Починили! №87

image

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Стабильность превыше всего

В напряжённых боях не то что каждая секунда на счету — даже доли секунды бывает достаточно, чтобы решить исход ситуации. Поэтому стабильная частота обновления кадров так важна — особенно когда летишь на самолёте над танковым полем боя.

Но именно в таких ситуациях игра могла давать сбой: в совместных боях при пролёте над скоплением наземной техники картинка у пилотов иногда “зависала” на целые полсекунды, а то и дольше, что могло приводить к потере контроля и крушению самолета.

Мы обнаружили корень проблемы и устранили её.

Исправили и улучшили разведку

Мы получили от вас множество репортов о том, что активная разведка не работала как надо: в танковых РБ вражеская техника не засекалась на заметной дистанции. Даже если цель находилась прямо в перекрестии прицела или бинокля, она не отмечалась разведанной.

Мы справились с этой проблемой — и не остановились на достигнутом, а продолжили улучшать логику работы активной разведки.

Ещё одна доработка касается наград за разведку. Если игрок уже стрелял недавно по противнику, которого вы разведали, а потом его уничтожил, то игре не за что вас награждать, раз другой игрок сам успешно обнаружил этого врага. Поэтому в такой ситуации разведчику будет выдаваться награда «не по разведданным»: она менее ценная и не даёт в Аркадных боях очков воздушного сражения и артиллерии, а в Реалистичных не снижает стоимость возрождения на авиации.

Интерфейс режима «Сражение»

Мы доработали интерфейс в танковом режиме «Сражение», чтобы сделать цели и задачи команд более понятными. Мы убрали линейку очков команд в пользу более читабельного отображения требуемого для победы и текущего количества уничтоженной техники для каждой из команд. А под этим индикатором теперь виден таймер, по истечению которого команда, уничтожившая больше единиц вражеской техники, выигрывает. Так гораздо нагляднее!

Починили отображение техники на дистанции

Прицельные контейнеры и встроенная оптика высокоранговой авиации помогает в обнаружении наземных целей и обеспечивает применение вооружения на дальностях, сравнимых с дальностями поражения ЗРК аналогичных Боевых рейтингов. Однако из-за ошибки применения угловых размеров целей к дальности обнаружения через прицелы эти дальности были заметно меньше необходимых для целей небольшого размера. Так, для небольших машин типа шведской Lvrbv 701 максимальная дальность, на которой ее можно было обнаружить в прицел/контейнер, составляла около 8 км, теперь же, после исправления ошибки, дальность её обнаружения будет свыше 20 км. Для более крупных целей — ещё больше.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Стабилизатор больше не позволяет увеличивать скорость вращения башни, создание нового набора техники больше не приводит к смене игрового режима, а пробитие снарядов теперь снова отображается в карточках всех танков.

image image

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

2 лайка

Ну, наконец-то

Ну, наконец-то

Ну, наконец-то

В Танковых аркадных и реалистичных боях при уничтожении разведанной цели игроком, который атаковал её в течение 60 секунд до момента разведки, разведчику теперь выдаётся награда «не по разведданным». Также это означает, что разведчик не получит прибавку к очкам воздушного сражения и артиллерии (в ТАБ) и снижение стоимости возрождения на авиации (в ТРБ).

А теперь вопрос:
На артиллерию это распространяется? Я могу кинуть артиллерию на точку, повредить пару врагов и тем самым заблокировать союзнику бонусы от разведки.
Да и 60 секунд это много. На высоких рангах можно на другой край карты за это время уехать.

15 лайков

Давно нерф стал улучшением?

28 лайков

Если вы разведали цель которой нанесли ранее урон (в пределах 60с до момента разведки), то вы не получите награду Разведку, а только “не по разведданным”.

Если говорить о вашем примере, то игрок получит награду “по данным разведки”, он же по ней не стрелял еще.

