Подветка наземной техники Швейцарии в ветку Германии

Создано совместно с NERO55.

  • За
  • Против (С пояснением в коментариях)
0 проголосовавших

Легкий танк Panzerwagen 39 (ČKD LTH).

Спойлер




Экипаж: 3 чел.
Боевая масса: 7,7 т.
Двигатель: бензиновый, 125 л.с.
Максимальная скорость: 48 км/ч.
Вооружение: 1 х 24 -мм пушка Oerlikon M.38, 2 х 7,5-мм пулемета Mg 38, 1 х 7,5-мм пулемет Lmg 25.

Самоходная артиллерийская установка Nahkampfkanone I.

Спойлер


image
image
image

Экипаж: 5 чел.
Боевая масса: 12,5 т.
Двигатель: дизельный Saurer CT1D, 110 л.с.
Максимальная скорость: 55 км/ч.
Вооружение: 1 х 75-мм пушка Pak 42.

Cамоходная артиллерийская установка Selbstfahrhaubitze AMX 13

Спойлер

image
image
image
image

Экипаж: 5 чел.
Боевая масса: 16,5 т.
Двигатель: бензиновый SOFAM/ACCA 8GX.b, 240 л.с.
Максимальная скорость: 60 км/ч.
Запас хода: 350 км.
Вооружение: 1 х 105-мм пушка PHb 42, 1 х 7,5-мм пулемет PzMg 31.

Самоходка Nahkampfkanone 1 (NK 1)

Спойлер

image

На шасси LTH установили 105-мм орудие НВ-42. При весе 12,5 тонн она имела бронирование 25 – 40 мм, могла развить на шоссе скорость 55 км/час, на пересеченной местность – 24. В 1942 г. появилась самоходка Nahkampfkanone II «Gustav» SPG, с 75-мм орудием и броней в 70 мм.

Легкий танк Leichterpanzer 51 (AMX-13A)

Спойлер


image
image
image

Экипаж: 3 чел.
Боевая масса: 14,5 т.
Двигатель: бензиновый, 240 л.с.
Максимальная скорость: 60 км/ч.
Запас хода: 400 км.
Вооружение: 1 х 75 -мм пушка PzAbKan51 L621, 1 х 7,5-мм пулемет PzMG31.

Лёгкий танк Panzer 51 и истребителей танков с 90-мм пушками на базе MOWAG Pirat и HS.30.

Спойлер

image
image
image
image
image
image

Бронирование HS 30/90
Тип брони стальная
Лоб корпуса 30 мм
Борт корпуса 15 мм
Корма корпуса 10 мм
Лоб башни 30 мм
Борт башни 15 мм
Корма башни 10 мм

Panzer 51 mit 34 mm HS/W+F Doppellauf

Спойлер

image

Это довольно интересный дизайн. О нем известно не так много, но, насколько я вижу, это просто Leichter Panzer 51 с парой 34-мм орудий.
Эта штука может иметь приличную пробиваемость и довольно разрушительный разрывной урон.Когда он был разработан, неясно, и, вероятно, он предназначался для зенитного танка.
Экипаж: 3: 1 командир, 1 наводчик, 1 водитель
Количество жизней: 450
Вес: 11,6 тонны
Двигатель: ACCA 8 Bxb
Мощность двигателя: 250 л.с.
Соотношение мощности к весу: 21,5 л.с. / тонна
Максимальная скорость: 60 км/ч
Скорость перемещения: 45 °
Броня корпуса: 20/40/15
Пушка: 34 мм Hispano-Suize / W + F Bern Zwillingslak
Урон: 40/40/50
Пробиваемость: 70/100/20
Патроны в магазине: 10 патронов x2 = 20 снарядов с интервалом между выстрелами 0,3 секунды
Перезарядка обоймы: 40 секунд

MOWAG Piranha 1 (ЗСУ)

Спойлер

image

Истребитель танков Panzerjäger G13 (ČKD Hetzer)

Спойлер

image
image
image
image

На машинах модификации G-13 устанавливалась пушка PaK 40, идентичная PaK 39/2 по своим основным характеристикам, но отличавшаяся наличием унитарного выстрела и типом затвора дульного тормоза.
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 16 т.
Двигатель: дизельный Saurer CH2DRM, 150 л.с.
Максимальная скорость: 42 км/ч.
Запас хода: 200 км.
Вооружение: 1 х 75 -мм пушка Panzerabwehrkanone 1940 L48, 1 х 7,5-мм пулемет Maschinengewehr 1938.

Колесный бронеавтомобиль MOWAG GRENADIER, транспортное средство-амфибия.

Спойлер


image
Swissmotor / „Alles“ was MOWAG schon bewegt hat

Истребитель танков Willys Overland M38 A1 10.6cm PAK 58

Спойлер

image
image
image
image

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 2 т.
Двигатель: бензиновый Willys L134 , 73 л.с.
Максимальная скорость: 96 км/ч.
Запас хода: 400 км.
Вооружение: 1 х 106 -мм безоткатное орудие Panzerabwehrkanone 58.

Истребитель танков Steyr Puch Halfinger Lwf Werferw BANTAM

Спойлер

image
image
image
image

Экипаж: 2 чел.
Боевая масса: 1,6 т.
Двигатель: бензиновый Steyr Daimler Puch Typ 700 AP , 24 л.с.
Максимальная скорость: 64 км/ч.
Запас хода: 300 км.
Вооружение: 1 х пусковая установка на 10 ПТУР BANTAM.

Боевая машина Oerlikon-Bührle AG 20 mm Vierlings-Flabpanzer

Спойлер

image

Боевая машина Oerlikon-Bührle AG 20 mm Vierlings-Flabpanzer собственной РЛС и высокой плотности огня 4х 20-мм пушек.

