Добавить лазерное целеуказание лёгким танкам или разведывательным машинам

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Уже было передано разработчикам предложение о лазерной подсветке с БПЛА, но идея целеуказания с маленьких летательных аппаратов кажется мне, возможно, ОПшной, а потому:

Предлагаю добавить возможность подсвечивать лазером цели для ракет союзников С ЗЕМЛИ.

Вариантов несколько:

  1. Добавить лазерную подсветку всем ЛТ 6+ ранга сославшись на то, что экипаж использует приборы для целеуказания, что в реальности устанавливали на штативах, но по сути, их можно и высунувшись из люка использовать.
  2. Добавить лазерную подсветку лазерным дальномерам, наплевав на то была ли такая функция у конкретного дальномера конкретной техники или нет.
  3. Добавить лазерную подсветку разведывательным модификациям техники, на которые устанавливались приборы для лазерного целеуказания, а именно: M3A3 B-FiST для США, БРМ-1К (Белорусской модификации с лазерным целеуказателем-дальномером PUMA-LRD) для СССР, LGS Fennek для Германии и ZBD-04 для Китая (уже есть в игре, что удобно). И др. какие не нашёл беглым поиском.
Фотографии техники с лазерным целеуказанием

M3A3 B-FiST:

image

БРМ-1К (Белспецвнештехника):

LGS Fennek:

ЗБД-04 не показываю, он и так есть в игре. Просто добавить ему целеуказатель лазерный.

  • Добавить лазерное целеуказание всем лёгким танкам 6+ ранга. (Якобы экипаж высовывается и с целеуказателя целеуказывает)
  • Добавить лазерное целеуказание всем танкам с лазерным дальномером. (Якобы любой лазерный дальномер может целеуказывать)
  • Добавить лазерное целеуказание технике, у которой оно предусматривалось в ТТХ.
0 проголосовавших

Вопросы и ответы:

  1. Зачем это нужно с точки зрения игры? Кооперация. Кооперация между игроками одной команды, между отрядными. Больше механик для командной игры - больше разнообразия что в рандомных матчах, что в турнирах или полковых боях.
  2. Кому пишется фраг и кому пишет тимкилл? При подсветке с земли фраг пишется лётке, а земле - ассист. При тимкилле - тимкилл пишется земле, а лётке ничего. Смотрите куда свои лазеры наводите, если не хотите тимкиллы получать) Отсеит шутников.
  3. Как это может работать? Ну, я не то чтобы имею лётку высокоранговую чтобы знать все механики. Но из того что я слышал в комментах - есть два варианта. Первый - земля пишет циферки которые знает лётка и тем самым лазер земли становится приоритетным для бомб конкретной лётки. И второй - земля подсвечивает цели что для лётки отображаются какими-то навигационными метками и лётка листая по меткам выбирает лазерное пятно и пускает по нему снаряд.
  4. А что если в бою нет союзника с управляемым вооружением? Ну, в любом случае добавление лазерного целеуказания технике откроет возможность в будущем добавить управляемые снаряды вызываемому игроками артудару по точке на карте. Вызвал удар и подсветил врага лазером, чтобы снаряды не площадь накрывали, а точку подсвеченную.

UPD. Ответ на ответ разработчиков на DEV стриме об ОПшности подобной кооперации.

Почему это не будет ОП? Потому что у большого количества техники есть система о предупреждении об облучении. А также, в отличие от висящего где-то за горизонтом вертолёта/летящего в космосе самолёта, подсветку обеспечивает наземная единица. Которая находится на поле боя и её можно заметить и уничтожить. И команде не нужно ЗРК для этого, а ты сам, человек на которого нацелен снаряд, можешь заметить и уничтожить светляка. Всё же, для подсветки, нужно чтобы прибор подсветки видел врага, чтобы пятно лазерное на нем держать. Ну а также если враг за домик уехал - ты в отличии от вертолёта/самолёта не можешь просто подвинуть лазерную указку до танка, для тебя он скрыт за домом и бомба/ракета уже может не попасть. Т.е. подсветка будет ситуативной, да, но это кооперация и интересно)

5 лайков

Она не ОПшная ни разу. Возможность подсветки доступна только достаточно крупным дронам (Орлан-30, например), а они беззащитны против существующих в игре средств поражения. Чтобы не вводить десяток новых дронов, можно возложить обязанность внешнего подсвета цели на ударные дроны, которые сейчас являются исключительно инструментом мести.

11 лайков

Я потерял всю надежду на то, что проект станет нечто большим, чем музеем техники в рамках ксго геймплея.
Против.
Щас придёт каламбус и пояснит что есть 100500 видов лазеров для конкретных 100500 приёмников лазера и что одно к другому не подойдёт, поэтому риализма мы тут не увидим поэтому идея не реализуема
А от себя добавлю, что механика эта будет затерявшаяся - такая же как флюгирование винта и подобная ересь что лишь перегружает проект в который пытаются впихнуть всё что угодно кроме геймплея и площадки для этого самого геймплея.
Может быть будет весело собраться в 2-3 друга как-то вечерком и покидать лазерные кабы, агря игрока за зениткой что он не может убить самолёты, но всё же эта механика будет мертва с самого её зарождения.

