Порешаем одноресповых

Молодцы ребят, ни одного аргумента против

Люди могут просто так голосовать против.
Такое бывает.

А на тему дать им 3 респа, так игрокам дали дублеры.

P2W становится сильнее, донатящие будут долго играть с 3мя респами а остальные будут все еще покидать бои после 1й смерти.

Никто не любит когда разрабы принуждают игроков к чему-то.
Это очень агрессивное принуждение к респам=тратам на ремонт.

Как много разных условий, а разрабам все это делать.
Очевидно они просто добавят еще пару дублеров, но делать все скрипты они не будут.

7 лайков

так в таком случае нет трат на ремонт 2 и 3 респа

А в чем первопричина проблемы, Гудрон? Типа одноресповые своим поведением сливают бои? Или что?

1 лайк

Все вот эти принуждающие к определенному поведению вещи в играх - зло. Это ничем не лучше коридорных карт и т.п.

У игроков всегда должен быть выбор. А геймплей должен задаваться механиками которые его не ограничивают, или делают нужный выбор полезным для игрока.

Да и как можно принудить играть? Ну будут игроки жать Alt-F4 если будет недоступна кнопка выхода. А если будет принудительно возвращать в бой - запустят другую игру просто в итоге.

Проблема одноресповых решается довольно просто настройкой матчмейкера чтобы он старался наполнить команды с учетом количества слотов в сетапе или хотя бы стремился формировать команды, где игроков с одним слотом было бы примерно поровну.

При такой механике “одноресповых” уже будет не обвинить в сливах, тк. мы будем знать что их примерно одинаково в обеих командах.

9 лайков

Одноресповых и так не обвинить в сливах, ибо это миф. Логическая ошибка ЦА’шечки.

В танковых РБ победа делается по очкам возрождений. Чем у одной команды их больше, тем больше они могут брать танки, а тем более авиацию с высокоточным вооружением. Таким образом, если игрок за свой 1 респ (смерть, если быть точнее) не делает хотя бы 2 фрага, то он скорее вредит своей команде, так как отдаёт противнику больше ОВ, чем забирает их у него. Игрок с 1 фрагом и 3 смертями куда больше приносит вреда своей команде, чем чел с 0 фрагов и 1 смертью- так называемый одноресповый.

Так что если и хочется кого-то порешать, как ты выразился, GooDrone, то обращай внимание именно на таких вот- на тех, кто имеет КД<2.

Не согласен.

Чисто по очкам возрождений победа делается только в одном режиме.

Чаще победа делается по захвату точек.

Во вторых ты не учитываешь что ОВ набиваются не только за фраги, а за попадания, захваты, помощи, криты, разведки и т.п. Можно выйти 6-7 раз в бою включая вылеты на авиации сделав всего 1-2 фрага, но захватывая точки и делая ассисты и разведку.

На практике, если команды примерно равны по скилу, всегда победит та команда где больше техники в сетапах. Более того, даже при небольшом перевесе по скилу можно закидать противника респаунами и вырвать победу если против тебя играют на скиле но без сетапов.

Если у тебя один танк в сетапе - ты можешь сделать например 6 фрагов и уйти в ангар. Ты молодец, но те кого ты убил возродятся а ты в итоге никак не реализуешь заработанные ОВ, если не набил ядерку.

Или ты заработал 900 ОВ на вылет и умер слив самолет и все ОВ. А те кого ты убил реснулись и захватили точки даже не сделав фраги.

Или на сильного игрока или сильную машину +1 БР навалятся втроем игроки с 0.5 КД и таки забьют и он уйдет в ангар без сетапа а они захватят точки.

Даже бесполезный игрок с 0 фрагов может вскрыть позицию противника и сыграть этим на победу.

Таких ситуаций в игре немало бывает.

Хотя конечно часто просто нет смысла ресаться когда видишь что респауны уже наглухо зажали, но и то, бывает реснувшись можно из инвула забрать 2-3 фрага, если видишь противник совсем обнаглел и есть подходящая техника с быстрой перезарядкой.

1 лайк

Так этот захват точек обеспечивается численным перевесом одной из команд, который был достигнут именно за счет экономики ОВ. Одна из команд просто взяла дополнительные танки и самолеты, когда противник пересел на безобидные в этом сценарии зенитки.

