Посоветуйте ветки техники и стратегию игры, пожалуйста

На миникарте указан размер квадрата. Обычно справа-внизу

Да, этот товарищ местный мем, но это, на самом деле, один из самых адекватных адептов страдающих Советов, с ним хоть конструктивный диалог вести можно
А проверить да, надо. Главное помни, что Советы до появления ОБТ играются вторым номером или манёврами. Лоб в лоб на них воевать чревато экспресс-путёвкой в ангар, за редкими исключениями конечно
К слову о войне лоб в лоб и САУ. Попробуй Су-122, тебе понравится. На своём БР его в лоб никто не пробивает, а подвижность позволяет врываться, обходить и вовремя отступать. Главное помни про сравнительно долгое кд и отчасти картонные борта (хотя поромбовать на Сушке можно достаточно эффективно)

2 лайка

Можно просто всегда целить борта , нлд, пулеметы и оптику в маске , за некоторыми исключениями типа ягдпантеры с неуязвимым пулеметом в корпусе

Хочешь играть в сб- в первую очередь запоминай технику, чем отличается, для какой страны характерно, камуфляжи, опознавательные знаки, и т.д. и т.п. чтобы НЕ ДАЙ БОГ НЕ ПОДСТРЕЛИТЬ СВОЕГО, так как в этой игре лучше тебя зафрендлдифаерят, чем ты. Пока не научишься отличать технику разных стран, в том числе и трофейную, тебе в сб лучше не лезть, это я тебе говорю как Новичок, полюбивший сб с первого взгляда. Вот только я неплохо разбираюсь в военной технике, так как давно увлекался историей и хорошо запоминал внешний вид. Кстати, так и не сделал ни одного случайного тимкилла)

Играю за СССР и США в ТРБ в основном на средних рангах (3-4) поэтому могу говорить только за них. По моим ощущениям броня не особо влияет на игру, беру тяжелые танки только ради интереса. У советов есть интересная зенитка ЗиС-12 (94 КМ) - у нее бронебойные снаряды с бронепробитием 57мм - не мало танков покрошил на ней в борта. Единственный танк на котором можно играть от брони - Кинг Кобра - может выдержать несколько попаданий в лобовую проекцию.
В сетапе лучше иметь разную технику: 1 тяжелый танк, 2 средних, 1 зенитку и САУ. Легкие и средние танки нужны в начале игры для быстрого захвата точек или флангового обхода, на тяжелом танке можно идти на пролом, но могут ударить в борта. Для снайперства наверное подойдут САУ (не очень этим увлекаюсь) но тут важно знать снайперские точки.
Про управление самолетом с клавиатуры ничего не могу сказать, т.к. играю на джойстике. В сетап обычно ставлю два самолета: истребитель и штурмовик и использую их по ситуации.
Для снайперства (стрельбы с дальней дистанции) наверное подойдут Тигры, т.к. их будет тяжело выцеливать в уязвимые места, но это мои предположения, т.к. я не снайпер.

Советы до появления ОБТ играются вторым номером или манёврами. Лоб в лоб на них воевать чревато экспресс-путёвкой в ангар, за редкими исключениями конечно
Все зависит от того кто кого первым заметит, не надо бояться - много раз на Т-34-57 выкатывался прямо на Тигра и одерживал верх, в том числе и с одного выстрела в лоб.
А так стандартный совет при внезапном появлении тяжелого танка такой:

  1. Выводи из строя его орудие
  2. Гусеницы
  3. Сокращай дистанцию и добивай выстрелом в борт
    У тяжелых танков медленней перезарядка и они более неповоротливые, поэтому, когда ты будешь ездить вокруг него кругами он просто не будет успевать вращать башню и не поймает тебя в прицел.
1 лайк

У меня лично эти строчки в голове вызывают крутой диссонанс…

По отдельности - есть. Вместе - очень вряд ли.
Для танкования подойдут КВшки - как бы очевидно - на своих БР Л11/Э/ЗиС5 хорошо держат удар. Кроме них пожалуй действительно танкучим условно можно назвать ИС-4, но на его бр можно неудачно отхватить кумулями и ломами.
Для снайпинга подходят как СУ-100/СУ-100П, так и любые танки с крупнокалиберными пушками - даже у ИС-2 баллистика хорошая и дамаг весомый, как и пробой. Но прям потанковать ими не получится. Хотя с позиции подальше от врага…

Есть такая штука как СУ-122-54, она хорошо подойдёт под твои запросы.

