тогда чо случилось с эсминцем? почему он ничем не ответил
Как минимум любой ответ приравнялся бы к агрессии и принятию ответных мер с той стороны.
у самолетела только рэб была
И что?
Это никак не оправдывает применения каких либо мер против него.
Не обязательно! Если используются Шумовые непрерывные помехи ЗРК увидит вот это.
Может быть ЗРК и поймет направление, но искать придется глазами и оптикой. Я и раньше создавал темы, в которых говорил, что надо засрать экран радар индустриальными помехами!!!
Да не все могут позволить себе такие маневры, но при этом они вынуждены бороться с этими машинами. Миг-27 с бомбовой нагрузкой неохотно на сверхзвук выходит, а ты говоришь ещё и виражить на нем! Серьёзно!!! Мигу-27 пологается такая же РЭБ как и на 29, в подвесном контейнере ставилась!
Вот именно!!! Добро пожаловать в современный мир где вся радиоэлектроника может быть заблокирована переключением все одним щелчком тумблера комплекса РЭБ!
Это не со всеми РЛС работает.
Есть условия подавления, которые должны все соблюдаться, если хоть одно не соблюдается - подавления нет.
- Сигналы РЭБ должны попадать в приёмное устройство РЛС/БРЛС для подавления. Современные РЛС с ФАР имеют диаграмму направленности в виде игольчатого луча диаметром чуть больше 2° (в случае Панциря 4°) и малыми размерами боковых лепестков Из-за этого РЭБ должен быть установлен непосредственно на носителе или находится очень близко.
Спойлер
- РЭБ по энергетике сигнала должна превосходить отраженный сигнал РЛС который возвращается в приёмник РЛС - тогда будет произведено подавление по энергетике сигнала.
Если же отражённый сигнал РЛС мощнее сигнала РЭБ, то подавления по энергетике не случится.
Чем ближе РЛС к РЭБ - тем меньше шансов у РЭБ подавить РЛС.
- Временной период подавления.
Продолжительность времени работы РЭБ. - У современных РЛС с ФАР сигнал представляет из себя множество сигналов с разной фазой. Множество таких сигналом представляют из себя код, который проходит через фильтры и сравнивается с изначальным кодом излучателя РЛС. Если данный код будет отличаться от первоначального - он просто не пройдёт через систему фильтрации.
Даже если РЭБ будет превосходить по мощности отражённый сигнал (пункт 2) и излучать на одной частоте (пункт 5) - подавления не будет.
- Современный РЛС применяется условно случайная смена несущих частот работы несколько тысяч раз в секунду. Станция РЭБ может отслеживать смену несущей частоты, но не может успевать за такой быстрой сменой несущей частоты РЛС. Из-за чего РЭБ-у требуется подавлять весь диапазон работы РЛС, что приводит к значительному уменьшения мощность сигнала, что может привести к пункту 2.
Если выполняются все 5 условий одновременно - сигнал РЛС будет заглушен.
Если хоть один пункт не выполняется - подавления не будет.
Не факт, что она ему поможет не получать ПАРЛЫ и АРЛЫ.
Не может.
Есть куча правил и условий.
Для справки: в игре у МиГ-29 тяга двигателя без форсажа хуже ИРЛ на 28,5%, а на форсаже на 21%
По этому поводу вроде уже всем всё объяснили, нет ?
Вообще нет.
Назвать механику диполей равной механике помех - ну это гениально.
Экпниерование = работа рэб, а ты все больший гений.
Срыв захвата в связи с входом цели в с слепые зоны Доплера - преподнести как аналог работы РЭБ, а ты хорош.
Булка, прошу тебя забудь дорогу на форум.
Колумбус, дружище, ты сам себе перечишь!
В мое предложении о подавлении как такого ничего нет. Есть усиление ответного сигнала. То есть по самолету бьет волна радара, РЭБ это фиксирует и в ответ шлет импульсы сигналов, которые радар ЗРК видит гарантированно. Сможет ли бортовая электроника ЗРК распознать обманки и отфильтровать, зависит от её технологического развития и решений, по каким признакам определять угрозу. Не путай технологические решения с физическими явлениями!
