пиксельшторм пожрал весь актив нашего пристанища(
Ру форум всегда таким бесполезным был
пиксельшторм пожрал весь актив нашего пристанища(
Ру форум всегда таким бесполезным был
О, продлили. 🥳
Я кста все время думал что арта всегда строго вертикально с неба сыплется.
В том и проблема. Оно висит от силы пару секунд, можно сказать, никакого индикатора пр сути нет.
Разная арта долбит по-разному.
Реактивы буквально превращют открытую площадь в смесь пыли и огня за секунду.
Ствольная долбит ближе, дольше и точнее, но менее плотно.
Минометная не боится неровностей ландшафта.
В чем проблема ее увеличить до дефолтной? У нас вообще кринжовая арта в игре.
Какой-то кружок смешной диаметром 20 метров. Нет бы всеь квадрат, да подольше.
Я за реабилитацию бога войны вообще. А сейчас это низший дух
За, но насчёт разновидностей арты, лучше палку не перегибать, у нас не картошка ( вроде ), а вот дымовая арта - действительно полезная в затяжных боях
Хз мне кажется что реактивов, гаубиц и минометов достаточно. У них свои нюансы и получилось бы вариативное применение.
Например минометная достанет только до половины карты со стороны спавна, ствольная 2/3 а реактив добросит везде.
Минометы бьют очень точно, по длительности нечто среднее между ствольной и ракетной, но их применение ограничено долгой перезарядкой.
Ствольная бьет долго половину площади квадрата может занять, прилеты не такие плотные и есть шанс пережить в эпицентре, перезарядка средняя.
Реактивы накрывают весь квадрат за секунду, перезаряжаются либо никогда либо чтобы только на еще один раз хватило.
Насчёт дымов, им тоже можно дать лимит на разовое применение дабы не злоупотребляли.
Вообще я заметил что интерфейс у тундры очень архаичный. На циферки можно было бы листать вид снаряда а не размазывать вид боеприпаса по всему цифровому блоку. Тем более что у движка какое-то ограничение что на T1E1 нельзя брать больше 2 типов на одну пушку (дымы оказываются в пролете).
Так вот я о чем. На “5” следует повесить этот механизм со всеми типами артиллерии.
Да уж лучше, чем в картошке от лесты, хоть не детский с обращениями в стиле ( эй, ты ), на том спасибо :)
Улитка никогда не сделает один вид арты на 10 выстрелов (как сейчас), а другой на 20, иначе мазута предсказуемо будет использовать только второй вид.
Как ни странно, но у очень многих игроков либо нет авиации, либо нет желания её использовать по тем или иным причинам, так что избыточные ОВ без раздумий будут потрачены на арту. Если арта прокачана, то в упор можно будет накрывать даже тяжёлые цели реактивной артой, а это уже выглядит токсично.
Вообще-то 20м это шикарная точность для некорректируемой арты, сегодня не всякий расчёт уложит 10 выстрелов в круг 20м. Я выше кидал наставление для корректировщиков и там написано, что при попадании в радиусе 100м от цели следует переходить от пристрелки к стрельбе на поражение, а у нас сначала делают три пристрелочных в круг 20м и только потом начинают стрельбу на поражение, зотя с такой точностью там вообще не должно быть подобной пристрелки.
на этот случай есть нерф, в том числе и точности
Ты, наверное, не понял: на каждый вид арты будет отведено 10 выстрелов (не путать с залпами). Если размазать 10 выстрелов на квадрат, то ты в лучшем случае пометишь противников, ни о каком уничтожении цели тут речи не идёт. Размазывать 10 выстрелов по времени тоже не вижу смысла, тогда плотность будет ещё ниже. Ставить миномётам наибольшую перезарядку тоже тупо, потому что ирл миномёты относятся к наиболее скорострельной артиллерии в своём калибре.
насколько можно верить этому предсказанию?
если с умом подойти, то на квадрат 250*250 достаточно будет 40 выстрелов, на пол квадрата 20. минометный огонь это всего 5.
бога войны должны бояться а не отъезжать на 10 метров в сторону
На все 100%. Уже сейчас можно размазать арт. удар почти на квадрат, если вызвать его на предельную дальность. Эффективность можешь сам оценить в пробнике — даже зенитку не заберёшь.
40 выстрелов для одной батареи на 4 орудия это примерно 170-180с, потому что батарею из бканов или ауф1 тебе никто не даст. С такой плотностью огня и скоротечностью боёв это получается прям очень токсично — достаточно трём игрокам вызвать арту на въезд в город и об обороне точки можно больше не беспокоиться.
Да вот только ирл бог войны не только страшен, но и вполне себе уязвим. С таким пингом между выстрелом и попаданием арта должна быть в радиусе между танковой картой и ближним вертолётным респом, то есть в зоне поражения примерно всей наземки и точно всей авиации, но в игре мы этого не наблюдаем.
есть одно предложение…))
в соседнкй моей темке есть все)
там и ограничение на одновременные залпы, и возвращение физической арты… и вообще…
10 выстрелов это квадрат 100*100 максимум
это все пристрелочные дымы и маленький радиус поражения. Иногда забирает сонных мух
я развиваю мысль насчет концеции РСЗО/Гаубицы/Минометы
40 у ракет
20 у стволов
5 у минометов
Эти 40 прилетают по квадрату с низкой плотностью но почти одновременно
И оно удивительно по своей кривизне. Найти в чистом поле лоуполи текстур ярко выделенную текстурку арт. батареи проще простого даже невооружённым глазом, так что арта будет гарантированно уничтожена минуты через две после начала боя и больше не восстановится.
Если сделать ей пво хотя бы на несколько километров, то тут уже будет перекрыто небо над полем боя, что тоже нехорошо.
Если ставить её за филдом, то время подлёта снаряда станет неприлично большим и сведёт к нулю всякий смысл арты в игре.
условность ничего не поделаешь. В игру не завезли контрбатарейную борьбу. Нет потери очков стоимости арты, нет даже согласованной системы объединения залпов с разных машин
всм, там же таймер 5 мин. восстановление