Далее идут 6-8 ранги - вот уж пожалуй где идеально сочетается “поснайпить и танкануть” у советов. ЛД, какая то броня и лом - вперёд крысокемпить за камнем у респа на каких нибудь Т-72А/Т-64Б, по всем канонам.

Главнй бр немцев - 6.7. На нём стоит Королевский Тигр, Ягдтигр и Фердинанд - машины буквально созданные чтобы стоять подальше и стрелять посильнее. Они и танконуть могут, особенно с дистанции, и у самих пушки лютые.
Шведы же… Ну у них от бра к бру всякий шлак да картон. Поснайпить есть на чём (стрв74, ИКВ91, Видар тот же, Центурионы), а вот потанковать только картоном.

Нет. Амеры - про СРЕДНИЕ танки во всём. СРЕДНИЕ орудия, СРЕДНЯЯ подвижность. Но и у них есть интерес: есть сверхмобильные “Хеллкаты”, у которых СРЕДНЯЯ пушка которой хватает для БРА. Есть СВЕРХТАНКУЧИЕ т26е5 и т95, но у первого нет пушки, а у второго - подвижности. И есть СРЕДНИЕ тяжи - Т34 у которого есть броня и пробой, но сплошные снаряды и дырок в броне хватает, и Т26Е1 - у которого броня чисто номинальная, но периодически снаряды отбивает, и пушка с хорошим каморником, но долгим КД. А есть ещё Джамбо - машина с огромной броней во лбу и хорошей подвижностью, но без орудия вообще. Амеры - это про стабильность и комфорт. У них есть СТАБы, и их “среднесть” в купе с выделяющимися машинами делает их тупо комфортными для игры.

ПВО нужны чтобы добить очков на выезд или вылет сбивая самолёты противника, как противотанки только некоторые машины (М42/М19/М5359/ЗСУ57-2 как пример) могут быть эффективны.
ПТшки же в целом ничего. Одни - подвижные, вторые - с гаубицами на фугасах которые весело ваншотят всё в крышу, третьи - хорошо защищены, но надо в каждом конкретном случае смотреть на цель и машину.

ну… по большому счёту всё зависит от ситуации в бою. Но по моему опыту СВЕРХмалоподвижные танки - типа Маус, Т95, Блэк Принц - на бой мало влияют. Только в топе такие супертяжи реально могут показать результат - и то важна госпожа Удача. Обычно много фрагов на таких не набить, особенно если с картой не повезёт. Но бывают и исключения: когда повезло с картой и тебя не забомбил первый самолёт, нет нет да и набъешь солидную пачку фрагов.

э… учитывая запрос на “потанковать”, это не совсем вяжется.

всмысле? Управление в игре настраивается до мельчайшей кнопочки. По большому счёту ты можешь ВСЁ управление - базовое - соскладировать на мышь - наводить самолёт её движениями, регулировать мощность двигателя и стрелять из основных орудий. А на клаве оставить только сброс подвесного и пуск ракет - ну и хорошо бы “резкие” маневры: рывки хвостом и бочки - забиндить. Это не так сложно как кажется, и базовое “управление мышью” можно просто чуть чуть доработаь.

Для использования в танковых боях тебе нужны только истребитель и штурмовик. Бобры можно брать в каждом конкретном случае - например, ТУ-2 хорошо себя покажет, а вот ДБ-3 не очень. Ситуативно

