Рейтинговый матч мейкинг

F104 vs F104 битва двух калек))

уж лучше на ф16
(хотя банальщина)

Столько аргументов, что аж целых… 0. В почти любой онлайн игре есть постоянный рейтинговый режим. Моя задача подать идею, а как она будет реализована - вопрос к разработчику. То что ранкед является основой многих пвп игр отрицать просто глупо.

У меня на ласт топах более менее нормальные цифры для среднего по скиллу игрока, который полгода в тундре. И я уже видел многих челов с кд 2+ и винрейтом около 40, которые просто терпят всю игру около респа и ждут, пока их команду пронесут, а он сделает несколько минусов на поджавших его респ врагах. Суть ранкеда прежде всего в победе.

Чья бы корова мычала

Опечатка: В любой СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ онлайн игре. Тундра для большинства про прокачку.

Ну ты так и не ответил, а чем тебе турниры не нравятся?

Ага, а после того, как это будет реализовано, ты и тебе подобные персонажи будут поливать игру калом за то, что ранкед реализовали НЕПРАВИЛЬНО и виноваты во всём не вы, сумашедшие хейтеры, а разработчики.

Ну это ты уже выдумываешь. Про это я не говорил. И если много таких игр, а тундра тебе чем-то не нравится, ну так не играй в нее. Вали в игры, где ранкед это основной режим, а тундру не трогай.

1 лайк

я раньше предлагал тему с отдельным пвп режимом во вкладку,но она по голосам не прошла Старый новый режим

я за. пусть у мамкиных статистов

Спойлер

пипирка отсохнет

статка просядет

3 лайка

Потому что тут решает не к/д, а к/выезд. К/д даже не отслеживается в лидерборде

Нажал против, просто потому что, ну и потому что увидел сравнение с дотой. Ну и еще потому, что бахнул пивка и полетел, ранкед какой-то, я таких словей то не знаю.

Я это и имею ввиду под кд, просто кд удобнее использовать в речи, чем киллы к респауну.

Допустим я хочу увидеть ранкед в игре. Факт в том что основная масса играет ради гринда. Тот же бунт показывает что ключевые проблемы с точки зрения игроков - это экономика, а не геймплей. Отсюда следует ключевой вопрос:

Как ранкед поможет лучше гриндить основной массе игроков. Если в ранкеде не будет онлайна это просто очередной мертвый режим который дробит онлайн ради дробления онлайна.

Столкновения с игроками равными или превосходящими по скиллу гарантирует что с фармом у вас будут колоссальные проблемы. Если экономика стандартная то это режим для слива серебра.

Т. е. предполагается что ЦА ранкеда это те люди которые не интересуют улитку в плане финансовых вложений. Они по сути даже премакк не покупают за ненадобностью.

3 лайка

Самый главный вопрос:

В доте гриндят ммр, в тундре гриндят серебро. Как именно гринд ммр в тундре увеличит гринд серебра?

Насколько нужно плохо играть, чтобы в данный момент не фармить? Сейчас экономика в гавне из-за ее переапа, прем техника нужна только для прокачки. Я играю достаточно средне, и при этом за вечер фармлю около ляма, играя на 11.0-11.7 с прем аккаунтом. Не представляю, сколько за сессию с хорошими бустами и приказами будет вывозить задр. Думаю 500к-лям за хорошую катку на волосатом или лодке оформит.
Мб я не прав, но еще давно идеология тундры была приближением геймплея к реализму, что соответственно требует скилла от игроков. То есть целевая аудитория игры - задры и челы, которые хотят в игре потеть и играть на результат. Для любителей пенного есть отдельный проект. Так вот, почему идея с ранкедом не должна быть реализована лишь из-за какого-то процента крабов, которые просто по пьяни скачали не ту игру?

Иди в турниры, если тебе хочется нормальных соперников, а не бомбовозов и не плачь. Нормальное предложение было бы по типу “снизить кол-во получаемых ОИ при бомбардировке на истребителе” и тп

Здесь ключевое слово была. Это можно наблюдать по авиа рб. Несколько лет назад общий геймплей тундры действительно был рассчитан на ца которая желает реализма, хардкора и скила, но все это давно в прошлом.

Раньше катка в авиа рб была как в доте - 1 час, достаточно хардкорная, с тактикой и прочим скилом, с колоссальным фармом 50-70к очков опыта и 300-500к серебра с бустерами и т. д.

Сейчас же авиа рб это режим который объективно более тупой чем аркада образца 2015 года. 5 минутные катки на микроскопических картах на которых принципиально невозможен скилл, тактика и тому подобное.

Это значит что сейчас ца тундры (с точки зрения разработчиков) это казуалы как в танки онлайн только с закосом под реализм.

Хардкор и скил это то от чего разрабы бегут всеми возможными способами.

1 лайк

Вот кстати отличная рецензия на игру в целом. Очень рекомендую посмотреть.

Спойлер

https://www.youtube.com/live/h6xSBQi9Iyo?si=UHzYmMTFVEl_8ZEC&t=6288

https://www.youtube.com/live/h6xSBQi9Iyo?si=dxZSF81bXy-plNzH&t=3970

Еще раз повторюсь. Для того чтобы ца игры ломанулась голосовать ЗА твое предложение ты должен дать абсолютно четкий и однозначный ответ на самый главный вопрос вселенной:

В доте гриндят ммр, в тундре гриндят серебро.

КАК ИМЕННО ГРИНД ММР В ТУНДРЕ УВЕЛИЧИТ ГРИНД СЕРЕБРА для среднестатистического игрока?

1 лайк

Никак. Режим вообще не для гринда. И не для среднестатистического игрока

Ранкед в основном будут играть 1-10% игроков от общей массы. Остальные игроки даже не заметят ввода данного режима

1 лайк

Можно посмотреть как они относятся к разработке СБ. С ранкедом будет точно так же.

Скорее всего…