В основе своей это все таки фраги. Сколько ты не критуй противника, а перефармить челика с 5-10 фрагами ты таким методом не сможешь. Как и с захватами- ты скорее фиданешь (прочитай определение “фидеть” в компьютерных играх, если не знаком) противника, ибо спалишь своё местоположение, нежели захватишь точку. Ну вот не набьешь ты ядерку за счет 6-8 (или сколько их надо?) захватов точек.

Вот ровно то, о чём я говорю. Ты 6 раз, получается, уже отдал противнку ОВ, “зато я точку захватил”. А смысл от этой точки, если нафиденный противник перехватит её за минуту-полторы? Их ведь, благодаря тебе, в команде человек 6-8, когда у тебя в команде 1-4 и то все на зенитках.

Только таких боёв, дай бог, 2-3 штуки на десяток.

Вот про таких “закидывателей респаунами” я и говорю. Если ты за 1 респ не делаешь 2 фрага, то ты скорее вредишь команде, ибо противник не весь из одноресповых состоит. Кого-то ты закидаешь, это так. Но в основе своей ты просто отдашь противнику ОВ, на которые он возьмет авиацию или танки.

Нет, я реализовал. Я у противника забрал 6 танков (а одноресповые редко когда забирают зенитки за 70 ОВ), в свою же очередь отдал им лишь 1 раз ОВ. Ах, если бы все так играли, а не фидили с 1-3 фрагами по 5-6 раз…

Сильный игрок останется в таком положении только тогда, когда у него мега слабая команда. Винить его в том, что он в одиночку не победил 16 игроков, пусть и с КД в 0.5, я бы не стал.

Если я заработал 900 ОВ, то я в принципе уже сделал больше, чем среднестатистический игрок в моей команде. Но наказывать предлагается не лоускильных тиммейтов, а меня. Какие гениальные мысли XD

Если ранее он сдох 2-3 раза, то грош цена такой вскрытии.

От такого игрока пользы пости нету. Какой бы скил не был но когда выкатываешся 5 респов где-то точку возьмешь где-то точку а где-то фраг сделаешь и так 3-5 раз вместо одного.

В соседнем комментарии я даю пояснение. Прочти его, пожалуйста. Дай ответ на него.

1 лайк

Так есть ещё такие, у которых сетап полный, но они все равно в один респ, я например даже с фул сетапом ливаю из боя после первой смерти если карта большая или если много фрагов сделал, и на втором респе тупо не успею доехать, так как бой кончится, ну или когда подгорает от слепых союзников-рачков

Только у каждого игрока всегда есть ОВ минимум на 3-4 респауна даже если он играет с минимальным КД, т.к. скорее всего он хотя бы захват или пару попаданий сделает.
Только после того как все игроки израсходовали эти 3-4 респауна за счет “экономики ОВ” появляется численный перевес.

А вот в экономике “одноресповых” численный перевес появляется сразу как только ты вышел из боя.
И еще раз - ОВ фармятся не только фрагами, ты можешь не сделав ни одного фрага нафармить ОВ на несколько выходов.

Экономика такая - одноресповый игрок умер - дал противнику 200 ОВ, и вышел из боя никак не реализовав имеющиеся у него 450 и более ОВ. То есть по сути отдал противнику еще 450 ОВ.

Итого одноресповый игрок своей смертью сразу дает противнику в районе 650-750 ОВ. Явно и неявно.

Ты знаешь что не учитываешь - для того чтобы реализовать заработанные ОВ противник также сам должен умереть и реснуться.
Пока ты не умер и не набил ядерку - вообще не имеет значения сколько лично ты набил ОВ - они лежат мертвым грузом и не используются.

Например у противника 2-3 скиловых игрока которые делают все фраги. Остальные играют в один респаун с 0.5. А у тебя команда менее скиловая, но вся на больших сетапах.

Пока никто из скилловиков противника не набил ядерку, они никак не реализуют полученные ими ОВ. Даже если играют с высоким КД.

А если их союзники одноресповые а твои нет, то очень быстро случается перелом ситуации и они остаются в меньшинстве когда на 1 скилловика наседает 5 середнячков и точки все отбиты. Зато каждый из скилловиков набил по 2000 ОВ - но он их уже никак не реализует - и скорее всего сольет на два вылета на летке об ПВО сделав еще несколько фрагов которые уже ничего не решат.

