Порешаем одноресповых

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Если игрок купил прем высокого ранга, то ему даётся 3 халявных респа (как у м51, например) до того момента, пока он не исследует любой танк того же ранга (7). А если игрок уже 10 раз за день выходит из боя после первой смерти, то не давать возможность выйти, пока он не заспавнится ещё раз, при чём второй раз он не должен покидать машину самостоятельно, считается только от противника. Ну а если бой уже катиться к поражению или выполняются другие условия — противник светиться от спавна, или в команде осталось 2 человека, или остался один союзный танк (а все остальные—авиация), или первый респ длился более 10 минут, или карта больше 3км (длина/ширина), или все точки захвачены противником, или в первом респе вас убили без результата(т.е вы ничего не успели сделать, а вас хлопнули; знаю как от этого сгорает) — то выйти можно, и выйти без блокировки экипажа.

3 лайка

Нет не порешаем

12 лайков

Ладно

Молодцы ребят, ни одного аргумента против

Люди могут просто так голосовать против.
Такое бывает.

А на тему дать им 3 респа, так игрокам дали дублеры.

P2W становится сильнее, донатящие будут долго играть с 3мя респами а остальные будут все еще покидать бои после 1й смерти.

Никто не любит когда разрабы принуждают игроков к чему-то.
Это очень агрессивное принуждение к респам=тратам на ремонт.

Как много разных условий, а разрабам все это делать.
Очевидно они просто добавят еще пару дублеров, но делать все скрипты они не будут.

7 лайков

так в таком случае нет трат на ремонт 2 и 3 респа

А в чем первопричина проблемы, Гудрон? Типа одноресповые своим поведением сливают бои? Или что?

1 лайк

Все вот эти принуждающие к определенному поведению вещи в играх - зло. Это ничем не лучше коридорных карт и т.п.

У игроков всегда должен быть выбор. А геймплей должен задаваться механиками которые его не ограничивают, или делают нужный выбор полезным для игрока.

Да и как можно принудить играть? Ну будут игроки жать Alt-F4 если будет недоступна кнопка выхода. А если будет принудительно возвращать в бой - запустят другую игру просто в итоге.

Проблема одноресповых решается довольно просто настройкой матчмейкера чтобы он старался наполнить команды с учетом количества слотов в сетапе или хотя бы стремился формировать команды, где игроков с одним слотом было бы примерно поровну.

При такой механике “одноресповых” уже будет не обвинить в сливах, тк. мы будем знать что их примерно одинаково в обеих командах.

9 лайков

Одноресповых и так не обвинить в сливах, ибо это миф. Логическая ошибка ЦА’шечки.

В танковых РБ победа делается по очкам возрождений. Чем у одной команды их больше, тем больше они могут брать танки, а тем более авиацию с высокоточным вооружением. Таким образом, если игрок за свой 1 респ (смерть, если быть точнее) не делает хотя бы 2 фрага, то он скорее вредит своей команде, так как отдаёт противнику больше ОВ, чем забирает их у него. Игрок с 1 фрагом и 3 смертями куда больше приносит вреда своей команде, чем чел с 0 фрагов и 1 смертью- так называемый одноресповый.

Так что если и хочется кого-то порешать, как ты выразился, GooDrone, то обращай внимание именно на таких вот- на тех, кто имеет КД<2.

Не согласен.

Чисто по очкам возрождений победа делается только в одном режиме.

Чаще победа делается по захвату точек.

Во вторых ты не учитываешь что ОВ набиваются не только за фраги, а за попадания, захваты, помощи, криты, разведки и т.п. Можно выйти 6-7 раз в бою включая вылеты на авиации сделав всего 1-2 фрага, но захватывая точки и делая ассисты и разведку.

На практике, если команды примерно равны по скилу, всегда победит та команда где больше техники в сетапах. Более того, даже при небольшом перевесе по скилу можно закидать противника респаунами и вырвать победу если против тебя играют на скиле но без сетапов.

Если у тебя один танк в сетапе - ты можешь сделать например 6 фрагов и уйти в ангар. Ты молодец, но те кого ты убил возродятся а ты в итоге никак не реализуешь заработанные ОВ, если не набил ядерку.

