Расширение механики вылетов в танковых АБ

С самого анонса наземной техники я ждал возможности реализовать свой накопленный парк воздушной техники в боях с наземкой, но увы вот уже много лет мы лишены такой возможности. Хотя за годы существования игры периодически встречались события в которых можно было выкатывать свой самолет, и нельзя сказать что это было крайне дисбалансно, ввиду того самолеты в аркаде контрятся зенитками гораздо легче чем в РБ, в виду наличия у зениток маркера упреждения или вылетом вражеской команды одновременно с тобой.

Предлагаю расширить механику вылетов в таковой аркаде самолетами и вертолетами игрока - все остается так же - за фраги/активность получаешь очки вылета, при выборе на чем вылететь берется самолет соответствующего класса из твоего сетапа с выбранными в текущий момент набором подвесов - в случае потери техника выбывает и более не доступна к вылету в этом бою(если суициднулся - помимо цены вылета в сере, блок ячейки), включается стандартный рандомный подбор самолетов, ежили самолет за отведенное время не погиб, то он снова доступен для вылета(это отчасти решит проблему суисайд бомбинга)(Соответственно “свои” самолеты дают опыт в прокачку самолетной ветки, вертушки качают вертушки(еще один способ покачать их)).

Само же изменение направлено на привлечение игроков в аркаду к прокачке веток воздушной техники(в последнее время на некоторых бр весьма сложно быстро найти бой в авиа аркаде, а уж чтобы он был полон игроков этого вообще почти не случается, в наземной аркаде недостатка игроков в бою не наблюдается), и большему разнообразию воздушной техники в бою(появится возможность реализовать “противотанковые” самолеты с большими калибрами которые пылятся в ангарах), ну и большой радости для тех кто долго ждал ввода наземки для реализации своих пепелацев в аркадном режиме.

По опыту аркадых морских боев могу сказать что, да действительно умелый пилот может навести там шороху(раз в минуту вышибая 1-2 игроков на крупных кораблях), но ввиду того что в наземной аркаде время вылета ограничено, то у игрока будет возможность реализовать лишь 1-2 захода за вылет, в зависимости от маневренности самолета.

Так же для свидетелей ту-4 и Пе-8, не надо бояться их по нескольким причинам, сбить их в Аркаде не сложно, наличие такого монстра в воздухе заставит тех кто на земле рассредоточиваться и двигаться для уменьшения вероятности попасть под удар. Так же в аркаде бомбы не рвутся сразу, а дают возможность несколько секунд на отступление.

пс. Отбалансить некоторые из самолетов/вертолетов, можно увеличением количества очков необходимых для вылета.(Завести группу “опасных” самолетов, и требовать за вылет на них не 3, а скажем 5-6 очков вылета, такая своеобразная миниядерка.)

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

чудовищно маловероятно что хоть кто то пойдёт качать авиацию в ааб из за того что в таб им нужен свой летак.

1 лайк

Как в РБ АРБ дает синергию к НРБ и в обратную сторону(танкисты качают летку чтоб штурмит, летчики ходят в НРБ чтоб поубивать бомбами реальных игроков и посдохфайтится над полем боя под зенитками), так и здесь это привлечет и дополнит оба режима Аркады игроками.

1 лайк

В свои молодые года я играл в АРБ чтобы качать летку и ТАБ чтобы качать танки.
После того как я полностью переплыл в ТРБ, мне ничего не мешало качать лётку в АСБ, потому что занимться бомблением базок на преме много ума не надо, а награда в АРБ и АСБ выше. Что заставит игрока в таких условиях играть ААБ?)

Очевидно что непринятие условий более сложных Авиационных режимов. С их духотой климба, взлетов с аэродромов, и прочих реалий РБ и СБ которые и сами не без греха.

Из ААБ ушел достаточно давно. После АРБ выгладит, как безумное месиво. Смысла не вижу.

По теме- схема МАБ- 3 респа корабликов+ респы за ОВ самолетиков вполне рабочая, надо бы на неё ориентироваться!

Скажи это немецкому тайгеру с 16 парсами, за один вылет на вертушке можно полностью опустошить пилоны, дождаться перезарядки в воздухе и ещё раз выпустить 16 парсов, это как минумум 5фрагов за вылет, в лучшем случае более 10 фрагов, Ми-8 амтш ВН который “почти” неуязвим к ик ракетам тоже неслобо так опасен будет. Пе 8 между прочим тоже будет опасен, за минуту вылета можно успеть дважды скинуть 5тонку, и таймер в 10с с момента зброса бомбы не спасет, учитывая радиус поражения. Не все самолёты и вертолеты будут в балансе. Лучше уж убрать из ротации откровенные помойки как су7 с блоками наров, ранние вертушки с ss12(или 11, не помню)

Когда у немца появилось 16 парсов ?

