В ожидании F/A-18А Hornet - место в ветке исследований

Так получилось, что в разных темах периодически всплывает дискуссия о месте F/A-18А Hornet в ветке исследования США.

Я искренне считаю что он будет в ветке за А-7.
Аргументы следующие:

  • это основной ударник флота
  • индекс F/A-18А Hornet - буква “А” в начале обозначает именно ударные “наклонности”
  • все флотские самолёты с индексом “А” расположены в этой ветке
  • ранние версии A,B,C,D не могли заменить F-14 в качестве перехватчика
  • эта ветка не имеет самолёта 4-го поколения

Вывод очевиден - F/A-18А Hornet будет именно там.
Но, есть и другие мнения.
Давайте обсудим.
Пруфы и красивые картинки приветствуются и будут добавлены под спойлер первого поста.
Уважаемые администраторы, если тема не на месте, то пожалуйста перенесите куда надо, только не закрывайте - есть желание конструктивно обсудить этот вопрос.

Поехали!

Ну вот вообще не знаю даже что сказать, ветка с томкетами вся флотская, а ветка с штурмовиками в принципе там всё в разнобой, я бы видел решение проблемы в размещении хорнета в ветку F-14 и возможности перехода на него с ветки штурмовки(как в картошке когда с ветки на ветку можно перескочить).

1 лайк


Там есть вариант поставить F/A-18A и F/A-18C к ударникам.
А F/A-18Е уже в ветку палубных истребителей.
F/A-18В и F/A-18D можно хоть в бобры пристроить.

3 лайка

На ранних стоял радар AN/APG-65 - насколько я понял примерно как на итальянском AV-8B Plus Harrier, только антенна больше, а потому больше и производительность.

Спойлер

Hughes AN/APG-65 radar series - Technical data and discussion - Aircraft - War Thunder — official forum
AN/APG-65 radar family - Wikipedia

Скрин радара AV-8B Plus Harrier:
shot 2024.01.11 03.13.10

Где само предложение ввести самолет? Где голосовалка?
В новых предложениях создавай тему

Скорее всего в ветке после F-14B. Там вся ветка палубников, следовательно и F/A-18 будет там.
Ветку А-7 оставят для всяких F-15E и прочих специализированных ударных самолётов.

1 лайк

Тогда перед хорнетом нужно супер томкека вводить, чтобы логически завершить их ветку

F-14D могут и как прем/акционку ввести. Да и Хорнетов там целая охапка. Всем хватит.

1 лайк

Проблема в том, что F/A-18A,B,C,D не дотягивает до F-14B по истребительным возможностям, номенклатуре вооружения и скорости, во-первых.
А, во-вторых, именно F/A-18A,B,C,D - это главные ударники флота. Да и истребители тоже, ну а кто в 4-м поколении не истребитель?

В итоге F/A-18 заменил F-14, только случилось это на модели F/A-18E SuperHornet - а это уже другой самолёт поколения 4++ с АФАР и прочими радостями.

1 лайк

Я Вас уверяю - этот самолёт введут и без моих предложений, причём в самое ближайшее время!

По истребительному вооружению F/A-18C превосходит F-14B. Если у Томкета 8 ракет в различных вариациях, то у Хорнета до 10 штук и более. При этом есть все виды ракет: ИК, ПАРЛ, АРЛ.
По штурмовому там тоже все хорошо. Маверики, SLAM, лазерный чугуний.
За скорость не скажу, надо графики смотреть.

Ничто не мешает дать две версии: C как истребительную в ветку Томкета и D как ударную в ветку А-7.

1 лайк

F/A-18C - близок, особенно с AIM-120, т.к. на них ставится разветвитель на пилоны LAU-127 Single Rail missile launcher for AIM-9 and AIM-120 - тогда суммарно он может взять их до 10 штук.

А вот F/A-18А(B) появился в войсках в 1983 году и до 1991-го года летал без AIM-120, но с AIM-7.
На AIM-7 разветвитель LAU-127 не ставится, значит максимум 6 AIM-7 + 2 AIM-9.
Ну или можно в сторону большего количества AIM-9 увеличить нагрузку.

Ещё есть нюанс со скоростью, а она у F/A-18A не может быть высокой хотя бы потому, что воздухозаборники не регулируются.

Это нормальный вариант.
Хотя я бы предпочел как оно случилось ИРЛ: сначала после F-14B идёт F-14D, а потом уже F/A-18E SuperHornet.

Ну вот F/A-18B будет как F-15A. Он как бы есть, но особо и не нужен. F-16C будет получше. Но это в целом вопрос игрового баланса и своевременности появления техники в игре.

Вводить, очевидно, будут F/A-18A.
Но там есть нюанс с ветками, кроме американской - не у всех именно версия “А/В” была, часть эксплуатантом использовала версию “С/D”.
Канада и Испания использовали F/A-18A и F/A-18B - можно смело вводить Британии и Италии.
А фот Финны и Швейцарцы использовали версию “С/D” - так что Шведам и Немцам достанутся именно они, если достанутся.