Мной предлагается 3 важных шага по улучшению ядерного вооружения в Танковых Реалистичных Боях. Обоснование каждого пункта будет изложено ниже.
- Изменение условий получения ядерной бомбы - вместо 2500 ОВ предлагаю делать самолёт с ядерной бомбой доступным к вылету при достижении 4000 очков миссии, независимо от накопленных ОВ
- Заморозка оставшихся очков миссии у команды при вылете игрока с ядерной бомбой (уже давно реализовано в аркаде)
- Замена устаревших самолётов Су-7 и Ягуар на более современные модели самолётов с ЛТЦ, начиная с боевого рейтинга 10.7
А теперь более подробно, почему это обязательно должно быть реализовано.
1 Наверное почти у каждого игрока, которому доводилось применять ядерку в ТРБ, в памяти есть бои, в которых вы были очевидно более эффективны, чем в том бою, в котором вам дали ядерку.
Вот некоторые мои примеры таких боёв:
Спойлер
Спойлер
Как вы видите, ядерку мне в этих боях не дали. Почему же так? Всё дело в том, что ядерка выдаётся за накопленные 2500 ОВ, но эти ОВ постоянно тратятся на возрождение. И чем больше вы возрождаетесь, тем меньше у вас шанс получить ядерку. И это в игре, в которой повторное возрождение на технике является главной, уникальной фишкой!
Вот для контраста пример боя, в котором мне позволили взять ядерку:
Спойлер
Ничем особо непримечательный бой. Единственное, что отличает конкретно этот от множества других - я сделал 10 фрагов и захват точки, не потеряв технику.
Т.е. очевидна очень серьёзная проблема - чаще всего ядерка даётся за унылые бои, но не даётся за бой, в котором ты сделал В ДВА РАЗА больше для команды и победы!
Есть конечно и редкие исключения:
Спойлер
Но обратите внимание на очки миссии - 6,3к очков. Я возродился на технике всего 3 раза за бой, это не какое-то космическое значение, но даже это обязывает потеть для получения ядерки непропорционально больше, чем игроку, которому повезло не потерять танк (в бою на 10 фрагов было всего 3.3к очков миссии).
Решение очевидно - смена условия получения ядерки с очков возрождения на очки миссии. Очки миссии не сгорают в бою и вы можете возрождаться на технике без ущерба для вашей ядерки.
Сейчас среднее значение получения ядерки при игре на одном-двух танках это 3,3-3,8к очков миссии. Если вы использовали в бою 3 и более техники, а тем более авиацию, то даже 4,5-6,5к очков миссии вам может не хватить.
Предлагаю сделать условием для получения ядерки 4000 очков миссии. Это оптимальное значение. Игроку будет легче получить ядерку при игре в 2+ возрождения и немного сложнее при игре на одном танке. Это сохранит кол-во ядерок в боях примерно на том же уровне, что и сейчас, но ядерки будут выдаваться за более интересные бои, а в унылых боях ядерок будет поменьше.
2 В среднем бой длится не более 10 минут. Взлёт с филда и полёт к полю боя занимает 2 минуты, что очень долго и бой часто заканчивается до того, как вы долетите.
Вот пример такого боя, вышло даже более 2х минут:
Спойлер
Уверен, что даже противникам такое не очень весело - бой заканчивается на самом интересном!
Предлагаю сделать так, что бы с достижением командой (или двумя командами) нуля очков, бой не заканчивался при наличии самолёта с ядеркой. А так же предлагаю замораживать временной таймер при истечении времени (но не более чем на 4 минуты). Если самолёт с ядеркой был сбит, то поражение достаётся той стороне, очки которой первой достигли нуля. Что-то похожее уже есть в аркадных боях.
В противовес предлагаю сделать так, что бы уведомление о вылете с ядерной бомбой было слышно всем игрокам в бою, сейчас пилоты очень часто не получают такого уведомления, т.к. не слышат сирену.
3 Замена устаревших Су-7 и Ягуар
У этих самолётов нет ЛТЦ, они являются кормом для Р-73, AIM-9M, TY-90 и прочих ракет, от которых не получится уйти манёвром.
Заменить Ягуар можно на одну из модификаций F-4 с ЛТЦ, а Су-7 заменить на Су-17М4.
Прошу поддержать тему.
- За
- Против