Посоветуйте ветки техники и стратегию игры, пожалуйста

Ctrl и Shift

Видать, дело привычки)))
Но я бы так летать не смог

и так выцеливаю и высматриваю. вот тока когда нос к носу получается что я труп и там вообще насрать куда попало , башня корпус, вы сейчас меня пытаетесь убедить что Т-80 и все остальные держат удар. но напрактике этого нет и кил какм мне четко показывает куда попадают …

Все все, сбавь обороты вздохов и выдохов.
Плакать можно и в подушку.

Топы для шизофреников, ваши т-80 находятся ниже блоком, называется кун…ой, обсуждение техники СССР и Германии.

А мы тут человеку объясняем как играть в игру, че жать, чтобы подебить, а не ваши злосчастные топы.
Как не начинай разговор, вечно эти шизойды из своих пещер выходят и давай за топы говорить. Ей богу.

7 лайков

я лишь говорю что СССР на топах по урону опустили ниже плинтуса вот и все

Ну прежде чем отвечать на вопросы позволю вставить несколько комментариев к твоим целям

Играть не победу - к сожалению чаще всего старание играть чисто на победу приводит к выгоранию и агрессии. Сейчас в целом больше котируется соло геймплей т.к награды за победу и поражение не особо отличаются + после начала роста игроков (зачастую бывших игроков WoT) общий скилл команд просел и не редки ситуации когда союзники не замечают врага в упор.

Танкование/снайперение - ну пожалуй стоит начать с того что БРОНЯ в тундре понятие весьма растяжимое т.к иной раз блоха без брони может танкануть выстрел из чего-нибудь крупного или же огромный сарай переживет казалось бы смертельное пробитие из-за своих размеров или недостаточного поражающего эффекта снарядов. Про “снайперение” Можно особо даже не запариваться т.к на низких рангах от этого смысла почти нет, а на топах этими снайперами является каждый второй, но в целом если сильно хочется то лучше выбрать германию с их оптикой и шикарными пушками.
В общем главное помнить что лучшая броня это ее отсутствие.

Нации - в целом для новичка брать что-то кроме “мажорных” Наций типа СССР, США, Германия смысла вообще нет.

А теперь к вопросам.

Опять же 1 ранг считай пробник и пролететь его можно чисто на БТшках т.к 1 ранг не связан с прокачкой второго кроме цифры открытой техники. 2 ранг динамичные 34ки которые в целом могут танковать (силой свтого БВВД), но чаще конечно ловят ваншот (впрочем как и все), КВ особо не имеют смысла т.к их броня нивелируется весьма пробивными пушками немцев (да и американцам не сложно выцеливать уязвимые места имя стабилизатор), зис-30 и яг-10 это тебе истории про “снайперить” Без брони, без особой динамики, но с очень хорошими пушками, зенитки имеют смысл больше как противотанковые средства в частности все кроме БТРа с КПВТ (он как раз больше по самолетам), 3 ранг опять же ветка 34 из 34-57 и 34-85 вариант хороший и весьма приятный в игре, ветка тяжей опять же не имеет смысла но качать придется ради топов, АСУ-57 и ПТ-76б штуки не для новичков, но пробовать можно, САУ на любителя т.к брони не больше чем у танков, а в геймплее имеют ограничения ввиду отсутствия башни, зенитки аналогично прошлому рангу.
Дальше расписывать не буду т.к 3х рангов вполне хватит чтоб понять стоит играть/качать дальше или нет.

Длинноствольные ПЗ-4 и все что далее (тигры, пантеры) имеют отличное оружие для стрельбы на дистанцию. Про броню опять же писал. Не стоит ждать чуда от тигров или пантер т.к одного по кд пробивают в лоб корпуса, а у второго борт пробивается почти от любого чиха (от пробития в башню их тоже ничего особо не спасает)

Советы? Запоминает проезды по которым чаще двигаются игроки и старайся слушать противника т.к часто можно поджимать респ и ловить танкистов прущих на +w.
Советы, неицы и амеры это по сути 3 легких в освоении нации готовящих тебя к разным вариантам геймплея.

ЗСУ зачастую больше актуальны против танков через фланговые атаки (некоторые правда и в лоб могут отвесить) нежели против самолётов + часто они юзаются как возможность быстро набрать ОИ на самолёт с подвесами
Класса ПТ нет (считай картофельный термин).
САУ машины ситуативные и многие из них не особо имеют смыл, но есть конечно и достойные агрегаты типа фугасниц из будущего (акация, гвоздика)
Страдать в целом смысла нет, но в целом есть фановые машины, а есть и имбы типа панциря на топах.

Зависит от карты. Естественно не имеет смысла брать условный т95 на карту с клеткой в 500м, а что касаемо влияния техники на бой то тут скорее больше влияния оказывает команда с которой ты играешь.
Советы в этом плане весьма страдают на низких рангах.