Самоходная артиллерийская установка MOWAG Taifun

Спойлер

image
image
image
image

Самоходная артиллерийская установка MOWAG Taifun.
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 26,5 т.
Двигатель: дизельный Detroit Diesel 8V-71T, 530 л.с.
Максимальная скорость: 65 км/ч.
Запас хода: 500 км.
Вооружение: 1 х 105-мм пушка Royal Ordnance L7, 1 х 7,62-мм пулемет.

Самоходная артиллерийская установка Panzerkanone 68

Спойлер

image
image
image
image

155мм самоходная артиллерийская установка разработанная швейцарской фирмой Eidgenössischen Konstruktionswerkstätte Thun.
В 1966 году фирма EKW Thun установила 155мм пушку на шасси танка Panzer 61 (позже на шасси танка Panzer 68). Пушка имела автомат заряжания (скорострельность 6 выстр/мин) и обеспечивала стрельбу на дальность около 30км.

Экипаж: 5 чел.
Боевая масса: 47 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 Ва-500, 660 л.с.
Максимальная скорость: 55 км/ч.
Запас хода: 300 км.
Вооружение: 1 х 155-мм пушка Kanone 46, 1х 7,5-мм пулемет Mg51.

MOWAG Gepard - САУ

Спойлер

image
image
image

MOWAG Gepard - САУ класса “истребитель танков”, разработанная и построенная фирмой MOWAG в 1960 году. Бундесвер остановил свой выбор на варианте от фирмы “Hanomag”, который в последствии стал известен как Kanonenjagdpanzer 90.

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 24,8 т.
Двигатель: дизельный, MOWAG M 10 DV 13500 TLK, 550 л.с.
Максимальная скорость: 70 км/ч.
Запас хода: 400 км.
Вооружение: 1 х 90-мм пушка Mecar CAN-90N, 1х 7,62-мм пулемет Mg3.

Швейцарский опытный средний танк Pz.58

Спойлер

image
image
image
image
image
image

Опытный швейцарский танк KW 30/57 на испытаниях, 1957-й год.

Спойлер



Основной боевой танк Panzer 61

Спойлер

image
image
image
image
image
https://www.youtube.com/watch?v=_80U-6lbkJA

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 39,7 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 630 л.с.
Максимальная скорость: 51 км/ч.
Запас хода: 250 км.
Вооружение: 1 х 105 -мм пушка PzKan 61, 1 x 20-мм автоматическая пушка Oerlikon 5TGK, 1 х 7,5-мм пулемет PzMG51.

Основной боевой танк Panzer 61 AA9

Спойлер

image
image
image
image

20мм пушка была удалена и вместо нее установлен 7,5мм пулемет. Установлен новый прицельный комплекс
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 40,7 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 630 л.с.
Максимальная скорость: 51 км/ч.
Запас хода: 250 км.
Вооружение: 1 х 105 -мм пушка PzKan 61, 2 х 7,5-мм пулемет PzMG51/71.

Основной боевой танк Panzer 68/75

Спойлер

image
image
image
image

На танке установлен электронный баллистический вычислитель.
в 1983-1984гг. новые приборы наблюдения и прицельный комплекс.
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 40,7 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 Ва-500 660 л.с.
Максимальная скорость: 52 км/ч.
Запас хода: 240 км.
Вооружение: 1 х 105 -мм пушка PzKan 61, 2 х 7,5-мм пулемет PzMG51.

Основной боевой танк Panzer 68/88

Спойлер


image
image
image

На танке установлен электронный баллистический вычислитель.
дизельного двигателя жидкостного охлаждения MB 837 Ва-500. Полуавтоматическая трансмиссия SLM . Коробка передач имеет шесть передач переднего и шесть — заднего хода.
Основными изменениями стали: Модернизирована система пожаротушения. Танки получили новые дымовые гранатометы. Танки Panzer 68/75 получили современный прицельный комплекс с лазерным дальномером.
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 41,7 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 Ва-500 660 л.с.
Максимальная скорость: 53 км/ч.
Запас хода: 240 км.
Вооружение: 1 х 105 -мм пушка PzKan 61, 2 х 7,5-мм пулемет PzMG51/71

Основной боевой танк Panzer 68 AA2

Спойлер

image
image
image
Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 39 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 Ва-500 660 л.с.
Максимальная скорость: 53 км/ч.
Запас хода: 240 км.
Вооружение: 1 х 105 -мм пушка PzKan 61, 2 х 7,5-мм пулемет PzMG51.

Основной боевой танк Panzer 68 AA5

Спойлер

image
image
image
image

Танки сохранили старые башни маленького размера. Основными изменениями стали: Танки получили новые дымовые гранатометы. Обновленные танки получили название Panzer 68 AA5 и оставались на службе до 1999 года.

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 40,9 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 Ва-500 660 л.с.
Максимальная скорость: 53 км/ч.
Запас хода: 240 км.
Вооружение: 1 х 105 -мм пушка PzKan 61, 2 х 7,5-мм пулемет PzMG51/71.

Panzerz 68ET

Спойлер




image
image
image
image

Зенитная самоходная установка 35 mm Kanone Flab Panzer B22L.

Спойлер

image
image
image
image

ЗСУ 35 mm Kan Fla Pz B22L построена кооперативом фирм Contraves, Bührle, K+W Thun и Siemens на шасси танка армии Panzer 68. с двумя спаренными скорострельными 35 мм пушками и РЛС.
Экипаж: 3 чел.
Боевая масса: 46 т.
Двигатель: бензиновый, Daimler-Benz MB 837 Ва-500, 660 л.с.
Максимальная скорость: 50 км/ч.
Запас хода: 240 км.
Вооружение: 2 х 35-мм пушка Oerlikon KDA.

