Создать исторические бои в режимах РБ, СБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Думаю, клоны и гости из будущего достали уже всех, поэтому предлагаю следующее,- Создаются 4 театра боевых действий с соответствующими странами и техникой, принимавшей там участие. Никаких гостей из будущего, никаких ,КАК ПРАВИЛО, клонов (окромя той техники, передаваемой по ленд-лизу или которая закупаалсь в единичных екземплярах вроде прем тигра у Японии). Сетапы меняются раз в сутки и идут наравне с обычными сетапами в СБ и РБ. Карты соответственно также поделены по этим участкам света, здесь вы не встретите алясок, заброшеных пивзаводиков, городков, спальных районов и прочей аркадной лабуды.
-Вост Европа (все карты СССР, Польша ,Карпаты)
-Зап Европа (карты Ардены, Берлины, Мажино и т.д.)
-Сев африка и Италия (карты все пустынные + Итальянский татр боевых действий)
-Юго-вост Азия (карты Джунгли, Япония, 38 паралель и т.д.)

7 лайков

Так это всё было, в мировых войнах… А так онлайн и для СБ мал, а тут ещё страдать на 1.0 япошках против шерманов…

4 лайка

имеется в виду техника, почти такая же, что и в сетапах ± только слегка расширенная с учетом баланса. Условный обьединенный сетап, скажем 3.1-4.1.,. Идея в том, что-бы не встречать условных китайцев на картах зап Европы или Африки и наоброт. Не видеть клонов и техники из будущего, не играть на технике 2 мировой на карте Аляска и солнечный город среди небоскребов.

2 лайка

Алиеды не смогут в честный баланс, не раз проходили. Они умудрялись проигрывать даже 16 против 6 в некоторых сценариях.

Встречаются два немцеплака, но вместе пока не живут

Т.е. Мировя война?

1 лайк

В мировых войнах была дичь, с их играми на карте и дичайшим соотношением техники. Нужны обычные бои, но в историческом формате. В идеале, чтоб на одного Тигра давалось 4-5 Т-34-42. Неожиданно, но как это было на бете танков. Это был лучший из форматов.

6 лайков

Были же какие-то события со строгими сетапами. Недавно Нормандия была вот. Мне кажется, такие штуки самим разработчикам не нравятся, потому что там постоянный перевес в пользу одной из сторон получается. Но было весело, я, кажется, всего раз или два оказался в победившей команде союзников, в остальное время немцы давили тиграми.

Были, но это не совсем то, что необходимо. Играть 2-3 суток на одной (!!!) карте надоест через уже десяток боев любому игроку, я вообще не понимаю, зачем было ставить на исторические бои одну лишь карту.

1 лайк

Это от того, что они качество количеством не балансируют. Ты на ОБТ танков был? Сначала имбой был Т-34-76. И в бою ты мог на нем выехать всего один раз. А вот те же ПЗ-3 H/J, которые очень слабо выступают против Т-34-76, на них можно было выехать три раза! Один выезд против трех! Балансно? Да! Еще и неравенство команд по участникам можно сделать. То же самое и про Тигр против Т-34-76 можно сделать. На Тигре один выезд, на Т-34-76 3-4 выезда. Исторично? Конечно же, учитывая сколько было выпущено танков. И уже в другую сторону уклон по количеству игроков сделать. А еще можно ограничить единовременное нахождение большого числа техники имбующей в бою По очереди! Или вообще не более двух-трех Тигов на бой! Их же мало производилось. Тут можно крутить и вертеть как угодно. Было бы желание!

1 лайк

Обт - это те странные времена, где был режим только с маркерами и ваншотами через всю карту на старте?

Второе, а как ограничивать количество кошачьей популяции, к примеру? Три штуки на команду, а в бой нажало 15 человек, и чего дальше?

А дальше кошек не все могут брать в бой. Вернее брать могут не только лишь все, не каждый может это делать. А выборку предумать можно: 1)Кто быстрее, тот и котик, 2)Святой рандом, 3)Кто в прошлом бою больше всех очков набил, 4)В этом бою давать тем, кто на него первым неаберт ОВ (как раньше в СБ было, когда топовые самолеты заработать надо было). 5)Еще не придумал, передаю эстафету другим.

4й вариант хороший.

Вариаций множество, просто нужно все перепробовать и выбрать оптимальный.

1 лайк

Это несколько лет назад все было даже в РБ. Играли на средних рангах союзники против оси.

Для любителей истеризма

Без ограничений в количествах техники, игра так себе получается.
Но и при них, половина наций в игре становятся не нужными. Мир одной Европой не ограничивается, и фанатов такого на постоянку может не сыскаться.

Я б поиграл, даже с удовольствием, но не долго.

Неплохая таблица. Только надобно еще учесть, там же модули устанавливаемые, а главное - снаряды! И ошибка там в годах объектов. Если серийные машины идут по годам начала производства, то опытные - по годам начала испытаний. Что конечно же две большие разницы и некорректно ставить на один БР тех, кто начал производиться в 19ХХ году и того, кто в этом же году только на испытания вышел.

1 лайк

Воевода, хочу отметить, ты с годами, как вино, только лучше становишься… Прими просто как факт…

Благодарствую. Отрадно.

За, но с оговорками. Имбо технику ограничить на поле боя, т.е. Если взяли три тигра, остальные их взять не могут (не помню в какой игре, но такое было, вроде в армате). Те, кто вышел на одном танке покатать - этих однозначно в бои не пускать. Минимум три танка для сетапа. Досрочный выход из боя - бан на час.
Жестко, но для тех, кому надоел однообразный гемплей с теми же турмсами - зайдет.