У меня был недавно бой - я набиваю 8 фрагов и обнаруживаю что в команде 4 человека включая меня, из них двое на авиации и противник уже по нашим респам катается. Просто потому что почти вся команда в 1 респ сыграла.

Зато они самые интересные.

Это математически сработать может в обе стороны. Я сразу написал - если перевес по скилу значительный - то пофиг, будет слив. Если значительного перевеса по скилу нет - то большее количество респов победит всегда.

И еще раз - ОВ полученные за фраги реализовать можно только имея сетап иначе они уходят в оверкилл. С одним респауном ты своей смертью отдаешь противнику минимум 700 ОВ сразу - те которые он получил за фраг и те которые ты не использовал. А если ты сделал фраги и умер с одним респом - ты также впустую профукал все ОВ которые заработал.

Ты безусловно принес пользу сделав фраги, но в “экономике ОВ” как ты пишешь - ты уйдя в ангар просто выкинул впустую все что заработал и твоя команда ничего не получила от этих ОВ.

То есть одноресповый игрок чтобы принести команде пользу должен сделать перед смертью 3-4 фрага, а играющий сетапом, если он играет в КД 1 он уже полезен.

Его никто не винит. Сильный игрок в любом случае красавчик и к нему нет претензий независимо от того, играет он в один респ или нет. А вот средние игроки играя в несколько респов намного полезнее команде чем одноресповые.

Я по моему не предлагал никого наказывать - как раз наоборот. Я с предложением автора темы не согласен и предложил свое решение без каких-то наказаний. От которого как раз не пострадают ни скиловики ни лоускилы.

И ты зачем то делишь всех на одноресповых скилловиков и многоресповых лоускилов.
Хотя на практике большинство просто середняки и в один респ намного чаще играют совсем не от избытка скила.

Если у противника полностью одноресповая команда а у тебя у всех сетапы - то закидывание мясом работает, это проверено.

2 лайка

Это уже твое полное право и с этим ничего не сделать и делать не надо - как хочешь так и играй.

Ну на два танка, две зенитки. Это ровно то, о чём я выше говорю. Ты, кажется, не читал текст, что сам же и процитировал.

Не отдал. Ты лжешь. Противник эти 450 ОВ никак не реализует- не возьмет танк, не возьмет самолет.

Ну да. Так он либо умрет и возьмет самолет с высокоточным вооружением/ танк, либо без смерти доберется до твоего респауна. Эти оба сценария приводят к твоему поражению в бою.

Покажи мне хоть 1 пример, где 12 человек играют в один респ. Ты какую-ту фантазию начал обсуждать, а не реальность.

Тут неплохо было бы приложить скриншот или реплей или что-либо другое. Просто может оказаться так, что противник набил намного больше фрагов, чем твоя команда, и что в твоей команде не 12 одноресповых. Пока ты обсуждаешь фантазии. Пожалуйста, какие-нибудь конкретные примеры, дабы мы обсуждали реальность.

В таком сценарии и челиков с КД в 6 не будет :)

Игрок со счетом 3-1 (киллы- смерти) куда полезнее, игрока со счетом 4-4. Второй отдал противнику ОВ 4 раза, когда одноресповый- один. Ты троллишь или реально не можешь в такую математику?

Я же попросил тебя изучить термин “фидеть” в игровом сообществе. Ты все еще не нашел связь. Это плохо.

Связь тут в том, что средние игроки именно что часто фидят, от чего сильному игроку порой и приходится играть 1 против 16, ибо те 16 имеют кучу ОВ для своих респаунов.

Я тут в целом про ЦА. Не к тебе лично претензия :)

Статистика показывает, что скилловые игроки часто играют в один респ или в КД>2, а “игратели на победку”, в “захватывание точек с 6 смертями” играют лоускиллы. К лоускилловому однореспу можно отнести разве что покупателя турмса. Скилловый же игрок в КД 0.5 не играет.

Еще раз.

Расписываю на простом примере - играют две команды 3 на 3 игрока.

Одна команда на старте имеет условно 1500 ОВ и вторая 1500 ОВ.

