Вариант не играл на данном наборе полгода-год, а тайминг терять не хочется, отсутствует?
Время в ангаре и время во время выбора техники отсутствует? Вар тандер, по моему, не такая динамичная игра, чтобы 5-15 секунд во время выбора техники могли полностью заруинить игру. В ангаре его и вовсе бесконечность.
А зачем тратить лишнее время, если тоже самое можно сделать и в бою, пока тошнишь до поля боя? И да, это удобно. Когда я страдаю арб, я, например всегда так делаю, бо какие где ракеты и в каком количестве стоят я, например, в душе не чаю. И нет, пока ожидание боя посмотреть нельзя, тк тундра выкидывает из всех менюшек прямо в процессе чтения.
именно в этом. Ну и вообще, раз оно там такое есть, то должно выглядеть красиво и функционально.
Техники много, наборов много, вооружения подвесного завозится много, оно всё меняется, и я, допустим, начинаю путать все номенклатуры уже.
Если скомпоновать плиточками, то можно поместить полезную сиюминутно инфу, включая дальность ТВ захвата техники. Вот только я не припомню, что она была, и мне кажется, что дальность захвата условного оцелота и условного панциря будет разная, потому что они разного размера. На воздушной технике я этого не тестил, а вот зенитный ОЛС имеет вариативную дальность захвата, и BV238 он увидит сильно дальше, чем различит Як-15.
Вероятно, поэтому нет инфы о дальности захвата техники.
Обоснуй. Неужели просто мстя за конструктивный “против” в твоей теме?
И ты обоснуй, пожалуйста.
Спойлер
хорошо бы научиться пинговать людей по-нормальному…
Мы теперь будем как малые дети обижаться на каждый против? Самому не смешно?
Мне лично по душе то, как сейчас это выглядит, предлагаешь сделать плоские карточки, ок, как будет выглядеть стиль для УРВВ или УРВП? Там инфы дофига, получишь ту же громоздкость, что и была. В ряд, ок, таже громоздкость + ещё удлинение нижней строки
Да и как часто рядовой игрок смотрит на такую карточку? Если игрок по КД играет на своей технике, он прекрасно знает наборы вооружения и характеристики вооружения, дак ещё и на создании сетапа чекает инфу о вооружении. Может ты конечно на абум играешь, твоё право.
А касательно твоих “конструктивных против”, ничего конструктивного в них увы, нет, ни на один вопрос я не увидел конкретного ответа, расплывчатые формулировки и отговорки, не более.
А вот ты скажи, так ли это.
По душе, когда пять пунктов остаются просто вне отрисовки экрана, но не по душе, когда в моем варианте они все в наличии, да ещё и с дополнительным пространством? Да, знаешь, смешно.
Я смотрю, люди смотрят.
А если он играет не по КД и на разной технике?
Как и я, когда ты полностью заигнорил аргумент о менеджменте очередности починки.
Добавить бы слово “пожалуйста”.
Проголосовал “против”, т.к. мне не понравилась предложенная реализация, плюс я не согласен со всеми претензиями.
- Категории должны идти после значений, а не как сделала улитка.
- Ненужная инфа для меня является нужной. Тот же разлет осколков; тип ВВ дает понять, куда ушел вес бомбы (и при случае оформить багрепорт, например). Хотя его действительно можно было бы писать в одну строчку с коэффициентом тротилового эквивалента, что сэкономило бы место по вертикали.
- Итоговый результат, по крайней мере в предложенных примерах, или все так же прилично занимает место, или теряет необходимые, как мне кажется, параметры. Т.е. или не решает обозначенную проблему, или наоборот ухудшает имеющуюся информативность.
- В целом не считаю что “громоздкость” - это проблема. Скорее само оформление текста (по примеру порядка категорий и значений строке). То что интерфейс не умещается на экране я бы отнес к разряду багов.
Поэтому и проголосовал против.
Чтобы кого-то пингануть пиши значок "@"и начинай вбивать ник, дальше выберешь нужный в списке.
При всём этом, ты жалуешься
И предлагаешь увеличить “ЭТО”. Ок. Противоречие
Засчитано, ради тебя хоть игру перелопатить можно.
Перед вылетом как правило люди минимум смотрят с чем пройдёт полёт, в пробник гоняют, да и в тундре не так и много вооружения, чтобы не выучить банальные ттх.