Ну и что, что радар ЗРК или авиационная РЛС будет тебя видеть. Наоборот хорошо что тебя видно!!! РЭБ противника пришлет тебе характеристики своего носителя, условно с размахом крыльев в километр. Ты как будешь ракету наводить на такую цель?!)) Могущество РЭБ не в силе, а в коварстве! Законы радио волн никто не отменял и они едины для всех! Кто лучше умеет манипулировать радиоволнами тот лучше и обманывает!
Методы манипуляций данными:
- разделить данные - ответно-импульсная усилительного и генераторного типа
- перенаправлять данные - мерцающая помеха (обеспечивается при полете парой)
- сместить данные - помеха «антипод» (подсвет подстилающей поверхности при высоте полета от 50 до 500м)
- Распространить данные - шумовая непрерывная
- Заведомо указать неверные данные - уводящая по дальности и скорости
Если сможет.
Есть оптический канал.
Это актуально для БПЛА и иных средств использующие GPS/ГЛОНАС но не для РЛС.
Я ни разу не слышал, что бы РЛС был подвержен спуфингу.
И опять же, что бы это провернуть (хоят я сильно сомневаюсь в такой возможности) нужно: смотреть п.4 и п.5 сообщения выше.
Друг, ты либо поясняешь аргументированно свое несогласие, либо не возникаешь! Хочешь доказать, что я не прав. Предоставь мне данные которые это докажут!!!
Доказать что то тому, кто разные механики считает одним и тем же, просто потому что это визуально выглядит одинаково - решительно невозможно
Отфутболить сигнал назад усилив, обычнгое дело. и вот у РЛС непавильное расстояние до цели, только направление.
Ага!))) В АРБ при максимальной облачности на дистанциях до 30 км ракеты швыряют! Где ты там оптику применишь?
Опять же ты путаешь!!! Это актуально для всех!!! GPS, ГЛОНАС и РЛС это РАЗНЫЕ технологические решения, использующие одни и те же законы физики, единые для всех!!! Как по твоему GPS и ГЛОНАС определяют твое местоположение? Ты передаешь запрос по радиоволне на орбиту спутникам, от трёх и более разнесенным в пространстве. И на сетке координат они они определяют твое местоположение между собой, передавая данны тебе на устройство. Таким же образом военные обнаруживаю авиацию, построенную по технологии стелс! Суть стелса в том, что обычно на радаре любой РЛС установлен и передатчик и приемник, корпус стелса отражает радио волну не обратно к источнику сигнала, а в другие стороны. Обратно возвращается малая часть радиоволны! НО, если разделить передатчик и приемник, то получится, что корпус стелса отразит волну прямо в приемник радара, работающим в приём сигналов и этот стелс будет светится на радаре четко и ясно. К слову стелс это пассивная РЭБ. Диполи рассеивают радиоволну, а стелс корпуса отражают волну в неправильную сторону!
Хорошая тема, поставил бы за, если бы в ней не было упоминания МиГ-29 и других советских самолётов. А утверждать, что игра готова к введению РЭБ, когда у нас коническая ГСН не отличается от моноимпульсной, это чрезмерный оптимизм. Я бы подождал с реализацией МиГ-29(9-13) год, а в идеале два.
Вы все прям неадекватными становитесь, когда речь заходит о советах, забывая что миги присутствуют и в немецкой ветке. Впрочем выбор твой. Миг-29 взят в пример так как при его вводе это должна была быть его фишка.
Я считаю что игра готова к РЭБ, так как в рандоме сталкиваюсь с 3 из 5 эффектов радиопомех, представленных мной.
в этом то и дело всех тем на форуме)
прибегает немце- и начинает хрюкать
ну и у немецкого мига не было рэба
Сколько нужно голосов для одобрения или тут по новой схеме??
Это называется наплывы, предкрылками называется часть именно крыла, подобно закрылкам но только на носке крыла.