Или ты заработал 900 ОВ на вылет и умер слив самолет и все ОВ. А те кого ты убил реснулись и захватили точки даже не сделав фраги.

Или на сильного игрока или сильную машину +1 БР навалятся втроем игроки с 0.5 КД и таки забьют и он уйдет в ангар без сетапа а они захватят точки.

Даже бесполезный игрок с 0 фрагов может вскрыть позицию противника и сыграть этим на победу.

Таких ситуаций в игре немало бывает.

Хотя конечно часто просто нет смысла ресаться когда видишь что респауны уже наглухо зажали, но и то, бывает реснувшись можно из инвула забрать 2-3 фрага, если видишь противник совсем обнаглел и есть подходящая техника с быстрой перезарядкой.

1 лайк

Так этот захват точек обеспечивается численным перевесом одной из команд, который был достигнут именно за счет экономики ОВ. Одна из команд просто взяла дополнительные танки и самолеты, когда противник пересел на безобидные в этом сценарии зенитки.

В основе своей это все таки фраги. Сколько ты не критуй противника, а перефармить челика с 5-10 фрагами ты таким методом не сможешь. Как и с захватами- ты скорее фиданешь (прочитай определение “фидеть” в компьютерных играх, если не знаком) противника, ибо спалишь своё местоположение, нежели захватишь точку. Ну вот не набьешь ты ядерку за счет 6-8 (или сколько их надо?) захватов точек.

Вот ровно то, о чём я говорю. Ты 6 раз, получается, уже отдал противнку ОВ, “зато я точку захватил”. А смысл от этой точки, если нафиденный противник перехватит её за минуту-полторы? Их ведь, благодаря тебе, в команде человек 6-8, когда у тебя в команде 1-4 и то все на зенитках.

Только таких боёв, дай бог, 2-3 штуки на десяток.

Вот про таких “закидывателей респаунами” я и говорю. Если ты за 1 респ не делаешь 2 фрага, то ты скорее вредишь команде, ибо противник не весь из одноресповых состоит. Кого-то ты закидаешь, это так. Но в основе своей ты просто отдашь противнику ОВ, на которые он возьмет авиацию или танки.

Нет, я реализовал. Я у противника забрал 6 танков (а одноресповые редко когда забирают зенитки за 70 ОВ), в свою же очередь отдал им лишь 1 раз ОВ. Ах, если бы все так играли, а не фидили с 1-3 фрагами по 5-6 раз…

Сильный игрок останется в таком положении только тогда, когда у него мега слабая команда. Винить его в том, что он в одиночку не победил 16 игроков, пусть и с КД в 0.5, я бы не стал.

Если я заработал 900 ОВ, то я в принципе уже сделал больше, чем среднестатистический игрок в моей команде. Но наказывать предлагается не лоускильных тиммейтов, а меня. Какие гениальные мысли XD

Если ранее он сдох 2-3 раза, то грош цена такой вскрытии.

От такого игрока пользы пости нету. Какой бы скил не был но когда выкатываешся 5 респов где-то точку возьмешь где-то точку а где-то фраг сделаешь и так 3-5 раз вместо одного.

В соседнем комментарии я даю пояснение. Прочти его, пожалуйста. Дай ответ на него.

1 лайк

Так есть ещё такие, у которых сетап полный, но они все равно в один респ, я например даже с фул сетапом ливаю из боя после первой смерти если карта большая или если много фрагов сделал, и на втором респе тупо не успею доехать, так как бой кончится, ну или когда подгорает от слепых союзников-рачков

Только у каждого игрока всегда есть ОВ минимум на 3-4 респауна даже если он играет с минимальным КД, т.к. скорее всего он хотя бы захват или пару попаданий сделает.
Только после того как все игроки израсходовали эти 3-4 респауна за счет “экономики ОВ” появляется численный перевес.

А вот в экономике “одноресповых” численный перевес появляется сразу как только ты вышел из боя.
И еще раз - ОВ фармятся не только фрагами, ты можешь не сделав ни одного фрага нафармить ОВ на несколько выходов.