Основной боевой танк Panzer 55 (Centurion Mk.III/V)

Спойлер




image

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 51 т.
Двигатель: бензиновый, Zenith Type 56 DC 650 л.с.
Максимальная скорость: 35 км/ч.
Запас хода: 80 км.
Вооружение: 1 х 84-мм пушка PzAbKan55 L621, 3 х 7,5-мм пулемет PzMG51.

Основной боевой танк Panzer 57 (Centurion Mk.VII/XII)

Спойлер

image
image
image
image

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 51 т.
Двигатель: бензиновый, Zenith Type 56 DC 650 л.с.
Максимальная скорость: 35 км/ч.
Запас хода: 80 км.
Вооружение: 1 х 105-мм пушка PzKan60, 3 х 7,5-мм пулемет PzMG51.

35-мм зенитная самоходная спаренная установка «Escorter» 35

Спойлер

image
image
image
image
image
image
image
image

Для каждой модификации существовали две системы управления огнем: модификации GDF- С02 (гусеничная) и GDF-D02 (колесная) имели разработанную компанией «Контраверс» систему, способную функционировать в любое время суток, с установленным на ней лазерным дальномером. Две другие модификации MF С03 (гусеничная) и MF D03 (колесная) были схожи с первыми двумя, за исключением установленных на них поисковых радаров производства итальянской компании «Контраверс», которые обладали максимальной дальностью действия 23 км. На каждой модификации установлена башня с механической спаренной 35-мм пушкой MF. Боекомплект составляет 430 готовых к применению снарядов. Темп стрельбы каждой пушки равен 600 выстрелам в минуту. Дальнобойность 35-мм пушки - 3500 м Используемые снаряды: фугасно-зажигательные, трассирующие, бронебойные подкалиберные.
Отделение экипажа, в обеих ЗСУ находится в их передней части, орудийная башня - в задней. Экипаж состоит из трех человек: командир установки, наводчик-оператор и механик-водитель.
ТТХ:
Экипаж: 3 человека;
Масса: 18000 кг;
Габаритные размеры: длина 6,7 м; ширина 2,813 м; высота 4 м;
Силовая установка: 6-цилиндровый дизельный двигатель GMC 6V-53T с водяным охлаждением, мощностью 215 л.с.;
Максимальная скорость: 45 км/ч;
Угол преодолеваемого откоса: 60°;
Высота преодолеваемого препятствия: 0,609 м;
Ширина преодолеваемого рва: 1,8 м

MOWAG TORNADO (БМП и САУ)

Спойлер


Боевая машина пехоты для Швейцарских Альп

Бронеавтомобиль MOWAG Puma

Спойлер

image

Трёхосная полноприводная машина имела первую и третью управляемые оси. Силовая установка собственной разработки включала восьмицилиндровый V-образный дизель M8DV мощностью 320 л.с. и механическую коробку передач М130-16S (шесть скоростей вперёд и две — назад). Движение на плаву обеспечивали два гребных винта. Puma была рассчитана на перевозку 11 человек — командира, водителя, наводчика и восьми десантников. Последние спешивались через дверки в кормовой стенке корпуса. В дверках имелись две амбразуры для ведения огня из автоматических винтовок, но в бортах машины амбразуры отсутствовали. Базовым вариантом вооружения для Puma считалась одноместная башенка «Испано-Сюиза» (аналогичная той, что стояла на гусеничных БТР HS30) с 20-мм пушкой HS820 и 7,62-мм пулемётом MG3, а также шестью 76-мм дымовыми гранатомётами. Опробовали и спаренную пусковую установку 81-мм неуправляемых ракет MRS-80 с механизмом перезарядки В проектах остались различные варианты вооружения Puma 30-мм и 40-мм пушками, в том числе и зенитными.
Экипаж: 3 чел.
Боевая масса: 15 т.
Двигатель: дизельный MOWAG M8DV, 320 л.с.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Запас хода: 700 км.
Вооружение: различные варианты.
Десант: 8 чел.

Боевая машина пехоты MOWAG Trojan

Спойлер

MOWAG Trojan - прототип боевой машины пехоты, разработанный в 1990 году фирмой MOWAG, по программе Neuer Schützenpanzer.
Экипаж: 3 чел.
Боевая масса: 25 т.
Двигатель: дизельный MTU 8V-183 TE22, 600 л.с.
Максимальная скорость: 70 км/ч.
Запас хода: 500 км.
Вооружение: 1 х 25-мм пушка KBA B02, 1 х 7,62-мм пулемет.
Десант: 6 чел.

БМП CH-25

Спойлер

image

БМП не имеет башни и вооружена 25-мм пушкой фирмы «Эрликон», вынесенной за пределы боевого отделения. Ствол пушки оснащен специальным кожухом, предохраняющим от перегрева, боепитание – ленточное. На поворотной платформе с пушкой находится комбинированный (дневной/ночной) прицел. Двигатель находится спереди справа, слева от него – место механика-водителя. Корпус сварной, ходовая часть защищена противокумулятивными экранами.
Боевая масса, кг 20 000…21 000
Экипаж (десант), чел. 3 (7)
Основные размерения, мм:
Длина по корпусу (с пушкой вперед) 6500 (–)
Ширина 3100
Высота нет данных
Вооружение (боезапас, выстрелов):
25-мм пушка «Эрликон» 1 (нет данных)
Углы вертикального наведения, град. нет данных
Механизм заряжания ленточное питание
Приборы прицеливания нет данных
Количество амбразур (из них для пулеметов) нет
Средства постановки дымзавесы нет данных
Тип и марка двигателя дизель
Максимальная мощность, л.с. 300…400
Максимальная скорость (на плаву), км/ч: 70 (–)
Запас хода, км 500

https://btvt.narod.ru/4/pirania/pirania.htm
Бронеавтомобиль MOWAG Piranha II (30мм)

