- Премиальная техника должна быть уникальной
- Хочу платить 70$ за перекрас танка
DISCLAIMER: это предложение описывает потенциальный прем для 7 ранга, которых пока нет, и прямо сейчас, наверное, не нужны. Я считаю, что премы 6-7 рангов должны иметь требования по уровню аккаунта. 30–35 уровень для 6 и 40-50 для 7 ранга. Это должно защищать игру от сотен новичков на премах, играющих в один респ.
Почему выбор прем техники так важен? В отличии от линейных машин, которые каждая сторона получает почти каждый патч и зачастую имеет огромный выбор на чем играть, прем танков на 1 ранг обычно 1-2. Поэтому, если они плохие, то это заставляет игроков терпеть плохой геймплей ради опыта и серебра, а во-вторых, глобально просаживает винрейт этого БРа у нации. Поэтому выбор техники для ввода в прем. ветку ОЧЕНЬ важен. Убрать\реворкнуть ее просто так не получится, это всегда проблематично.
При этом прем техника должна быть красивой, уникальной, желательно с историей и геймплейными особенностями. Особенно за 70$.
Собственно пример према 11.3 (на текущий момент): Т-80У-М1 “Барс”:
В 1997 году на выставке ВТТВ-97 в Омске помимо распиаренного впоследствии и ставшего притчей во языцех Объекта 640 был еще один интересный образец. Он не заявлял новых безумных прорывных характеристик, но все же имел несколько интересных особенностей.
Это был Т-80У-М1 “Барс”. Что же он представлял из себя?
Некоторая модификация Т-80У путем установки КОЭП “Штора-1” и КАЗ “Арена”, а также обновленный трансмиссии.
Теперь по-подробнее про каждую особенность:
-
Штора-1: здесь все известно и понятно, КОЭП, который у нас в игре на топ тире полезен редко.
-
КАЗ “Арена”: может отразить снаряды, летящие со скоростью до 700м/с, в этом плане не отличаясь от Дрозда, но имеет значительно лучший сектор защиты.
-
Трансмиссия: была применена гидрообъемная передача (ГОП). Информация из статьи:
“ГОП предназначена для существенного повышения поворотливости, быстроходности, маневренных качеств и надежности бортовых коробок передач (БКП) При прохождении реальной трассы получен выигрыш в средней скорости на 12%, а одиночных поворотов - до 33 процентов. При этом радиус поворота регулируется бесступенчато, резко снижено количество переключений БКП в режиме поворота.“
http://www.alexfiles99.narod.ru/transmission/t80/transmission_t-80um_bars.htm
Так как танк создавался на рубеже 2000ых, как и многие разработки, работы по нему были свернуты, хотя испытания он проходил. Вероятно, решающую роль сыграла стоимость модернизации и сложность изготовления КАЗ и трансмиссии.
Однако в нашей игре данная машина, которая ярко выделяется фирменным камуфляжем, в котором она была представлена на выставках и наличием нового КАЗ, могла бы хорошо прижиться.
Красивая фоточка!
Более того, она могла бы открыть список премиумной техники 7ого ранга, сочетая в себе интересную историю, уникальные особенности и хорошую базу Т-80У, которая способна конкурировать с западными танками.
Предлагая в сущности 2 небольших преимущества над Т-80У, оба из которых существенно не изменят ее эффективности, Т-80У-М1 “Барс” хорошо вписывается именно на роль прем танка из-за своей редкости в жизни.