Экономика такая - одноресповый игрок умер - дал противнику 200 ОВ, и вышел из боя никак не реализовав имеющиеся у него 450 и более ОВ. То есть по сути отдал противнику еще 450 ОВ.

Итого одноресповый игрок своей смертью сразу дает противнику в районе 650-750 ОВ. Явно и неявно.

Ты знаешь что не учитываешь - для того чтобы реализовать заработанные ОВ противник также сам должен умереть и реснуться.
Пока ты не умер и не набил ядерку - вообще не имеет значения сколько лично ты набил ОВ - они лежат мертвым грузом и не используются.

Например у противника 2-3 скиловых игрока которые делают все фраги. Остальные играют в один респаун с 0.5. А у тебя команда менее скиловая, но вся на больших сетапах.

Пока никто из скилловиков противника не набил ядерку, они никак не реализуют полученные ими ОВ. Даже если играют с высоким КД.

А если их союзники одноресповые а твои нет, то очень быстро случается перелом ситуации и они остаются в меньшинстве когда на 1 скилловика наседает 5 середнячков и точки все отбиты. Зато каждый из скилловиков набил по 2000 ОВ - но он их уже никак не реализует - и скорее всего сольет на два вылета на летке об ПВО сделав еще несколько фрагов которые уже ничего не решат.

У меня был недавно бой - я набиваю 8 фрагов и обнаруживаю что в команде 4 человека включая меня, из них двое на авиации и противник уже по нашим респам катается. Просто потому что почти вся команда в 1 респ сыграла.

Зато они самые интересные.

Это математически сработать может в обе стороны. Я сразу написал - если перевес по скилу значительный - то пофиг, будет слив. Если значительного перевеса по скилу нет - то большее количество респов победит всегда.

И еще раз - ОВ полученные за фраги реализовать можно только имея сетап иначе они уходят в оверкилл. С одним респауном ты своей смертью отдаешь противнику минимум 700 ОВ сразу - те которые он получил за фраг и те которые ты не использовал. А если ты сделал фраги и умер с одним респом - ты также впустую профукал все ОВ которые заработал.

Ты безусловно принес пользу сделав фраги, но в “экономике ОВ” как ты пишешь - ты уйдя в ангар просто выкинул впустую все что заработал и твоя команда ничего не получила от этих ОВ.

То есть одноресповый игрок чтобы принести команде пользу должен сделать перед смертью 3-4 фрага, а играющий сетапом, если он играет в КД 1 он уже полезен.

Его никто не винит. Сильный игрок в любом случае красавчик и к нему нет претензий независимо от того, играет он в один респ или нет. А вот средние игроки играя в несколько респов намного полезнее команде чем одноресповые.

Я по моему не предлагал никого наказывать - как раз наоборот. Я с предложением автора темы не согласен и предложил свое решение без каких-то наказаний. От которого как раз не пострадают ни скиловики ни лоускилы.

И ты зачем то делишь всех на одноресповых скилловиков и многоресповых лоускилов.
Хотя на практике большинство просто середняки и в один респ намного чаще играют совсем не от избытка скила.

Если у противника полностью одноресповая команда а у тебя у всех сетапы - то закидывание мясом работает, это проверено.

2 лайка

Это уже твое полное право и с этим ничего не сделать и делать не надо - как хочешь так и играй.

Ну на два танка, две зенитки. Это ровно то, о чём я выше говорю. Ты, кажется, не читал текст, что сам же и процитировал.

Не отдал. Ты лжешь. Противник эти 450 ОВ никак не реализует- не возьмет танк, не возьмет самолет.

Ну да. Так он либо умрет и возьмет самолет с высокоточным вооружением/ танк, либо без смерти доберется до твоего респауна. Эти оба сценария приводят к твоему поражению в бою.

Покажи мне хоть 1 пример, где 12 человек играют в один респ. Ты какую-ту фантазию начал обсуждать, а не реальность.

Тут неплохо было бы приложить скриншот или реплей или что-либо другое. Просто может оказаться так, что противник набил намного больше фрагов, чем твоя команда, и что в твоей команде не 12 одноресповых. Пока ты обсуждаешь фантазии. Пожалуйста, какие-нибудь конкретные примеры, дабы мы обсуждали реальность.

