Изменение условий получения ядерной бомбы в ТРБ и улучшение уже существующей механики

Мной предлагается 3 важных шага по улучшению ядерного вооружения в Танковых Реалистичных Боях. Обоснование каждого пункта будет изложено ниже.

  1. Изменение условий получения ядерной бомбы - вместо 2500 ОВ предлагаю делать самолёт с ядерной бомбой доступным к вылету при достижении 4000 очков миссии, независимо от накопленных ОВ
  2. Заморозка оставшихся очков миссии у команды при вылете игрока с ядерной бомбой (уже давно реализовано в аркаде)
  3. Замена устаревших самолётов Су-7 и Ягуар на более современные модели самолётов с ЛТЦ, начиная с боевого рейтинга 10.7

А теперь более подробно, почему это обязательно должно быть реализовано.

1 Наверное почти у каждого игрока, которому доводилось применять ядерку в ТРБ, в памяти есть бои, в которых вы были очевидно более эффективны, чем в том бою, в котором вам дали ядерку.
Вот некоторые мои примеры таких боёв:

Спойлер

Спойлер

Как вы видите, ядерку мне в этих боях не дали. Почему же так? Всё дело в том, что ядерка выдаётся за накопленные 2500 ОВ, но эти ОВ постоянно тратятся на возрождение. И чем больше вы возрождаетесь, тем меньше у вас шанс получить ядерку. И это в игре, в которой повторное возрождение на технике является главной, уникальной фишкой!

Вот для контраста пример боя, в котором мне позволили взять ядерку:

Спойлер

Ничем особо непримечательный бой. Единственное, что отличает конкретно этот от множества других - я сделал 10 фрагов и захват точки, не потеряв технику.

Т.е. очевидна очень серьёзная проблема - чаще всего ядерка даётся за унылые бои, но не даётся за бой, в котором ты сделал В ДВА РАЗА больше для команды и победы!

Есть конечно и редкие исключения:

Спойлер

Но обратите внимание на очки миссии - 6,3к очков. Я возродился на технике всего 3 раза за бой, это не какое-то космическое значение, но даже это обязывает потеть для получения ядерки непропорционально больше, чем игроку, которому повезло не потерять танк (в бою на 10 фрагов было всего 3.3к очков миссии).

Решение очевидно - смена условия получения ядерки с очков возрождения на очки миссии. Очки миссии не сгорают в бою и вы можете возрождаться на технике без ущерба для вашей ядерки.
Сейчас среднее значение получения ядерки при игре на одном-двух танках это 3,3-3,8к очков миссии. Если вы использовали в бою 3 и более техники, а тем более авиацию, то даже 4,5-6,5к очков миссии вам может не хватить.

Предлагаю сделать условием для получения ядерки 4000 очков миссии. Это оптимальное значение. Игроку будет легче получить ядерку при игре в 2+ возрождения и немного сложнее при игре на одном танке. Это сохранит кол-во ядерок в боях примерно на том же уровне, что и сейчас, но ядерки будут выдаваться за более интересные бои, а в унылых боях ядерок будет поменьше.

2 В среднем бой длится не более 10 минут. Взлёт с филда и полёт к полю боя занимает 2 минуты, что очень долго и бой часто заканчивается до того, как вы долетите.
Вот пример такого боя, вышло даже более 2х минут:

Спойлер

Уверен, что даже противникам такое не очень весело - бой заканчивается на самом интересном!

Предлагаю сделать так, что бы с достижением командой (или двумя командами) нуля очков, бой не заканчивался при наличии самолёта с ядеркой. А так же предлагаю замораживать временной таймер при истечении времени (но не более чем на 4 минуты). Если самолёт с ядеркой был сбит, то поражение достаётся той стороне, очки которой первой достигли нуля. Что-то похожее уже есть в аркадных боях.

В противовес предлагаю сделать так, что бы уведомление о вылете с ядерной бомбой было слышно всем игрокам в бою, сейчас пилоты очень часто не получают такого уведомления, т.к. не слышат сирену.

