Тундра на мой взгляд еще неправильно прививает что своя команда всегда синяя. А враги красные.
У меня в DCS бывали из-за этого конфузы)))
А для того же асб это было бы как минимум разнообразием, ядро команд все равно почти всегда советы или Китай а против них страны НАТО. Да даже в меню начала сессии есть разделение на звездочку и крестик.
Да не, даже такой нуб как я может управлять самолетом без сваливания, если летать с демпфированием.
Главная сложность - плавный маневр с визуальным контролем врага. Это только через практику достигается. С опытом приходит. Не у всех есть столько времени и возможностей.
Это еще почему? Да, есть те, кто заранее пугаются ПАРЛов и делают неуклюжий маневр 3-9, становясь добычей в итоге. Но большинство все же знает, как дойти до схождения без потери энергии. А там уже будут решать ТТХ самолета при прочих равных.
Любой человек, не имевший практики, а имевший понятие только о теории на ютубе будет объективно лишен возможности оперативно реагировать на эти вещи. Хоть теория поршней, хоть теория джетов.
Чето тем кто не знал, что сверхзвуки и реактивы играются несколько иначе чем поршни их офигительный поршневой и дуэльный опыт не помогал, когда мы с ними просто вставали в устоявшийся вираж.
Это модуль Миража 2000 из дкс например. Или модуль Миг-21, в котором разработчик не смог перевести слово “покачивание” из РЛЭ.
Все косячат, а где-то просто необходимость делать без наличия достоверных данных.
Мираж, 21-й - это модули сторонних разработчиков, их дело. Тем более, что Razbam - это Гайдзины в мире MSFS и DCS на мой взгляд. 21-й же был первым 3rd party среди первых и остаётся одним из самых худших, кроме снятого с продажи УБ-самолёта. По МиГ-23 документы есть, их просто нужно было купить (я, например, не Гайдзин Энтертейнмент, но у меня есть документы почему-то), но…
Кабрирующий момент немерянный, особенно на взлете, например. В Pilot notes предупреждение, что при разбеге нужно контролировать самостоятельный отрыв хвоста, чтобы пропеллером не цепануть, в тундре он взлетает с трех точек и кувыркается через хвост.
Так а какая разница чей это самолет, если летает он в DCS и пропущен контролем качества DCS и является частью DCS?
Вон есть игловский хорнет, который в рейтфайте лучше всего что там есть; игловский же апач который крутит бочухи без потери высоты на ровном месте, а бить об землю его нужно несколько раз, чтоб хотя бы хвост начал отваливаться, игловская сушка, которая из графиков устоявшихся для 27П, которой она там и является, выпадает на несколько секунд.
Реальный пилот на их же форуме, чижу же прям писал, что эта же сушка очень цепкая радаром, у реальной простое кручение бочки сбрасывало захват вплоть до расстояния километров 20-30.
По конкретней, что именно там не так, отсносительно других авиасимов где он есть?
Я не знаю, причём тут другие игры, когда есть РЛЭ. Проверь режимы двигателя, как самолёт летит на продолжительном, например.
Да, вот вспомнил: если хочется посравнивать именно игры, то можно обратить внимание на Марк 14 в Ил-2: Великие сражения и в War Thunder. Ну или 9-ку во всех трёх играх сравнить.
Большая. Сторонний модуль - это по сути мод, созданный с применением SDK.
У них стоит пометка “Настроено”? Я такой не видел. У Гайдзинов же таковая имеется.
Работа РЛС древних модулей от улиточной модели в первую очередь отличается только тем, что она не ломается от обновления к обновлению. И скорее всего для ГС3 она таковой и останется, если глобальной переделки модуля не будет. Посмотрим, что будет у МиГ-29А.
При том, что ты ответил на сообщение о сравнении двух игр.
Не говори мне что проверить, а скажи мне в чем несоответствие.
Я тебе тоже могу сказать - проверь замеры в ДКС, проверь режимы, в ДКСе всё ложь. Бремя доказательства-то на тебе.
Мы говорим о DCS в целом, а не об авторах модов/модулей для него. Мы же не говорим кто конкретно, какая команда и какие люди делали в тундре конкретно каждый самолёт?
Если DCS как авиасим использует такую систему разработки, это не дает нам послаблений в оценке всего авиасима в целом.
Ты не договариваешь. Есть пометка “настроено согласно паспорту”. В паспорте указаны конкретные значения, достигать которые самолет может даже при разных флайтмоделях.
В ДКСе есть пометка early access которая стоит на трети всех модулей. При этом модули без этой пометки, априори считающиеся готовым продуктом, имеют замечательный набор недоработок, типа топливной системы 19-го, фм 21-го, пикировании на 29-ом, три раза к ряду сменяной ФМ на Ф5е который теперь теряет крылья на сверхзвуке от чиха на ручку, газели, которая уже просто мем, миража с ВЫДУМАННОЙ Сx, и Ми-8, который насколько бы ни был замечательным и интересным модулем, мне лично про него было сказано от пилота реального Ми-8, работающим на гражданском развлекательном авиатренажёре, что они докручивали ручками коммерческую версию программного обеспечения от иглов, которая является ровной такой же как в дксе, чтобы хоть как-то было похоже на реальную версию.
Если чем-то не заниматься, то оно и ломаться не будет. Народ делал замеры и выкладывал на реддит - радар Су-27 был полной копией радара Ф-15 по характеристикам.
Несоответствие настройки лётной модели самолёта Spitfire Mark I материалам из руководства лётной эксплуатации и результатам испытаний. ZubEr тебе привёл конкретный пример для этого же Mark I.
Мне не нужно ничего здесь доказывать, я не получаю за это гранты и не защищаю докторскую диссертацию по теме “War thunder” - у меня, к сожалению, есть лишь основные знания, полученные в своё время в рамках курсов аэродинамики и баллистики.
Любой самолет в любом авиасиме в таком случае не соотвествует материалам из руководства летной эксплуатации в такой формулировке.
Конкретизируй.
Ложь, ZubEr не уточнил конкретную модель спитфаера, о чем я его сам попросил в следующем сообщении.
Ты делаешь утверждения, которые включают в себя опровержения соответствия конкретных характеристик моделируемой системы с описанием этой системы, но при этом не приводишь конкретных различий этих моделей и предлагаешь это изучить другим людям.
Если у тебя нет возможности привести конкретный пример несоответствия для конкретной модели по конкретным показателям, то твои суждения резонно могут вызывать сомнения, потому что ты их этим не подкрепляешь.
РЛЭ сомнительный источник летных данных, в нем можно максимум найти МЦХ и подобные характеристики. Фм можно настроить только исходя из отчетов об испытаниях продувках и прочей спец документации. Рлэ вообще составляется по итогам испытаний, чтобы строевые летчики не поубивались раньше времени. А еще есть разное топливо, разная наработка двигателя, и это вдруг внезапно сказывается на результате испытаний. По паспорту Ан-2 выдает 1000лс на взлете, но по факту там хоиошо если сил 900 осталось на любом из летающих
Сомнительный, но все же ценный и позволяющий сделать хотя бы косвенную оценку.
Если люди изучили РЛЭ к спитфаерам и сравнивали их поведение в тундре с РЛЭ прототипа и нашли конкретные несоответсвия относительно конкретных моделей, мне было бы очень интересно про это прочитать.
Пока не пишут.
Надо не с рлэ сравнивать, там все чисто рекомендательное, нужно смотреть именно графики с испытаний и продувок. Ну и да еще бы всем при этом быть знакомым с процедурами проведения испытаний. Типа прогона площадок, выдерживания шрадиентов и тд