Это не мой тезис - это тезис ВМВ США.
Тот факт, что они гоняли папуасов никак на возможности самолётов не влияет.
Так чистых ударников в 4-м поколении и нет.
Это нормально.
Универсальный или истребитель?
Истребитель - F-14
Универсальный - F/A-18.
Как бы сочетание F/A намекает!))
Совсем универсальный - это F/A-18Е SuperHornet, в ко тором от А,B,C,D не осталось ничего. И это 4++ до которых ещё пока далеко.
Конечно.
Естественно F/A-18 более универсален чем A-7.
Я в целом достоинства его как самолёта не оспариваю.
Речь только о ветке в которой он будет.
Учитывая что он флотский и на половину “А” - очевидно он будет там же, где и все флотские “А”.
То что он “F” - только добавит шарма ветке.
Кстати я по скидкам купил А-7, хотя он мне не нужен - чует моё сердце, что до весны мы получим ответ на этот вопрос.
Почему ф111 не в ветке истребителей, он же F? или там тандерчиф почему не в ветке истребителей, он же тоже Fighter? или уже не работает? Знаете знаменитый истребитель F-117? Он крч в ДВБ столько сбил… УХ. Че за идеи с индексом /A у хорнета? при чём это тупо флотской индекс для МЦИ, амеры больше нигде такое не юзали. Можно конечно взять F/A-16, но там правда ещё у него были индексы A-16
И прирост массы тоже. Те же су27 и ф15а из тундры летают примерно также, как и в дкс, так что логично предположить, что 15е не сможет чем-то удивить в воздушном бою.
У этих он был изначально, но не реализовался.
А вот F\A-18 получил свою “А” в процессе эксплуатации, за заслуги так сказать.
Он самый ударник и з ффлотских самолётов США.
Естественно как любая 4-ка универсален.
Я это понимаю прекрасно.
Просто он за А-7 просится по целой массе причин.
Так же как и МиГ-27 у нас истребитель в ветке бобров - 3+ и 4 поколение уже совсем чистых бобров нет, по крайней мере в интересующих нас размерах, а не Ту-22М3! не знаю уж к какому поколению его причислить…
Изначально был почему? что 111, что 117, что 105 планировались для бомбления. Ток первый получил индекс F из-за флотской версии. А второй получил из-за секретности. Странно. но почему со временем эксплуатации не прижились B-111 или там, F/A-111?
Почему F/A-14B не было? а стоп. Был. Ток он не индекс A получил, а обычное прозвище. Bombcat.