[ПЕРЕГОЛОСУЙТЕ] Адекватный баланс техники (а не по статистике) на примере поздних мессершмитов (АРБ)

ПРОСЬБА ПРОГОЛОСОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ, ТК СПАСИБО ФОРУМУ

Ни для кого не секрет, что сейчас баланс в тундре совсем плох (конкретно сейчас речь про АРБ, главным образом про поршни, т.к. на реактивах я особо не летаю, но про то какая помойка f104J на 10.3 например знаю).

Почему так происходит? Потому что разрабы прямым текстом говорят, что балансят по статистике (плюс возможно по карточке, которая иногда ничего общего с изображенным на ней сабжем не имеет).

Что я предлагаю - перестать слепо ориентироваться на статистику, иногда обращая внимание на здравый смысл.

Приведу простейший пример на немцах. Как бы вы расставили БРы данным самолетам с учетом следующих скоростей в горизонте (ПОЧЕМУ Я СРАВНИВАЮ СКОРОСТИ - ДА ПОТОМУ ЧТО ОСОБО ТАМ БОЛЬШЕ СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО - КЛИМБ И ВИРАЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ, ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ СОВСЕМ УЖ БОЛЬШИЕ ВЫСОТЫ, скорости чуть не совпадают с паспортными, но тут уж не ко мне вопросы, измерял я довольно точно):

Очевидно, что г6 и г14 очень похожи (в игре это один и тот же самолет с одним и тем же движком, видимо г14 чуть быстрее тк лучше герметизирован), потом по возможностям идет г10 (чуть быстрее на уровне земли, ближе к 5км начинает сдуваться относительно г6, на 6км уже догоняет г14, на 8км уже равен курфюсту, то есть хайвысотник, не особо необходимый в реалиях текущего рандома). Ну и курфюст очевидно самый сильный самолет.

Что мы имеем в игре: г6 - 4.7, г14 - 5.3, г10 - 5.7, к4 - 5.7.

В данном случае, на мой взгляд, статистикой прикрываться просто смешно, выдайте адекватные БРы и статистика, внезапно, может начать изменяться, т.к. очень сомневаюсь, что у вас есть адекватная выборка по тем же г10 и г14, которые сейчас берет ~никто и никогда.
И мессеры далеко не единственные самолеты со “странным” БР, просто на них показать абсурдность ситуации проще всего.

Таким образом ТЛДР предложение - лучше думать при выдаче БРов, почаще обращаясь к здравому смыслу.

UPD: паспорта тачанок из сабжа, чтобы оценить “различия” (которых кроме максималки по факту почти нет):
https://old-forum.warthunder.ru/index.php?/topic/81618-kratkii-pasport-bf-109-g-6/

https://old-forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74752-kratkii-pasport-bf-109-g-10/
https://old-forum.warthunder.ru/index.php?/topic/76315-kratkii-pasport-bf-109-k-4/

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

Без тебя разберемся, только ботов станет по 20 на 20 в каждом бою и нормально будет. Все закрывай тему.

За, из-за неадекватных БР сейчас Г-14 и Г-10 просто не нужны.

1 лайк

Именно по этому этот самый смысл полностью отсутствует ниже?

Ну да. Ведь кроме скорости в горизонте, которую набрать в бою примерно никогда, других ЛТХ не существует. Прямо идеальный показатель для определения БР!

2 лайка

Если бы ты читал внимательно, то увидел бы, что конкретно эти мессеры по остальным лтх отличаются ~никак.

Ну если для тебя разница в климбе до 5км в пару-тройку секунд - стоит повышения на 2 шага по БРу.

То есть фактически, учитывая

Разница в БРах не обоснована вообще никак, спасибо за хороший пример.

4 лайка

а можно поподробней, чем отличаются поздние 109-е? Вы я вижу, эксперт

1 лайк

Паспорта для эксперта, тоже интересно:
https://old-forum.warthunder.ru/index.php?/topic/81618-kratkii-pasport-bf-109-g-6/

это конечно уже старое видео которое многие могли видеть, но тут описывается примерно тоже, что в посте ТСа, но с наглядными примером, вот если кому интересно:

Спойлер

https://youtu.be/LsbzNoI4XFg?si=MErYsWfnWe98NMDb

Я после этого видоса и “вдохновился” сделать темку по мессерам.
Это ультрабред как они сейчас стоят по БРам.

У него там в горизонте чуть другие скорости (поменьше), думаю из за радиаторов (я везде закрывал в 0 тк на поздних густавах они приоткрываются в авто режиме сами).

Но за свои циферки я прямо могу ответить тк проверял и должно быть довольно точно.

О да эта великая разница в 0,1 секунду виража (и 109-е всё равно в нём проигрывают 95% своих оппонентов)

я пока не открыл это видео сейчас, я даже не помнил что такой самолет как 10-й густав в игре существует вообще) Очень хороший самолет видимо.

г10 был гуд, когда:

  1. не было г14
  2. не было мв50 у г6
  3. не было затяжеления рулей у 109

в каком году это было? давненько.

бтв если что я не мемцефил, у меня и по японцам была темка и по британии, по советам тоже пилю багрепорты, но выхлоп пока что такой:
bf7334f68e41648e28f329a749759370

1 лайк

да сейчас на 5.7-6.0 самолетах вообще летать смысла нет, жункерсы убили этот БР созданием сессий 6 на 6. А тут еще летать на таком себе поршне в таких условиях

ну вот я жду революционного решения с ботами - ввода КАПЧИ, и хотелось бы, чтобы и поздние мессеры были тоже играбельны (мб к4 и на своем месте, но г10 дак точно нет)

ну и г14 очевидно должен быть на одном уровне с г6, там разница меньше чем у ф4 и ф4 тропа (вопрос на 4.7 или 5.0)

Г-6, Г-14 4.7, Г-10 5.0, К-4 можно на 5.3 отправить, как бы на 5.7 сидит балансед F4U-4B, например.

Не надо гнать на жункерсы, они служат великой цели. Они источник ОИ и СЛ для других наций. Я на супер корсаре почти полностью 4 ранга открыл.

1 лайк

ну в идеале да, но очень сомневаюсь что улитки такой каприз исполнят

так то с корсаром хороший поинт, он и климбит нормально и крутится, и в горизонте топит 750км/ч, ну и 4 пушечки

пожалуй да, вполне обоснованно 4.7+4.7+5.0+5.3

мечты-мечты. Я скупил кучу интересных мне премов 3.0-5.0, но ни одного према выше так и не купил из-за такого мерзкого матчмейкинга(как минимум на момент моего прихода в чучундер года 2 назад он уже такой был ±)

Эти корсары настолько балансед (вместе с F4U-7), что я на них ни разу не был сбит, насколько помню. Курф будет слегка лучше разве что в климбе.

У корсаров двигло на высоте серьёзно теряет в мощности. Меня так немцы и сбивают.