Me 262 C-3A последний защитник родины

  • За
  • Против
0 проголосовавших

(Тему создал чисто чтоб ракеты Rato зафорсить и Me 262 B1A/U1)

Данный самолёт выдаёт мощную тягу в 2000 кг что для него очень много и будет точно на 8.0

История

Спойлер

Успех реактивного самолета Ме 262 привел к тому что немецкое командование вложило в него большую часть своих технических знаний как в основной вариант воздушного боя. Заманчивыми целями была возможность обеспечить питание полностью загруженного Ме 262 с небольших аэродромов и взлетно посадочных полос с которыми приходилось бороться Jagdgeschwader а также быстро вывести Ме 262 на боевую высоту. Ракетные ранцы Walter были серьезным претендентом на это требование.

Starthilfern имел ограниченный срок службы и по стандартам Walter имел ограниченную выходную мощность. Более совершенная серия HWK 109-509S предлагала большую выносливость и большую мощность. Оригинальная разработка Heimatschützer I установила двигатель Walter в фюзеляж Me 262. Но поскольку эти ракеты требовали тщательного обслуживания и сокращали доступное пространство для стандартных топливных баков это оказалось непрактичным решением. Heimatschützer IV представлял собой прикрепляемый к Ме 262 ракетный ранец который можно было обслуживать снаружи Ме 262 устанавливать при необходимости а в случае необходимости не переносить в качестве доп нагрузки. Весной 1945 года компания Walterwerke выпустила новую конструкцию своего базового двигателя серии 109-509 назвав ее «109-509S-2».

Скорость Messerschmitt 262 С-3А оценивалась в 880 км/ч. Но для такого заключения недостаточно документов.

Новой конструкции было присвоено обозначение Ме 262 С-3А Работы по установке прототипа были начаты в январе 1945 года и этот проект остался в аварийной программе, когда другие были отменены по указанию директивы.

По-видимому испытания установки T-Stoff столкнулись с трудностями когда отводные баки были установлены ниже двигателя что вызывало проблемы с подачей топлива

Два сбрасываемых бака T-Stoff емкостью 600 литров подвешивались снаружи к точкам крепления бомб под носовой частью самолета а гидразингидрат (C-Stoff) размещался в самом заднем переоборудованном баке фюзеляжа. Топливо из передних баков подавалось обратно к двигателю Walter по гибким шлангам. Помимо Me 163 Walterwerke вероятно наиболее известны своими ракетными установками для взлета.

Большие тяжелонагруженные самолеты могли бы действовать с небольших аэродромов если бы у них были доп силовые агрегаты увеличивающие тягу их двигателей. Доп вес и сопротивление этих внешних рюкзаков можно было сбросить и упав на землю на парашюте рюкзаки можно было использовать снова.

Хотя Уолтер разработал их на высоком уровне в начале войны экипажи Люфтваффе на действующих аэродромах как правило отдавали предпочтение твердотопливным ракетным ускорителям поскольку их было легче хранить и они не требовали заправки перед использованием. Однако самолеты Arado 234 эффективно использовали дополнительную тягу ракет для поддержки своих реактивных двигателей Jumo.

Двигатель серии Walter 109-509 представлял собой двухтопливный ракетный двигатель с топливным насосом с турбинным приводом. Стандартный моторный агрегат уже был компактным но эти основные элементы были реорганизованы чтобы соответствовать доступному пространству в продольно обтекаемом корпусе заключенном в обтекаемый пакет подвешенный под фюзеляжем Ме 262.

HWK 109-509S-2 является производным от двигателя HWK 109-509A-2. Электростартера нет; В мертвой точке отчетливо виден гравитационный стартерный бак T-Stoff, питающий непосредственно парогенератор. Рядом с турбинным насосом виден один из топливно-воздушных эжекторов.

Трубки оттока топлива от регулятора расхода топлива и давления очень короткие и ведут практически прямо в камеру сгорания.

