Предлагаю добавить в игру машину CATT-B.
Основное:
Машина представляет из себя базу М1А1 с абсолютно другой башней с АЗ XM-91 в кормовой нише и орудийной системой ATAC 140\120 мм, но не отличающейся в бронезащите от базового М1А1, силовая установка турбодизель Cummins на 1450 л.с., а так же КАЗ «Soft Kill».
Вооружение:
Бикалиберное орудие Advanced Tank Cannon (ATAC) 140 мм XM-291 длинной в 55 калибров с АЗ горизонтальным в корме башни. За 6 часов возможна была замена ствола и ведение огня всей номенклатурой боеприпасов орудия М256. Автоматическое заряжание происходит при темпе 8-12 выстр./мин.
Сравнение с М256 орудием
140-мм пушка ХМ-291 является пороховой танковой пушкой с монолитной установкой и механизмом отката, которая ведёт стрельбу боеприпасами, состояшими из двух частей (снаряда и заряда), её дульная энергия в два раза больше дульной энергии стандартной 120-мм пушки М256, установленной в современных танках М1А1 и М1А2 “Абрамс”. Орудие оснащено теплоизолирующим чехлом, экстрактором порохового дыма и на 91 кг легче стандартного 120-мм орудия М256.
XM-291 вела огонь ОБПС ХМ-964 и кумулятивным ХМ-965, в корпусе, в двух укладках было 22 выстрела 140 мм и 33 для 120 мм орудия, АЗ XM-91 имел 17 готовых выстрелов в кормовой нише башни.
Принцип работы АЗ XM-91
Во время действия системы автоматического заряжания ХМ-91, разработанной Бенетской лабораторией сухопутных войск США, распознаётся выбранный тип боеприпаса, телескопическая камера, содержащая унитарный снаряд, перемещается к зарядному отверстию и дверца заряжания открывается. Затем механизм досылателя продвигается вперед и захватывает закраину основания гильзы, механизм захвата снаряда, который держит унитарный снаряд на месте, выключается и внутренний отсек движется вперед.
Стыковка внутреннего отсека с казенной частью ствола происходит на полном удлинении и выстрел досылается в пушку. Головка досылателя и внутренний отсек убираются затем в свое первоначальное положение и дверца заряжания закрывается. Порядок разряжания подобен и для этой процедуры в задней части автомата заряжания обеспечено отверстие для перезарядки боеприпаса.
Сравнение выстрелов XM-964 с М829:
Описание дополнительных функций
В дополнение к системе АТАС имел перспективную объединенную систему силовой установки (AIPS), гидропневматическую подвеску, стандартную архитектуру ветроники сухопутных войск, многодатчиковый прибор обнаружения цели фирмы “Рокуэлл”, основанную на CDC ADA систему управления огнём, лёгкую гусеницу, модульную броню, перспективный прибор предупреждения о химическом нападении, систему коллективной защиты от ОМП и объединенную систему защиты машины с мерами противодействия, приборами обнаружения угрозы и дымовыми средствами.
Силовая установка
В качестве силовой установки был использован турбодизель Cummins на 1450 л.с. в конструкции блока цилиндров были использованы новейшие термостойкие материалы, которые удерживали тепло. Его большая часть возвращалась, создавая дополнительное давление в турбонагнетателе. Это позволило увеличить КПД мотора и снизить расход топлива. Другой особенностью была система охлаждения, в которой использовалось тоже масло, которое циркулировало в системе смазки. В круг добавили дополнительный радиатор, и масло, проходя через него, охлаждало мотор. Такое странное решение позволило снизить объем системы охлаждения. И на его работу из 1450 сил бралось лишь 120 – против 240 в аналогичном двигателе.
Бонус:
M1A1 с орудием XM-291 (120мм)
Описание M1A1 с XM-291
До установки на стенд САТТ-В система АТАС устанавливалась в модернизированную башню М1 на стандартном шасси танка М1. Её отличают также разработанный Бенетской лабораторией автомат заряжания, модифицированная электронная аппаратура управления огнём танка М1А1, многодатчиковый прибор обнаружения целей фирмы “Рокуэлл”, стандартный основной прицел наводчика танка М1 и новый вычислитель управления огнём. В этой машине наводчик размещён справа, как в танке М1, а командир танка размещён слева на месте, обычно занимаемом заряжающим.
- За
- Против