смысла нету… в АРБ там никто не летает, а в ТРБ вооружение так себе
вот Чайку/Ишака 20мм взять на пару рангов выше - это да, прикольно =)
смысла нету… в АРБ там никто не летает, а в ТРБ вооружение так себе
вот Чайку/Ишака 20мм взять на пару рангов выше - это да, прикольно =)
прекрасные потужнолёты
Вроде как при длительном неактиве в самой игре тут на форуме закрывается возможность проявлять актив, нет?
вот именно
Против. Опять кучка уже присутствующих в игре машин без какой либо харизмы и уникальности чисто чтобы растянуть ветку.
Хочешь потрогать “Хавк” - выкачай его у Франции. Хочешь потрогать Re2000 - выкачай у Италии (или J20 который и так есть у Швеции). Зачем совать эти машины в ветку - не понятно. Это машины 1-2 ранга, качаются не долго. Про бипланы которые хуже по статам чем базовые бипланы нации я вообще молчу. На 1.3 самолёты которые хуже чем резервы…
Hawk H-75A-6 и Hawk H-75A-8 как и самолет Bristol Buldog не мешало бы сначала выдать стране-производителю.
А раз ты заговооил про финский Бульдог…
То что же ты забыл про кучу других финских спиолетов, включая По-2, МБР-3М котоорый у них имел собственное обозначение трофейный, советский, как и По-2, плюс что же ты умолчал про финский H-75A из ветки Германии, заодно про финский SB-2M-103U, камо которого есть у советского СБ-2М-103У, еще ты про финский И-15Бис забыл, про финский И-153 забыл, еще забыл поо финский ДБ-3, еще про финский Ар-2 и Пешку финскую, Пе-3. Там если хочешл расширить ветку, то не забудь про все самолеты!!!
Ах, да… Точно… Не забудь еще про него… Ведь Бенелюкс надо было только ради Фоккера Г-1 добавлять Франции, как единственного уникальногл самолета. Ведь… Добавить его Швеции, например, было сложно, не так ли, Гайджин?
Или, может, добавить его Германии в прем?
А так только ЗА!
К тому же Швеции действительно много чего недодали, не говоря уже про подветку Финляндии у Швеции! Вот эту тему глянь, это в том числе из топов.
Более того… Вы забыли еще про кое-какие самолеты Швеции:
Hampden ВВС Швеции (HP52)
А вот как фактически выглядели в игре те самые S17. Проблема в том, что я изначально был против того, чтобы B17BS переимеговывали в S17BS, так как в шведской ааиации до них некоторое время индекс S17 носил другой самолет - а именно He. 114 которые Швеция закупила у Германии!
В некотооых источниках Вы найдете инфу, что якобы He. 114 шведские были под индексом S9, а не S17…
Это НЕ так, ибо под индексом S9 уШвеции числился другой самолет - Hawker Osprey
Много интересного однако…
Но кстати не по теме конечно, но я ожидал, что в нацию Израиля в качестве начальных рангов дадут технику Турции… Но в итоге вообще ничего)
Улитка как всегда - начнет и на том закончит
Самое интересноес что технику Ирана, например, и Ирака можно было выдать Израилю, как и технику Египта и Сирии. С Сирией спорно, конечно…но модно подумать, сирийской техники не было у нас…там один фиг одни и е же наши самолеты и танки, просто с значком Сирии в ТТХ. Ибо война судного дня и все такое… То, что эти машины пошли в ветку СССР - вообще идиотизм
Каждый раз убеждаюсь все больше, что в улитке, как и в жизни, управляющие должности занимают идиоты, бездари, трутни, лентяи, крахоборы и неучи, чтобы Не работать и шиковать
Нехватка?!)
зачем вам еще 3я ветка ястребов то?
Между 1.7 и 2.7
Между 1.3 и 2.7 у бобров
Это как минимум
ну вводом бумаги и клонов не брезгают, так что только за новую технику
ну если прочитать, то всё понятно.
Нет, минорные нации с дырками в БР это когда децствитеоьно нефиг добавить. Тут не так
Кстати, заметь, что после того, как переименовали В17ВS в S17BS, S - это аббревиатвра разведчиков, но этот самолет именно бомбардмровщик, он единственныц S в ветке по факту. При этом я выше привел аргумент, почему это не правильное обозначение
S17 - в Швеции это обозначение шведской партии самолетов немецких He. 114, которые попали ненадолго в армию флота до того, как их заменили как раз на B17BS.
В интернете в запрс на это, ИИ выдаст тебе, что якобы He. 114 попали под абрревиатурой S9. Это не так, посему - я также привел аргумент - S9 - это шведские Hawker Osprey.
