Единая тема обсуждения авиации СССР (часть 2)

я бы ручной выбор цели назначил, тыркаешь стиком, цель на радаре выбираешь

для этого целый аккордеон есть на джое
мне удобнее на клаве левой рукой тыкать кнопаки настроенные как в рб
только кнопки мышки - на джое (пуск, гсн, лок радаром)

я иначе распределил функции между руками:

  • на левой управление рлс и механизацией (двигатель тоже)
  • на правой стрельба и лтц/до

Попробовать су-30 чтоль докачать. В СБ наверное классно будет, а то до сих пор на самолетах из средств опознавания противника было только СПО. Еще бы индикация нашлемки была посолиднее, а не дырка от бублика.
На су-27см кабина просто в вр совсем не понравилась, очень жирные борта, вниз смотреть крайне неудобно, пару раз башкой об системник слева стукнулся пока выглянуть пытался, а тут может радар компенсировать будет)

Хватит смотреть дядю ксардаса

Так там смотреть нечего — на весь канал за год полтора видео и в тех мыслей минуты на две, а остальное — ещё 45 минут наматывания кругов по той же самой мысли

3 сообщения были перемещены в эту тему: Единая тема обсуждения наземной техники СССР (часть 4)

Су30см удобен, но в сб летает отвратительно, эта падла постоянно мне подставы делает, вот вроде кручу противника, а мне увт обеспечивает резкий слив скорости, хоть я и не трогал кобра кнопку

Вот су27см после апа фм меня ни разу не подводил, да он старый, да радар убогий, но за то я точно знаю что если дойдёт до бвб, то я противника точно сожру не подавившись, а 30см беру только когда поштурмить надо, ну или враги слабые

Будь там ещё и радар нормальный, ну или р77-1, то с его(су27см) движками можно было бы в двб кошмар наводить

Мне кажется демпфер с джостиком в этом плане выгоднее будет, он смягчит все что только можно и по идее приколов с коброй когда не надо не должно быть, но надобно будет посмотреть.
P.S. по крайней мере в пробнике удобоваримо, кобру на демпфере в принципе сделать не получается, демпфер обратно утягивает не давая скорость в 0 слить. Ну что могу сказать, могу только посоветовать трастмастеровский Т16000)

дело не в этом
там просто невыключаемый увт не даст тебе делать устоявшиеся виражи в диапазоне от 800 до 500кмч, будешь либо лететь бревном либо крутить сальтухи на месте

к примеру, тут кидали как су35с делает разворот на 180 с помощью увт
резкий разворот, немного замедлился в конце, вышел на обратный курс
су30см, резкий разворот… мы вертикально плашмя падаем, самолёт пытается сорватся в штопор

Возможность отключения УВТ - фейк. /s

Так я к тому что он не мешает на ~500 крутиться на джостике, по крайней мере у меня на демпфере так получилось. Маневр в таком случае вполне удобоваримый и скорость довольно просто на 500км/ч контролировать.

Всего то значительно меньше тяги…

Тем временем тумблер в кокпите “увт манёвр” я для вас шутка?

1 лайк

Су33 момент, который имея ещё меньше тяги будучи жирнее летает куда лучше

и да, при взлётной массе в 26 тонн из которых 5 тонн у тебя приходится на топливо, двигатели без учёта особого режима дают тебе 24-25 тонн тяги, это уже в районе 0,95-98 тяговооружённости и сожрав около 2,5 тонны топлива при взлёте и наборе скорости, + режим раскрутка, самолёт уже единицу твра имеет, ему всю погоду портит увт

только когда подъёмную силу починят, тогда заживём. а пока что “мпук среньк димнамический ошвальд мешает коммунякам дать нормальные лтх, шеснарям и рафалям не мешает”

1 лайк

https://youtu.be/1tEo3euof1U?si=po3dTi_3rpaiDL-3