Мечты танкистов
ну это еще шикарно по 70 -100 к за вечер )) тут с премом и талисманом как не тужусь 3 -5 к за бой , складывается ощущение , что меня имеют все , алешки с кд 0,5 , разраб со своим балансом )) вот как можно такие команды вообще собирать ?
И вместо того что бы изучить очередной набор пикселей за 10 боев , я сижу неделями ))
Я сейчас в отпуске и играю больше, чем обычно. Да, в остальное время меньше.
Ну вот пример. Да, на талисмановом танке я набил мало, но тем не менее я сделал 10 фрагов только на танках. 6к опыта с премом. По-моему бред.
Поддерживаю. Лично у меня буквально нет причин играть в тундру и качаться, кроме чертовой привычки и жалости потраченного времени. Тем временем в том же мехварриоре онлайн прокачки вообще нет, заработал денег, купил мех и играй, и почему-то донаты все равно идут хорошо
Я уже показывал, какими должны быть премы:
Т-80-УМ1:
- С историей
- С особым камуфляжем, который с выставок взять можно
- Со своей особой фишкой в виде КАЗа
Ну нет, лучше сделать ЛОДКУ или лепик 123. Я уверен у других наций тоже полно подобного.
У меня есть минимум пара знакомых, которые хотят поиграть на современной технике, но
- Они даже близко не могут приблизиться к ней по прокачке
- Покупка пакетиков за 3к+ им сомнительна, особенно после обзоров на некоторые танки, типо турмса.
В итоге им не интересны тарантайки 1940 года, а топы настолько далеко, что просто смешно.
О, а еще в тему - лично мне вообще не в лом потратить 60-90 евро на модуль в ДКС, но у меня нет джойстика и ноут его не тянет, тогда как в тундру я донатить вообще не готов (хотя и имею на акке купленный за кровные трупс и сусемь), так как игра ну вообще не обеспечивает желания поддержать разработчика на добровольной основе
уменьшить опыт нужный для техники 5-6 рангов в 2 раза, 7 ранга в 2.5 раз, и 8 ранга в 3 раза
скоро исправят и будет добровольно принудительно))
а как по мне, нужна просто единая планка открытия по опыту для всей техники, чтобы развитие было равномерным, и уже от этого играть расчеты количества ламп и серы
нуу тож вариант
Скажем, 30 тысяч опыта и 150к серы, это фармится не мгновенно, но и не безумно долго, при этом сохраняется темп развития и главное - сохраняется интерес к прокачке
Проблема не в гринде, а в том что играет от силы 2-3 человека в команде, все остальные - это боты и нубы. Кому нравится сливать игру просто потому что играешь один против 10+ человек из раза в раз?
А зачем нормальным людям приходить и играть в вар тандер, если ВСЕ старожилы игры, которые не обзорщики на контракте, в унисон твердят что играть не стоит и игра говно? Ведь не будет появляться новых хороших игроков, способных думать, если игра заточена как раз таки под потакание нубам и пиву.
Вообще очень хочется больше ивентов как с пехотой или ядерным сердцем, где у тебя есть шанс потрогать технику, которой у тебя нет. Это как по мне более крутая и интересная фишка, чем всякие роботы и прочее.
Тогда было бы неплохо фишку как в дкс, где каждый модуль можно раз в полгода на две недели взять и потрогать
Достаточно было бы возможности выкатить в полигон ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ в любой конфигурации.
Сейчас работает через жепу: прем техника выкатывается в топе, ивентовая со стоковыми снарядами, линейная - только доступная к прокачке и тоже со стоковыми снарядами, но топовыми остальными модулями (типо ТПВ)
Эмммм, а зачем тогда будет нужна прокачка вообще? Идешь в полигон, находишь там матч например с подписью 7.7-8.3 (и таких будет дофига при такой системе) и играешь в свое удовольствие.
В данном случае ты абсолютно прав. Выкачав топы 3 нации наземки и половину авиации Германии, могу сказать волосы уже поседели. Бесконечный гринд убивает игру. Хотелось бы основательной переделки системы ои. Однако мы знаем что форум -не то, на что быстро реагируют…