Все ситуативно, но зачастую ТТ действительно не имеют смысла и лучше иметь СТ и ЛТ в запасе
Ну край зенитка если сильно приперло.

Я конечно не пилот, но вроде как большая часть игроков играют на клавиатуре с мышью, а в настройках большинство настраивают все под себя.

2 лайка

Если ты собираешься играть в Вар Тандер, то тебе нужно менять парадигму мышления. Здесь нет такого понятия как игра на победу, потому что во-первых на победу всем пофиг, 90% игроков с тобой в катке вообще по барабану что такое победа. Они качают ветки и модули. Часто просто зажимают W и едут до ангара в один респ.

Если ты будешь зацикливаться на победах, статистике, киберспорте, то играя соло ты просто сгоришь.

У тебя будет бомбить на команду, на технику, на погоду, на разрабов, на пинги, на “попадание”, на почерневшие пулеметы от 1000фнт бомб и прочее…

Меняй мышление. Вар Тандер это игра на фраги. В каждой катке у тебя нет союзников и нет врагов. Каждая катка это дикие джунгли в которых одна сторона месит другую и твоя задача, пока одна из сторон не ушла в ангар полностью, сделать как можно больше фрагов.

И тогда даже в слитых катках, где ты будешь вывозить по 7-8 фрагов, ты будешь выходить в ангар с чувством удовлетворения и ощущением что это была славная охота.

По нациям. Ну США сейчас наиболее сбалансированная нация, но из-за этого у нее и много техники, но и нет явных имб. Нет какого-то перекоса в какую либо сторону. Топовый танк? Нет. Топовая ЗРК? Нет. Топовые вертолеты? Нет. Топовые самолёты? Опять же нет. Напильник разрабов периодически проходится по США, чтобы сильно не имбовали. Но с другой стороны у США можно собрать сетап практически на любой боевой рейтинг. В то время как у других наций тупо дыры в прокачке. У той же Франции просто нет танков 10.3. А это один из самых интересных боевых рейтингов, где у людей много техники и получаются интересные бои. То есть качая Францию ты просто пропускаешь половину геймплея в игре. Такая же история у Японии. У Франции хоть штурмовка есть, а у Японии просто дыры в ветках и в танках и в самолётах.

Поэтому выбор для новичка именно из трёх первых наций очевиден. Но и у них есть минусы. США как уже озвучивалось выше много техники, а значит долгая прокачка, и техника в основном средняя по имбовости.

СССР основной минус слепая штурмовка. С одной стороны ты можешь сказать да я вообще танкист и мне эти ваши пилотки не интересны. А с другой, кто его знает, что будет через пару лет. И может быть ты будешь готов продать душу за контейнер с теплаком.

Германия. Такая же слепая штурмовка и теплаки первого поколения на ОБТ до самых топов.

Второй нацией могу порекомендовать качать параллельно Италию. В последнее время ее разрабы почему-то вылизали до блеска и там сейчас собран весь сок практически всех наций. Тут тебе и советский т-72, и Лео 2а4, и вигген, и спайки, и топовый колесник с адским ломом, и лучший штурмовик 10.3 АМХ.

Имбовость шведов сильно преувеличена. Топовый лео очень сильно потяжелел и стал напоминать челленджер. Ещё фактически у них нет штурмовки на 10.3. И очень посредственные вертолеты. После того как вертам задрали БР, ми-28 потерял статус имбы и теперь постоянно играет против ракетных ПВО.

Британия. Ну просто Британия. Посмотри на фотографию Блэк Принца где-нибудь в Википедии и обходи стороной. Да есть колесник, да есть штурмовка, да есть вертолеты. Но блин ОБТ просто тихий ужас. Медленные черепахи с дырявыми башнями, с казной в полбашни. С течением времени ты поймёшь, что удовольствие от игры приносит больше быстрый картон, чем медленный…картон. Поэтому Британия это где-то на третью-четвертую нацию к прокачке. Но она и не даст тебе ничего нового из того что уже есть допустим у тех же США.

Израиль. Обрезанная нация у которой до сих пор нет ветки разведчиков и посредственное ПВО. То же в принципе можно оставить на потом.

Китай. Ну Китай он такой. Кот в мешке. С одной стороны у него лучший штурмовик на 9.7, после игры на котором тебе не придется ходить к окулисту. С другой стороны ОБТ без заднего хода на предтопах. Сейчас дали новую БМП. В общем нация с самым большим потенциалом в будущем наравне с США.

Поэтому моя рекомендация к прокачке это США-Италия-Китай. Но это именно если интересна игра на топах и предтопах.

А ну и по клавомыши. Куча гайдов на Ютубе. Подбери настройку чисто для себя и вполне себе летается в РБ.

