Отменить изменения на картах "Пески Синая", "Моздок", "Джунгли" и "Карпаты"

А чем крытие респа не активный геймплей? Человек обошёл противника, после каждой пары фрагов меняет позицию

В это же время рыцарь на первой линии стоит за камушком, высовывая орудие и кусочек брони. А, ну или принимает снаряды по полной

На тех же Карпатах так и делают с нижнего респа. Объезд-то убрали, но вот кустики прямо на горе у респа нижней команде оставили, по итогу убив фланговые обходы, но оставив позицию с которой кроется пол карты

Upd.: объезд, кстати, мешал только нижней команде. В итоге сейчас нижние ребята избавились от риска объезда и остались в выйгрышном положении

Представьте насколько тут расцвело “крысятничество”, что нормальный здравый геймплей воспринимается как троллинг!🤦

😂😂😂😂
Повторите свой “вопрос” - я Вам подскажу место где на него дан ответ.

Нормальный? Это какой? Вы сами запутались где крысы, где поддержка, а где 1 линия. Ну и что кроме тт/ст с броней в игре есть другие танки

Вот вопрос, ждем “ответ”

Тем что это крысятничество, очень токсичный геймплей и мешает играть нормально остальным игрокам.

Их в принципе быть не должно.
Хотите кататься по второй половине карты - сначала займите центр.

1 лайк

Вот тут ответ на Ваш вопрос: Отменить изменения на картах "Пески Синая", "Моздок", "Джунгли" и "Карпаты" - #235 от пользователя Conduktor_USSR

Так, а где эта поддеожка? Это уже первая линия, котороя отбивает точку. Где эта “честная поддежка”?

Где же крысятничество? А снайперы в реале тоже крысы? Не могут раз на раз выйти, ай-ай-ай

Я должен давать вражеской команде нормально играть? Извини, но играю я на победу и мне несколько плевать на комфорт противника

А, ну тут могу только пособолезновать и предложить турниры 1х1. Ах да, там же карта тоже не коридор 300 метров длиной. Там несчастного честного рыцаря тоже обойти могут

1 лайк

Mozdok_Domination_Map

Рубоюрика “Ээээээксперементыыыыы”. Отметте на карте или же назовите квадраты где 1 линия, где крысюки окоянные и где поддержка честная?

Конечно в кустах у респа противника!😂😂😂

У “крысовиков-скиловиков” даже других вариантов нет!!!🤦

Вот поэтому задача разработчиков закрыть возможность для такого “геймплея”.
Именно эти нововведения мы тут и обсуждаем!😉

Они должны со своей половины работать под прикрытием танцующих товарищей, а не в кустах сидеть в углу карты на половине противника. Объезды контрить - для этого эти объезды должны хорошо просматриваться.
И т.д. и т.п.

О, ну тут интеллект велики нужОн!
Чтобы карту не поперёк, а подиагонали на две половины разделить)))

И убить половину техники в игре в угоду небольшой кучке обиженок?

2 лайка

Самый развернутый ответ в моей практике, спасибо вам за то, что поделились своим опытом! Я буду передавать эти великие знания детям и внука в нефритовом свитке. Это изменит судьбу всего человечества!

А если серьезно, не позортесь, а так и скажите, что вам нечего ответить. От увеличения количества сарказма вы не становитесь краше или умнее. Я привел конкретный пример и конкретный вопрос, уже 3 по счету, на который вы внятного ничего не ответили.

4 лайка

Восточнее точки А, на твоем изображении.

Я поправлю. Обычно прямо на точке)
Но товарищ кондуктор считает, что на точке доблестные рыцари первой линии

1 лайк

Не “убить”, а привести её использование к нормальному, а не крысиному геймплею.

После того как с помощью изменения карт будет исключено крысятничество - нужно будет пересмотреть БР крысомобилей в сторону их реальной боевой эффективности.

Соотношение крыс к тем кто от них страдает можно легко узнать по так любимому “крысовиками-скиловиками” показателю “КД”!
В результате, внезапно, окажется что количество “крыс” кратно меньше тех кто от них страдает!

Так что изменения напрашиваются!
Удивительно почему это не было сделано раньше!?!?!

Я вам конкретно ответил: разделите карту на две половины по диагонали.

Покажешь, как на скорпе, U-SH 405 и Онтосе лоб-лоб воевать, а не крыситься?

3 лайка