1 лайк

Предложение интересное, но в реалиях нашей игры не очень нужное. Подсвеьска с бпла это полезно. В очень редких случаях может где-то помочь. А вот с танка уже не очень. Зачем рядовому игроку так заморачиваться ради фрага для кого-то другого? Да и это нужно согласовывать, что возможно только в отрядах, только если повезет и вы, и ваш союзник возьмете нужную технику в нужное время и перед вами появится слепой противник которооо вы не захотите подбить самостоятельно. То есть это стольео условий которые в реалиях нашей игры почти никогда не будут выполнены. Да и фарма тут не будет (в любом случае меньше чем за слвственный фраг). А у нас фарм и исследование техники чуть ли не единственная цель игры для большинства игроков.
В общем даже если и будет реализовано, то будет чуть менее полезно, чем механика окапывания.

1 лайк

штурмовку в трб и так душат изо всех сил - а вы тут совсем крамольные идеи предлагаете - такое улитка никогда не введет, хотя я за

Как это будет работать в игре? Чей лазер будет приоритетнее? Носителя УРВП/ЛКАБ или любителя потригерить СПО с земли?

1 лайк

При правильном ui/ux оформлении будет вполне себе удобно и играбельно. У синих в информационной системе поля боя вроде есть функция целеуказания для авиации, что в глазах военлёта отражено специальной меткой на земле, а СУО самолёта позволяет в один-два клика навестить на эту точку.

Более того, интерфейс этой механики в игре уже есть: каким-то образом и зачем-то можно переключаться между точками навигационного бомбометания. Осталось только отдать союзникам возможность ставить эти дополнительные точки прицеливания, а военлёту дать циклическое переключение между ними.

У такой механики простой и понятный сценарий применения: ЛТ или ударный дрон заметил цель или группу целей, которые не может поразить из-за дальности/недостаточной огневой мощи/нежелания раскрывать позицию (нужное подчеркнуть или придумать), а самолёт не тратит лишнее время на поиск цели и прицеливание и сбрасывает свой боеприпас. Учитывая тотальное засилие непогоды и прочие особенности искусственного усложнения жизни авиации, это бы сильно упростило жизнь пилотам. Выгода для корректировщика простая — ассист за каждую поражённую цель.

5 лайков

Игрок: ребята, подсветите цель
Союзник1: хорошо, подсвечиваю
Союзник2: нет, я!
Союзник3: гыыыыы, лол
Союзник4: меня сокомандник подрезал, ща я его накажу!

12 лайков

Если как-то это и начинать продумывать, то только между отрядами. Хотя даже так вполне возможны ситуации с приколистами, которые уведут ракету/бомбу на союзников, а в своём поле зрения сами будут набивать фраги.
Кому записывать фраг? Кому наказание за тимкилл?
Механика была бы прикольной, но тема не описывает и десятой части того, как можно было бы её реализовать, какие достоинства или недостатки следуют из разных вариантов реализации, как решать всплывающие проблемы, как обосновать зачем вообще игроку её использовать и ждать ракету вместо открытия огня самостоятельно…

В тундре у всех носителей лазерной высокоточки либо прицельный комплекс позволяет разглядеть происходящее на земле, либо отсутствие прицельного комплекса заставляет подлетать на расстояние, где глазами всё и так видно.

Я эту механику вижу следующим образом: на карте каждая точка союзного подсвета цели подсвечена маркером, а игрок может перебором переключиться на нужную или вообще самостоятельно наводить свои боеприпасы.

1 лайк

Это не кооперация. Это продолжение темы отрядных нагибов и буста статистики за счёт игры в отрядах.

Фактически превращение игру в отрядную, где ты играя соло становишься белой вороной, которая является просто грушей для битья.

В командной игре, хорошая команда с голосовой связью, имеет преимущество, никогда бы не подумал…

1 лайк

Что там душат? Летаешь и убиваешь, не вижу признаков удушья никаких.

Найди себе друга, чё так сложно что ли?

1 лайк

Плохой пример. То, что это не использует ЦА ещё не значит, что её вовсе не используют. Почти все СБ-шники и Турнирщики пользуются этой функцией и не только ею. Есть возможность ручной настройки радиатора, триммера и многое другое, которое даёт возможность использовать возможности самолёта на максимум

Ну, фраг пишется летке, а земле ассист.
Тимкил пишется земле, а летке тимкилл ассист ничего.

Вроде, в такой системе земле не выгодно тимкиллить.

Да и летка может перед сбросом посмотреть есть ли под подсвеченной точкой… союзник.

Не вижу причин почему ВНЕ отряда в рандоме вы не сможете навести ракету союзника на цель и получить ассист.

Казалось бы, развед. бпла это якобы поощрение отрядов, а в рандоме не полезно, но только моя личная практика их применения сугубо в рандоме показывает что… союзникам в рандоме она как раз полезна.

1 лайк

Затем же зачем разведывать с бинокля. Получить ассист и награду, лол.

По поводу того что земле нужно взять особую технику, ну, не вижу причин земле просто базово не брать эти машинки с подсветкой. Они же ЛТшки, ЗТЗ же берут люди, бмпшку тоже, хз крч.

Не, про крупные дроны еще мб, но в том предложении вроде мелким разведдронам хотели дать.

А про крупные я согласен, тоже не то чтобы ОПшно на БРах высоких, их легко заметит зенитка и сметëт.

пук среньк я не пробиваю меркаву в борт своим оружием лтшки)
А зачем разведку кидать?) да за тем же. Цель далеко или цель не пробить.

2 лайка