Одна из причин турбосливов, не пора ли что нибудь поменять?

писали уже или нет, повторю
утром 65 к онлайна, вечером 165к онлайна
а помню 20к вечером бывало

не пора ли вилку с 1,0 уменьшить до 0,7. готов 60 сек ждать ради этого.
игрокам попроще станет играть.

2 лайка

увы это так, неудивлюсь если даж в бан кинут)
капитализм блин

Давно пора
Но улитка этого не сделает
Она почему-то уверенна, какие то наркоманы ей нашептали, что если тебе будет плохо играться ты будешь стремиться к топам
Лично я не играю и играть не буду выше 10.3 потому что чем выше тем больше цирка, клоунады…
Я по другой причине пришел в эту игру…

1 лайк

где в драках на пазиках медленность-то?)))
Песок намного динамичнее “тигриной” эпохи. Ну если конечно французы со своим бронепоездом не влезли.

взять точку и вылететь на вертолёте.
Практически у всех наций есть БРы где 1 зенитка или какой-то шлак. Вот сейчас качаю М44 (4.0)и выезжаю следующими респами на Чаффике (3.3.), ибо нет вообще близко адекватного что-то у япов.

Этой проблеме столько же лет сколько и тундре.

Дело не в новичках как таковых, а в отсутствии у них респов. Я бы протестировал игру с 3 гарантированными респами на наземке и самолеты/зенитки как сейчас за ОВ. Во-первых, это больше движухи и фрагов для всех, т.е. время активного геймплея увеличивается и пока игроку есть с кем воевать нет ощущения в пустую потраченного времени. Во-вторых, турбосливы раздражают выживших игроков тем, что их прессует кратно большее количество игроков команды противника, а мало кому приятно быть избитым толпой и далеко не всем нравится избивать толпой других. Пусть новичок сделает 2 фрага из 3 выездов, но он отвлечет на себя внимание игроков команды противника. Что с учетом механики награды за активные действия в бою даст ему более эффективную прокачку. Плюс у новичка будет больше опыта непосредственного огневого контакта за бой, а не минута езды в ангар. В-третьих, это даст возможность даже слабому игроку нафармить на летку, что сделает состав команды более разнообразным и задействует зенитку не как машину на сдачу, а как полноценного участника боевых действий + это 4 респ вне зачета, опять же потенциальный фраг для команды противника. В-четвертых, большее количество авиации в бою и машин противника в целом после 3 минут игры нивелирует выживаемость машин, влияние на игру непробилов, рикошетов и говняного сетевого кода. Какая разница, убьет тебя РПУ или вражеский самолет после 4 фрагов на фланге? Ну убили и убили, подумаешь, игрок тоже возьмет самолет/зенитку. Это сделает гибель машины куда менее травмирующей. С увеличением самолетов в бою и их доступности появится смысл брать чисто истребитель.
Такой подход улучшит игру на всех БРах, но особенно на топах, где новичок на прем-машине сидит-пыхтит в надежде сделать фраг, а ему прилетает хаммер или Х-29 без шансов увернуться. Примерно такой, описанный выше геймплей, происходит на средних рангах от 3.7 до 5.7, где у всех по 5-6 выездов за бой. Там почти не бывает турбосливов и задействована вся доступная техника в игре.
Для реализации предложения потребуется пересмотр/перерасчет ОВ на самолеты и ядерки, других минусов нет. Для премиум-машин первые 2 выезда бесплатные, третий за дублер, но тоже без траты ОВ. Сейчас примерно так катается стартовый Шерман за Израиль, максимально разумная практика. С точки зрения маркетинга улиток, идеально было бы добавить в релиз предложение по типу вот этого, с возможностью покупки талика на интересующую летку. Заставить танкиста играть на летке можно только после того, как он боев 500-1000 попрактикует использовать штурмовку в ТРБ. Для этого либо нужно давать самолеты в аренду (почившая механика в игре) на платной основе и давать регулярно с коробок тест-драйвы на 3-7 дней, включая интересные линейные машины с топовыми экипажами и асами, а не нулевыми без экспертов, как во флоте. На текущий момент ни 1 новичок не будет покупать самолет для ТРБ, потому что штурмить гораздо сложнее, чем пузом по земле шоркать, особенно 7.3+ где появляются маркерные зенитки.

1 лайк

Какую-то часть “танкистов”, никак не заставить играть на “лётке”, как меня например. Что бы разработчик не предпринимал.

Это у тебя нормального мужика самолета не было. :D ТруЪ мазуту никто не заставляет летать, но возможность попробовать себя в роли пилота должна быть.

какая разница сколько респов если экипажи не вкачаны.
Они тупо не видят кто по ним стреляет.

Никто не заставляет летать, просто “Лучшая зенитка - истребитель” (с), “Бери самолёт и сбивай” (с).
Один танк и точка.

Назови мне хотя бы одну причину по которой я должен взять второй ПИК?)

1 лайк


ВОт финальный результат этого боя.
в 9 из 10 случаях после первого слива техники ужен понятно сможет команда победить или этот бой просто потраченное время.

1 лайк

На правах лидера - не должен. Но бой вообще ни разу не проигран. Считая тебя, 5 одноресповых чуваков подставили команду. Остальные бились как мужики по 3-4 выезда в меньшинстве. Из оставшихся четверых двое на Х800Т: к ним вопросов нет, они катают “фановый” одноресп на бибизике “ворвался и порвался”. Бедолага с 8.0 на Т95Е1 в **** списка сгорел и ливнул, понять и простить. По ХМке вопросики, он в топе был. Как и ты. Когда у тебя двух третей команды нет, тогда да, можно подумать стоит ли брать выезд. А тут однозначно можно было либо дублер брать на имбу свою и ядерку добивать, либо летку.

16900 очков миссии, паритет по точкам, первая картинка. Дружище, ты чего?!

1 лайк

1)…прошло три минуты боя и у вас всё ещё не решено куда пойдёт бой?
2)Тебе один фраг до синего бустера опыта, а с учётом такого первого выезда у тебя все шансы набить красный?

ну когда самый результативный игрок ливает как пуська после двух минут боя тогда действительно понятно что в такой команде победа никому не светит.

Чел его обставить сумел в итоге забрав первое место. Должно быть позорно играть так что чмоня с 4 респами тебя обгоняет

Как давно полученные очки миссий стали показателем “крутости”? Или может это показатель полезности? Тогда тот “чмоня с 4 респами” в 4 раза менее полезный, чем игрок с форума, так как отдал противнику в 4 раза больше очков возрождений, а киллов сделал такое же количество.

С того самого дня когда за них стали давать бонусы и медали?

Очевидно

Чем продлил битву и спровоцировал получение ещё большего числа очков, такое мы уважаем

Победа даётся не тому, кто нафармил больше очков миссий (звёздочки в “табе”). Ты в игре 8 лет, а в таких основах заблуждаться…

Ну если ты уважаешь тех, кто противнику даёт возможность быстрее брать самолёты и прочую дорогую в ОВ технику- жаль по форуму нельзя репортить за неспортивное поведение.