В таком сценарии и челиков с КД в 6 не будет :)

Игрок со счетом 3-1 (киллы- смерти) куда полезнее, игрока со счетом 4-4. Второй отдал противнику ОВ 4 раза, когда одноресповый- один. Ты троллишь или реально не можешь в такую математику?

Я же попросил тебя изучить термин “фидеть” в игровом сообществе. Ты все еще не нашел связь. Это плохо.

Связь тут в том, что средние игроки именно что часто фидят, от чего сильному игроку порой и приходится играть 1 против 16, ибо те 16 имеют кучу ОВ для своих респаунов.

Я тут в целом про ЦА. Не к тебе лично претензия :)

Статистика показывает, что скилловые игроки часто играют в один респ или в КД>2, а “игратели на победку”, в “захватывание точек с 6 смертями” играют лоускиллы. К лоускилловому однореспу можно отнести разве что покупателя турмса. Скилловый же игрок в КД 0.5 не играет.

Еще раз.

Расписываю на простом примере - играют две команды 3 на 3 игрока.

Одна команда на старте имеет условно 1500 ОВ и вторая 1500 ОВ.

Если один из игроков умер и вышел в ангар то команда противника теперь имеет 1700 ОВ а твоя команда 1000 ОВ.

Вот и вся экономика. Противник получил 200 ОВ, а союзники потеряли 500 ОВ - разница в потенциале команд в очках сразу стала 700 ОВ.

Но это еще не все - в итоге команда противника в моменте имеет 3 бойца а твоя команда 2 бойца. То есть ущерб не только в ОВ но и непосредственном боевом потенциале.

А если он возьмет самолет и ошибившись умрет без фрагов от ЗРК за 70 ОВ?

И ты опять рассматриваешь вариант очевидной доминации одной из сторон по скилу. В случае явной доминации не поможет ничто - это бесспорно.

Я просто показываю на утрированных примерах как в целом работает та самая “экономика ОВ” о которой ты говоришь

Ты не прав.
Я на простом примере выше привел тебе математику.
В игре с ОВ у каждой команды есть потенциал числа возрождений в количестве ОВ имеющихся у команды. Ты можешь как отдать ОВ противнику так и просто выкинуть их вникуда - в обоих случаях противник получает преимущество.

Игрок 3-1 отнял у команды противника условные 600 ОВ, прибавил эти ОВ к своим заработав их, но никак не реализовав то что заработал - вышел из боя в итоге отняв у своей команды условные 400 ОВ которые у него были. Итого полезный эффект от его игры всего 200 ОВ.

Но более того, если он вышел в ангар а убитые им игроки нет, то его команда имеет минус одного бойца в активе, а команда противника нет. Что нивелирует даже эти жалкие 200 ОВ.

Игрок с большим сетапом (условные 4-4) во первых отнял у команды противника 800 ОВ и отдал противнику 800 ОВ. Во вторых он не уменьшил число своих бойцов на поле боя.

А теперь давай считать имеющиеся ОВ у него - они все идут в дело и по факту он будет на этот момент всегда иметь ОВ на дальнейшие возрождения (при игре 1 к 1 ты можешь если не сольешь неудачно очки на авиацию возрождаться пока у тебя есть техника в сетапе) и 4-4 не будет означать выход в ангар - это будет означать что он продолжит играть и его команда будет иметь за счет него постоянный потенциал возрождения в условные 200-400-600 ОВ.

А по мере уменьшения числа команд относительная ценность каждого игрока в бою растет.

То есть в долговременной перспективе такой игрок принесет примерно столько же пользы команде, хотя его скил вероятно намного ниже чем у игрока 3 к 1.

Но ты тут считаешь игроков очень разного скила - КД 3 к КД 1.
А если брать вариант 3 к 1 против 8 к 4? Тут уже однозначно 8 к 4 принесет команде больше пользы чем 3 к 1. Хотя по скилу он также вероятно слабее.
А если 3 к 1 против равного по скилу 9 к 3 ?