2 лайка

@KrechetSt
Вот вообще не советую.
ИС-2, оба хоть и имеют в карточке броню, но играют против кумулевозок, которым фиолетово на то, что у тебя 120 мм брони, КД у ИС-2 долгое, за его время тебя убьют в 75% случаях, танкует он только танки 5.7 и ниже, при пробитии врага может просто не нанести урона (М109, Ратель, М56), многим танкам плевать на снаряды ИС-2. Откровенный мусор, не играй на нем, сохранишь себе нервишки

я в этот “картон” всадил снарядов 15 с ебра, штук 5 с пробитием, и не кумысов а 75мм болванок которые зачастую ваншотили тигры в лоб без подрыва бк

1 лайк

Но М109 конечно не имба

Нет

Это тру инфа. Факты.

@KrechetSt
К слову, не слушай Кирюшу. В его руках все Советы страдают и не играются от слова совсем. Прошу тебя, не становись как он и не прислушивайся к нему

3 лайка

причем тут м109?

Ну, киберспорт мне в обозримом будущем не светит из-за отсутствия голосовой связи, а стата - это производная от игры на победу.
Да, я заметил, что многие вообще не включают голову (хоть и не до такой степени, как в Armored Warfare), и надо признать, что бои настроены так, что затащить на скилле одному малореально. Играть на фраги, говорите? Что ж, возможно, вы и правы. Попробую.

А есть способ понять, какой масштаб карты? Разве он там где-то указан? На глазок оценивать сложно, да и некогда.

Игра на топах и предтопах интересна, но не люблю фракции-“солянки”, поэтому Италию и КНР, наверное, пока всё же оставлю в стороне. Но за совет всё равно спасибо.

Вижу, здесь это меметичная личность) Ладно, проверю сам, насколько верны его утверждения)

На миникарте указан размер квадрата. Обычно справа-внизу

Да, этот товарищ местный мем, но это, на самом деле, один из самых адекватных адептов страдающих Советов, с ним хоть конструктивный диалог вести можно
А проверить да, надо. Главное помни, что Советы до появления ОБТ играются вторым номером или манёврами. Лоб в лоб на них воевать чревато экспресс-путёвкой в ангар, за редкими исключениями конечно
К слову о войне лоб в лоб и САУ. Попробуй Су-122, тебе понравится. На своём БР его в лоб никто не пробивает, а подвижность позволяет врываться, обходить и вовремя отступать. Главное помни про сравнительно долгое кд и отчасти картонные борта (хотя поромбовать на Сушке можно достаточно эффективно)

2 лайка

Можно просто всегда целить борта , нлд, пулеметы и оптику в маске , за некоторыми исключениями типа ягдпантеры с неуязвимым пулеметом в корпусе

Хочешь играть в сб- в первую очередь запоминай технику, чем отличается, для какой страны характерно, камуфляжи, опознавательные знаки, и т.д. и т.п. чтобы НЕ ДАЙ БОГ НЕ ПОДСТРЕЛИТЬ СВОЕГО, так как в этой игре лучше тебя зафрендлдифаерят, чем ты. Пока не научишься отличать технику разных стран, в том числе и трофейную, тебе в сб лучше не лезть, это я тебе говорю как Новичок, полюбивший сб с первого взгляда. Вот только я неплохо разбираюсь в военной технике, так как давно увлекался историей и хорошо запоминал внешний вид. Кстати, так и не сделал ни одного случайного тимкилла)

Играю за СССР и США в ТРБ в основном на средних рангах (3-4) поэтому могу говорить только за них. По моим ощущениям броня не особо влияет на игру, беру тяжелые танки только ради интереса. У советов есть интересная зенитка ЗиС-12 (94 КМ) - у нее бронебойные снаряды с бронепробитием 57мм - не мало танков покрошил на ней в борта. Единственный танк на котором можно играть от брони - Кинг Кобра - может выдержать несколько попаданий в лобовую проекцию.
В сетапе лучше иметь разную технику: 1 тяжелый танк, 2 средних, 1 зенитку и САУ. Легкие и средние танки нужны в начале игры для быстрого захвата точек или флангового обхода, на тяжелом танке можно идти на пролом, но могут ударить в борта. Для снайперства наверное подойдут САУ (не очень этим увлекаюсь) но тут важно знать снайперские точки.
Про управление самолетом с клавиатуры ничего не могу сказать, т.к. играю на джойстике. В сетап обычно ставлю два самолета: истребитель и штурмовик и использую их по ситуации.
Для снайперства (стрельбы с дальней дистанции) наверное подойдут Тигры, т.к. их будет тяжело выцеливать в уязвимые места, но это мои предположения, т.к. я не снайпер.