Спойлер

image
Swissmotor / „Alles“ was MOWAG schon bewegt hat

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha II 8x8 D

Спойлер

image
Swissmotor / „Alles“ was MOWAG schon bewegt hat

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha I 4x4 (Птур TOW)

Спойлер

image
image

Swissmotor / „Alles“ was MOWAG schon bewegt hat

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha I 8x8 (НАРЫ)

Спойлер

image

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha II 10x10 с башей TML-105

Спойлер

image
У этого пятиосного монстра четыре передних колеса — управяемые, ведущими являются шесть задних колес, но при необходимости может быть включена передача мощности и на все передние. установили трехместную французскую башню GIAT TML 105 с пушкой GIAT G2, имеющей начальную скорость снаряда 1495 м/с. С пушкой спарен пулемет калибра 7,62 мм, в передней части башни также установлены гранатометы GALIX для пуска дымовых и противопехотных гранат. Приводы башни и орудия — электрогидравлические. Боезапас составляют 12 снарядов в нише башни и 26 снарядов, хранящихся в корпусе.

Истребитель танков Panzerjäger 90 (MOWAG Piranha I 6x6 TOW)

Спойлер

image
image
image

Panzerjäger 90 - истребитель танков построенный на шасси Piranha 6х6 и вооруженный противотанковыми ракетами BGM-71 TOW. Башня оборудована двумя пусковыми установками ПТУР BGM-71 TOW. Экипаж: 5 человек
Экипаж: 5 чел.
Боевая масса: 11 т.
Двигатель: дизельный Detroit V6, 284 л.с.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Запас хода: 540 км.
Вооружение: 2 х 152 -мм пусковые установки ПТУР BGM-71 TOW

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha I 8x8. (В разных модификациях)

Спойлер


image
image

image
image

Трёхосная «Пума»

В начале 60-х годов фирма «Моваг» создала два удачных образца двухосных бронетранспортёров — «Вотан» (MR-8), принятый на вооружение пограничной охраны ФРГ, и более лёгкий «Роланд», экспортировавшийся в Грецию и ряд латиноамериканских государств. Опираясь на этот успешный опыт, руководство «Мовага» решило попытать счастья в более тяжёлом классе, разработав 15-тонный бронетранспортёр. Новая машина должна была соответствовать самым высоким требованиям того времени, в частности, обладать амфибийностью и способностью действовать в условиях применения оружия массового поражения. Трёхосная полноприводная машина имела первую и третью управляемые оси. V-8 дизель M8DV мощностью 320 л.с. и механическую коробку передач М130-16S (шесть скоростей вперёд и две — назад). Движение на плаву обеспечивали два гребных винта. (аналогичная той, что стояла на гусеничных БТР HS30) с 20-мм пушкой HS820 и 7,62-мм пулемётом MG3, а также шестью 76-мм дымовыми гранатомётами. Опробовали и спаренную пусковую установку 81-мм неуправляемых ракет MRS-80 с механизмом перезарядки. V-8 8V71TA мощность 530 л.с. В блоке с двигателем устанавливалась автоматическая пятиступенчатая коробка передач «Аллисон» НТ-750. Управляемые первая и четвёртая оси имели пружинную подвеску, а вторая и третья — торсионную. Пневматики «Мишлен» обеспечивали возможность движения даже с несколькими пулевыми пробоинами.
Корпус бронемашины из стальной брони и обеспечивал защиту от 14,5-мм пуль. По желанию заказчика «Шарк» мог оборудоваться приборами ночного видения, автоматической системой пожаротушения и фильтровентиляционной установкой.
Без вооружения «Шарк» весил 16 т, а допустимая масса устанавливаемой системы вооружения составляла 6 т. Во время первой презентации в Париже машина несла башню «Эрликон» GDD-BOE с 35-мм пушкой KDE (боекомплект — 151 снаряд), 7,62-мм пулемётом (230 патронов) и шестью 76-мм дымовыми гранатомётами. а также носителя средств ПВО.
После цикла испытаний башню FL-12 демонтировали, а прототип «Шарка» одолжили концерну «Рейнметалл». На шасси броневика установили большую трёхместную башню с низкоимпульсным 105-мм нарезным орудием Rh 105-11, именуемым также Rh 105SLR (Super Low Recoil — «сверхнизкая отдача»). В отличие от CN-105/57, рейнметалловское орудие могло вести огонь не только кумулятивными снарядами, но и подкалиберными бронебойными, начальная скорость которых составляла 1470 м/с. Дополняли орудие два 7,62-мм пулемёта — спаренный и зенитный. Поупражнявшись с обитаемой башней, специалисты «Рейнметалла» водрузили на «Шарк» башню LATS (Light Armoured Turret System — «лёгкая бронированная башенная система») с вынесенной установкой 105-мм пушки и автоматом заряжания. Но и это было ещё не всё. Четвёртой «танковой» башней, испытанной на «Шарке», стала FL-20. В ней монтировалось 105-мм орудие CN-105F1, снабжённое дульным тормозом и способное вести огонь подкалиберными снарядами. Вспомогательное вооружение было представлено 20-мм автоматической пушкой. Увы, ни одна из четырёх конфигураций «колёсного танка» на шасси «Шарка» не вызвала интереса у потенциальных заказчиков.