Поскольку пакет HWK 109-509S-2 сделан так чтобы помещаться под днищем ласточки цель похоже заключалась в том чтобы сохранить минимальную ширину. справа пакет ненамного шире ширины камеры сгорания. также показаны подвески двигателя для крепления его к фюзеляжу Me 262.

Из-за этих размеров турбинный насос с паровым приводом был повернут из стандартного поперечного положения и зафиксирован в продольном положении. Вероятно это хорошо работает в качестве меры по экономии места но возникает вопрос о нагрузках прикладываемых к концевому подшипнику топливного насоса во время рабочей тяги. Нет никаких указаний на то что турбонасос WK9 был каким-либо образом модифицирован для этого двигателя. Поскольку тяга агрегата теперь направлена ​​прямо по длине вала насоса на шарикоподшипник со стороны насоса T-Stoff через чувствительные уплотнения и под углом 90 градусов к оси диска турбины кажется трудным поверить что HWK 109-509S2 мог бы прослужить между капитальными ремонтами такой же промежуток времени как и стандартный 109-509А-1.

Удивительно что в настоящее время в хранится сохранившийся HWK 109-509S-2.

Эта фотография была сделана в хранилище резервной коллекции музея Королевских ВВС в Кардингтоне. На нем изображен мотор лежащий сзади привязанный к поддону. Двигатель хранится в перевернутом положении на плоской вершине где он должен был быть прикреплен к основному самолету. По сути это поверхность для размещения двигателя без повреждения трубопроводов.

RAF509S2c

RAF509S2b

Самолет Ме262 после сборки необходимо было как можно быстрее передать эскадрильям Люфтваффе но из за гибких топливо проводов пришлось потратить на решение проблемы несколько недель. Работы над ним закончились за несколько дней до конца войны. К сожалению Me 262 C-3a не успел поднятся впервые в воздух.

Фотографии

Спойлер

RAE509S2b

2c3cz

двигатель Walter представлял собой комбинацию деталей HWK 109-509A-2 и HWK 109-509S с компактной компоновкой. Масса агрегата составляла 140 кг, тяга – 2000 кг.

image

ТТХ

(Некоторые ТТХ я брал с Me 262 A-1a потому что защитники строились на его базе и почти ничем не отличаются от него кроме ускорителей)

Спойлер

Вооружение: 4-Мк 108

Двигатели: 2-Jumo 004 B

Макс тяга двигателей: 910 кгс

Ускоритель: HWK 109-509S-2

Макс тяга ускорителя: 2000 кг

Масса:140 кг

Время работы ускорителя:неизвестно

Подвесное воооужение: 2 бака под физюляжем с окислителем и топливом на 600 литров

Макс скорость:865-880 км/ч

Время виража: неизвестно

Скороподъёмность: неизвестно

Источники:

поддержите эти темы мне будет приятно)

17 лайков

Нужно было вводить лет 10 назад ещё.

10 лайков

Плюс ещё один страдалец от МиГ-15? Я так-то “за”, но как бы он будет никакущим. По крайней мере в нынешнем рандоме.

3 лайка

Проголосуйте “За”, пожайлуста.
Почему?
Ради детей Германии.

15 лайков

Да.

2 лайка

Не хочу…

3 лайка

Хочешь…

2 лайка

ну и как это премод прошло

Таким темпом можно вообще не вводить

1 лайк

Почему? Вам не жалко детей Германии?

10 лайков

Я конечно за, но хочется штурмовика для Германии(

1 лайк

Лучше, героиновый приход. Хенка 155
Два движка от швальбе

1 лайк

Конечно жаль

оно сбрасывается?

He151
Когда снимали Хрустальный Череп, то это был один из вариантов нацисткого вундерваффе в 1937! году.

Теоретически, можно подделать документацию, фото, и на пару сайтов закинуть. Сказать что только сейчас нашли

1 лайк

сортир папирус шоли?
хотя выглядит блин круто

Нет, идейный наследник хе129, хотя да, похож

1 лайк
Вот модернизация 1967 года, использовалась во время войны за арабский полуостров:

20230620_182542
20230620_182540

2 лайка
Спойлер

image


1 лайк