Добавим в пример еще одну ситуацию. Союзник атакует цель, вы разведываете эту цель, союзник ее добивает, то в таком случае будет только награда “не по разведданным”.

“Ariete — исправлена неправильная установка декораторов при снятом композитном экране модификации War Kit.”
Опять не то.
Когда уже фикс самой бронезащиты?

1 лайк

Мы играем в игру или ищем в ней ваши ошибки что бы вы их ЧИНИЛИ , я так понимаю ОТК у вас нет, мы их заменяем и несем ущерб с вашими БРАКОДЕЛАМИ ?

1 лайк

Когда эти имбы на 15.0 уйдут :P

Есть у активной разведки ещё один бесячий момент, который тоже хотелось бы проработать.
Иногда цель, по которой ты собираешься прожать разведку, за доли секунды до нажатия “уводят из-под носа”, и твоя разведка уходит в остов и на долгий КД.
Хотелось бы для таких случаев иметь хотя бы короткую перезарядку функции

14 лайков

А зачем он им? Ты же вот не удалил игру после багов, а пришел на форум жалобу высказать и продолжишь играть.

4 лайка

Ура, хоть как-то усложняется игра любителям капа домашней точки и пары разведок ради самолета.

Да и всё это Починили выглядит слишком уж хорошим. Признавайтесь, что поломали?)

А к чему этот нерф? Банальный пример: я стреляю в противника, наношу минимальный урон по типу такого:

Он ломает мне орудие, я его разведываю и откатываюсь на ремонт, союзники его доедают и я остаюсь без бонуса от разведки. Или вообще он меня убивает.

3 лайка

Ничего они не починили. Как прыгал СНП так и прыгает. + феникс лочит не ту цель которая в захвате.

Спойлер

Лочим цель:
image

Включаем ГСН феникса:
image

А куда?

Короче как обычно, ничего не починили но написали что починили что бы КБР мог закрывать репорты.

11 лайков

А 2С3 во вкладочку к 2С1 когда сунете? Вроде анонсировали

1 лайк

Можно заранее разведывать. Я когда играю на легких танках сперва прожимаю разведку, а потом уже стреляю в танк)

1 лайк

Однажды улитки таки дойдут до ПБЗ хиспан, репорты о которых я строчку уже года 2 минимум.

Ну, основной приняли уже месяца 4 назад, чай к концу этого года и вспомнят

1 лайк

Там по другому работает. Просто КМ немного странную формулировку использует. Пришлось перечитывать чтобы понять весь гений улитки.

Не совсем понятно описание.

  1. “По данным разведки” не выдается только если разведанную цель ранее обстрелял и затем уничтожил один и тот-же игрок?
  2. Или в любом случае когда разведанная цель была кем либо обстреляна в течение 60 сек до разведки а затем уничтожена, но при этом разными игроками (один обстрелял, затем разведчик разведал, затем третий добил)?

Если вариант 1 - определенная логика есть конечно, хотя разведка все равно помогает отслеживать положение противника в укрытии например. Но допустим да - союзник обнаружил цель раньше разведчика и награду давать не за что.

Если вариант 2 - то звучит не очень справедливо и выглядит очередным нерфом авиации. А также нерфом дейлика на выполнение соответствующих заданий.

Ну и возможен третий вариант - разведчик кидает разведку, союзник обстреливает разведанную цель, затем разведка спадает и разведчик обновляет ее. Но выходит что все - поезд ушел и награду мы уже не получим? Хотя первоначально цель выследил именно разведчик и он не виноват что союзники затянули с уничтожением.

3 лайка

А когда исправят у авиации пуск вооружения только с одного крыла?!
Заколебался: 8 вихрей откидал, но все с левого крыла. 3 Х-25МЛ кинул и опять все с левого крыла. Самолет начинает прилично кренить. На F-111 можно и вовсе оставить 6 тонн на одном крыле с последующим крушением
Баг у всех самолетов и вертолетов

1 лайк

У них нет жалобной книги, вот и пишу суда

1 лайк