В 1983 году фирма «Моваг» изготовила ещё два прототипа бронемашины «Шарк», что позволило расширить фронт опытных работ. В конце года одно из шасси использовали для изготовления второго прототипа ЗСУ «Уайлдкэт» (первый был построен в 1981 году на шасси западногерманского БТР TPz-1 «Фухс»). Система, разработанная консорциумом западногерманских фирм («Краус-Маффей», «Сименс», «Маузер», KUKA, AEG) совместно с «Холландзе Сигнаал Аппаратен» концептуально походила на ЗСУ «Гепард», но имела более лёгкую башню, подходившую для установки на колёсные шасси. По бокам башни на качающихся лафетах монтировались две 30-мм автоматические пушки «Маузер» MK 30F с боекомплектом 250 снарядов на ствол. В зависимости от пожеланий заказчика средства управления огнём можно было сконфигурировать в шести вариантах — от самого простого V1 до наиболее «навороченного» всепогодного V6. Оба прототипа (на шасси «Фухса» и «Шарка») представляли собой промежуточную конфигурацию V3, обеспечивавшую автоматическое сопровождение цели по данным радара. Однако «Уайлдкэт» не оправдал надежд своих разработчиков. Для стран «третьего мира» эта ЗСУ оказалась слишком дорогой, а европейские армии забраковали её ввиду малой дальности стрельбы — зенитка не могла поражать боевые вертолёты до их выхода на рубеж пуска ПТУР.

Помимо «Уайлдкэта», на шасси «Шарка» опробовали ещё два типа башен для ЗСУ. Одна из них — шведская «Тринити» с 40-мм пушкой и развитой системой управления огнём, включавшей радар, инфракрасную камеру и лазерный дальномер. Вторая — производства итальянской фирмы «ОТО Мелара» с четырьмя 25-мм пушками «Эрликон» КВА и электронно-оптической дневной системой управления огнём.

Весьма многообещающей областью применения «Шарка» считалось использование его в качестве шасси для ЗРК малой дальности. В частности, французская фирма «Томсон-CSF» испытывала на его базе свой комплекс «Кроталь» с четырьмя пусковыми контейнерами ЗУР R.440. Второй ракетной системой, устанавливавшейся на «Шарке», стал многоцелевой (зенитный/противотанковый) комплекс ADATS. Система, считавшаяся весьма многообещающей в 80-е годы, разрабатывалась совместно швейцарским «Эрликоном» и американским концерном «Мартин Мариетта». И действительно, ADATS имел некоторый коммерческий успех .
Тактико-технические характеристики бронемашины «Пума» / бронемашины «Шарк»:
ЭКИПАЖ (ДЕСАНТ), ЧЕЛ. – 3(8) / 3-4
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА, Т – 15 / 22
ДЛИНА, М – 6,75 / 7,52
ШИРИНА, М – 2,6 / 3
ВЫСОТА ПО КОРПУСУ, М – 2,08 / 1,9
КЛИРЕНС, М – 0,35 / 0,46
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. – 320 / 530
СКОРОСТЬ ПО ШОССЕ, КМ/Ч – 80 / 100
СКОРОСТЬ НА ПЛАВУ, КМ/Ч – 12 / —
ЗАПАС ХОДА, КМ – 400 / 500

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha II 8x8. (В разных модификациях)

Спойлер

AFV-90
image


image
image
image
General Dynamics - Desert Piranha - MOWAG с башней CMI Defense Cockerill 3105, вооруженной 105-мм нарезной пушкой 105 CT
image
image
image

Вооружение обновленного броневика почти без изменений взяли у американского LAV-25 с 25-мм автоматической пушкой. Кроме того, на поворотной башне по бокам смонтировали по одной пусковой установке для противотанковых ракет BGM-71 TOW. Помимо бронетранспортеров Саудовская Аравия возжелала получить «колесный танк» с орудием калибра 90 миллиметров. В качестве претендентов для вооружения бронемашины рассматривалось две пушки. Французская фирма GIAT предложила свою башню TS-90 с пушкой F4, а бельгийская Cockerill представила боевой модуль LCTS с пушкой Mk.9. В результате сравнения боевых характеристик, силы отдачи и удобства использований было выбрано бельгийское орудие. Одной из главных причин проигрыша пушки GIAT F4 стала ее излишняя мощность. Высокая скорость снаряда стала причиной неприемлемо большой отдачи, которая не позволила использовать это орудие на сравнительно легкой бронемашине.

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha III 8x8 (В разных модификациях)

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=a7ejJfpJ61g&t=92s
image
(III C) image


(III C) image
(III C)
image
Характеристики Piranha III:
image
image

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha 3 10x10

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=LSMOxjy62RQ
image

Пираньи» 10х10 были заказаны Саудовской Аравией и Швецией, боевая бронированная машина Пиранья III фирмы Моваг (10Х10), оснащенная последней башней CV-9040В фирмы Бофорс, вооруженной 40-мм пушкой, во время испытаний в Швеции
image

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha IV (В разных модификациях)

Спойлер

image


image

Машина “Пиранья IV” с колесной формулой 8х8 предлагает 10-т полезную нагрузку и используемый внутренний объем 12 м3 . Она будет оснащена 395/85 R20. При максимальной массе 24 т ее расчетные величины давления на грунт такие же, как у более легкой машины “Пиранья III” (180 кПа вне дорог). Если бы она использовалась при полной массе лишь 22т, ее подвижность была бы даже лучше, чем подвижность машины “Пиранья III”. Машина обеспечивает экипажу защиту от 14,5-мм ударов и от 9-кг фугасных мин, при подрыве под колесом. Оснащенная двигателем мощностью 352-400 кВт машина будет иметь максимальную скорость по шоссе 100 км/ч и запас хода 750 км . Глубина преодолеваемого ею брода составит 1,5 м , максимальная высота вертикального препятствия 0,7м и максимальная ширина рва 2 м
“Пиранья IV” как и машина “Пиранья III” будет оснащена регулировкой клиренса.