Советы до появления ОБТ играются вторым номером или манёврами. Лоб в лоб на них воевать чревато экспресс-путёвкой в ангар, за редкими исключениями конечно
Все зависит от того кто кого первым заметит, не надо бояться - много раз на Т-34-57 выкатывался прямо на Тигра и одерживал верх, в том числе и с одного выстрела в лоб.
А так стандартный совет при внезапном появлении тяжелого танка такой:

  1. Выводи из строя его орудие
  2. Гусеницы
  3. Сокращай дистанцию и добивай выстрелом в борт
    У тяжелых танков медленней перезарядка и они более неповоротливые, поэтому, когда ты будешь ездить вокруг него кругами он просто не будет успевать вращать башню и не поймает тебя в прицел.
1 лайк

У меня лично эти строчки в голове вызывают крутой диссонанс…

По отдельности - есть. Вместе - очень вряд ли.
Для танкования подойдут КВшки - как бы очевидно - на своих БР Л11/Э/ЗиС5 хорошо держат удар. Кроме них пожалуй действительно танкучим условно можно назвать ИС-4, но на его бр можно неудачно отхватить кумулями и ломами.
Для снайпинга подходят как СУ-100/СУ-100П, так и любые танки с крупнокалиберными пушками - даже у ИС-2 баллистика хорошая и дамаг весомый, как и пробой. Но прям потанковать ими не получится. Хотя с позиции подальше от врага…

Есть такая штука как СУ-122-54, она хорошо подойдёт под твои запросы.

Далее идут 6-8 ранги - вот уж пожалуй где идеально сочетается “поснайпить и танкануть” у советов. ЛД, какая то броня и лом - вперёд крысокемпить за камнем у респа на каких нибудь Т-72А/Т-64Б, по всем канонам.

Главнй бр немцев - 6.7. На нём стоит Королевский Тигр, Ягдтигр и Фердинанд - машины буквально созданные чтобы стоять подальше и стрелять посильнее. Они и танконуть могут, особенно с дистанции, и у самих пушки лютые.
Шведы же… Ну у них от бра к бру всякий шлак да картон. Поснайпить есть на чём (стрв74, ИКВ91, Видар тот же, Центурионы), а вот потанковать только картоном.

Нет. Амеры - про СРЕДНИЕ танки во всём. СРЕДНИЕ орудия, СРЕДНЯЯ подвижность. Но и у них есть интерес: есть сверхмобильные “Хеллкаты”, у которых СРЕДНЯЯ пушка которой хватает для БРА. Есть СВЕРХТАНКУЧИЕ т26е5 и т95, но у первого нет пушки, а у второго - подвижности. И есть СРЕДНИЕ тяжи - Т34 у которого есть броня и пробой, но сплошные снаряды и дырок в броне хватает, и Т26Е1 - у которого броня чисто номинальная, но периодически снаряды отбивает, и пушка с хорошим каморником, но долгим КД. А есть ещё Джамбо - машина с огромной броней во лбу и хорошей подвижностью, но без орудия вообще. Амеры - это про стабильность и комфорт. У них есть СТАБы, и их “среднесть” в купе с выделяющимися машинами делает их тупо комфортными для игры.

ПВО нужны чтобы добить очков на выезд или вылет сбивая самолёты противника, как противотанки только некоторые машины (М42/М19/М5359/ЗСУ57-2 как пример) могут быть эффективны.
ПТшки же в целом ничего. Одни - подвижные, вторые - с гаубицами на фугасах которые весело ваншотят всё в крышу, третьи - хорошо защищены, но надо в каждом конкретном случае смотреть на цель и машину.

ну… по большому счёту всё зависит от ситуации в бою. Но по моему опыту СВЕРХмалоподвижные танки - типа Маус, Т95, Блэк Принц - на бой мало влияют. Только в топе такие супертяжи реально могут показать результат - и то важна госпожа Удача. Обычно много фрагов на таких не набить, особенно если с картой не повезёт. Но бывают и исключения: когда повезло с картой и тебя не забомбил первый самолёт, нет нет да и набъешь солидную пачку фрагов.

э… учитывая запрос на “потанковать”, это не совсем вяжется.

всмысле? Управление в игре настраивается до мельчайшей кнопочки. По большому счёту ты можешь ВСЁ управление - базовое - соскладировать на мышь - наводить самолёт её движениями, регулировать мощность двигателя и стрелять из основных орудий. А на клаве оставить только сброс подвесного и пуск ракет - ну и хорошо бы “резкие” маневры: рывки хвостом и бочки - забиндить. Это не так сложно как кажется, и базовое “управление мышью” можно просто чуть чуть доработаь.

Для использования в танковых боях тебе нужны только истребитель и штурмовик. Бобры можно брать в каждом конкретном случае - например, ТУ-2 хорошо себя покажет, а вот ДБ-3 не очень. Ситуативно