Многострадальная тема - убрать механику красных зон в пределах карты

Ну обижусь но не критично…

Что плохого в том, чтобы запретить игрокам становится на горы и наяривать там?

То что далеко не все места из общей карты будут доступны для танкистов. У нас помимо мазуты есть ещё и авиация

Да нет, за нижний респ вполне удобно играть, пусть и не так комфортно, но вполне играбельно.

Нет, твоя схема подбора плохая

Баги жижа энтертеймент не фиксит годами. Так что бессмысленно

Ну да, у нас контра на танках

Я немного не понимаю, как человек может осознанно предложить то, что не поддержит большинство, и при этом отстаивать это как серьёзную инициативу в других темах.

У меня лишь за одну инициативу все однозначно высказались против, она была откровенно рофельной и улетела в корзину досрочно…

Да в принципе уже и не важно, ведь рудейка типичная мазута и/или форумный тролляка.

Тут Важно не большинство, а то насколько здравая мысль. Большинству только давай турмса, новую коробочку и тд. Я предлагал улучшение геймплея барабанщиков - большинство не поддержали.

Во-первых, моё почтение графонию
Во-вторых, респ в красной зоне - это просто 10/10. Как описать Вар Тандер и Гайджин одним скриншотом:

Спойлер

https://img-forum-wt-ru.cdn.gaijin.net/original/3X/e/c/ecce5d903c8201f8e80e94e2a984bd3e5aca36ec.jpeg

3 лайка

Нам нужно немного подъесть у вас голоса, поэтому вот ссылка, чтобы вам было видно, что есть и такой вариант - а то у них 300 голосов, а у нас 10, непорядок.

Когда даёшь ссылку на чужую тему насколько я знаю у них появляется значок что такая-то тема сослалась на них и это можно использовать как легальное читерство в схожих по смыслу темах.

Наша так-то значительно древнее просто её выдалбливали каждый раз.

Я кстати там за проголосовал тоже, тема воистину братская.

2 лайка

а вот авиация может кинуть бомбы куда угодно, хотя с другой стороны да, чем больше красная зона, тем меньше область где нужно высматривать мазуту, прикрывающуюся багованными лодами

20 голосов за час это неплохо, главное чтобы дальше в том же темпе продолжилось.

За пять тысяч часов в игре я ни разу не столкнулся с тем, что въехал бы в красную зону где либо кроме границы карты. Желаю вывод, что проблема возникает у тех, кто пытается залезть куда нибудь в кемперскую позицию - а следовательно, закрывать такие места нужно. И я бы ещё и время урезал.

1 лайк

Потому-что их не было на самой карте, экий ты простофиля.

1 лайк

Вот недавно ситуация с зоной была, Новороссийск с площадью в центре. У края карты в тупичке красная зона. Совзводный там ещё и перевернулся. Пока вытаскивали, дотикал таймер. Три трупа в тупике который вроде как кемперской позицией не является. Поставили бы там хоть ежи противотанковые чтобы люди не заезжали

2 лайка

А давай над вражеским респавном сделаем красную зону для авиации. Влетев в которую начнется 10 секундный таймер по истечению которого самолет будет взрываться. Не ну а чо. Не одним танкистам страдать за имбовые позиции. авиации тоже надо такие места позакрывать.

2 лайка

Ты что, так нельзя! Не для того тему про инвул зениток открыли, чтобы потом над респом самолетики лопались)))

простите, обострение сарказма от накипевших эмоций красных зон.

Очень странно, господа, что вы тактический шутер от 1 лица приравниваете к аркадному шутеру от 3 лица.

Покажи мне хотя бы 2 критических бага, которые правят годами.

Да, я читал комментарии. Почти все говорили про “риализм” и “потерю уникальности команд” при том, что я в основном тексте уже дал заочный комментарии на эту критику. Некоторые доходили до того, что дизбаланс (маус против СССР 6.7) приводили, как преимущество! Это уже не говоря про “непробиваемых”- у кого позиция “нет и все”, или про “ита в картошке- ита нам ни нада”.

Вот еще 1 пример, когда игрок дизбаланс приводит в качестве преимущества. На мои вопросы в этом сообщении он не ответил.

image

Может ты тут (или лучше в ЛС) расскажешь что-то более умное? Мне правда интересно прочитать твоё мнение.

и правильно закрыли, заколебали на них сидеть

1 лайк