Бронеавтомобиль MOWAG Piranha V (В разных модификациях)

Спойлер

ТТХ:
image
image


image


image



Бронеавтомобиль MOWAG Piranha ARES

Спойлер

image

На шасси первой Пираньи от MOWAG была смонтирована малогабаритная башня (такая же, как на американском экспериментальном легком танке RDF/LT), в которой находилось 75-mm гладкоствольная скорострельная пушка от компании ARES. Несмотря на свой относительно скромный калибр — она вполне могла представлять угрозу для советских танков на дистанции в 1-2 километра, пускай ее снаряд и не обладал мощью M829A3, но зато их в атакующий танк могло прилететь несколько штук почти одновременно. Тем более, начальная скорость снарядов составляла 1800 м/с, и по пробивной способности эти снаряды были не хуже чем снаряды нарезных пушек калибром 105-мм.
У данной колесной бронетехники наведение было ручное. Поскольку это был очень сильно тестовый образец. В отличий от нее, более продвинутая, хотя и ранняя по времени американская разработка RDF/LT — имела довольно мощную электронно-оптическую систему поиска и наведения.
Самое интересное, что к пушке разрабатывались и снаряды с управляемой задержкой подрыва, а угол возвышения превращал машину в недурную зенитку. На эту колесную машину собирались устанавливать серьезную электронную начинку. По расчетам, для поражения вертолета требовалось 2-4 снаряда, и стоило бы это гораздо меньше одной ракеты ПЗРК. До расстояния километров в 8-10 снаряды вполне будут конкурентноспособны по времени полета, а скромные возможности наведения нетрудно скомпенсировать количеством снарядов в 4-6 штук.
Однако, пока шли разработки и испытания — основной потенциальный противник (СССР) приказал долго жить. А в новой реальности такие машины как эта и RDF/LT, исходно затачиваемые под роль уничтожителя советских танков, американцам показались не нужными. Эти проекты США были закрыты.

Skyranger Gun на базе БТР MOWAG Piranha II

Спойлер

image
image
image

Боевая машина пехоты Kommandoschützenpanzer 2000 (Hägglunds CV9030)

Спойлер

image
image
image
image

Экипаж: 3 чел.
Боевая масса: 28,7 т.
Двигатель: дизельный Saab Scania DI16 40A01P , 625 л.с.
Максимальная скорость: 70 км/ч.
Запас хода: 600 км.
Вооружение: 1 х 30 мм автоматическая пушка ATK Gun Systems Company LLC Typ Mk 44, 1 х 7.7 мм пулемет Maschinengewehr 1951/00.
Десант: 9 чел.

ОБТ Xm-1 (Наши любимые тендеры)

Спойлер

Основной боевой танк XM-1 c швейцарским номером М+0827.
В 1982-1983 три танка XM-1 проходили в Швейцарии войсковые испытания. Но конкурс на новый танк в итоге выиграл немецкий Leopard 2.

ОБТ Pz 87

Спойлер



image
image

Основной боевой танк Panzer 87 (Leopard 2A4).Леопард 2 оснащен мощной 120-мм гладкоствольной пушкой Rh-120 фирмы Rheinmetall. Короткий ствол орудия упрощает стабилизацию при движении танка и облегчает его балансировку; также повышается точность стрельбы на ходу. С пушкой спарен пулемёт. Ещё один пулемет находится в турельной установке на люке заряжающего.
Основным прицелом наводчика является EMES-12, разработанный фирмой Carl Zeiss. В прицел совмещены лазерный и стереоскопический дальномеры. Комбинация двух дальномеров, использующих различные принципы для определения расстояния до цели, позволяет повысить достоверность и точность измерения. Наводчиком используется вспомогательный прицел — монокулярный перископический TZF-1A, аналогичный установленному на танке Леопард 1. У командира установлен панорамный перископический прицел PERI-R-12 со стабилизированной линией визирования. Командир танка может самостоятельно наводить пушку, для чего применяется механизм синхронизации оптической оси прицела и оси ствола орудия. В тёмное время суток используются активные ИК приборы ночного видения и наблюдательные устройства с электронно-оптическими усилителями.
Силовая установка объединена в единый конструкционный блок; в полевых условиях его можно заменить за 15 минут. Двигатель в МТО расположен вдоль корпуса танка, а между МТО и боевым отделением установлена огнеупорная перегородка. Танк имеет многотопливный V образный 12 цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель MB 873 мощностью 1500 л. с. при 2600 об/мин. Двигатель относится к дизелям предкамерного типа, имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. На двигателе размещены два турбокомпрессора и два охладителя наддувочного воздуха, включенные в общую систему охлаждения. Воздух для питания двигателя поступает через два воздухозаборника, расположенные на крыше МТО и прикрытые сверху кормовой нишей башни, в два воздухоочистителя, закреплённые с двух сторон на двигателе и соединённые короткими патрубками с турбокомпрессорами. Воздухоочистители — двухступенчатые. Пыль, отфильтрованная на первой ступени удаляется электровентиляторами. Швейцарские военные начали искать замену устаревшим танкам Pz55/57 (Центурион) в 1979 году. Первоначально рассматривался вариант самостоятельной разработки перспективного танка. К тому же тогда уже велись работы по экспериментальному танку Neuen Kampfpanzers (NKPZ), но Федеральный совет посчитал самостоятельную разработку дорогим и бесперспективным занятием. Тогда военные решили присмотреться к иностранным танкам. В это время проходили испытания нового немецкого танка Leopard 2 и американского танка M1 Abrams. Важным моментом в пользу выбора немецкого танка стало то что немецкие специалисты передали в 1981 году несколько танков в Швейцарию на испытания. В 1982 году принято решение о закупке танков Leopard 2, а в 1983 году для уменьшения затрат и для загрузки швейцарского производства было решено приобрести лицензию и начать выпуск танков на швейцарских заводах. Всего было построено 380 танков, поступивших на вооружение в 1987 году и получивших швейцарское обозначение Panzer 87.

