как примерно выглядели попытки уговорить себя не писать эти тонны текста
Я 1:время написать то, что я хотел написать ещë месяц назад
Я 2:но ты же понимаешь, что ты не закончишь?
Я 1:а может
Я 2:не закончишь. Ты мог бы за это время нафармить 5-й знак отличия на тог, вкачать свой первый реактив, дойти до пустоши в ghostrunner 2 (p.s. я назвал мир за пределами башней пустошью, т.к. очень похоже на фоллыч. Да, я его фанат, точнее его лора и стиля, можете кидать в меня помидоры)
Я 1:и что? Я хочу, чтобы тундра стала лучше как со стороны симулятора, так и со стороны хорошего соревновательного экшона
Я 2:но ты же понимаешь, что это не добавят, люди не оценят?
Я 1:и? А если
Я 2:чëрт с тобой
Крутой разговор с самим собой, да? Примерно такой у меня случился, при том я не шизик… Возможно.
Ладно, это выглядит тупо, у меня появилось желание удалить этот спойлер
Привет. Этот день настал, моя самая большая и самая интересная тема (лично для меня). Объëмное разрушение техники.
Ближе к сути. Вы бы хотели видеть что-то такое в игре?
А такое?
Или может даже такое?
Я и хочу, чтобы это было в игре.
как это будет работать (коротко)
Лучше прочитайте полную версию
У каждого снаряда и пушки есть своя степень разрушения (возрастает с калибром и взрывной возможностью снаряда. Т.е. самая высокая у фугаса, он может полностью уничтожить или расколоть часть корпуса), материалы смогут гнуться (а ля бимка. Мягкие объекты короче. Степень мягкости, так же зависит от снаряда, пушки)
как это будет работать (полное. Буквально всë, что я хочу сказать по этому поводу)
Опять-таки, снаряд пушка, броня. Самая маленькая степень разрушения корпуса у кумыса (без давления, т.е. без взрыва. У кумыса, к примеру, степень разрушения корпуса будет равна 2 (из условных 20-ти). Будет только дырка и не более (к слову, 0-это пулемëты, осколки, и другие мелкие повреждения. 1-малые пробития, визуальное уничтожение различных элементов вроде триплексов, крыльев, и так далее, и по возрастанию), у, к примеру, бомбы на 100кг против корыта с 2мм бронëй будет тотальная аннигиляция, останется целое ничего, только осколки, гусеницы, пушка, казна, и другое, и то тобе убитое. У 25 граммов степень против 45мм будет 0. То есть да, визуальные повреждения будут:объëмная вмятина, побитые траки и катки, осколки, но как таковых повреждений не будет.
Про инерцию:она только с снарядами. Там вполне легко:болванка влетает, создаëтся дыра с объëмным пробитием внутрь, и подобное. Зависит от массы, скорости, калибра, формы снаряда, не более. Это создаст значительно больше осколков и возможность помереть экипажу от леша болтающимся листом железа в 0.2мм. С жирной бронëй просто могут создастся небольшие расколы, которые по мере других попаданий могут увеличиться, а часть первого-отвалиться. К тому же, если будет рикошет, то часть метала, которая не вдавилась, в зависимости от того, какой рикошет, сможет остаться в форме спирали или простой полоски (опять-таки, ситуация). И да, это вполне может сделать лт более убиваемыми, так как отвалится часть трансмиссии, и всë. Не оранжевый ход, а чëрный, так же с дульником.
что потребуется
Мощный комп, хороший интернет, безразличие к куче фризов каждый выстрел
реализация в игре
Чтоб не фризило у всех, и серваки не помирали в муках, давая гигантский пинг людям, у которых вообще не включена эта фишка (аз да, еë можно будет отрубить), думаю, стоит сделать отдельный сервер с лимитом игроков. Всë предельно просто:новый сервер (желательно помощнее), лимит игроков, чтобы сервер работал нормально, сервер “реалистичное разрушение” в игре, и куча предупреждений, что ваш комп будет гореть ярким пламенем перед заходом
Идея мне кажется весьма хорошей, особенно для этой игры. Удачи, добра.
Ах да, я буду ещë строчить такую же тему про авиацию. Весьма похоже, но не то же самое
- За
- Против
Если вы думаете, что я настрочил это ради шутки, то огорчу вас)