Если один из игроков умер и вышел в ангар то команда противника теперь имеет 1700 ОВ а твоя команда 1000 ОВ.

Вот и вся экономика. Противник получил 200 ОВ, а союзники потеряли 500 ОВ - разница в потенциале команд в очках сразу стала 700 ОВ.

Но это еще не все - в итоге команда противника в моменте имеет 3 бойца а твоя команда 2 бойца. То есть ущерб не только в ОВ но и непосредственном боевом потенциале.

А если он возьмет самолет и ошибившись умрет без фрагов от ЗРК за 70 ОВ?

И ты опять рассматриваешь вариант очевидной доминации одной из сторон по скилу. В случае явной доминации не поможет ничто - это бесспорно.

Я просто показываю на утрированных примерах как в целом работает та самая “экономика ОВ” о которой ты говоришь

Ты не прав.
Я на простом примере выше привел тебе математику.
В игре с ОВ у каждой команды есть потенциал числа возрождений в количестве ОВ имеющихся у команды. Ты можешь как отдать ОВ противнику так и просто выкинуть их вникуда - в обоих случаях противник получает преимущество.

Игрок 3-1 отнял у команды противника условные 600 ОВ, прибавил эти ОВ к своим заработав их, но никак не реализовав то что заработал - вышел из боя в итоге отняв у своей команды условные 400 ОВ которые у него были. Итого полезный эффект от его игры всего 200 ОВ.

Но более того, если он вышел в ангар а убитые им игроки нет, то его команда имеет минус одного бойца в активе, а команда противника нет. Что нивелирует даже эти жалкие 200 ОВ.

Игрок с большим сетапом (условные 4-4) во первых отнял у команды противника 800 ОВ и отдал противнику 800 ОВ. Во вторых он не уменьшил число своих бойцов на поле боя.

А теперь давай считать имеющиеся ОВ у него - они все идут в дело и по факту он будет на этот момент всегда иметь ОВ на дальнейшие возрождения (при игре 1 к 1 ты можешь если не сольешь неудачно очки на авиацию возрождаться пока у тебя есть техника в сетапе) и 4-4 не будет означать выход в ангар - это будет означать что он продолжит играть и его команда будет иметь за счет него постоянный потенциал возрождения в условные 200-400-600 ОВ.

А по мере уменьшения числа команд относительная ценность каждого игрока в бою растет.

То есть в долговременной перспективе такой игрок принесет примерно столько же пользы команде, хотя его скил вероятно намного ниже чем у игрока 3 к 1.

Но ты тут считаешь игроков очень разного скила - КД 3 к КД 1.
А если брать вариант 3 к 1 против 8 к 4? Тут уже однозначно 8 к 4 принесет команде больше пользы чем 3 к 1. Хотя по скилу он также вероятно слабее.
А если 3 к 1 против равного по скилу 9 к 3 ?

Статистика показывает что большинство игроков играют близко к 0.9-1 и
это и есть тот самый “средний уровень”.
КД>2 и КД 0.5 это меньшинство.

Еще раз. Все зависит от того, что считать “фидом”. Ты учитываешь только полученные ОВ, но не учитываешь слитые вникуда.

Игрок сыгравший 1 к 1 и ушедший в ангар как раз фидит. А игрок сыгравший 4 к 4 нет.

Для игры в 1 респ игрок должен делать КД не менее 3 чтобы быть небесполезным команде.
При многоресповой игре игрок полезен уже с КД 1.

Так появись он еще, этот “игратель на победку” и фидани еще раза два, то противник уже будет иметь не 1700 ОВ, а 2500. По твоему мнению, как я понял, это лучше.

Значит он плохо отыграет на самолете. Это уже больше похоже на твоего идеального игрока- взять респ ради респа, а не ради эффективного геймплея. Я как раз таки против этого.

Потому что так проходит процентов 80 боёв. Я уже говорил, что твой пример с равными командами- это 2-3 случая на десяток боёв.

Ты не читаешь мои сообщения

Так мы не про средних игроков говорили, а про “игрателей на победку, захвачу точку умерев 6 раз. Есть респ-появлюсь”. Вот такие играют в 0.5, а то и меньше :)

Вот именно, что в никуда, а не противнику. Поэтому твой пример не считается фидом.