Экипаж: 4 чел.
Боевая масса: 56,5 т.
Двигатель: многотопливный дизельный MTU MB 873 Ka 501, 1500 л.с.
Максимальная скорость: 68 км/ч.
Запас хода: 550 км.
Вооружение: 1 х 120 -мм пушка Rheinmetall Rh-120, 2 х 7,5-мм пулемет PzMG87.

ОБТ Pz 87WE

Спойлер


image
image
image

В конце 1990-х годов руководство швейцарской армии приняло решение о совершенствовании своего танкового парка. Но из-за проблем с финансированием пришлось сокращать свой танковый парк до до 134 танков Pz.87, все остальные машины были поставлены на длительное хранение или подготовлены к продаже. Еще часть машин должна была пройти модернизацию с целью повышения их боевых свойств и продления срока службы на ближайшие годы. Такой модернизацией и был Pz 87WE.
На верхний лобовой лист установили дополнительные модули брони. На днище, как и на Leopard 2A6M (тот же 2A6, но с улучшенной противоминной защитой) установили дополнительный броневой лист. Также была установлена камера заднего вида.
Башня претерпела больше изменений. Лоб и борта башни получили дополнительное бронирование. Модули бронирования состоят из титанового сплава для повышения баллистической зашиты от воздействия БПС. Отмечу, что на Pz 87WE не использовали клювы, как на Leo 2A5. Вместо этого броневые модули толщиной в 230-мм, которые сохраняют прежнюю форму. Окно под прицел наводчика также осталась на своем месте, образовывая тем самым ослабленную зону. Дымовые гранатометы теперь прикрыты тонким металлическим кожухом. Pz.87WE оснащен электромеханическими приводами пушки и башни.
На танк поставили управляемый боевой модуль Autarkes Waffensystem AWS (автономная система вооружения) с дистанционной 12.7-мм ЗПУ. Из за этого модуля теперь люк заряжающего открывается вперед. В СУО также были изменения. Командир получил прицел PERI-R17A2 с тепловизионным каналом, что значительно повысило разведывательные возможности командира танка, особенно ночью и в условиях ограниченной видимости. В танк добавили интегрированную информационно-навигационную систему управления VIINACCS (Vehicle Integrated Information Navigation Command Control System). Система позволяет вести в режиме передачи данных обмен информацией между машинами и подразделениями, получать информацию о своем местоположении через систему GPS, обмениваться этой информацией между машинами с использованием цветной индикации на рабочем месте командира танка.
В результате модернизации танк стал весит 61 тонну. Машина получилась годной, но к сожалению, из-за финансовых проблем швейцарские Pz 87 получили только часть вышеописанных улучшений. Установка доп.брони, боевого модуля AWS, также системы управления VIINACCS не планируется. Поставки модернизированных Pz 87WE должны были начаться с 2008-го года, но через год приостановлены из-за проблем с электроникой.
Швейцарский опытный основной боевой танк Panzer 87WE, оснащенный маскировочным комплексом Barracuda.
image

Pz 87 Leo

Спойлер

image


Сейчас пришло время рассказать о том как видят модернизированный Лео 2А4 в Швейцарии. Данная модернизация заслуженного танка была проведена в компании RUAG. Данная компания является абсолютно частным предприятием и свой комплект обновлений она делала на свой страх и риск. То есть, в надежде что он заинтересует швейцарских или каких то ещё военных. Как известно, на Лео 2А4 Швейцария в своё время купила лицензию. И в этой стране данная машина имеет название Pz 87 Leo. На вооружении швейцарской армии сегодня стоит более 300 таких машин. Так что есть за что бороться. Ну а подобных машинах в других странах и говорить не стоит их там тысячи. Далее о сути модернизации. Пакет обновлений предложенный компанией RUAG. Он включает в себя новую модульную композитную броню, которая резко улучшает защитные свойства серийного Лео. Данная броня сделана по модульному принципу, дабы обеспечить их быструю и лёгкую замену в случае повреждений.
Кроме этого, на танке размещены датчики: антиснайперский и предупреждения о лазерном облучении (неужели такого датчика не было на серийном Лео 2А4). На танк установили модернизированную систему управления огнём. Командир танка получил новый перископ. На танке появилась современная система навигации интегрированная с современной системой управления боем. Зенитный пулемёт стал управляться дистанционно.
Ну и в заключении о тех узлах которых изменения не коснулись. Прежде всего это вооружение, как и было на Pz 87 Leo, основным оружием танка осталась 120 мм гладкоствольная пушка. Данное орудие имеет ручной тип заряжания. С нею остался спаренный пулемёт калибром 7,5 мм. Зенитный пулемёт так же остался прежним, калибром 12,6 мм (именно такие калибры стрелкового вооружения используются в швейцарской армии).
Двигатель у танка так же остался прежним. 1500 сильный дизель с турбонаддувом MTU MB-837 Ka501. Как и на своём прародителе на танке осталась вспомогательная силовая установка, которая питает все системы танка если его двигатель выключен.

