MSC Ares. Предтоп для Франции

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Начну с проблематики: в ветке Леклерка есть огромный пробел по БР - на 8.3 Бренус, а первый Леклерк уже на 11.7, то есть пробел в 8 ступенек. И как бы пусть бы и было, ведь на 8.3 есть много техники, но… есть AMX-40, который никуда не ведёт на 9.7 и прем. самолёт Милан на 9.7, которым не помешал бы ещё один танк на этом БРе, из этого и предложение в виде Ares. В будущем он и станет Леклерком.
the-msc-ares-forging-the-way-v0-mqarmp3jjita1
Танк весил 52,7 тонны, экипаж состоял из трех человек. Броня была комбинированной — из стали и алюминия, уровень защиты примерно соответствовал ранней немецкой модели Leopard 2. Передние пары катков дополнительно защищались модульными бортовыми экранами. Согласно информации из старых источников, эти экраны также были комбинированными. На машину устанавливались мортиры для дымовых гранат GALIX.

Танк был вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой GIAT CN 120-26 L/52 с системой загрузки боеприпасов Крезо-Луара, что обеспечивало скорострельность в 10 выстрелов в минуту (возможно кратковременное повышение до 12 выстрелов в минуту). Боекомплект танка составлял 40 выстрелов, 24 из которых располагались в автомате заряжания. Орудие полностью было стабилизировано и оснащено системой учета изгиба ствола, а также теплозащитным кожухом. Угол подъема — 15 градусов, угол склонения — 8 градусов.

Танк использовал целый ряд французских боеприпасов:

  • бронебойный подкалиберный OFL 120 G1 с вольфрамовым сердечником, способный пробить 550 мм на расстоянии в 2000 м под углом в 60 градусов;
  • кумулятивно-осколочный OECC 120 F1, пробивающий примерно 450 мм на расстоянии в 2000 м под углом в 60 градусов;
  • фугасный OE 120 F1.

Машина использовала революционные на тот момент технологии, включая лазерный дальномер, панорамный командирский прицел, инфракрасный прибор ночного видения и электронную систему управления огнем. Более поздние модели также оснащались предшественником современных боевых информационных систем.

Танк обладал дизельным двигателем UNIDIESEL V8X 1500 16.47, который развивал максимальную мощность в 1500 лошадиных сил. Двигатель разрабатывался компанией Wärtsilä, и почти такой же устанавливался на серийные «Леклерки» — единственным отличием был другой нагнетатель. Трансмиссия SOMA Minerva ESM 500 позволяла развивать максимальную скорость в 70 км/ч (50 км/ч по бездорожью). Подвеска машины — торсионная.
the-msc-ares-forging-the-way-v0-2gff86lpjita1
the-msc-ares-forging-the-way-v0-0q65yx3vjita1
the-msc-ares-forging-the-way-v0-ugznkyd1kita1
И если бы не поспешный ввод VBCI в виде према, я бы наверное захотел видеть в качестве према за голду именно его

15 лайков

Это нам надо… да нам всё надо, несите всё что есть пацаны, будем как ТСК, макеты, не макеты, плевать

9 лайков

За, больше машин хороших и разных.

6 лайков

Та вроде не макет. Я предложений много делаю, но макетов среди них пока нету

Братан это мастхев! Люто плюсую!!

1 лайк

Я в общем писал всему сообществу

Кинут его скорее всего туда же, куда и Тайп 90.

А нем нету ничего от тайпа 90, в условиях игры не особо будет отличаться от Лео L44, но без теплака, поэтому не вижу причин его аж на 11.0 закидывать

Выглядит неплохо, но куда его по БР? У него очень хорошие характеристики, возможно слишком сильные для предтопа(для 9.7 уж так точно), а в этом вроде была идея для ввода
На 11.0 - 11.3 его можно ввести, а на 9.7 когда у нас Т-72Б на 10.0 отправился, однозначно против

Это конечно классно, а зенитки можно?

Можно

Список тем про зенитки франции

Зенитки для Франции (часть 1)
Зенитки для Франции рангов 4 и 5 (часть 2)
Зенитки для Франции 6 и 7 ранги (часть 3)

1 лайк

На 10.7 максимум, ибо держит он DM33 только с большого расстояния (примерно 450мм от кинетики), а 3БМ46 вообще не держит, и сам имеет только OFL 120 G1 с пробоем 410мм на 1км

Если впиндюрить его на 11.0, то он будет хуже чем Тип 90 (та же динамика, та же броня, но хуже снаряд и перезарядка)
Ну и не стоит забывать, что улитка с 99% шансом выдаст ему скорость горизонта с учётом СУО (30 °/с на асах)

Не не, 9.7 самое то, наконец-то понагибаем СССР

10.0 в сетап к тигру нар , ничего у него необычного для этих бр нету

Я согласен что 10.0 это оптимальный БР, но т.к. это не [сами знаете какие страны] ему могут спокойно впаять хоть 11.0

10.3 получше будет, можно еще и Ягуар будет взять.

Учитывая что на этом БР есть леопард с ±такой же совокупностью характеристик, то да

10.7 мало с такими ТТХ

А если учитывать леопарда с АЗ на 4 сек на 10.0,то 10.3 для прототипа леклерка выглядит еще боллее логичнее.

1 лайк

Ровно с такими же характеристиками есть немецкий леопард,ток у него брони вообще нету,поэтому он и ниже.(хотя она и не нужна,он и так хорошо снаряды съедает в себе)