И поэтому надо загадить воздушными вредителями другой режим? Очевидная мысль, сделать предложение по увеличению онлайна именно в ааб, тебе в голову не пришла?)))

А ещё лучше, предложи из танковой аркады вообще убрать лётку, вот это будет интересное голосование.

3 лайка

В РБ ( как ТРБ, так и АРБ ) взлетать не всегда надо из-за повсеместного внедрения воздушных спавнов, в сб просто надо 3 раза разбиться и допрет, как взлетать даже на поршнях типа Мессершмитта. Ничего сложного в этом нет, надо просто научиться, а играть как пиво уже улитка научила нас, зенитку топовую вкачать и готово. Больше пива не надо, оставят пусть нормальным людям РБ и СБ, в последние так вообще можно с клавиатуры полностью играть, абсолютно не напрягаясь и вывозить тележки опыта и серебра при нормальных руках. Тем более, при том, что ТРБ сами по себе достаточно аркадны, я не вижу никаких проблем перейти человеку не в розовых очках с близорукостью +10 из аркады в “рэализм”.

Да какие вредители, при наличии хоть одной зенитки в команде, пусть даже рычаги в ней дёргает пиво, как автор темы и сказал, упреждение решает всё. Так что на каком-нибудь гепарде1а2, стреле и подобных это скорее кони и халявный опыт/серебро)))

Или 8, не помню, один фиг это много учитывая что перезарядка в воздухе меньше минуты
Ps. Все равно есть израильский ah-60 с 16 спайками

Как по мне, респы в аркаде в целом лучше смешать с механикой оной из ТРБ:

  • Убрать ограничение на 3 респа.
  • Оставить первые три респа на наземке не требующими ОВ.
  • 4-ый и последующие выходы на наземной технике будут требовать ОВ (причём стоимость как если бы это был 4-ый и последующие выходы в ТРБ).
  • Игроки начинают с нулём количеством ОВ.
  • Выход на лётке только за очки возраждения.
  • Выход за ОВ как на наземке, так и на авиации зависит от БРа техники к БРу боя (как в ТРБ сейчас).
  • Стоимость выхода на лётке будет зависить и от подвесов (как в ТРБ).
  • Хоть это и аркада, но пополнение БК/подвесов в воздухе у авиации недоступно и необходимо возвращение на базу (улучшенные ЛТХ и послабления к перегрузкам остаются).
    Дополнительно:
  • Возможно, изменить награду за нанесение урона/сбитие авиации.

По итогу, моё ответное предложение заключается в переносе системы возрождения из ТРБ в ТАБ с тремя правками: первые три выезда на наземке не требуют ОВ, а их начальное количество равно нулю (отличие от ТРБ), авиация должна восполнять БК/подвесы на филдах (отличие от ААБ/МАБ).

Плюсы по моему мнению:

  • Это позволит более осознано использовать авиацию в бою.
  • Прокачивать авиацию в ТАБ.
  • Начать наконец-то сливать дублёры и в ТАБ (ибо они там практически не нужны).
  • Потенциальное увеличение времени продолжительности боя из-за возможности выходить более трёх раз, а также снятия ограничения по времени в использовании авиации.

Минусы по моему мнению:

  • Сейчас с конкретного вылета опыт идёт на технику, которая использовалась в момент выхода на авиации. Это помогает чуть быстрее прокачать модули и асов, что в новой системе будет отрезано.

UPD:
Как по мне, авиация в аркаде сейчас крайне токсичная, особенно после реализации фичи “сохрани свой самолёт”, которая зачем-то может выдавать и очки выхода на авиации, из-за чего появляются моменты: “вышел на бобре” → “сохранил самолёт” → “получил 3 очка” → “вышел опять на бобре” → “сохранил” → “получил 2 очка” → “вышел на штурмовике”
И это уже неоднократно случалось со мной, при том, что авиацию в ТАБ беру исключительно на зенитках, да и то, когда нельзя набить ядерку

а зачем в отдельный режим тянуть механики из трб?
дефакто разница будет в более нечестных маркерах и в крестики(причем не велируется разница дальномером)

Далее всё моё мнение и не претендует быть “той единственной истиной” и бла-бла-бла.

Потому что механика ОВ в ТРБ крайне удачная и при комбинировании с тремя выходами на наземке без требования ОВ теоретически должна предоставить значительно лучший игровой опыт, чем система как в ТАБ, так и в ТСБ.

Это не та вещь, где танковые режимы должны быть “нетакусиками” друг между другом, особенно если тиражирование такой системы пойдёт на пользу.