Pz 87-140

Спойлер

Швейцарский опытный основной боевой танк Pz 87 со 140-мм орудием.
image
image

В результате было принято решение создать подобную машину самостоятельно, что швейцарцам успешно удалось к 1989 году. Орудие прототипа отличается от Rheinmetall, оно короче, заряжается автоматически из БК в 32 снаряда, расположенного в задней части башни. Способно вести огонь двумя типами снарядов:

  • БОПС Pz Kan Pfeil Pat Lsp с урановым сердечником;
  • кумулятивный снаряд Pz Kan HL Pat MZ Lsp.

Кроме того, прототип был оснащен дополнительным бронированием, усилена башня, добавлены броневые листы на крышу. Броня напоминает комплекс WE (Werterhaltung), разработанный для стандартных Panzer 87 в двухтысячные. Комплекс включает в себя титановые вставки, дополнительные камеры на корпусе и прочее. Но пока что остается лишь прототипом. Программа разработки была свернута в 90-е, однако в двухтысячные появились слухи о тестировании новой 140-мм пушки. Предыдущий вариант на вооружение принят не был, но найти его фотографии, хоть и весьма редкие, можно.
А вот огневая мощь танка заслуживает отдельного обсуждения. 140-мм пушка способна вести огонь двумя типами снарядов:

  • ОБПС (порядка 905 мм пробития);
  • кумулятивными.

Пушка достаточно точная, станет обладать неплохими УВН.

ЗРК ADATS

Спойлер

image
Многоцелевой ракетный комплекс ADATS (США-Швейцария. 1979 - 1984 год).
Разработка многоцелевого ракетного комплекса АDATS (Air Defense Anti Tank System), способного поражать как воздушные, так и наземные цели, была завершена швейцарской фирмой “Oerlikon Contraves” совместно с американской “Martin Marietta” в 1984 году. Комплекс предназначен для борьбы с высокоскоростными низколетящими самолетами, вертолетами, беспилотными средствами разведки, а также с наземными бронированными целями. Он может использоваться для обороны как мобильных, так и стационарных объектов.

18 лайков

Тут конечно всё круто, но вот это прям мастхев, любовь с первого взгляда

6 лайков

Это нам надо, у Германии очень куцая ветка.

7 лайков

чисто за виллис с безоткаткой +

5 лайков

А можно на форуме механики, при выставлении ПРОТИВ и сделать механику (подключаемую)
Без коментария против нельзя прожать против.
А то в коментариях только те, кто за, а те кто против в тихую ставят свои против и не прокоментируют это.
А то сысл от этих голосовалок.
Может по этому поводу запишу тему.

2 лайка

го) только как реализовать без арбузов

1 лайк

Капец, я на там покатался бы. По теме: За

2 лайка

ещеб амерам виллис с 12.7 дали…

1 лайк

многовато панцеров 68, я бы предложил сократить их количество. вряд ли они чем то сильно отличаются каждый?

За я прожал, как обещал)) но несколько мыслей вам для размышления:

  1. Если подветка будет в немецкой, то возможно не стоит добавлять копии немецких машин. Зачем в той же нации копия гепарда, хетцера, ракетенаутомата?
  2. Возможно стоит подкинуть в ветку клонов других наций? Например, у Швейцарии на вооружении стоит CV-90 под названием Shützenpanzer 2000 и добавить ее стоит ради одного названия))
  3. Не хватает лоурангов
    P.S. в личку скину сайтик, где можно найти названия, чтобы проще искать
6 лайков

не убери. игре это не нужно 1 это тянет уже на отдельную ветку 2 я и так сгораю от кемперов на безоткатках 3 часть техники копия/ленд/лицензия 4 клоны и так бесят в других нациях а ты тут еще целую кучу предлагаешь

Какая подветка, о чём вы… Мало мажор нациям ввели минорных противников, мало каши в трб на всех брах, мало единиц машин в игре, давайте ещё Пакистан, Бангладеш, Аравию и арабов вообще, Польшу там, Украину, Скандинавию, Чехию, Венгрию, Румынию - всё это со всех сторон наскрести ещё тысячу машин выйдет от 1.0 до 12.0.

2 лайка

Я за добавление хотя бы 2-4 машин Швейцарии

А вам тут целое эссе должны писать?

На выборы когда ходите, тоже под каждым кандидатом пишете почему не за него.

1 лайк

ТС вроде не просит добавлять все указанные машины…
А на счёт необходимости - эта подветка нужна как минимум из за танковых сетапов на топах.

А также для добавления нормальных ударников в авиа ветку.

2 лайка

Проголосовал за.

  1. Немного разнообразия в немецкой ветке лишним не будет.
  2. Клонов уже итак море, так что лишние пару погоды не сделают.
  3. Так же надо подветку авиации, ибо у немцев гигансквя дыра по штурмовке, между 8.7 и 11.0. Хантер ее не закрыл и алфа джет не закроет.
2 лайка

Не тот ADATS вы накопали)) Держите имбу))
48-29bf3ae921225f9ab4f07d9c7d10c3b1

10 лайков

а го)

1 лайк

Тут уже разработчич будут решать. Но если они будут дополнять сетапы из панзеров, то они, хоть и во вкладках нужны. Даже начиная с ранних я лучше выкачу их, чем Тигр 2. Т.к они по бр будут, как японцы с Тип 61 и подобными кумулятивовозками. И чем больше версий с 30мм автопушкой это плохо? Наооборот хорошо для распила ЛТ и Зениток.

1 лайк

Ты видимо не все машины посмотрел во вкладках, и нашёл бы этот адатс.