Изменение организации карточек наборов вооружения для авиации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Итак, патч, изменения карточек боеприпасов, и даже первый их фикс, с очевидной для всех ошибкой, наступили.
Теперь можно начать рассуждать о том, как можно работать над этим дальше. Посмотрим на текущее исполнение того, как по-новому выглядит описание наборов вооружения. Возьмём для примера используемые мной наборы, даже не уходя в попытки сломать интерфейс игры какими-нибудь пианистскими сборками.

Пример 1, ТРБ

Во-первых, громоздко. А ведь это 75% масштаба интерфейса на QHD мониторе.
При этом, в АРБ появляется область с уроном по базам, и она смещает изменение ЛТХ уже совсем за экран:

Пример 1, АРБ

Во-вторых, несколько мусорно. Мне буквально незачем в этом списке знать тип ВВ и его массу в каких-либо единицах, кроме, конечно, тротилового эквивалента. Учитывая, что все подробности о типе ВВ и прочем прописаны в конфигураторе подвесного вооружения, иметь их ещё и в этом списке, считаю, избыточно.
В третьих, пропала информация о бронепробиваемости кумулятивных ракет. По-моему она там всё-таки была раньше. Кроме этого, видим какие-то некорректные данные о массе подвешенного пулемета, автоматически взятые из недр игры, где, скорее всего, просто заглушили параметр ничего не значащим числом.

Смотрим дальше.

Пример 2

Тут уже громоздко настолько, что информация просто не помещается целиком. За кадром остались:

  • часть характеристик УРВВ,
  • контейнер целеуказания,
  • контейнер с диполями,
  • расчётный урон по базам,
  • влияние подвесов на ЛТХ.

То-есть довольно большое потенциально важной информации, которую уже никак нельзя будет увидеть в момент полёта с этим выбранным набором.
И чтобы забить всё вертикальное пространство хватает всего-то двух типов УРВВ и двух типов КАБ. Всё остальное, что несомненно может иметься в номенклатуре, просто не помещается в этом списке.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мне кажется, что не таким образом это должно было выглядеть, когда планировалась переделка карточек. Чтобы избежать описанных выше проблем, предлагаю парочку вариантов организации карточек.

Например, вот так, если использовать новый стиль карточек танковых снарядов

хотя это и не сильно экономит место, даже если вычистить ненужную инфу.

Поэтому есть второй вариант организации информации, где каждая категория боеприпаса (а может быть и вообще любая категория) располагается и в строчку тоже, а не только списком:

вот так, плиточкой.

Слева направо разные боеприпасы для одного и того же типа вооружения, сверху вниз разные типы подвесов. Хотя, повторюсь, что можно организовать плиточку и из вообще разных типов подвесов.

И на примере томкека, смотрите, какая красота

Как всё хорошо помещается, хотя в игре куча этой инфы (пять пунктов) просто не влезает.
В принципе, если поубирать ИМХО бесполезные данные о массе и типе ВВ, как в первом варианте, и сделать комбинированную из двух вариантов организацию карточек, то скорее всего поместится вообще любой самый разнообразный набор.

4 лайка

А что, звучит хайпово

Да, это так. Правда возникает вопрос- в чем проблема открыть это меню для просмотра более детальной информации? Делать это ведь можно и во время выбора техники в бою.

Единственное ограничение- такое меню не открыть уже во время боя, во время того, как ты находишься в бою на выбранной технике. Но тут я опять не понимаю, зачем человек берёт набор, с составом которым не знаком, и даже не удосужился ознакомиться на фазе выбора техники.

Еще у умного вооружения воздух-земля пропала у некоторых ракет и бомб инфа о дальности захвата, улитка, в прочем, как всегда.
Да и кому нужна инфа о дальности захвата земли, если важен для попадания не по зенике параметр дальности захвата танка.

Против в1, за в2.

Вариант не играл на данном наборе полгода-год, а тайминг терять не хочется, отсутствует?

Время в ангаре и время во время выбора техники отсутствует? Вар тандер, по моему, не такая динамичная игра, чтобы 5-15 секунд во время выбора техники могли полностью заруинить игру. В ангаре его и вовсе бесконечность.

А зачем тратить лишнее время, если тоже самое можно сделать и в бою, пока тошнишь до поля боя? И да, это удобно. Когда я страдаю арб, я, например всегда так делаю, бо какие где ракеты и в каком количестве стоят я, например, в душе не чаю. И нет, пока ожидание боя посмотреть нельзя, тк тундра выкидывает из всех менюшек прямо в процессе чтения.

1 лайк

именно в этом. Ну и вообще, раз оно там такое есть, то должно выглядеть красиво и функционально.

Техники много, наборов много, вооружения подвесного завозится много, оно всё меняется, и я, допустим, начинаю путать все номенклатуры уже.

Если скомпоновать плиточками, то можно поместить полезную сиюминутно инфу, включая дальность ТВ захвата техники. Вот только я не припомню, что она была, и мне кажется, что дальность захвата условного оцелота и условного панциря будет разная, потому что они разного размера. На воздушной технике я этого не тестил, а вот зенитный ОЛС имеет вариативную дальность захвата, и BV238 он увидит сильно дальше, чем различит Як-15.
Вероятно, поэтому нет инфы о дальности захвата техники.

