Бесконечный гринд как причина токсичности комьюнити

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Наблюдая за игроками на форуме и других местах я пришел к выводу, что основной причиной взаимной ненависти людей является синдром невозвратных затрат. Люди годами (буквально) качают 1 ветку, а когда докачивают, видят в другой ветке игрушку интереснее или просто выгорают от бесконечного стремления к технике, которая не оправдывает их ожиданий.

Сейчас я играю с премом и талисманов, у меня есть прем техника, однако за вечер на топ-тире я вывожу ну около 70-100к опыта. Это при том, что играю я достаточно результативно, остаюсь в матчах и доигрываю игры, имею максимальные бонусы к прокачке.
При этом 6-7 ранга стоит около 300-400 тысяч ОИ. Модули для него тоже сотни тысяч опыта.

Я боюсь представить, что чувствуют себя те, кто не “помогает” разработчику рублем. Шутка про “это докачают мои внуки” - вовсе и не шутка. Я думаю если посчитать часы, то там реально выйдут года.

От этого и проблема - люди ноют на чужую технику, но во многом лишь потому, что сами не в состоянии выкачать ее и опробовать. За забором трава всегда зеленее, а яблоки слаще.
Я тоже сталкивался с таким, определенные танки казались мне сильными, но когда я сам садился за них, то понимал их недостатки и осознавал, как с ними бороться.

Я думаю, что большинство вряд ли имеет больше 1-2 выкаченных наций, причем нередко только наземку или летку (я молчу про вертолеты и флот).

К чему я клоню: ОИ сейчас сильно завышены. Да, уже обещали улучшить, но это нужно, и нужно ощутимо (раза в 2 например). Это позволит людям играть за разные нации, получать различный опыт и меньше быть токсичными из-за зависти.

Сразу отвечу на слова “так премы перестанут покупать”. Прем-танки должны в первую очередь давать уникальные опыт или иметь историю. Т.е. не просто ctrl-c ctrl-v, а пусть и небольшие, но фишки.
Премиум аккаунт может иметь доп функции, ну и в конце концов уменьшение ОИ в 2 раза отнюдь не значит, что прем вовсе станет не нужен.

Я не маркетолог, но знаю, что многие мои знакомые не идут в тундру только из-за бесконечного гринда, и если бы он был меньше, они бы играли, и точно рано или поздно купили тот или иной пакетик.

23 лайка

image

2 лайка

Мечты танкистов

2 лайка

ну это еще шикарно по 70 -100 к за вечер )) тут с премом и талисманом как не тужусь 3 -5 к за бой , складывается ощущение , что меня имеют все , алешки с кд 0,5 , разраб со своим балансом )) вот как можно такие команды вообще собирать ?

Спойлер


И вместо того что бы изучить очередной набор пикселей за 10 боев , я сижу неделями ))

8 лайков

Я сейчас в отпуске и играю больше, чем обычно. Да, в остальное время меньше.

Ну вот пример. Да, на талисмановом танке я набил мало, но тем не менее я сделал 10 фрагов только на танках. 6к опыта с премом. По-моему бред.
image

6 лайков

Поддерживаю. Лично у меня буквально нет причин играть в тундру и качаться, кроме чертовой привычки и жалости потраченного времени. Тем временем в том же мехварриоре онлайн прокачки вообще нет, заработал денег, купил мех и играй, и почему-то донаты все равно идут хорошо

8 лайков

Я уже показывал, какими должны быть премы:

Т-80-УМ1:

  1. С историей
  2. С особым камуфляжем, который с выставок взять можно
  3. Со своей особой фишкой в виде КАЗа

Ну нет, лучше сделать ЛОДКУ или лепик 123. Я уверен у других наций тоже полно подобного.

4 лайка

У меня есть минимум пара знакомых, которые хотят поиграть на современной технике, но

  1. Они даже близко не могут приблизиться к ней по прокачке
  2. Покупка пакетиков за 3к+ им сомнительна, особенно после обзоров на некоторые танки, типо турмса.

В итоге им не интересны тарантайки 1940 года, а топы настолько далеко, что просто смешно.

5 лайков

О, а еще в тему - лично мне вообще не в лом потратить 60-90 евро на модуль в ДКС, но у меня нет джойстика и ноут его не тянет, тогда как в тундру я донатить вообще не готов (хотя и имею на акке купленный за кровные трупс и сусемь), так как игра ну вообще не обеспечивает желания поддержать разработчика на добровольной основе

4 лайка

уменьшить опыт нужный для техники 5-6 рангов в 2 раза, 7 ранга в 2.5 раз, и 8 ранга в 3 раза

6 лайков

скоро исправят и будет добровольно принудительно))

1 лайк

а как по мне, нужна просто единая планка открытия по опыту для всей техники, чтобы развитие было равномерным, и уже от этого играть расчеты количества ламп и серы

нуу тож вариант

Скажем, 30 тысяч опыта и 150к серы, это фармится не мгновенно, но и не безумно долго, при этом сохраняется темп развития и главное - сохраняется интерес к прокачке

1 лайк

Проблема не в гринде, а в том что играет от силы 2-3 человека в команде, все остальные - это боты и нубы. Кому нравится сливать игру просто потому что играешь один против 10+ человек из раза в раз?

5 лайков

А зачем нормальным людям приходить и играть в вар тандер, если ВСЕ старожилы игры, которые не обзорщики на контракте, в унисон твердят что играть не стоит и игра говно? Ведь не будет появляться новых хороших игроков, способных думать, если игра заточена как раз таки под потакание нубам и пиву.

5 лайков

Вообще очень хочется больше ивентов как с пехотой или ядерным сердцем, где у тебя есть шанс потрогать технику, которой у тебя нет. Это как по мне более крутая и интересная фишка, чем всякие роботы и прочее.

5 лайков

Тогда было бы неплохо фишку как в дкс, где каждый модуль можно раз в полгода на две недели взять и потрогать

2 лайка

Достаточно было бы возможности выкатить в полигон ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ в любой конфигурации.

Сейчас работает через жепу: прем техника выкатывается в топе, ивентовая со стоковыми снарядами, линейная - только доступная к прокачке и тоже со стоковыми снарядами, но топовыми остальными модулями (типо ТПВ)

4 лайка

Эмммм, а зачем тогда будет нужна прокачка вообще? Идешь в полигон, находишь там матч например с подписью 7.7-8.3 (и таких будет дофига при такой системе) и играешь в свое удовольствие.

1 лайк