Много кто просит, ты на голосование посмотри, почти половина против.
Во первых, я б посмотрел как ты в разгаре битвы начал валить это дерево, когда лишнее движение приведёт к уничтожению твоего танка. По поводу ПКМ - меньший угол обзора. Неудобно, не видишь всю полноту картины + занимает некоторое время. По поводу прицела: на близких дистанциях пушка иногда поднимается вверх, и если ты войдёшь в прицел, то ещё дольше надо наводиться.
Люди голосуют за эти прозрачные деревья, а не за те примеры, которые я приводил
А должно?
А не должно?
Да! Противник, у которого сзади ёлка не стоит всё видит прекрасно
Ну представь, ты выезжаешь на противника и тебе на весь экран ёлка показывается. Ты не видишь ни свой танк, ни противника. Пока ты нажмёшь на ПКМ, пока оно приблизиться, враг 100 раз в тебя стрельнет
Против адепты фразы “Лишь бы не как в Картошке”.
Чем-то мне это напоминает одну восточноевропейскую страну…
Утрируем. Представим, что деревьев много, лес большой. Куча кустов и т.д. В пробнике лес совсем какой-то слабый
Очень утрированный пример. Танк в лесу, между двумя деревьями. Переднее (перед танком) закрывает обзор игроку, скрывает цели(они дальше впереди),но не перекрывает обзор на свой танк.
Заднее дерево перекрывает и цели и твой танк, мешает понять что вокруг.
А теперь представим, что заднее дерево стало прозрачным (по факту я проехал назад и снёс его, но будь то крыша здания, я бы ничего не сделал)
Переднее дерево всё так же закрывает мне цели, но я понимаю что происходит с моим танком, даёт понимание небольшой зоны вокруг танка.
И причина почему приближение к позиции командира - это не выход.
Сужается FOV. Из-за реализации наведения мышью в игре происходит сдвиг пушки(ценные моменты времени). Плюсом не у всей техники этот обзор сделан удобно. Где-то видно всё. а где-то абсолютно ничего
Да, спасибо большое за визуализацию. Самому её сделать времени нет
Интересно, можно ли закрепить твой комментарий, чтобы все видели?
модера попроси, может сможет что-то сделать. У них функционала доступного больше, чем у игроков
@Columbus_13 пожалуйста, можешь закрепить вот это сообщение? Сделать кусты и деревья полупрозрачными, если они находиться между танком и видом 3-его лица - #54 от пользователя war164712
Ты говоришь только за деревья, а автор пишет ещё и про кусты. Это полностью меняет буквально всё в его предложении.
А в чём разница, крона дерева или высокий куст? Они оба мешают одинаково. Если куст не высокий и не загораживает обзор, пусть остаёться непрозрачным. Повторюсь ещё раз. Кусты СПЕРЕДИ танка остаются непрозрачными.
Ясно, значит я не так понял, сорян
Читай сообщения, твои “хорошие комментарии” читать тошно
Рад что мы поняли друг друга :) Не забудь поставить голос “за” ))
Могу только внести текст в тему.
Давай
Внёс
Ну началось нытье! Крахмал привет!
Я против!
Против нытиков в играх! Давайте как-то сделаем их прозрачными от третьего лица, чтобы просто наблюдали за игрой а не ныли, может ещё запретил стрелять противнику в тебя? Чтобы тебе легче игралось.
- Где ты увидел нытьё? Я только предложил идею чтобы всем игрокам было чуть удобнее играть
- При чём тут крахмал? Я не играю в картоху года 2 - 3, я оттуда идеи не беру. Такое чувство, что такие люди как ты, триггерятся на всё, что любым способом им напоминает о картошке, и решительно отвергают такие идеи, даже если они полезные.
- Я предложил сделать полупрозрачными только те деревья и кусты, которые находятся СЗАДИ танка и лезут тебе в монитор, изза чего ты СВОЙ танк не видишь. Здесь не идёт и речи о нагибе.
Ты неправильно понял суть моей идеи, прочитай внимательно концовку, там где слово “Утрируем”