Мы изучили ваши отзывы о предложенных нами раздельных Боевых рейтингах техники по режимам и готовы представить вам обновлённую таблицу изменений и некоторые пояснения как по конкретной технике, так и по БР в целом.
Боевые рейтинги
Сначала мы хотели бы рассказать о Боевых рейтингах и о том, как они формируются. Боевые рейтинги рассчитываются на основе того, сколько зарабатывает техника, но это не чисто экономический вопрос. Мы используем эту метрику, потому что она всеобъемлющая и учитывает каждое действие игрока на технике — фраги, помощи, захваты точек и, по сути, все полезные действия, которые может совершить игрок, объединённые воедино — в одну универсальную метрику.
Это и есть «эффективность» техники, которая дает нам довольно полную картину всех её возможностей и того, как она используется в боях.
Если у техники высокая эффективность, это значит, что она в большинстве случаев превосходит в боях своих соперников по ряду параметров и, как следствие, может получить более высокий БР. Если же у техники низкая эффективность, это значит, что она не показывает высоких результатов в бою и может быть перемещена на более низкий БР. Однако принятие решения об изменении БР техники не ограничивается только данными о её эффективности. Мы часто учитываем дополнительные факторы, такие как количество игроков, использующих определённую технику, её сетап, новые возможности, которые могут по-разному влиять на её применение и т. д. Эти факторы часто заставляют нас отложить планируемое изменение, чтобы собрать больше информации. Поэтому, несмотря на то, что мы в основном руководствуемся эффективностью, мы не ограничены только ей и тратим много времени при каждых планируемых изменениях Боевых рейтингов на изучение отзывов, чтобы принять во внимание различные точки зрения и моменты, которые мы могли не учесть изначально.
Наконец, очень сложно сбалансировать технику в вакууме. На бумаге самолёт может обладать невероятной скоростью, а танк — большим пробитием для своего Боевого рейтинга, но это лишь в теории, в том смысле, что если техника на первый взгляд обладает очень выдающимися характеристиками, это не значит, что она обязательно будет хорошо себя показывать. Баланс скорее про то, как техника на самом деле проявляет себя в игре, а не про оценку её возможностей в вакууме. Таким образом, эффективность — это хороший показатель, на который можно ориентироваться при балансировке, поскольку он учитывает всё и вся.
Хотим ещё раз отметить, что при балансировке самолётов до введения раздельных БР по режимам в подавляющем большинстве случае БР выставлялся по статистике в Воздушных боях, а не в Танковых. Мы понимаем, что многие из вас хотели понижения БР ударным самолётам в Воздушных боях, и у нас есть что сказать по этому поводу ниже.
Что изменилось
Полный список изменений вы можете увидеть в таблице, здесь же мы хотели дать несколько более развёрнутых комментариев насчёт некоторых самолётов.
Q-5L — мы отказались от повышения БР до 10.7, вместо этого самолёт в совместных боях будет повышен до 10.3. Обратите внимание, что мы изначально приняли решение понизить БР в Воздушных боях до 9.3 (как у Q-5A), а не до 9.0 (как у Q-5A early), так как в следующем обновлении самолёт получит средства противодействия, что в рамках Воздушных боёв сделает его аналогичным Q-5A.
Средства противодействия также должны повысить живучесть самолёта в совместных боях.
Jaguar GR.1A и Buccaneer S.2B — мы отказались от повышения БР этих ударных самолётов в совместных боях. Однако обратите внимание, что при повышении максимального БР наземной техники их БР всё ещё может вырасти, чтобы соответствовать наземному сетапу, при этом скомпенсировав высокую эффективность и повышение юнитов у других наций.
Различные модификации F-16A и Netz — мы отказались от снижения БР всем модификациям F-16A до 11.7 в совместных боях, так как эти самолёты хорошо комбинируют свои ударные и истребительные возможности. Netz вместо этого будет понижен до 12.0, так как он сопоставим с остальными F-16A по своим ударным возможностям.
Ударные версии Tornado и «бомбовозы» в целом
В данный момент у большинства самолётов, которые в Воздушных боях главным образом бомбят базы, эффективность не ниже, а то и выше, чем у истребителей того же Боевого рейтинга, хотя они зачастую имеют намного более слабое вооружение и оборудование для воздушного боя, чем истребители.
Многие из вас считают, что БР «бомбовозов» в АРБ завышен, сравнивая их с профильными истребителями исключительно по возможностям воздушного боя. Однако в экономической реальности БР обсуждаемых в «горячих» темах бомбовозов оптимален или даже занижен, то есть слабые возможности для ведения воздушного боя не мешают им получать в среднем хорошую или даже большую награду. А, как мы отметили выше, средняя награда является одним из главных факторов, определяющих БР техники. Таким образом, для снижения БР этим самолётам при сохранении «здоровой» экономической прогрессии мы должны снизить награды за повреждение и уничтожение баз таким образом, чтобы сравнять среднюю награду (то есть эффективность) «бомбовозов» и истребителей. При этом нам очевидно, что такое изменение не получит понимание и поддержку со стороны игроков, которые просят снижения БР при текущей средней награде.