Минимум я хотел спустить на тормоза данный диалог, т.к не вижу никаких логических сподвижек с твоей стороны, но ты меня “позвал” своим пингом, ок.
Согласен с тобой отчасти, да довольно много информации в этой карточке, но твои предложения не выглядят лучше. Думаю, если ты подойдёшь более творчески, то у тебя получится более хороший пример. На данном этапе твой пример - лишь временная замена, а не 100% решение проблемы.
И ответь на вопрос:
fixed.
Во-первых, это не относится к предложению, во-вторых, почему нет?
Поэтому во втором предложенном варианте нет ни единой убранной строчки из тех, которые кажутся мне ненужными.
Нет, посмотри на то, как было оформлено у томкета, и как стало. Было: теряешь 5 параметров, потому что они не влезли. Стало: всё влезло и ещё осталось место.
Решает и не ухудшает, это видно из примеров.
Проблема, ведь из-за неё не влезают параметры боеприпасов. Ты ведь сам говоришь, что они тебе нужны.
Голосуй за, потому что ты проголосовал не туда по вышеописанным причинам.
Спасибо.
Предлагаю расходовать пространство монитора оптимально. Нет противоречий.
Люди, чувак. Люди. Там написано не “я смотрю точка”, там написано “я смотрю, люди смотрят”.
Много. И будет больше. А оно не помещается уже начиная с БР 6.3.
Они меняются из патча в патч, в этом нет смысла. Помимо этого, зачем, если можно просто привести в порядок карточку?
спустить на тормозах или слиться, проигнорив проблему своего предложения?
Лучшее - враг хорошего. Я сделал предложение в поле того UI, каким проще его реализовать улитке, без необходимости заново делать игру под мои творческие хотелки.
Они выглядят лучше как минимум потому что на них есть та информация, которая в игре сейчас уходит за экран. То-есть улиткина реализация не выполняет свою задачу. Моя - выполняет.
УРВВ же есть в предложенном варианте. Мне просто переслать картинку, которая уже есть в посте?
Я про это, как будет выглядеть карточка для УРВВ и УРВП в таком стиле?
В таком стиле и будет. Наполнена тем же, чем и сейчас, за исключением того, что я убрал и для этих боеприпасов, то-есть без типа ВВ и массы ВВ. Вверх выведены перегрузка, ТНТ и дальность, допустим. И/или тип наведения. Но мне этот вариант сам по себе без плиточного не нравится, потому что он не так сильно экономит место сам по себе, и сработать может только если объединить его со вторым, о чём было написано в посте:
у тебя будет 50% занимать экрана инфа о вооружении, класс.
Тебе что нужно для бомб? - радиус поражения бронетехники, всё, а с налётом ты уже чувствуешь куда нужно сбросить.
УРВВ - дистанция оптимального пуска и перегрузка ракеты, тип наведения, при налёте 20+ боёв уже понимаешь как и когда пускать.
УРВП - дистанция захвата ДС, тип наведения и тип БЧ.
Это вещи которые ты не смотришь перед боем, это вещи которые ты чётко знаешь и используешь, т.к уже летал с этим, летаешь впервые, не вопрос - полигон в помощь, учись и практикуйся.
Я намерен твою обсуждать.
Масса подвесного контейнера целеуказания уходит за экран? Число подвесных лтц/до? Влияние на лтх? Выбираешь пресет, наводишь на самолёт и вуаля, красные цифры появились у значений самолёта)
Да, ведь я достал его из-под экрана, и расположил там, где его увидит игрок при наведении на свой набор, как и предполагается.
Мне нужно различить что у меня вообще в наборе из номенклатуры есть, и какое название в выборе вооружения соотнести с его массой и наведением. Людям не хочется заучивать все вариации JDAM, AGM и названия их переименованных лицензионных копий. Людям хочется (мы видим это по голосованию) просто воспользоваться тем всплывающим меню, которое уже есть, но потеряло актуальность из-за своей организации.
У людей есть необходимость запоминать вещи поважнее, чем помнить, чем RB75 отличается от RB74 и RB71. И освежить состав набора, пока летишь - полезно и нужно. У нас есть этот функционал. Он был реализован, значит, он нужен. Но с многообразием вооружения сегодня он просто не влазиет в монитор, значит что? Значит логично его не отменять, ведь он нужен, а реорганизовать. О чём и тема.
Выбрал, полетел, навёл - не влезает на мониторе.
Ты не понял, опять
Я где-то писал про полетел?