Всем привет. Для начала мы хотели бы обсудить ответы на ваши репорты по dev-серверу.
По сути, случившееся - недопонимание, вызванное тем, что многие репорты были отмечены тегом “не ошибка”, что не совсем верно, поэтому мы бы хотели прояснить ситуацию.
Тег “не ошибка” используется, когда репорт в целом не может быть передан, и это также может касаться техники с dev-сервера. Техника на dev-сервере часто имеет предварительные настройки характеристик, которые будут изменены к выходу обновления в релиз. Dev-сервер, конечно же, существует для тестирования, и мы ценим ваши отчёты и замечания, но часто бывает, что некорректные значения уже находятся в процессе исправления в тот момент, когда об этом сообщают на сервисе об ошибках. Таким репортам присваивается тот же тег “не ошибка”.
Это не означит, что проблема в действительности не считается ошибкой, и мы понимаем, что это может вызывать непонимание и раздражение. Мы будем улучшать работу тегов и коммуникацию на сайте репортов в целом.
Нашей команде приходится обрабатывать огромное количество репортов, особенно во время dev-сервера. Однако чтобы быстро отправить репорты разработчикам, их необходимо быстро отфильтровать. Эта необходимость привела к тому, что большое количество отчётов получило тег “не ошибка” без объяснения причин. Однако в дальнейшем мы будем более подробно разъяснять причины, по которым сообщения об ошибках могли быть закрыты.
В заключение хотелось бы сказать, что мы понимаем, какие проблемы могли возникнуть из-за двусмысленности в данном случае, однако, пожалуйста, услышьте нас, эти проблемы - не повод для преследования членов нашей команды или сообщества.
Также отметим, что у наших модераторов нет цели помешать вам сообщить об ошибках, они просто пытаются отфильтровать полезные репорты как можно скорее, чтобы их можно было передать разработчикам.
В дальнейшем мы будем делать ваше взаимодействие с сайтом сообщений об ошибках как можно более понятным. Как всегда, спасибо вам за внимание и помощь в улучшении игры.
Также представляем вам комментарий от наших разработчиков о бронезащите современных танков и репортах по этому вопросу
Мы видели много ваших комментариев, касающихся Т-90М и противоосколочного подбоя, и хотим сообщить, что мы планируем добавить противоосколочный подбой и на другие танки, по которым у нас есть достаточно информации. На данный момент у нас есть достоверные данные о подбое поздних версий Leopard 2 (и его шведских версий), M3A3 и M1128. В настоящее время мы работаем над подбоем для указанных машин, и те из них, которые еще не готовы к крупному обновлению, будут представлены немного позже, вероятно, в одном из наших еженедельных обновлений.
Кроме того, текущие параметры подбоя не являются окончательными: мы планируем сделать его разрушаемым, так что после успешного пробития он будет считаться разрушенным и не будет обеспечивать никакой защиты.
Что касается обработки репортов о защите современных танков, то наш текущий подход подробно описан здесь: [В разработке] Изменения в приёме репортов о защите современных танков - Новости - War Thunder
В ближайшее время (до выхода основного обновления) мы обновим таблицы защиты танков, приведенные в статье выше, и добавим в них все танки из крупного обновления. После этого вы сможете сравнить текущие значения брони с ожидаемыми.