Поэтому летом мы планируем дать больше пояснений и вынести данный вопрос на обсуждение — снижать ли награды за базы для снижения БР самолётам, в основном занимающимся бомбардировкой баз, или оставить всё в текущем виде. Следите за новостями.
Исходя из всего вышесказанного, мы предпочтём пока что оставить ударные версии Tornado на текущих БР в Воздушных реалистичных боях, то есть не понижать БР Tornado IDS ASSTA1 (Германия), Tornado GR.1, Tornado IDS (1995) (Италия) и не повышать БР идентичных им в рамках Воздушных боёв Tornado IDS MFG (Германия) и Tornado IDS WTD61 (Германия).
AMX
В совместных боях эффективность данного самолёта очень высока. На нём очень много вылетов, и эффективность более чем в два раза превышает среднюю на его БР, поэтому мы не можем вообще не повышать его БР. Однако, принимая во внимание ваши отзывы, мы решили увеличить его БР лишь на одну ступень до 10.7, и будем наблюдать за его эффективностью. Хотим отметить, что мы не ожидаем чудес, и, вероятно, эффективность самолёта останется на очень высоких уровнях даже на 10.7. Если так произойдёт — его может ждать дальнейшее повышение в плановых изменениях БР.
Истребители со слабыми ударными возможностями
В предложенных нами правках присутствует много самолётов, которые могут быть хорошими истребителями, но при этом несут штурмовое вооружение, не выделяющееся на их текущем БР количеством и/или качеством. Исходя из малых дальностей ведения боя и фокусе на наземной части сражения (любой самолёт в Танковых боях в основном выполняет роль ударного), мы считаем истребительные возможности вторичными и учитываем их при балансировке в совместных боях в последнюю очередь. Однако мы будем следить за статистикой и вносить правки в БР в совместных боях, если потребуется.
A-6E TRAM
На своем БР самолёт обладает большим выбором управляемого вооружения, способного слишком эффективно бороться с наземными целями противника. На новом БР самолет столкнётся в том числе с более дальнобойными ПВО. Мы также рассматриваем возможность расширения арсенала самолёта и в следующем крупном обновлении планируем добавить AGM-123 Skipper II, которую можно использовать для борьбы с ЗРК и поражения целей с большей дистанции, чем доступна свободнопадающим бомбам. Отметим, что AGM-65 Maverick не использовались на этой модификации самолёта.
Su-25/Su-25K
Мы видели ваши вопросы о том, почему данные самолёты не получают повышения БР в совместных боях. По статистике эти самолёты соответствуют своему БР, также они не несут вооружения «выстрелил и забыл» для поражения наземных целей и не имеют прицельной станции с хорошим приближением и углами наведения, позволяющими лететь в сторону от наводимого вооружения. Поэтому, применяя вооружение, они вынуждены быть недалеко от цели и лететь прямо на неё, ввиду чего для эффективного уничтожения наземных целей им постоянно нужно действовать в зоне противодействия ПВО и летать почти по прямой, что может объяснить такую статистику.
A-10A/A-10A Late
Данные самолёты обладают вооружением «выстрелил и забыл», что даёт им преимущество как в поражении танков, так и в дуэльных ситуациях при противостоянии ЗРК. Имеют довольно высокую эффективность в совместных боях.
Super Etendard
В совместных боях эффективность данного самолёта слишком высока для увеличения БР лишь на одну ступень — его эффективность превышает таковую у «одноклассников» почти в 2 раза.
Одновременно с повышением БР в совместных боях до 10.7 в номенклатуру вооружения будет добавлена ракета AS-30L.
Самолёты со всеракурсными УРВВ на БР 10.0-10.3
Речь в первую очередь о A-10A, A-10A Late, Су-25, Су-25К и A-6E TRAM, которые находятся на этих БР в Воздушных боях и обладают всеракурсными ракетами. ЛТХ этих самолётов не позволяют после расходования УРВВ на равных вести бой с противниками, обладающими более высокой скоростью и тяговооружённостью, из-за чего такие штурмовики эффективно ведут бой только с самолётами со схожими характеристиками. Эффективность этих самолётов даже на своем БР ниже ожидаемой или равна таковой, и повышение им БР может привести ко встречам с более сложными противниками, что ещё сильнее уменьшит их эффективность.
AMX же обладает хорошими ЛТХ и довольно высокой статистикой, поэтому в будущих плановых изменениях его БР в Воздушных боях может быть увеличен.
Дальнейшие планы
Напоминаем, что разделение БР для низкоранговых машин будет проведено в рамках плановых изменений БР.
Также обращаем ваше внимание на то, что мы будем следить за статистикой, и любые изменения могут быть пересмотрены в рамках плановых изменений БР, если эффективность машин станет излишне низкой или высокой.
Надеемся, мы прояснили ситуацию в этой новости.
Увидимся на полях сражений!
-Команда War Thunder