Статистика показывает что большинство игроков играют близко к 0.9-1 и
это и есть тот самый “средний уровень”.
КД>2 и КД 0.5 это меньшинство.

Еще раз. Все зависит от того, что считать “фидом”. Ты учитываешь только полученные ОВ, но не учитываешь слитые вникуда.

Игрок сыгравший 1 к 1 и ушедший в ангар как раз фидит. А игрок сыгравший 4 к 4 нет.

Для игры в 1 респ игрок должен делать КД не менее 3 чтобы быть небесполезным команде.
При многоресповой игре игрок полезен уже с КД 1.

Так появись он еще, этот “игратель на победку” и фидани еще раза два, то противник уже будет иметь не 1700 ОВ, а 2500. По твоему мнению, как я понял, это лучше.

Значит он плохо отыграет на самолете. Это уже больше похоже на твоего идеального игрока- взять респ ради респа, а не ради эффективного геймплея. Я как раз таки против этого.

Потому что так проходит процентов 80 боёв. Я уже говорил, что твой пример с равными командами- это 2-3 случая на десяток боёв.

Ты не читаешь мои сообщения

Так мы не про средних игроков говорили, а про “игрателей на победку, захвачу точку умерев 6 раз. Есть респ-появлюсь”. Вот такие играют в 0.5, а то и меньше :)

Вот именно, что в никуда, а не противнику. Поэтому твой пример не считается фидом.

Да, только первый будет намного(!) полезнее, нежели челика с КД в единичку. Об этом я говорил комментарий назад.

image

Ты почему то опять приводишь крайности. Я тебе показал куда уходят эти очки в ответ на твою фразу что “это ложь и при выходе в ангар однореспового мы теряем всего 200 ОВ”.

При выходе в ангар игрока с потенциалом возрождения, команда всегда теряет как те ОВ которые у него были на старте так и те что он накопил.

Естественно игрок который играет в полный ноль - фидит противника и лучше если он сразу выйдет в ангар. С этим я не спорю.

Но только что считать “игрой в ноль”?
Например захват базы вполне можно приравнять по полезности к 1-2 фрагам. 2-3 крита можно приравнять к фрагу. Разведка по которой союзный самолет отбомбился или удалось нащупать опасного обьездуна - это также польза команде, хотя и не влияющая на КД игрока.

Игроки которые фидят конечно есть, но уже при КД 0.5-0.7 если игрок делает еще что то кроме фрагов он не фидит а играет на массовку. Да, он не особо полезен, но уже и не вреден команде.
Многоресповый игрок с КД 1 безусловно уже полезен.

А вот одноресповый будет полезен только сделав КД 3 (ну или также набив достаточно асисстов, разведок, захватов и т.п)

Это твоя какая то фантазия что это “мой идеальный игрок”. Я считаю что игрок должен понимать игру и понимать свою роль в бою и влияние на него. В т.ч. и понимать роль механики ОВ и возрождений. И я описываю как это работает на примерах.

А так идеальный игрок для команды это естественно тот кто имеет как скилл так и сетап.

Для себя лично у него могут быть другие критерии эффективности и например если он играет на личную эффективность, на фарм заданий и т.п. - его игра в 1 респ вполне может быть оправдана лично для него.
Но не нужно при этом преподносить такую игру как пользу для команды.

Хотя как я сказал - игрок более чем 3 к 1 будет полезен для команды даже при одном респауне.

А вот 1 к 1 и 2 к 1 при одном респауне это уже игроки вредящие своей команде.

80 процентов боев так проходят именно по причине игры в 1-2 респа очень многих игроков.

На низких и средних рангах где очень мало одноресповых наоборот мало турбосливов и довольно часто победа гуляет туда-сюда в долгих боях.

Ты почему то всегда сводишь все к таким примерам. Большая часть игроков все-же имеет КД более 0.5.

Союзная команда стала слабее как на количество игроков (вот это конечно не считается фидом) так и на потенциал возрождения в ОВ. Ты можешь это считать фидом или не считать - речь не о терминологии.

НЕТ.

Я тебе математически показал что их польза одинаковая.