3 Замена устаревших Су-7 и Ягуар
У этих самолётов нет ЛТЦ, они являются кормом для Р-73, AIM-9M, TY-90 и прочих ракет, от которых не получится уйти манёвром.
Заменить Ягуар можно на одну из модификаций F-4 с ЛТЦ, а Су-7 заменить на Су-17М4.

Прошу поддержать тему.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

с 2 и 3 согласен, 1 нет.

12 лайков

А обоснование этому будет?
Почему ядерка должна оставаться недоступной в эпичнейших боях, но выдаваться за посредственные бои (в большинстве своём)?

3 лайка

2500 ов меньше 4к в табе , по итогу ядерка ± получается при набитых в табе 3500 очках


image
правильнее будет если и давать вылет за 4к очков,то не забирать эту возможность и за ов .

8 лайков

Точно против.

Первый пункт говорит о поощрении лоускилла. В бою “19 фрагов-2 смерти” ты делаешь не в два раза больше пользы, нежели в “10-0”. Победа делается не только по фрагам, а скорее по КД.

Второй пункт, если ты считаешь его дизбалансным, то проще само требование на ядерку снизить. 2300 ОВ, например, а не 2500. Тогда у игрока будут это дополнительное время на сброс ядерки.

Третье- ну ок. Почему бы и нет. Хоть для указанных ракет ЛТЦ- не панацея.

Лучше ,чем ничего .даже Джейку на ягуаре с ядеркой не раскрутить пока скорости нет .

1 лайк

Сколько кстати боев на бвм?)

Да, я это понимаю и пишу об этом в теме

Дополнительные 400-500 очков миссии это справедливая плата за возможность возродиться на дополнительных танках/самолётах без ущерба для твоей ядерки.

Можно и так, но в таком случае среднее кол-во ядерок в боях будет больше, чем сейчас. Суть моего предложения в том, что бы кол-во ядерок в боях осталось на том же уровне, но выдавались они более справедливо. Но я не был бы против той реализации, что предложил ты, всё лучше того, как ядерка реализована сейчас.

Нет, это ложное утверждение. У него вообще есть хоть какое-то обоснование?
Гораздо важнее сколько противников ты уничтожил в бою и сколько ты уничтожил противников за единицу времени, это намного важнее для команды и победы, чем твоё кд.
кд важно только если ты ливаешь сразу после потери танка, ну или двух танков, тогда кд играет роль, т.к. команда просто теряет игрока и становится слабее.

Очень иронично слышать это от тебя после твоей же притензии про “поощрении лоускилла”.
Нет смысла изобретать костыль и упрощать получение ядерки (что совсем не гаранитрует то, что бой не закончится пока ты летишь со своей ядеркой), если можно применить то, что уже годами работает в аркаде.

2,1к

3 лайка

У меня больше 🌚 надо 1к на каписятдва будет добить мне .

Победы делаются по экономике ОВ. У какой команды их будет больше- та и победит…

…поэтому при счете 5 фрагов- 5 смертей- грош цена твоим фрагам, ибо противник на тебе нафармил такое же кол-во ОВ, сколько ты у него отнял.

Я же написал “…если ты считаешь его (фактор времени боя) дизбалансным…”. Сам то я против такого, считаю ядерка сейчас вполне в балансе. В следующий раз, пожалуйста, внимательнее текст читай, не искажай слова собеседника.

может еще соблюдать лыцарский кодекс и ядерки не сбивать предлагаешь?

Речь про условия получения ядерки. Мы не обсуждаем бой на 5 фрагов. Ядерка это 10+ фрагов и захват точки, не редко 14 фрагов. Никто не умирает в бою 10 раз.
Ок, вычти из моих 19 фрагов 3 фрага за мои 3 смерти, это получается положительный баланс в 16 фрагов, что всё ещё значительно больше, чем в унылом бою на 10 фрагов. И это несомненно большая польза для команды, но ядерка почему-то недоступна.
Вычти 3 фрага из боя на 24 фрага - получается положительный баланс в 21 фраг, т.е. в 2 раза больше, чем в бою с ядеркой.

