В смысле “даже?” Мираж один из лучших, если не лучший 11.7, а насчёт f20 претензии остаётся предъявлять только тому, кто его покупает🤷
Покупатель всегда прав. Если слизень не может в баланс, покупатель его поправит. Сначала отзывом. Потом на Стиме, хехе
Вперёд, но нигде не написано, что прем должен быть равен линейной технике 🤷
предлагаю ИК-ракеты с помехозащитой сразу на 7.0, ну чтобы комфортно было
верим?
Именно так, платежеспособным юзерам тундры не сдался этот ваш баланс. Ему нужны премы по скидкам.
Там радар контуженный.
Да там жуткие ракеты, аж на каждое лтц уходят если не строго с 6 с километра или ближе, прям ужас ужас. Р-73 гораздо сильнее есть на 11.0
У них хотя бы у земли радар далеко захватить не может, и их можно контрить. ЛТХ сравнить не хочешь?
Вот ещё из нашей темы челик - годняк предложил об откате правок мигов и сейбров, вот это надо обязательно заплюсовать
https://img-forum-wt-ru.cdn.gaijin.net/original/2X/4/46e2bdf94979d947ec736d53f6f152b58bec3f6d.png
Ну, про забор у ХР-50 респа в воздухе я уже писал в теме, но всё равно упомяну.
А так: лучше б вместо сжимания Кореи с концом ВМВ расширяли дальше границу БРов
Ну либо же пусть сжимают, но и вместе с вилкой БР в ММ до 0.7
А что с рулями направления у шведских А28? в одну сторону ± нормально, в другую(вправо) вообще не отворачивает? Баг или реалистично воссозданная особенность?
Кстати, знакомьтесь, шведские воздушные тормоза на своем максимальном выпуске
РПУ братан
Меня вот угнетает, дамаг не наношу (ладно,я косячно стреляю просто)
Вот бы статистику из игры вывели, чтобы я тильт перестал ловить от боев, где синие всех убили…
___Зашёл ещё раз в пробный вылет. Почему меня никто не поправил?
Вопрос гуру американской техники.
Этот самолёт уже пару боёв меня сносил, теперь ясно: маневренность как у ишака, вооружение лучше, чем у ББ-1 ещё и скорость набирает также замечательно, как Апачь.
___Этот P-36-G Hawk совсем не такой классный по манёвру. Как и у апача и варховка, он хорош в манёвре только на скорости.
А-36 намного лучше
Первые впечатления.
___Видал, что может? Скорость 860 км в час без флаттера. Управляемость позволяет уходить от столкновения уверенно.
___Скорость падает медленно. Манёвр на скорости происходит почти мгновенно(главное следить, чтобы пилот не отрубился).
___Максимальная скорость у земли.
Реальность боёв на A-36 Apache.
___В бою я, наконец, вспомнил этот самолёт. Это-же знаменитый самолёт-нуба.
___Только за последние 2 недели, на Ил-2, я сбил его больше десятка раз. Игроки апача предпочитают ходить в лобовые атаки. Будучи выслеживая, бомбящих базы игроков, я был полностью уверен, что A-36 это чистокровный штурмовик. Ну, а как? Его-же вблизи я и не видел, видел только на расстоянии 400м и более, после успешной атаки.
___Пример неудачного применения самолёта A-36:
___Так делать не следует. A-36 наи00еновийше виражится без скорости и совершенно не пригоден для “замеса”.
Правильное использование A-36 Apache.
___Оптимальная высота для начала поиска жертв. Так-же видно сколько есть сильных противников.
___Хо-хо, после середины замеса, большая часть комманды противника оказалась у меня на 6-ти.
___Пришлось отступить к аэродрому, благо скорость позволяет. Уже вскоре противники стали отставать, а затем и вовсе развернулись и улетели. Полетел дальше искать мясо, атака на фокевульфа была неудачна и я снова отступил к аэродрому.
___Видно насколько быстро Апаче уходит от противника. Пикировать ни в коем случае не надо, тогда у атакующего будет скорость тоже!
___Да-что-же он всё-никак не отстанет?! Аэродром уже близко, он не высоко, посмотрим как ему понравится ПВО.
___И вот-тут то-я и понял, что сегодня на обед у меня будет аппетитный фоке-вульф. Словил ответку! Похоже он пробил радиатор и развернулся лететь на аэродром.
___А он далеко, ну ничего, догоним. 000 он быстрый, ну по низу его возьму. Ага, и тут у него крякнулся двиг, он пошёл в низходящий манёвр и тут-то я его взял! Первое место в таблице. Джи-джи.
Серверный повтор боя: Битва за Бастонь.
___А P-40 Warhawk всё-равно лучше.
___У A-36 манёвр хорошо идёт только после 450 км в час, а у варховка уже после 350 км*ч! И с набором высоты у P-40 Warhawk дела обстоят явно пободрее. A-36 наверное, только нужен, как универсальный вариант, если нужно добил базы или снёс дот и победа приблизиться!
А можно мне так танковать АИМ-9М?! Чтобы в меня попала ракета и я после этого F-15 перекручивал в горизонте?!
JA-37C на 11.0?
да
но явно не самолет, который доставляет проблемы, их в рандоме нет