(АСБ, вертолёты, ...) Доработать переключение АСУ

Такая тема уже была, но сообщество развивается и почему бы не попробовать ещё раз!!!

Обоснование:
на данный момент АСУ из себя представляет селектор режимов управления, которые перебирает их все по очереди, при чём зачастую очередь не оптимальна и даже мешает. играя на вертолёте использую всего два режима, демпфирование и висение, но как все знают между ними есть такие режимы как ручное управление и автоматический горизонт, которые лично мне откровенно мешаются. более того на современной технике эти функции разделены, там отдельно демпфирование и ручное управление, отдельно есть кнопка привидения к горизонту, кк включается режим висения на вертолётах не знаю, но уж точно не переключателем галетника, с последующей необходимостью переключаться на ручное управление.

Предложение:
Специально для тех кто в танке и вечно против, оставить текущую реализацию, которая им так полюбилась в угоду экономии кнопок.
ДОБАВИТЬ альтернативный способы управления АСУ:

  • добавить кнопку, а лучше две: ручное управление, демпфирование
  • добавить кнопку “Вкл/выкл режима висения”
  • добавить кнопку “Автоматический горизонт”, у советских самолётов такая кнопка если что расположена часто на РУС
  • добавить кнопку “Отключения автопилота”, такая кнопка тоже как правило есть на РУС (советских самолётов)
    Кнопка отключения автопилота может отключать любой из активных режимов висения или автоматического горизонта.
    При выключении висения или автоматического горизонта, не должно происходить переключений между ручным управлением и демпфированием.
  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Что-то потонула тема в бесконечных уникальных техниках.

Вам следует объединиться с этой темой.

Я думал об этом.
Но на решение игроков может повлиять одна из частей предложения, т.ч. меньше пунктов, больше шансов.

А вообще это две совершенно разные проблемы, то что описано тут просто необходимо, то что в том предложении это уже из разряда фич :)

С точки зрения реализации предложения это одна и та же функция что и в другом предложении. Они просто обязаны быть реализованы одновременно.

У подобной темы ранее были ярые противники )

Нет здесь я однозначно за, потому что там речь идёт про переключение режимов управления, которое или врубает упрощённый мышеджой, или инверсию на стандартном мышеджое, одно из двух, и чисто ради того чтобы вырубить инструктор на клавишах (который имхо только помогает) это не опционально, в конце концов там потёрли все сообщения, а голос я решил снять.

А вот здесь просто предлагается добавить новые функции которые крайне полезны и очень обидно что тема непопулярна.

1 лайк

Спасибо!
Лично я имел в виду другую тему, хотя если людям будет удобнее, то я только за. :)

И самолётам тоже надо

Так точно! Именно поэтому в заголовке присутствует “АСБ” ;)

@Ездабол зачем ты голосуешь против нас? :)

Потому, что всем пофигу, все хотят побольше техники, на которой потом ни кто не будет играть.
А вот допилить, улучшить, механики и управление для удобства мало кого интересует.

1 лайк

ненадолго вверх

Вверх?

1 лайк

Раз присутствует то за.

1 лайк

Ну может ещё кто против? Кому лишние кнопочки мешают?

Это нужно вводить не только для вертолетов, а еще и для самолетов.
Циклический переход с демпфирования на ручное через автогоризонт во время боя на многих самолетах приводит от потери позиции до просто дезориентации (ягуары, старфайтеры).

1 лайк

А как же раздельное управление двигателем?

Особенно когда ввели не отключаемое оповещения типа “повышенная вибрация, убери обороты” а сделать это нельзя впринципе, или типа “катапультируйся”, а зачем? Мне это ничего не даст а возможность ещё атаковать врага или дотянуть до базы, это надо, но от катапультирования никакого толку (только красивый эффект)

Не помню, вроде прошла тема. А как оно относится к этой теме? :)

Ну больше возможностей управления ж, тема как раз об этом