БР происходят, все думают что разраб смотрит на КД, а они смотрят на кол-во серебра заработанного на технике, если много приносит - то БР поднимают.