Как мы уже рассказывали, мы планируем уплотнить и переработать ветки исследования техники. По итогам обсуждения и сбора фидбека мы заметили, что новые группы и переносы техники по рангам вызвали у некоторых игроков вопросы.
Мы хотели бы ответить на них и объяснить принципы, по которым меняются деревья исследования авиации и наземной техники.
Группируя и перенося технику между рангами, мы в первую очередь ориентируемся на её БР, а не на принадлежность к одному семейству, стране-оператору и так далее. Как правило, группы формируются с разницей БРа не более, чем в 1 шаг (0.3-0.4). Группы с большей разницей в БР появляются только в качестве исключений, чтобы избежать растягивания ранга. Такой метод группировки используется для того, чтобы игрок при желании мог быстрее расширить свой сетап на определённом БР, исследовав технику в группе. Если же у игрока нет потребности в расширении сетапа на текущем БР, он может двигаться дальше по ветке, открывая, как правило, заметно отличающиеся в эффективности машины с более высоким БР.
Там, где это возможно, мы стараемся в дополнение к группировке по БРам группировать технику и по моделям. Однако, не пользуясь критерием конструкционной схожести как главным, мы можем более гибко формировать папки, увеличивая их количество. В результате снижается число необходимых ОИ как для расширения сетапа, так и для продвижения по ветке к более продвинутым машинам.
Также хотим отметить, что ввиду масштабных изменений рангов часть групп утратила свою актуальность, и машины, состоявшие в них, могут оказаться на разных рангах и, как следствие, в разных группах.
Некоторые из вас также обращали внимание на проблему отображения премиум-техники — после изменений на некоторых рангах высота столбцов с премиум-техникой может превышать высоту ранга линейной техники. Мы работаем и над этим вопросом.