Обоснуй. Неужели просто мстя за конструктивный “против” в твоей теме?

И ты обоснуй, пожалуйста.

Спойлер

хорошо бы научиться пинговать людей по-нормальному…

Мы теперь будем как малые дети обижаться на каждый против? Самому не смешно?
Мне лично по душе то, как сейчас это выглядит, предлагаешь сделать плоские карточки, ок, как будет выглядеть стиль для УРВВ или УРВП? Там инфы дофига, получишь ту же громоздкость, что и была. В ряд, ок, таже громоздкость + ещё удлинение нижней строки
image
Да и как часто рядовой игрок смотрит на такую карточку? Если игрок по КД играет на своей технике, он прекрасно знает наборы вооружения и характеристики вооружения, дак ещё и на создании сетапа чекает инфу о вооружении. Может ты конечно на абум играешь, твоё право.
А касательно твоих “конструктивных против”, ничего конструктивного в них увы, нет, ни на один вопрос я не увидел конкретного ответа, расплывчатые формулировки и отговорки, не более.

А вот ты скажи, так ли это.

По душе, когда пять пунктов остаются просто вне отрисовки экрана, но не по душе, когда в моем варианте они все в наличии, да ещё и с дополнительным пространством? Да, знаешь, смешно.

Я смотрю, люди смотрят.

А если он играет не по КД и на разной технике?

Как и я, когда ты полностью заигнорил аргумент о менеджменте очередности починки.

Добавить бы слово “пожалуйста”.
Проголосовал “против”, т.к. мне не понравилась предложенная реализация, плюс я не согласен со всеми претензиями.

  1. Категории должны идти после значений, а не как сделала улитка.
  2. Ненужная инфа для меня является нужной. Тот же разлет осколков; тип ВВ дает понять, куда ушел вес бомбы (и при случае оформить багрепорт, например). Хотя его действительно можно было бы писать в одну строчку с коэффициентом тротилового эквивалента, что сэкономило бы место по вертикали.
  3. Итоговый результат, по крайней мере в предложенных примерах, или все так же прилично занимает место, или теряет необходимые, как мне кажется, параметры. Т.е. или не решает обозначенную проблему, или наоборот ухудшает имеющуюся информативность.
  4. В целом не считаю что “громоздкость” - это проблема. Скорее само оформление текста (по примеру порядка категорий и значений строке). То что интерфейс не умещается на экране я бы отнес к разряду багов.
    Поэтому и проголосовал против.

Чтобы кого-то пингануть пиши значок "@"и начинай вбивать ник, дальше выберешь нужный в списке.

2 лайка

При всём этом, ты жалуешься

И предлагаешь увеличить “ЭТО”. Ок. Противоречие

Засчитано, ради тебя хоть игру перелопатить можно.

Перед вылетом как правило люди минимум смотрят с чем пройдёт полёт, в пробник гоняют, да и в тундре не так и много вооружения, чтобы не выучить банальные ттх.

Минимум я хотел спустить на тормоза данный диалог, т.к не вижу никаких логических сподвижек с твоей стороны, но ты меня “позвал” своим пингом, ок.

Согласен с тобой отчасти, да довольно много информации в этой карточке, но твои предложения не выглядят лучше. Думаю, если ты подойдёшь более творчески, то у тебя получится более хороший пример. На данном этапе твой пример - лишь временная замена, а не 100% решение проблемы.

И ответь на вопрос:

fixed.

Во-первых, это не относится к предложению, во-вторых, почему нет?

Поэтому во втором предложенном варианте нет ни единой убранной строчки из тех, которые кажутся мне ненужными.

Нет, посмотри на то, как было оформлено у томкета, и как стало. Было: теряешь 5 параметров, потому что они не влезли. Стало: всё влезло и ещё осталось место.

Решает и не ухудшает, это видно из примеров.

Проблема, ведь из-за неё не влезают параметры боеприпасов. Ты ведь сам говоришь, что они тебе нужны.

Голосуй за, потому что ты проголосовал не туда по вышеописанным причинам.

Спасибо.

Предлагаю расходовать пространство монитора оптимально. Нет противоречий.

Люди, чувак. Люди. Там написано не “я смотрю точка”, там написано “я смотрю, люди смотрят”.

Много. И будет больше. А оно не помещается уже начиная с БР 6.3.

Они меняются из патча в патч, в этом нет смысла. Помимо этого, зачем, если можно просто привести в порядок карточку?

спустить на тормозах или слиться, проигнорив проблему своего предложения?

Лучшее - враг хорошего. Я сделал предложение в поле того UI, каким проще его реализовать улитке, без необходимости заново делать игру под мои творческие хотелки.

Они выглядят лучше как минимум потому что на них есть та информация, которая в игре сейчас уходит за экран. То-есть улиткина реализация не выполняет свою задачу. Моя - выполняет.

УРВВ же есть в предложенном варианте. Мне просто переслать картинку, которая уже есть в посте?

image
Я про это, как будет выглядеть карточка для УРВВ и УРВП в таком стиле?