Всем привет. У многих из вас возникли вопросы, касающиеся новинок и изменений грядущего обновления. Спешим ответить на них и развеять ваши сомнения.
Challenger 2 — репорты и противоосколочный подбой
Вы обратили наше внимание на ряд проблем, присутствующих на британских танках серии Challenger 2 (а теперь уже и 3), и мы проверяем и перепроверяем ваши репорты. Часть из них уже принята в работу, по некоторым уже сделаны изменения, которые вы можете увидеть уже сейчас или сможете увидеть после выхода обновления. Однако некоторые репорты всё ещё вызывают у нас вопросы, и подробный ответ мы дать пока что не готовы: мы планируем опубликовать текст, где подробно коснёмся этих репортов и изменений в характеристиках танков Challenger 2, после выхода крупного обновления.
Про противоосколочный подбой
У нас есть новости и насчёт противоосколочного подбоя — сообщаем, что он уже готов для следующих машин: Leopard 2A5, Leopard 2A6 (в том числе финский), Leopard 2 PSO, Leopard 2A7V, Strv 122A, Strv 122B PLSS, Strv 122B+, Strf 9040C, Challenger 2, Challenger 2 (2F), Challenger 2 TES, Black Night, Challenger 2E и Challenger 3 TD (однако у него подбой присутствует только в корпусе, на презентациях и видео прототипа в башне подбоя нет).
Усиленная броня корпуса танков Abrams
В сообществе периодически возникает вопрос об усиленной броне корпуса, и, в частности, урановой броне в корпусе танков серии Abrams. Мы изучили вопрос, однако, ввиду объёма темы, сейчас мы не готовы говорить об этом. Мы расскажем вам подробности немного позже в отдельном девблоге на эту тему.
Gripen — почему Великобритании «С», а Швеции «А»?
Как вы уже знаете, в обновлении «Господство в воздухе» в War Thunder появится долгожданный JAS39 Gripen, и у многих из вас возникли вопросы к модификациям, добавляемым в игру.
Вместе с JAS39A для Швеции будет добавлен и JAS39C ЮАР для Великобритании, и, очевидно, это произойдёт раньше, чем появление модификации «C» в ветке Швеции. Мы слышим и понимаем ваши опасения на этот счёт, но не разделяем их, и вот почему.
Несмотря на то, что в различных источниках встречаются разные данные, мы пришли к выводу, что модификации «A» и «C» имеют почти идентичные ЛТХ, так как оснащены одним и тем же двигателем, однако версия «C» даже немного тяжелее из-за наличия вспомогательной силовой установки, а также штанги и оборудования для дозаправки в воздухе. К тому же на момент ввода в игру обе машины будут иметь эквивалентное вооружение, что не сделает ни одну из них «сильнее».
Касательно оснащения самолетов нашлемной системой целеуказания — версия «A» была в строю довольно долгое время и проходила множественные последовательные улучшения, также на этой версии отрабатывались разные варианты НСЦ, поэтому мы приняли решение оснастить оба самолета этой системой, что сделает их ещё более опасными противниками в ближнем бою, чем JAS39A на открытии дев-сервера.
Новый БР 12.7 для авиации и вооружение Tornado IDS WTD61
Что касается вопросов о новом пороге Боевого рейтинга 12.7 для авиации и о вооружении премиумного Tornado IDS WTD61 — мы видим ваши отзывы и обсуждаем данные вопросы в команде. Как только мы примем решения по этим вопросам, мы сообщим вам об этом.
Вертолёты — уменьшение кратности прицельных комплексов
По ряду репортов кратность прицельных комплексов вертолётов была изменена на кратность оптического канала, однако возможности оптоэлектронных каналов этих вертолётов значительно превосходят по возможностям оптический канал. Вкупе с дальностью применения вооружения в 6-8 км это значительно снижает боевые возможности этих вертолётов в сравнении с вертолётами, которые обладают исключительно оптоэлектронными каналами с большим приближением. Данное изменение будет отменено, увеличение будет выставлено в соответствии с возможностями оптоэлектронного дневного канала.
КАБ с ЛГСН — уменьшение дистанции захвата ЛЦУ
В этом обновлении будет уменьшена дистанция захвата лазерного целеуказателя для головок самонаведения корректируемых авиабомб.
У многих из вас возник справедливый вопрос — почему это было сделано? Отвечаем: дело в том, что ранее из за некорректно работающего CCRP дальность захвата ЛЦУ была нами искусственно завышена, чтобы обеспечить приемлемую точность данного вооружения. Проблема была в том, что точность отображения точки попадания в CCRP была слишком низкой, так как не учитывала особенности аэродинамики КАБ, и, соответственно, не могла обеспечить достаточно верное вычисление зоны попадания. Сейчас же, после исправлений автопилотов КАБ и работы CCRP, данная компенсация больше не требуется. При сбросе по CCRP разницы в применении таких КАБ практически не будет, кроме даже чуть меньшего расхода энергии КАБ за счёт более позднего перехода от свободного падения к управляемому полёту.
Поэтому дальности захвата ЛГСН были выставлены в соответствии с документами и внутренними паспортами на вооружение.
О перегрузке ПЗРК Stinger и Mistral
Мы видим вопросы, которые у вас вызывают изменения ПЗРК Stinger и Mistral и работа с источниками, касающимися этих ракет, и хотим в подробностях объяснить, почему мы работаем с ними так, как работаем, и почему сделаны именно такие изменения. Однако этот материал довольно объёмен и сложен, поэтому он требует времени на подготовку. Мы планируем выпустить девблог на эту тему через некоторое время после выхода обновления.
Следите за новостями!