Золотые слова даже для новичка …"еще под столом " мне бы понять это пять -шесть лет назад с попыткой входа в РБ ибо крестик ненавижу полной мерой ))…
Добрый день всем бывалым танкистам ,беспокоит Вас картофан уставшей от откровенного сваливания в казуальщину проекта с которого начинал ,прочитал и просмотрел очень много материала по данной игре и был откровенно удивлен доброму отношению к новичкам на форуме … поверьте не частое явление от академиков ))
Скажу так меня не интересуют какую ветку выбрать , я пока что застрял на … картах , до выяснения "мест залегания и прострелов " не захожу пока в бои хотя при всем уважении ,когда такой моент наступит , прокачиваться все таки буду … сверху вниз … Почему так ? Потому что в свое время я не от снайпинга играл в клановых ,а от врывов и стрельбой на ходу и наблюдать какое же это медленное хоть и бронированное уг (уж простите за смелость) не могу … Отсюда у меня вопрос КАКАЯ из наций на высоких Б.Р (ну понятно мякотка -10.3 предпочтительна) обладает хорошим балансом между УВН / скоростью поворота башни и стабилизацией прицела ? Второй вопрос по премиальной технике 6-8 БР для активного геймплея ,я не жлоб …совсем , но Ваша игра прямо таки соответствует своей эмблеме в прокачке .

Танковать тут мало, что умеет во всей игре.
А так, всякие чугунки из-за кривых рук или абобных снарядов, противник может и в лоб не пробить какой-нибудь ИС или СУ-100. Тут такое вполне реально.

А именно танковать прям как танковать в тутлах, то нет. Это не та нация, чтобы прям наблюдать танкование по всем фронтам.

Такое уже, да. Есть. СУ-100П этим вполне может заниматься, но в большинстве случаев просто до первого летуна с бомбой. Можно вообще за постельного клопа играть АСУ-57 и также пытаться в снайпинг.

Как такового снайпинга нет. Это не тарков и не мир тутлов. Тут нет понятия засвета или кустового геймплея снайпы. Ты будешь снайпить, стрелять по противникам с дистанции до первого обнаружения. Потом либо пытаться менять позицию, либо сдохнуть под бомбой летчика.

Тут все надо качать, чтобы играть комфортно. Помимо тутлов, предпочтительно качать и самолеты, параллельно учась на них играть.
Это типичный такой геймплей вротандыре.

Тут бой с губой разве что. До первого непробила в борт, либо внезапной встречи противника за углом.
Маневременный бой тут заканчивается в первой же грязи или попыткой от холма сыграть.

Тут не четкого разделения на цвета. Нация - это раздел конкретной техники, которую, в которой она изобретена.
У каждого нации имеется, что кактус, что имба, что просто хороший тутл, который требует освоения.

Нет какой-то четкой границы как в тутлах, что у конкретной нации свои преимущества и недостатки.

А? Начальное пво уродство, попытками сбить бедолагу с пушки или пулемета. Далее уже будет попроще из-за ОЛС там и далее ракеты. Все.

ПТ это сначала лафет, потом танк с хорошей пушкой (чаще всего неподвижной) и далее ПТУРовозка, которые имхо мне не нравятся и не нравились никогда.

Ты можешь хоть на Т95 вытащить катку. Все зависит от того, знаешь ли ты про разъезды противника. Куда чаще катается зелень (На переправе чаще всего, большинство занимает точку А и устраивает там большой замес. Этим можно воспользоваться и со сторонних респов попробовать перехватывать тех, кто туда едет).

Я юзаю клавомышку в арб.

Но тут надо под себя все настроить или привыкать к тому, что тебе изначально дали.

Я всё ещё далеко не мастер в этой игре (и даже не факт, что хороший игрок в реалистичных боях, хоть ThunderSkills и утверждает это), но своё мнение всё же выскажу.

Относительно качества стабилизации прицела - все нации примерно в равном положении: к 6 рангу веточные машины всех наций получают двухплоскостной стабилизатор, качество которого, насколько я знаю, одинаковое. Другое дело, что на рангах пониже разные нации получают стабилизатор не одновременно - одни раньше, другие позже. Но если тебя волнуют именно топы, то это не должно быть проблемой.

УВН (углы вертикальной наводки), как я понимаю, тебя волнуют отрицательные - насколько орудие склоняется. Тут по-разному. Некой единой цифр для каждой нации не существует, и всегда найдутся исключения, но если посмотреть на веточные (прокачиваемые) машины 7 ранга (БР 10+), то можно заметить, что, в среднем, у большинства танков (не ЗРК и не ПТУР) углы склонения орудия составляют:

  • у США - 10 градусов;
  • Германии - 9 градусов;
  • у СССР/РФ - 5-6 градусов;
  • у Великобритании - 10 градусов;
  • у Японии - 7-10 градусов;
  • у Китая - 5-6 градусов;
  • у Италии - 9-10 градусов;
  • у Франции - 8-9 градусов;
  • у Швеции - 8-9 градусов;
  • у Израиля - 7 градусов у ОБТ и более 10 градусов для ЛТ.