В моём предложении решения проблемы с истечением времени боя нет поощрения лоу скилла. Видя моё предложение ты начал утверждать, что вместо этого лучше было бы снизить требование для ядерки - это является поощрением лоускилла, которое ты осуждал в том же своём комментарии. Так что тут совершенно не важно, согласен ты с изначальным моим утверждением или нет.

Ядерка сейчас не даётся в сверхрезультативных боях из-за возрождений на технике, но даётся за намного более унылые бои. Такая ситуация может устраивать только тех, кто играет в 1-2 респа и не играет на авиации.

Ты очень неприятный собеседник, т.к. постоянно прибегаешь к софизму, возможно даже бессознательно.

При чём тут какой то кодекс? Попробуй прочесть тему целиком, если тебе что-то в ней непонятно.

1 лайк

По моему мнению, механика ядерки потеряла смысл и не дружит с логикой

Как это должно быть, это последний аргумент у проигрывающий команды, условно, ты набил на ядерку, твоя команда слита , вы проиграли, но ты можешь скинуть ядерку так как твоей команды уже НЕТ на карте, и перевернуть ход игры

Сейчас побеждающая команда , когда у врагов почти нет никого на карте, кидает ядерку по идее на голову своим, что как бы не торт, команда итак победит, зачем тут ядерка

И вот тогда, ядерка будет не каждый третий бой, а редкость, и действительно по делу использована

6 лайков

А ядерка у нас это привелегия? Проблемы не с ней, а с восприятием её роли в бою у отдельных личностей.

Зачем нужна ядерка в проигранном бою? Чтобы бой перевернуть и отобрать честно заработанную победу у команды противника + снизить длительность боя срезав тем самым накопление ОЙ для обеих сторон?

Зачем нужна ядерка в почти уже победном бою? Чтобы забрать у своей команды еще несколько возможных фрагов за недоигранные несколько минут + снизить длительность боя срезав тем самым накопление ОЙ для обеих сторон?

Зачем нужна ядерка в этой игре если она не дает тебе фрагов, а по факту режет обеим командам ОИ и фан от завершения боя?

1 лайк

Тогда хорошо бы ядерная давала фраги и штрафы за союзников, а ты сам решай, кидать или нет на свою команду

Я тогда ядерки буду каждый второй бой делать . Хлам . Лучше бы медальки и достижения добавляли … Тип счетчик в статуе скок ящерок набил . Ядерки эт скучно уже .
Нужны новые изменения в трб

1 лайк

Ну да, во всех других играх возрождение за сессию только одно. А если серьезно, это даже близко не “главная, уникальная фишка”

Да в этом то и сложность набить ядерку. Ядерку даёт возможность скилловым игрокам иметь возможность побеждать независимо от команды. А если ты просто задавил врага техникой, ну это не то что бы скилл.

Кто-то сидит в кустах весь матч и не считает бои унылыми. Да и ядерку не должны давать игрокам за веселье.

Ещё скажи, что в том бою в тебя просто 3 бомбы сбросили, и тебе не повезло. Да, конечно, какая-то часть везения в игре есть, но это отдельная тема.

Да, а при игре на 9 возрождениях игроку будет прям очень сложно. Вот прям в поте лица человек, который с КД в 1.2 будет с ядеркой, “заслуженной”.

С остальным согласен, с первым - нет

(P.S. автор когда 4-ый раз реснулся на самолёте и потратил все ОВ: “ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ ПУЛЬТ ОТ ЯДЕРКИ”)

1 лайк

Надо еще в карточке писать количество сброшенных ядерок и наклейку ,которая бы показывала сколько ядерок на конкретном танке было набито ,типо как статтрек из каэсочки

2 лайка

согласен

под каждый бр свой самолет, сначало б29 потом тандерджет потом скайховк потом ф100 потом ф105 потом ф4 потом ф16
както так