– под реализмом я понимаю технические характеристики, максимально приближённые к реальным на сколько это возможно, а также соответствие техники её историческому контексту в рамках разумного.
Почему так важно вернуть подбор команд и карт образца 2012-2019 года.
Иммерсивность:
Из-за наличия принципиально отличающихся друг от друга режимов, игра представляет из себя
“Игры в игре”, что делает её иммерсивной, дающей возможность прыгать по эпохам.
Эта игра про все главные военные конфликты 20-го века одновременно, и это способствует удержанию игроков, которым больше не нужно искать отдельную игру про авиацию, бронетехнику, флот.
Это очень удачная концепция. Один клиент – три режима, в трёх ипостасях: АБ, РБ, СБ.
но в игре это не реализовано
Реклама:
Вспоминаем скетч Ералаша про чокопай.
То, что разработчики позиционируют игру как реалистичную, в которой техника воюет в историческом контексте, можно увидеть в их же трейлерах:
War Thunder: Долгая дорога к Победе
War Thunder - The US Air Force
War Thunder - The Japanese Air Force
*Последний особенно ироничен, ведь теперь в игре Япония и США главные союзники.
Внимание, на рекламу игры работает весь мировой кинематограф, любой военный фильм про
Вторую Мировую, Холодную войну, Корейскую войну и Вьетнамскую, работает как пассивная реклама и может пробудить желание зрителя поиграть в контексте тех событий, которые он увидел в фильме.
Я сам посмотрев фильм Fury, зашёл в игру и немного покатался на танке. (я исключительно пилот)
Стоит ли рекламировать игру за миллионы, вот так, когда можно мягко намекнуть среднему зрителю Дюнкерка: слышь, не хочешь немного полетать на спитфайре? у нас есть кое-чё.
Даже сам Вячеслав Буланников на стриме “Первый взгляд на обновление «Боги войны»”
При демонстрации карты Фландрия, выбрал Дождливую погоду (привязка ко времени)
как более подходящую этой карте. Откуда же он взял эту ассоциацию? Первая Мировая, дождь, туман.
Не из фильмов ли 1917 и На Западном фронте без перемен?
Кинематограф рекламирует игру – факт.
но разработчики этим не пользуются
Предложение:
В Реалистичный режим обязан вернуться реалистичный подбор команд на соответствующих картах так, как это было до 2020-го года.
пример:
I, II, III, IV ранг – Вторая Мировая
V ранг – Холодная война, Корейская война
VI, VII ранг – Холодная война, Вьетнамская война
VIII+ ранг – Любитесь как хотите.
Редкая солянка современного образца, должна быть допустима при низком онлайне.
Непопулярные нации могут не попадать на свой фронт, но обязательно должны попадать в команду к историческим союзникам.
дополнение
Игра противопоставляет себя другим играм не только как имеющую уникальную модель повреждений, а в целом как более реалистичную.
В контексте сравнения присутствия реализма в игровых режимах, у нас получается 1/3.
Аркада - солянка. РБ - солянка. Симулятор - реализм.
Плохая пропорция для игры, позиционирующей себя как “Реалистичную”
про баланс и долгое ожидание даже не пишите, отвечать в миллионный раз на эту чушь не буду.
*не касается флота, у него действительно маленький онлайн.
- За
- Против