Боты, читеры и борьба с ними

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Тема эта очень замусолена и затерта до дырок. Уже мозоли на языках и пальцах.
Все знаю как оформлять или как жаловаться, способов много. Одни эффективные другие не очень. Но дело не в этом. Скажу за себя. Жалобы и.т.п. на ботов и читеров это конечно “хорошо” но как показывает практика не эффективная. От части потому что это надоедает и не видно результатов. Я не слежу за врагами я слежу за своей командой, кто как играет и ведет бой. Все рядом и все в обзоре. Но я что то отошел от темы.
Суть токова. Награждение игроков “плюшками” в помощи за мошеннические действия нечестных игроков. За читера одно, за ботов другое. Пусть это будет серебро и опыт. Цены пусть установит сам разработчик. Ну чтоб не обидно было двум сторонам. Количество репортов 5 за сутки. НО! это не самое главное. Главное, чтоб в этой сфере тоже вести динамику и она отображалась в нашей карточке. Статусы и значки.
Статусы:
Ученик, Рейдер, Охотник, Наемник, Профи.
Значки:
1303.670
На каждом статусе 4 значка.
К примеру:

П.С. Приятно когда за работу ты что-то получаешь и чтоб это отображалось. Статусы и звания даются за определенное количество.

14 лайков

волкот бы в минус ушел

11 лайков

Не совсем о чем вы. Но тут не так как вы думаете. Если “работаете” это фиксируется а нет то все как сейчас. К этому вас ни кто не принуждает. Это как доп. опция.

В тоже время я который называет всех читерами кто меня обыгрывает без исключения (обычно вечером поскольку уставший), но это проблемы моей психики которые я не могу исправить уже 4 год, но мне как то всё равно другим это не мешает и мне тоже.

2 лайка

Немного больно читать. Но суть в целом ясна. Я думаю не надо ограничивать количество репортов.

2 лайка