Таким образом, если брать ОБТ, то в плане УВН комфортны должны быть все нации, кроме СССР/РФ, Китая и Израиля. Но я бы всё-таки выбирал, исходя не из УВН, а из общего удобства и соответствия концепции наиболее удачных танков нации твоим предпочтениям в геймплее.

По скорости поворота башни какой-то общей тенденции не прослеживается, и разброс широкий - от 20,4 до 54,4 градусов. Тут надо по конкретным веткам смотреть.

1 лайк

А вообще, если желаешь, можем покатать в отряде - научу тому, что знаю сам. Мне как раз предстоит качать большинство наций, вместе это будет проще.
Правда, голосовой связи у меня, к сожалению, нет, но я и в чате вполне могу писать.
Если заинтересовало - пиши в ЛС или в игре.

Под меткостью что подразумеваешь? Балистику? Она неплохая. Если любишь снайпить и танковать качай тигр 2 и сиди на базе камушком

Уже неактуально. Вопрос год назад был задан.
Да и на КТ совсем не обязательно на респе отсиживаться, он и давить может, если не совсем в низу списка.

Подхожу к БР 10.3 в танковых РБ, и встал вопрос: куда переходить - на 10.3 или сразу на 10.7?
С одной стороны, на 10.7 можно будет взять вместо Т72Б быстрый Т80Б, на котором наконец-то можно будет худо-бедно играть от манёвра, и универсальную “Тунгуску”.
Но с другой стороны, на 10.7 начнёт кидать в бои 11.7, где я начну видеть много новых предтоповых машин, которые будут намного сильнее моих.

Вопрос к тем, что играл на этих БР: стоит ли игра свеч? Имеет ли смысл пропускать БР 10.3 в ТРБ за СССР/РФ ради Т80Б и “Тунгуски” или же всё-таки комфортнее будет прежде поездить на Т72Б и “Осе”/“Стреле”, прежде чем подниматься ещё выше?

Качай шведов или немцев.

Я не об этом спрашивал.

А это самый лучший совет будет. Либо покупай прем сетап советов на 10.3. 10.7 постоянно играет на дне и около дне.

Вот это уже разговор. Т.е. 10.3 чаще бывает выше по списку (пусть даже не в топе)?

А что, без премов на 10.3 ну совсем уныло?
Пока предполагаю такое сетап:

  • Т72Б
  • Т72Б (1989)
  • БМП-2М
  • Оса-АКМ/Стрела-10М2
  • 2С25М “Спрут”/Объект 775 (“Хризантему-С” брать не предполагаю из-за её крайней некомфортности).

Чаще, чем 10.7, но у советов там машины из ветки весьма такие себе. Самые нормальные сидят в донате.

Ну да. В донате есть 80УД и деградация. Турмс не предлагаю.

Ну… 72-ки своеобразны, 80УД лучше во всём. Вместо бережка лучше деградация. Зенитки норм. Спрут… Ну такое, как и блинчик.

Понимаю. Но донатить в игру, где одна машина стоит как ААА игра, и при этом разработчики за 12 лет не удосужились внятно разъяснить работу перков экипажа, я не готов.

А почему, если не секрет?

Это ты о “Деривации”? И чем же она лучше, если ты её так обзываешь?

На “Спруте” не ездил, а объект 775 знаю: да, не фонтан, но всё же куда удобнее “Хризантемы” - парадоксально, но факт.

Так там техника за голду, она дешевле пакетных.

Разраб много чего не смог сделать за 12 лет.

Фигня без брони, подвижности, но с теплаком. Очень очень скиллозависимая машина под очень аккуратный геймплей.

Это в комунити так прозвали просто, ничего в этом такого нет. Лучше она в своей универсальности, может выносить танки и лётку, при этом вроде как даже быстрее творожка.

Птуры лучше забыть, они занерфлены в игре.