А это уже проблема режима ТРБ как такого.
Со своего опыта скажу следующее:

  • ТАБ - весёлый режим про реализацию себя, как игрока, через игру на личный результат - “ололо-пыщ-пыщ сделал 20 фрагов”. Для этого даётся всё, чтобы как можно меньше зависить от команды: и маркера, и улучшенные ТТХ, и тот же крестик, и другие упрощения.
  • ТСБ - режим больше про неспешную и вдумчивую игру на победу. Тут важен не столько личный результат, сколько взаимодействие с командой, начиная от обозначения потенциального противника на карте (в частности, когда тебя уничтожают), заканчивая обозначением себя же.
  • ТРБ же является химерой, состоящей из принципов как ТАБ (отдаляемая камера, маркера союзников, даже более аркадный выход на ядерке, чем в ТАБ), так и ТСБ (нормальные ТТХ техники, отсутствие маркеров над противником, лётка - самостоятельная техника, псеворазделение по нациям в бою и пр.). И, что самое смешное, это попросту НЕ РАБОТАЕТ. Мало того, что из-за этого режим слишком близок как к аркаде, так и к СБ, так ещё не даёт уникальный опыт, а сама комбинация приносит только негатив, поскольку подталкивает к реализации себя через результативность больше, чем через взаимодействие с командой, но ограничители делают это через одно место. Посмотри на ТРБшников в чате - тьма негатива, желчи, когда от игроков в ТСБ и ТАБ в чате такое практически не услышишь.

Даже ААБ, АРБ и АСБ между собой достаточно разные, чтобы предоставлять уникальный игровой опыт (хотя мне по душе только АСБ).
В танковых режимах же только аркада и симуляторные могут это сделать. Но вот по какому-то невероятному стечению обстоятельств, именно в ТРБ реализована наиболее близкая к приятной для меня механика возрождения через ОВ, которая и является единственным адекватным фактором, который хоть как-то геймплейно отличает его от остальных.

Угу, это когда у зенитки упреждение на 1.5км. и то бесполезное из-за баллистики, а у бомбера бомбовый прицел на любую дистанцию, позволяющий разбомбить зенитку до входа в её зону обстрела.
С 2017 года только и наблюдаю, как зенитки огребают от самолётов, сбивая только упоротых камикадзе.
Хотя и небольшой плюс в предложении есть - перестанет давать самолёты на несколько единиц БР выше наземки.

Ну зенитки обычно не достают до них.

Да ну нафиг. Карта 700 на 700 метров, бой за одну точку - идите, рассредотачивайтесь)
И так дальше трёх минут в бою играть не хочется - тупо лёткой забрасывают.

10 секунд от сброса. У игроков, кидающих их издалека - просто взрываются при контакте с землёй.

Всегда была, а теперь ещё больше. Даже звук почти открутили.

еще в прошлые разы когда сравнивали флот и танки в аб в плане авиации , я еще тогда писал вот таким же , что за все время игры флотом , лично мне удалось там изучить от силы пару самолетов .А для улиток это по новой переделывать множители, ибо что танки начнут изучаться куда медленнее , что самолетам нужно будет прикручивать какие то адекватные множители , так как забрав в самолета 2-3 танка тебе в лучшем случае насыпят 400-600 опыта , а то и меньше))
Единственное , что можно было бы изменить , это не 1-2-3 для вылета , а прикрутить те самые очки , которые будут тратиться не как сейчас когда у тебя к примеру на бомбардировщике висит 7-8 - вылетаешь и поновой 0 , а будет возможность взять 2 бомбера вообще не важно с каким интервалом
Изменить сам принцип вылета , сейча имеем - вылетаешь ты , перехватчик в 900 метрах на 6 уже , перехватываешь опять же ты, и вот такая картина

Спойлер


или мое любимое - ты на перехват , и фраг уходит мимо , почему ? Ну потому что …

Спойлер


Это же работу нужно будет работать , а оно кому то нужно ?)) Проще 3 кораблика нарисовать , пару пакетиков , и патч готов

это пожалуй единственное что мне в аркаде нравится)
Безумное месево это имба

Как будто бы да, но это буквально сокращение числа вылетов в бою на МНОГО. С 6 фрагами впринципе реально 4 раза вылететь в аркадном бою с нынешней механикой. А ТС предлагает механику “бесконечных” вылетов на своей машине если её не сбили.

Там переделывать практически нечего, разве что кроме увеличения награды за повреждение/сбитие авиации, что является, если не ошибаюсь, константой.

Далеко не все, это касается разве что ЗСУ, да нескольких песочных танков, которые по пальцам пересчитать. Остальная техника скорее теряет опыт/серебро в моменте из-за выхода на лётке, поскольку за это время зачастую можно сделать больше играя на этой самой технике.

И сделать без того токсичную лётку в ТАБ в сверхтоксичную. Большое жирное НЕТ.

Переставить зенитки местами на уже существующем корабле и натянуть масксетку на танчик, вот вам две новые уникальные OTCo (сные) машины