Да, только первый будет намного(!) полезнее, нежели челика с КД в единичку. Об этом я говорил комментарий назад.

image

Ты почему то опять приводишь крайности. Я тебе показал куда уходят эти очки в ответ на твою фразу что “это ложь и при выходе в ангар однореспового мы теряем всего 200 ОВ”.

При выходе в ангар игрока с потенциалом возрождения, команда всегда теряет как те ОВ которые у него были на старте так и те что он накопил.

Естественно игрок который играет в полный ноль - фидит противника и лучше если он сразу выйдет в ангар. С этим я не спорю.

Но только что считать “игрой в ноль”?
Например захват базы вполне можно приравнять по полезности к 1-2 фрагам. 2-3 крита можно приравнять к фрагу. Разведка по которой союзный самолет отбомбился или удалось нащупать опасного обьездуна - это также польза команде, хотя и не влияющая на КД игрока.

Игроки которые фидят конечно есть, но уже при КД 0.5-0.7 если игрок делает еще что то кроме фрагов он не фидит а играет на массовку. Да, он не особо полезен, но уже и не вреден команде.
Многоресповый игрок с КД 1 безусловно уже полезен.

А вот одноресповый будет полезен только сделав КД 3 (ну или также набив достаточно асисстов, разведок, захватов и т.п)

Это твоя какая то фантазия что это “мой идеальный игрок”. Я считаю что игрок должен понимать игру и понимать свою роль в бою и влияние на него. В т.ч. и понимать роль механики ОВ и возрождений. И я описываю как это работает на примерах.

А так идеальный игрок для команды это естественно тот кто имеет как скилл так и сетап.

Для себя лично у него могут быть другие критерии эффективности и например если он играет на личную эффективность, на фарм заданий и т.п. - его игра в 1 респ вполне может быть оправдана лично для него.
Но не нужно при этом преподносить такую игру как пользу для команды.

Хотя как я сказал - игрок более чем 3 к 1 будет полезен для команды даже при одном респауне.

А вот 1 к 1 и 2 к 1 при одном респауне это уже игроки вредящие своей команде.

80 процентов боев так проходят именно по причине игры в 1-2 респа очень многих игроков.

На низких и средних рангах где очень мало одноресповых наоборот мало турбосливов и довольно часто победа гуляет туда-сюда в долгих боях.

Ты почему то всегда сводишь все к таким примерам. Большая часть игроков все-же имеет КД более 0.5.

Союзная команда стала слабее как на количество игроков (вот это конечно не считается фидом) так и на потенциал возрождения в ОВ. Ты можешь это считать фидом или не считать - речь не о терминологии.

НЕТ.

Я тебе математически показал что их польза одинаковая.

Ты приводил в своих доказательствах логические ошибки, на которые я указывал несколько раз.
Раз ты со второго, с третьего раза не понимаешь, то говорить про такое в четвертый уже не буду.

Это вот, например, из прошлого моего сообщения

Вот пример боя, где у противника одноресповых был 1 или 2 игрока. При этом мы победили с сильным перевесом. Набили две ядерки, спасибо многоресповым. В КД ≥1 у них отыграло 5 игроков из 16. Это даже не треть.

Вот тут скриншот

Или вот тоже пример...

… в нём у противника одноресповых было 2 игрока. У нас при этом так же уверенная победа. Там в КД ≥1 отыграло 4 игроков из 12.. То есть опять таки треть.

Это абсолютно рандомные скриншоты. Я просто нашел первые два, которые я порой делаю ради таких “игрателей на победку, надо респауниться всегда, одноресповые зло”.

Причем выше скрины- это все хай ранги. То есть тут твоя теория про “утрбосливы из-за одноресповых” не совсем подтверждается.

Повторюсь, что ты это делаешь с логическими ошибками.

Вот уже пример, где противник имеет сильное преимущество.

У нас в КД ≥1 сыграло 3 игрока из 15. Это 20%. Никак не половина, о которой ты говоришь. Одноресповых при этом 2 человека.

Я играю одним респом эффективней чем игроки выезжающие по 5 раз ))
И у меня это забрать ? спасибо не надо.
А вот по поводу премиальной техники ( высокого ранга 5 и выше ) я бы просто запретил её к покупке игрокам не имеющим 5 ранг в ветке прокачки любой нации.