Сам He. 114 очень похож на B17BS, оттого и путаница
Сравни его и S17BS
На фото кстати именно румын
Кстати, заметь, тот же He. 114 его ввод, в плюс-минус таком же виде, как B17BS, там разница тоолько в заднем стабилизаторе вроде (ну и ТТХ и вооружении) позаолило бы, например, ввести его и Германии и даже Италии (за Румынию). Причем, заметь, как таковых линейных гидропланов нет у Германии, кроме бобра там одного, да и He. 115. . Тот же гидроалан He. 51C он премиальный…
Более того, заметь интересную деталь… У той же СССР нет ни одного гидроплана линейного, при этом… Можно было ваести. Тот же поплавковый По-2 в подветку к обвчному. А еще был чисто По-2 в версии гидроплана, не поплавков…
Или взять Британию. Там тоже нет линейных гидропланов, как таковых…
При этом… Есть две версии Syordfish, разница лишь в ракетах у премиального, при этом внешне они почти ничем не отличимы, его тоже модно было в подветку акционником к обысному Syordfish. Самое веселое - спиую интересную версию того же Syordfish нам не выдали - а она была - гидроплановая версия Syordfish Hydroplane
А они вообще нужны?
Кроме как “шобы было”?
Ну и повторюсь, пихать 100500 лоу-ранговых самолётов дело неблагодарное: трудозатрат дофига, а 95% игроков на этом сыграет по 5 боев и всё.
Для Вас может и так.
Для друших иначе. И вот не надо - среди игрокоа тундры есть те, кто на всяких 2 пазиках и прочих лоу-рангах по 2М ОИ отыгрыаают. Им не нужны машины лоу-ранговые?
Или это другое?
Каких трудозатрат?
Чтобы добавить оригинальнвй самолет Германии в ветку Германии, внезапно. С минимальными изменениями содели по сравнению с S17BS, о чем я выше показыаал и упомянул. Поменять там ТТХ и пулеметики? Это, сложно? А потом сделатл один-два клона? Причем, можно и премиальных? Клоны сложно уде пилить улитке? На это часов хватает… Ах, да, точно… Это другое
Как там, например, кстати, Ju. 86 поживает у Германии? Который у Швеции. Германский самолет вообще-то…
А Ar. 196 A-6, который у Швеции? Ведь ввели в прем А-3, а А-6 нафиг не нужен. Зато, ввести аж в прем поплавковвй По-2, худший по пулемету и по ТТХ, чем линейный?
То есть, на глупое переименовывпние техники у них время трудозатрат есть? Техники, на 5 боев?
Или это другое?
Топовые машины скоро кончаттся. и что тогла - закрываем проект? Потому что у грамотных управленцев улитки тоько топы есть? Что эти идиоты двже не додумыаабтся добавлять не толлько ТОП, а потом кричат, что тораы кончаются - внезапное очевидное, ага???
Или как там 100500 клонов Т-72, Т-80, Т-90. Тоже, другое?
он не прем (марафонец)
в линейке нет по-2
просчитался получается в знании потужнолетов великого советского союза
Просчииался… Не впервой кстати, сакуря, ты просчииыааешься…
Как там кстати поживает непремиальный акционник, который пемом сделали, когдаты заявлял, что таких прецедентов не было? Или когда акционки не пеемиалтные, внезапно, сували в линейные подкатегории, с учетом, что часть из них клоны, что было бы вполне разумнее для освобожденияместа в хламе прем-сегмента. Даже для того же 1 ранга. Не было всего этого?
Ну тогда, на счет первого: P-36A Расмуссмена передает привет
А на счет второго - ИС-2 вполкатегории кюпкционный тоже привет передает, как, поивет передают и акционные Gladiator’ ы у Британии и еще один биплан у Японии. Как привет перндают, внезапно, и в америке O2SU-1/3, а в ветке Франции - AMC. 34YR, H35 и FCM. 36. Ты не забыл, что было время, когда их, якобы, как, например, и итальянских германцев, нам обещали вывести из игры с концами, только оставив тем, у кого гни есть в ангаре. Не, тоже, другое? Только вот например их я увидел, когда их вновь вернули, с условиями получения открытия техники 2 ранга. А вот что-то тех же нермансктх итальяшек я не вижу - при том, что почти все они 1 ранга. Про то, как модно было сделать с единственным исключением в виде 2 рангового С202, и про новую подветку Швейцаоии, я уже ранее скидывал. Эти самолеты у Швейцарии были!
Скажешт, а что, изначальный камо не меняли стандартный не у кого? Или флаг ТТХ не меняли. Ну… Тогда тебе привет от итальянского венгра Bf 109 G-2 и от британской САУ на шасси Рам 2